Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2018г.
Номер документа: RU94000201800652
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.08.2018 № 513-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 29.12.2020 № 728-ПП, от 28.01.2021 № 12-ПП)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе» в целях формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений города Севастополя и финансовом обеспечении выполнения государственного задания.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:

- от 15.01.2015 № 07-ПП «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя»;

- от 23.01.2015 № 47-ПП «О порядке проведения расходов до утверждения перечней государственных услуг (работ) и государственных заданий в 2015 году»;

- от 10.03.2015 № 145-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя»; 

- от 13.05.2015 № 374-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя»;

-  от 27.01.2016 № 17-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя»;

- от 01.04.2016 № 261-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя»;

- от 14.06.2017 № 441-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя»;

- от 09.11.2017 № 857-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя» и формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

3. Установить, что:

- положения пункта 1 настоящего постановления применяются, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

- пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2019.

Губернатор города Севастополя                                                 
Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Севастополя

от 09.08.2016 № 513-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя
от 28.01.2021 № 12-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными учреждениями города Севастополя (далее – бюджетные учреждения), государственными автономными учреждениями города Севастополя, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя (далее – автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями города Севастополя, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Севастополя (далее – казенные учреждения).

Формирование (изменение) и утверждение государственного задания

2.1. Государственное задание формируется и утверждается:

а) для казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города Севастополя, в ведении которых они находятся (далее – главный распорядитель);

б) для бюджетных учреждений и автономных учреждений – исполнительными органами государственной власти города Севастополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее – учредитель).

2.2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения города Севастополя, с учетом предложений государственного учреждения города Севастополя, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения города Севастополя по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением города Севастополя государственного задания в отчетном финансовом году.

2.3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению города Севастополя государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению города Севастополя государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Прочие сведения о государственном задании включаются в третью часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части, но не более 10%.

2.31 В связи с введением на территории города Севастополя режима повышенной готовности в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по решению Правительства Севастополя исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений  города Севастополя, в 2020 году изменяют значения допустимых (возможных) отклонений в отношении государственного задания или его части.

(пункт 2.31 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2020
№ 728-ПП)

2.4. Государственное задание формируется в виде электронного документа в Единой системе управления бюджетным процессом города Севастополя (далее – ЕСУБП) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учредителя.

Доведение государственного задания до государственного учреждения осуществляется в виде электронного документа в ЕСУБП.

При отсутствии у учредителя технической возможности доведения до государственного учреждения государственного задания в виде электронного документа указанный документ предоставляется государственному учреждению на бумажном носителе.

(пункт 2.4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 28.01.2021 № 12-ПП)

2.5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в отношении бюджетных и автономных учреждений и для утверждения бюджетной сметы казенным учреждениям.

2.6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Севастополя.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Севастополя, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в течение одного месяца текущего финансового года со дня внесения указанных изменений формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений), которое в пределах этого же срока утверждается главным распорядителем, учредителем.

2.7. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее – базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг города Севастополя, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Севастополя, в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти города Севастополя полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень). Формирование, ведение и утверждение регионального перечня осуществляются в порядке, установленном Правительством Севастополя.

2.8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта», на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также одновременно размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» учредителя, главного распорядителя и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений (при их наличии).

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ (по решению учредителя, главного распорядителя), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – общие требования).

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

,

где:

– нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

– объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

– нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

– объем w-й работы, установленной государственным заданием;

– размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

– затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).

3.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований.

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности, в том числе порядок расчета указанных затрат, утверждается нормативным актом учредителя, главного распорядителя в соответствии с порядками расчета указанных затрат в соответствующих сферах деятельности, содержащимися в общих требованиях, а также настоящим Положением и размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих учредителей, главных распорядителей в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядки определения нормативных затрат на оказание государственных услуг подлежат согласованию с финансовым органом города Севастополя. 

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые (при принятии решения о применении) учредителем, главным распорядителем.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений – главным распорядителем в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) бюджетных или автономных учреждений – учредителем.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом и региональном перечнях (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Севастополя, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм материальных, технических и трудовых ресурсов, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги – «метод наиболее эффективного учреждения», либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу, – «медианный метод». Применяемый метод определения норм устанавливается порядком определения нормативных затрат.

3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.10. В затраты, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 3.8 и подпункте «г» пункта 3.9 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению учредителя, главного распорядителя.

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 3.8 и подпункте «г» пункта 3.9 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается учредителем, главным распорядителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
на оказание государственной услуги.

3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению учредителя, главного распорядителя из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Территориальный корректирующий коэффициент учитывает территориальные особенности и состав имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем, главным распорядителем.

3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем, главным распорядителем.

3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» учредителей и главных распорядителей в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с порядками определения нормативных затрат на выполнение работ государственными учреждениями, утвержденными нормативными актами учредителей, главных распорядителей и согласованными с финансовым органом города Севастополя.

3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются затраты на:

а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

г) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) оплату коммунальных услуг;

е) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также на аренду указанного имущества;

ж) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) приобретение услуг связи;

к) приобретение транспортных услуг;

л) оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) прочие общехозяйственные нужды.

3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 3.17 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению учредителя, главного распорядителя.

Затраты, указанные подпунктах «в» и «з» пункта 3.17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем, главным распорядителем (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

3.20. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Севастополя в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

3.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению учредителя, главного распорядителя и рассчитываются с учетом затрат:

а) на коммунальные услуги;

б) на обеспечение сохранности имущества;

в) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, обеспечивающих сохранность и содержание имущества.

3.22. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.21 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения утверждаются учредителем, главным распорядителем.

3.23. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами города Севастополя предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, учредителем с учетом положений, установленных  федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами города Севастополя.

3.24. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, рассчитываются с учетом затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.25. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.

3.26. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами города Севастополя, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения действующего законодательства о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города Севастополя и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.

3.29. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого учредителем с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом города Севастополя (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25% годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50% (65% – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75% годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

В случае если учредитель принимает решение о поквартальном перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным и автономным учреждениям, данное решение в обязательном порядке должно быть согласовано с финансовым органом города Севастополя.

3.31. Перечисление последней суммы субсидии осуществляется не позднее 10 декабря текущего финансового года с учетом предварительного отчета об исполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, установленной в приложении № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным учреждением при установлении требования о его представлении в государственном
задании. В случае если учредителем устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляются в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

3.32. Требования, установленные пунктами 3.30 и 3.31 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если учредителем не установлено иное;

на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если учредителем не установлено иное.

3.33. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют учредителям, главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями и в сроки, установленные в государственном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если учредителем, главным распорядителем предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом учредитель, главный распорядитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного абзацем первым пункта 3.33 настоящего Положения, показатели объема государственной услуги (результата работы), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема (результата) (с учетом допустимых (возможных) отклонений), установленных в государственном задании, то учредителем принимаются меры по возврату в бюджет города Севастополя субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически неоказанных услуг (невыполненных работ).

3.34. После утверждения отчет о выполнении государственного задания не подлежит изменению и публикуется в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения.

3.35. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно учредители и главные распорядители.

Правила осуществления контроля за выполнением государственными учреждениями государственного задания устанавливаются учредителями, главными распорядителями.

____________

Приложение № 1

к Положению о формировании

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение

работ) в отношении государственных

учреждений города Севастополя

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

__________________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств

бюджета города Севастополя)

__________  __________     ___________________

(должность)    (подпись)       (расшифровка подписи)

«___» ___________________ 20__ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия

<2>

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения)

_______________________

Код по сводному реестру

Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения)

_____________________

По ОКВЭД

_________________________

По ОКВЭД

_________________________

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах <3>

Раздел _________

1. Наименование государственной услуги

___________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

___________________

___________________

3.  Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <4>

Уникальный номер ре­естровой записи

<5>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <7>

_________

(наименова-ние

показа­теля) <5>

_________

(наименова-ние показателя) <5>

_________

(наименова-ние показателя) <5>

__________

(наименова-ние показателя) <5>

__________

(наименова-ние показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги

<7>

________

(наимено-вание показате-ля)

<5>

________

(наименова-ние показателя) <5>

________

(наименова-ние показателя) <5>

________

(наименова-ние показателя) <5>

________

(наименова-ние показателя) <5>

наимено-вание показателя <5>

единица измерения

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год плано-вого перио-да)

20__ год (2-й год плано-вого перио-да)

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процен-тах

в абсолютных показателях

наимено-вание

<5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

5

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты,   регулирующие   порядок    оказания государственной услуги    _________________________________________________________________

                                       (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел __________

1. Наименование работы

__________________________

__________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

__________________________

__________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы

<7>

________

(наименова-

ние показателя)

<5>

________

(наименова-

ние показателя)

<5>

________

(наименова-

ние показателя) <5>

________

(наименование показателя)

<5>

________

(наименование показателя)

<5>

наименова-ние показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризую-щий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения

от установленных показателей качества работы

<7>

________

(наимено-вание показате-

ля)

<5>

________

(наимено-вание показате-

ля)

<5>

_______

(наимено-вание показате-ля)

<5>

_______

(наиме-нование показа-теля)

<5>

_______

(наиме-

нование показа-теля)         <5>

наимено-вание показате-ля         <5>

единица измерения

описа-ние работы

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процен-тах

в абсо-лют-ных показа-телях

Наиме-нование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Часть III. Прочие сведения о государственном задании <9>

Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания

__________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля
за выполнением) государственного задания

__________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Государственные органы города Севастополя (государственные органы), осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания                   __________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении

государственного задания                                                                                            __________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного

задания                                                                                                                            __________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении

государственного задания __________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания

__________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <10>

__________________________________________________________________

<1> Номер государственного задания присваивается в системе «Электронный бюджет».

<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.

<3> Формируется при установлении государственного задания
на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним –  показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Севастополя, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и единицы их измерения.

<5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне (при наличии).

<7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.

<9> Заполняется в целом по государственному заданию.

<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Севастополя, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания
в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания
в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

                                                                      __________________

Приложение № 2

к Положению

о порядке формирования

государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении

государственных учреждений

города Севастополя и финансовом

обеспечении выполнения

государственного задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506501

от «__» ______ 20__ г.

Дата

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения)

___________________

Код по сводному реестру

Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения)

___________________

По ОКВЭД

__________________

По ОКВЭД

___________________

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Периодичность

___________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

Раздел _________

1. Наименование государственной услуги

_________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

_________________

_________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наиме-нование показате-ля

<3>

единица измерения

значение

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

<6>

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклоне-ния

наиме-нование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государ-ственном задании на год

<3>

утверждено в государ-ственном задании на отчетную дату

<4>

исполне-но на отчет-ную дату

<5>

________

(наиме-

нование показа-теля) <3>

________

(наиме-нование показа-теля)

<3>

________

(наиме-нование показа-теля)

<3>

________

(наименова-ние показателя) <3>

________

(наименова-ние показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникаль­ный номер реестро-вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена,

тариф)

наиме-но­вание показа-теля <3>

единица измерения

значение

допусти­мое (воз­можное) отклоне­ние

<6>

отклонение, превышаю­щее допу­стимое (воз­можное) отклонение <7>

при­чина откло­нения

наимено­вание

<3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государ-ствен­ном задании на год

<3>

утверждено в государ-

ствен­ном задании на отчетную дату

<4>

испол­нено на отчет­ную дату <5>

______

(наиме-но­вание показа­теля) <3>

______

(наиме-нование показа-теля) <3>

____

(наиме-нование показа-теля) <3>

_______

(наиме­нование показа­теля) <3>

_______

(наиме­нование показа­теля) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____

1. Наименование работы

    ________________________

________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

________________________

________________________

3.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1.   Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи

<3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допусти­мое (воз­можное) отклоне­ние

<6>

отклоне-ние, превыша-ю­щее допу­стимое (воз­можное) отклоне-ние

<7>

причина откло-нения

наимено­вание

<3>

код по ОКЕИ

<3>

утверждено в государ­ственном

за­дании

на год

<3>

утверждено в государ­ственном задании на отчетную дату

<4>

исполнено на отчетную дату

<5>

_______

(наиме-но­вание показа­теля) <3>

________

(наиме­нование показа­теля)

<3>

_______ (наиме­нование показа­теля) <3>

_______

(наиме­нование показа­теля) <3>

_______

(наиме­нование показа­теля) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникаль­ный номер реестро­вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наиме­нование показа­теля

<3>

единица измерения

значение

допу­стимое (воз­можное) откло­нение <6>

отклоне-ние, превыша-ющее допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

<7>

при­чина откло­нения

________

(наимено­вание пока­зателя)

<3>

________

(наимено­вание по­казателя) <3>

________

(наимено­вание пока­зателя)

<3>

________

(наименова­ние показа­теля)

<3>

_______

(наиме­нование показа­теля) <3>

наиме­нование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверж-дено в государ­ственном задании на год <3>

утверждено в государ­ственном задании на отчетную дату <5>

испол­нено на отчет-ную дату <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

<1> Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.

<2> Формируется при установлении государственного задания
на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ)
и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы)
на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ)
в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату
в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<5> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема
и (или) качества государственной услуги (работы), установленного
в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы)
в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа
в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать