Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2018г.
Номер документа: RU93000201800982
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением от 29.12.2018 № 690

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ  09  АВГУСТА  2018 ГОДА   № 383

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 30 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 36

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым
от 30 января 2018 года № 36 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым» на 2018 - 2020 годы» следующие изменения:

в паспорте государственной программы Республики Крым «Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым» на 2018-2020 годы (далее – Программа):

строку:

Целевые индикаторы
и показатели Программы

Количество пассажиров, перевезенных в городском, пригородном
и междугородном сообщении наземным электрическим транспортом,
за весь период реализации Программы составит более 200000,00 тыс. чел.;

степень освоения субсидии из бюджета Республики Крым на уплату лизинговых платежей и своевременность осуществления лизинговых платежей по годам реализации составит 100%;

степень готовности мероприятия по развитию инженерной и дорожно-транспортной инфраструктур, предусматривающего строительство площадки для размещения автобусной станции
в муниципальном образовании Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, к концу 2018 года составит 1 объект, введенный в эксплуатацию;

количество прошедших обучение (повышение квалификации) в рамках выполнения государственного задания по подготовке водителей категории «Д» в ГАУ РК «Автоучкомбинат» ежегодно составляет 11 человек, за три года в рамках реализации мероприятий Программы планируется обучить 33 человека;

степень готовности мероприятия по строительству и реконструкции объектов портовой инфраструктуры Республики Крым по итогам реализации мероприятий Подпрограммы 1 составит 4 объекта, введенных в эксплуатацию;

ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса международный аэропорт «Симферополь» – 1 единица;

количество привлеченных подразделений транспортной безопасности для защиты от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на автостанциях и в портах Республики Крым составит 90 постов охраны в первый год реализации Подпрограммы 1 и 30 постов охраны – в 2019-2020 годах;

степень готовности мероприятия по строительству автомобильной газонаполнительной компрессорной станции к концу 2018 года составит 1 объект, введенный в эксплуатацию;

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Республики Крым в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог к концу 2020 года планируется в сумме 298,035 км;

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог к концу 2020 года планируется в сумме 7,128 км;

прирост протяженности автомобильных дорог общего и необщего пользования регионального или межмуниципального на территории Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог планируется в сумме 622,74 км;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог планируется в сумме 585,48 км;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог к концу 2020 года составит 36,13%;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, к концу 2020 года увеличится на 6,8%

заменить строкой следующего содержания:

Целевые индикаторы
и показатели Программы

Количество пассажиров, перевезенных в городском, пригородном
и междугородном сообщении наземным электрическим транспортом,
за весь период реализации Программы составит более 200000,00 тыс. чел.;

степень освоения субсидии из бюджета Республики Крым на уплату лизинговых платежей и своевременность осуществления лизинговых платежей по годам реализации составит 100%;

степень готовности мероприятия по развитию инженерной и дорожно-транспортной инфраструктур, предусматривающего строительство площадки для размещения автобусной станции
в муниципальном образовании Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, к концу 2018 года составит 1 объект, введенный
в эксплуатацию;

количество прошедших обучение (повышение квалификации) в рамках выполнения государственного задания по подготовке водителей категории «Д» в ГАУ РК «Автоучкомбинат» ежегодно составляет
11 человек, за три года в рамках реализации мероприятий Программы планируется обучить 33 человека;

степень готовности мероприятия по строительству и реконструкции объектов портовой инфраструктуры Республики Крым по итогам реализации мероприятий Подпрограммы 1 составит 4 объекта, введенных в эксплуатацию;

ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса международный аэропорт «Симферополь» – 1 единица;

количество привлеченных подразделений транспортной безопасности для защиты от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на автостанциях и в портах Республики Крым составит 90 постов охраны в первый год реализации Подпрограммы 1 и 30 постов охраны – в 2019-2020 годах;

степень готовности мероприятия по строительству автомобильной газонаполнительной компрессорной станции к концу 2018 года составит
1 объект, введенный в эксплуатацию;

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Республики Крым в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог к концу 2020 года планируется в сумме 298,035 км;

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог к концу 2020 года планируется в сумме 7,128 км;

прирост протяженности автомобильных дорог общего и необщего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог планируется в сумме 622,74 км;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог планируется в сумме 585,48 км;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог к концу 2020 года составит 36,13%;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Крым, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, к концу 2020 года увеличится на 6,8%.

в подпрограмме 1 «Развитие транспорта Республики Крым» на 2018 - 2020 годы (далее – Подпрограмма 1):

в разделе 8 «Механизм реализации Подпрограммы 1»

абзац:

«организует реализацию мероприятий Подпрограммы 1, в которых выступает ответственным исполнителем, принимает решение о внесении изменений в данные мероприятия в установленном порядке и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей социально-экономической эффективности Подпрограммы 1, а также конечных результатов ее реализации в части, касающейся;»

заменить абзацем следующего содержания:

«организует реализацию мероприятий Подпрограммы 1, в которых выступает ответственным исполнителем, принимает решение о внесении изменений в данные мероприятия в установленном порядке и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей социально-экономической эффективности Подпрограммы 1, а также конечных результатов ее реализации;»

в подпрограмме 2 «Развитие дорожного хозяйства Республики Крым» на 2018 - 2020 годы (далее - Подпрограмма 2):

в пункте 2:

в разделе 5. «Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, участие других организаций и предприятий в реализации Подпрограммы 2»

абзац:

«Субсидии в рамках Подпрограммы 2 предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных программ по обеспечению уличного освещения, строительства уличных дорог и тротуаров,
а также озеленения, строительства и реконструкции автомобильных дорог.»

заменить абзацами следующего содержания:

«Субсидии в рамках данного мероприятия предоставляются в целях софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Республике Крым полномочий по вопросам местного значения, в рамках реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия Программы на устойчивое развитие сельских территорий, направленные на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.

Порядок предоставления и расходования в 2018 – 2020 годах субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на строительство и реконструкцию автомобильных дорог с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, реализуемых в рамках Подпрограммы 2 «Развитие дорожного хозяйства Республики Крым» на 2018 - 2020 годы Государственной программы «Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым» на 2018 - 2020 годы приведен в приложении 9 к Программе.»;

дополнить Государственную программу Республики Крым «Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым» на 2018 - 2020 годы приложением 9 (прилагается).

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым              Ю. ГОЦАНЮК

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК

             

             

Приложение к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «09» августа 2018 г. № 383

Приложение 9

к Государственной программе Республики Крым «Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым» на 2018-2020 годы

Порядок

предоставления и расходования в 2018-2020 годах субсидий
из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на строительство и реконструкцию автомобильных дорог с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции,

реализуемых в рамках Подпрограммы 2 «Развитие дорожного хозяйства Республики Крым» на 2018-2020 годы Государственной программы «Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым»
на 2018-2020 годы

1.              Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок, цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на строительство и реконструкцию автомобильных дорог с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в рамках Подпрограммы 2 «Развитие дорожного хозяйства Республики Крым» на 2018-2020 годы Государственной программы «Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым» на 2018-2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым
от 30 января 2018 года № 36 (далее – Субсидия, Программа соответственно).

2.              В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

сельская местность – это сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Республики Крым, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов Республики Крым (за исключением городских округов Республики Крым, на территории которых находятся административные центры Республики Крым), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.

общественно значимые объекты сельских населенных пунктов – здания обособленного подразделения организации почтовой связи, здания органов государственной власти или органов местного самоуправления либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, учреждение культурно-досугового типа, а также объекты торговли;

объекты производства и переработки сельскохозяйственной
продукции – здания, строения и сооружения, используемые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

3.              Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Крым, возникающих в рамках реализации мероприятия 1.6 Программы
(далее – Мероприятие), и направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

4.              Главным распорядителем бюджетных средств является Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым
(далее – Комитет).

5.              Получателями Субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым
(далее – Получатели).

6.              Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым за счет средств Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период составляет до 95 процентов расходного обязательства муниципального образования Республики Крым.

7.              Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету на цели предоставления субсидий.

8.              Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Субсидия не может быть использована Получателем в целях размещения на депозите.

9.              Распределение Субсидии устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.

10.              Условия предоставления и расходования Субсидий:

1)              наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым в размере не менее 5 % объема расходного обязательства муниципального образования Республики Крым;

2)              заключение соглашения между Комитетом и Получателем
о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной Комитетом
(далее – Соглашение);

3)              соблюдение Получателем целевых назначений расходования Субсидии;

4)              принятие Получателем обязательства по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления Субсидии, установленных Соглашением.

5)              наличие порядка расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым при нарушении Получателем обязательств, указанных в Соглашении, в соответствии с пунктами 20 и 23 настоящего Порядка.

11.              Критерии отбора муниципальных образований Республики Крым для предоставления субсидий (далее – Отбор):

1) наличие муниципальной программы, включающей Мероприятие Программы, разработанной в соответствии со схемами территориального планирования и утвержденными генеральными планами муниципальных образований Республики Крым либо иными градостроительными документами, действовавшими на территории Республики Крым до
21 февраля 2014 года;

2) наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса на территории муниципального образования Республики Крым;

3) наличие реестра автомобильных дорог с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее – Объект), реестра проектов комплексной застройки, реестра Объектов строительства и реконструкции на территории соответствующего муниципального образования Республики Крым, в котором созданы (создаются) объекты агропромышленного комплекса, в соответствии с документами территориального планирования по форме, утвержденной главными распорядителями бюджетных средств по соответствующим направлениям;

4) наличие утверждённой в установленном порядке проектно-сметной документации по Объекту, содержащей указание на характер строительства Объекта (новое строительство, завершение строительства ранее начатых Объектов), подтверждающий возможность завершения строительства Объекта до конца текущего финансового года;

12.              Распределение средств Субсидии осуществляется по результатам Отбора, проводимого комиссией по вопросам предоставления Субсидии, созданной приказом Комитета (далее – Комиссия), на основании представленных Получателями заявок на предоставление Субсидии
(далее – Заявка).

Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются приказом Комитета.

13.              Для участия в Отборе, муниципальное образование Республики Крым, претендующее на получение Субсидии (далее – претендент), представляет в Комитет Заявку и следующие документы (далее – документы):

1)              справка о стоимости Объекта, в отношении которого планируется предоставление Субсидии, в 3 экземплярах;

2)              расчет стоимости вновь начинаемого Объекта, в отношении которого планируется предоставление Субсидии, в 3 экземплярах;

3)              справка о выполнении по Объекту, в отношении которого планируется предоставление Субсидии, в 3 экземплярах;

4)              справка о затратах заказчика и подрядчика в составе сводного сметного расчета по Объекту в 3 экземплярах;

5)              Реестр (перечень) Объектов, предполагаемых к строительству или реконструкции;

6)              копия документа об утверждении проектной документации в
3 экземплярах;

7)              копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по Объекту в 3 экземплярах;

8)              копия договора на проведение государственной экспертизы и документов, подтверждающих оплату данной работы по Объекту, в
3 экземплярах;

9)              копия положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости Объекта в 3 экземплярах;

10)              копия договора на проведение проверки достоверности сметной стоимости и документов, подтверждающих оплату данной работы, в
3 экземплярах;

11)              копии договора на проектно-изыскательские работы и документов, подтверждающих оплату данных работ, в 3 экземплярах;

12)              копия сводного сметного расчёта из состава утвержденной проектной документации с пояснительной запиской в 3 экземплярах;

13)              выписка из бюджета муниципального образования Республики Крым, подтверждающая наличие средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств мероприятия 1.6 Программы (при формировании реестров на плановый период – гарантийное письмо о привлечении средств из бюджета муниципального образования Республики Крым);

14)              копии документов, подтверждающих право собственности или иное вещное право (право оперативного управления) на Объекты, и постановку их на баланс, в 3 экземплярах;

15)              пояснительная записка, отражающая соответствие муниципального образования Республики Крым критериям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, пописанная главой муниципального образования Республики Крым;

16)              пояснительная записка с обоснованием необходимости финансирования из бюджета Республики Крым конкретных Объектов;

17)              карты-схемы расположения Объектов;

18)              информация о наличии инвестиционных проектов в сфере, где планируется реализация Мероприятия;

19)              информация о наличии документов территориального планирования (или обязательство о включении Объекта при разработке градостроительной документации в генеральный план).

14.              Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Комитет в бумажном виде и в виде электронных копий (скан-копий) на электронном носителе (флэш-накопителе или оптическом диске).

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом претендента в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Ответственность за полноту и достоверность предоставляемых сведений несут должностные лица претендента, подписавшие и подавший Заявку и документы в Комитет.

15.              Комитет осуществляет регистрацию полученных от претендентов Заявок и документов в день их поступления.

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявки и документов в Комитете проводится заседание Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывают все присутствующие на заседании члены Комиссии.

Комитет с учетом решения Комиссии, указанного в протоколе заседания Комиссии, в течение 2 рабочих дней с даты заседания Комиссии принимает решение о предоставлении Субсидии с указанием её объема либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется приказом Комитета.

16.              В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Комитет
в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта Соглашения и любым доступным способом связи уведомляет Получателя о необходимости явиться в Комитет для подписания Соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Комитет письменно в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения уведомляет Получателя о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа.

Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается Комитетом
в случае выявления в документах недостоверных сведений либо в случае их представления не в полном объеме.

17.              Предоставление Субсидии Получателю осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать следующие положения:

1) размер предоставляемой Субсидии, цель, порядок, условия и сроки её предоставления и расходования;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, предусмотренных в бюджете муниципального образования Республики Крым, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, утвержденного нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым;

3) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

4) значения показателей результативности использования Субсидии, которые должны соответствовать целевым показателям (индикаторам) Программы либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, и обязательства муниципального образования Республики Крым по их достижению;

5) права и обязанности сторон соглашения;

6) обязательство муниципального образования Республики Крым по целевому использованию Субсидии;

7) сроки и порядок представления муниципальным образованием Республики Крым отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Республики Крым, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

9) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Крым установленных значений показателей результативности использования Субсидии;

10) порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Республики Крым в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

11) ответственность за нарушение сторонами соглашения условий соглашения;

12) условие о вступлении в силу соглашения;

13) указание органа местного самоуправления Республики Крым, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования Республики Крым и представлению отчетности;

14) указание, что в случае если законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Республики Крым по предоставлению Субсидии в плановом периоде.

18.              В случае внесения в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Совета министров Республики Крым изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.

В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер Субсидии не подлежит изменению.

19.              Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии,
а также продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:

1) выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

2) изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы;

3) существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера Субсидии.

Заключение соглашений или внесение в заключенные соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым, утвержденным Советом министров Республики Крым, не допускаются.

20.              В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года,
в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в подпункте 4 пункта 17 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии
в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидий (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии;

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата Субсидии.

21.              Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

22.              Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

1) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением;

2) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

23.              В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Порядка, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, определенному в соглашении, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x ((VSплан - VSфакт) / VSплан),

где:

VSплан - плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым;

VSфакт - фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым.

24.              Основанием для освобождения Получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 20 и 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

25.              Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 17, 20 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

26.              В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Получателем условий предоставления Субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27.              Контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Комитетом.

Проверка соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляются Комитетом, органами внешнего контроля.

28.              Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

29.              В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на предоставление субсидий, предусмотренные Комитету на текущий финансовый год, в размере, равном размеру Субсидии соответствующему муниципальному образованию Республики Крым, утвержденному законом о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению путем внесения изменений в закон о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.

30.              Получатель обеспечивает представление Комитету отчетности в порядке и по форме установленной Соглашением. Получатель несет ответственность за своевременность представления отчетности и достоверность содержащихся в ней сведений.

31.              Показателем оценки результативности использования Субсидии является 100-процентное достижение значений целевых показателей результативности использования Субсидии, установленных заключенным Соглашением.

Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Комитетом по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемых и достигнутых показателей результативности использования Субсидии муниципальным образованием Республики Крым, установленных Соглашением.

Перечень показателей результативности использования Субсидии и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Программы
на очередной финансовый год.

32.              Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Комитетом по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемых и достигнутых показателей результативности использования Субсидии Получателем, установленных Соглашением.

33.              Перечень показателей результативности использования Субсидии и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Программы на очередной финансовый год.

34.              Получатель обязуется заключить со специализированной организацией договор об оказании муниципальному заказчику услуг по осуществлению строительного контроля и в случаях установленных действующим законодательством проведение авторского надзора за ходом выполнения работ.

35.              Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для Получателя осуществляет Комитет по конкурентной политике Республики Крым способами, предусмотренными действующим законодательством.

36.              В случае несоблюдения Получателем условий предоставления Субсидии перечисление Субсидии в бюджет муниципального образования Республики Крым приостанавливается. При этом Комитет информирует Получателя о приостановлении предоставления Субсидии с указанием причин и срока устранения нарушений. Если указанные нарушения не устранены в установленный срок, а также если Субсидия использовалась не по целевому назначению, Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Крым.

37.              В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме в доход бюджета Республики Крым. Требование о возврате Субсидии в доход бюджета Республики Крым (далее - требование) направляется Комитетом Получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения. Возврат Субсидии производится Получателем в течение пяти рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

38.              Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                        Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать