Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2019г.
Номер документа: RU63000201901070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 09.08.2019 №551

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы

Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области  (2014 – 2025 годы)»

В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» (далее – Государственная программа):

в подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» Государственной программы (далее – Подпрограмма):

раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере железнодорожного транспорта, в целях возмещения части затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара – Тольятти осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере железнодорожного транспорта, в целях возмещения части затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара – Тольятти согласно приложению 33 к настоящей Подпрограмме.»;

дополнить приложением 33 к Подпрограмме в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого

вице-губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства                                                                                                                   

Самарской области

от ______________ № _________

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере железнодорожного транспорта, в целях возмещения части затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара – Тольятти

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере железнодорожного транспорта, в целях возмещения части затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара – Тольятти (далее соответственно – юридические лица, субсидия).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере железнодорожного транспорта, в целях возмещения части затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара – Тольятти.

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства по адресу www.mintrans.samregion.ru министерство размещает информационное сообщение (извещение) о начале приема документов от юридических лиц, которое должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для получения субсидий, а также критерии и условия предоставления субсидий.

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующему критерию:

регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности в сфере пассажирских и грузовых перевозок железнодорожным транспортом на территории Самарской области.

6. Юридическое лицо должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и юридическим лицом о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:

юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

у юридического лица должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;

юридическое лицо не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Для заключения соглашения юридическое лицо представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также местонахождения, ИНН, ОГРН, номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:

копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенных юридическим лицом;

сводного сметного расчета стоимости проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара – Тольятти;

копий договора(ов), акта(ов) выполненных работ,  подтверждающих наличие у получателя субсидии фактически понесенных им затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара – Тольятти, заверенных юридическим лицом;

копии документа (приказ, распоряжение или иной внутренний нормативный акт), подтверждающего полномочия руководителя (полномочного представителя) юридического лица на подписание и получение соглашения, заверенной юридическим лицом.

Юридическое лицо вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическим лицом не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий срока проведения проверки документов, определенного пунктом 8 настоящего Порядка.

8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия цели предоставления субсидии, соответствия юридических лиц критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.

Проверка соответствия юридического лица требованиям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

9. По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение об отказе в заключении соглашения.

Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в виде письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание отказа.

Соответствующее решение министерства доводится до юридического лица не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о заключении соглашения, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении юридическому лицу.

В случае принятия министерством решения о заключении соглашения представитель юридического лица должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения письма о принятом решении.

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.

10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие юридического лица критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) указанных в     пункте 7 настоящего Порядка документов;

несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

представление юридическим лицом документов с нарушением сроков подачи документов, указанных в информационном сообщении (извещении), предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной юридическим лицом информации;

несоблюдение юридическим лицом сроков, установленных  пунктом 9 настоящего Порядка;

наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения.

11. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие юридического лица критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;

наличие заключенного между министерством и юридическим лицом соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие юридического лица на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

12. Предельный размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу, определяется в соответствии с договором(ами), актом(ами) выполненных проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара – Тольятти, но не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2019 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных перевозчиком затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара-Тольятти в текущем финансовом году и рассчитывается по формуле

V=V1,

где V – размер предоставляемой перевозчику субсидии;

V1 – размер субсидии, подтвержденный документами, указанными в пункте 13 настоящего Порядка.

При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

13. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных им затрат с приложением копии(й) договора(ов), акта(ов) выполненных работ, подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара – Тольятти.

14. По результатам проверки документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

При поступлении нескольких заявок при равном соответствии критериям и требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, решение о предоставлении субсидии принимается в отношении юридического лица, подавшего заявку с меньшими объемами понесенных затрат.

При поступлении нескольких заявок с равными объемами понесенных затрат решение о предоставлении субсидии принимается в отношении юридического лица, подавшего заявку ранее других юридических лиц.

Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в виде письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное основание для отказа.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до получателя субсидии не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении юридическому лицу.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

недостоверность представленной информации;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 13 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

16. Перечисление субсидии осуществляется в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке при соблюдении условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.

17. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый юридическим лицом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется в срок не позднее десятого рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

18. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическими лицами.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическими лицами.

19. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае представления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после её предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения юридическим лицом письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать