Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2019г.
Номер документа: RU61000201901163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.08.2019 № П-24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.02.2016 № П-7

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 18.02.2016 № П-7 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги «Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала» изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Палатного А.Н.

Министр

М.В. Фишкин

Постановление вносит

отдел учета и использования

объектов животного мира

Приложение

к постановлению

министерства природных

ресурсов и экологии

Ростовской области

от 09.08.2019 № П-24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ

РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ОХОТНИКАМ

ЗА ДОБЫЧУ ВОЛКА, ШАКАЛА»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги «Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала» (далее – Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги «Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала», а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее–министерство) в ходе предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги могут быть физические лица (охотники), иностранные граждане, при условии сдачи шкур волка (шакала), добытых в текущем финансовом году на территории Ростовской области, на основании договора, заключенного между охотником и министерством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://минприродыро.рф (далее - официальный сайт министерства), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);

посредством размещения информации на Едином портале;

на официальном сайте министерства;

на информационных стендах в здании министерства.

Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен настоящим пунктом, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.

При осуществлении консультаций по телефону и электронной почте уполномоченные должностные лица министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело») материалы заявителя;

о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым документам (в случае принятия такого решения);

о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам получения разрешений.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала.

Информация на Едином портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.2. Порядок, форма и место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта министерства, электронной почты, а также местонахождении и графике работы министерства, его структурных подразделений размещена на информационных стендах в помещениях министерства, на официальном сайте министерства (в разделе «Оказание государственных услуг и (или) функций») и на Едином портале. Телефон-автоинформатор не предусмотрен.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Органом, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство.

2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением ветеринарии Ростовской области в целях получения информации о выдаче ветеринарного свидетельства.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выплата вознаграждений охотникам за добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области (далее – договор) или мотивированный отказ предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Выплата вознаграждения охотнику за добычу волка, шакала осуществляется в срок, не превышающий 40 рабочих дней от даты регистрации заявления от охотника с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, в межведомственную комиссию по определению подлинности шкур добытых волков и (или) шакалов по каждому муниципальному району в Ростовской области (далее – межведомственная комиссия) до заключения министерством договора подряда на добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области с охотником

2.5. Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление государственной услуги

Информация о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещена на официальном сайте министерства и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в межведомственную комиссию заявление о выплате вознаграждения за добычу волка, шакала (далее – заявление) по форме согласно приложению № 3 к Положению об областной межведомственной комиссии по решению спорных вопросов выплаты вознаграждений за добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области (далее – Положение), утвержденному министерства от 05.07.2018 № П-16 «О мерах по реализации постановления Правительства Ростовской области от 26.03.2015 № 216» с приложением следующих документов:

копия паспорта или копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (например, доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства);

В случае, если туши добытого волка и (или) шакала по указанию органов ветеринарного надзора подлежат уничтожению вместе со шкурой, заявитель к заявлению прикладывает материалы фотофиксации волка и (или) шакала для представления на заседание муниципальной межведомственной комиссии.

Требования к материалам фотофиксации, подтверждающим явные признаки заболеваний либо обнаружение подранка в стадии разложения:

размер фотографии – от 10 см x 15 см до формата А 4;

фотографии должны быть выполнены в цветном изображении, с возможностью определения вида животного и половозрастной группы;

оборотная сторона фотографии заверяется подписью и печатью охотпользователя с указанием даты и места обнаружения или добычи животного.

2.6.2. Заявление в электронной форме оформляется в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего подраздела.

2.6.3. Образец заявления можно получить лично при обращении в министерство, в форме электронного документа посредством Единого портала, официального сайта министерства, по электронной почте.

2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, могут быть поданы в министерство:

посредством личного обращения;

в письменном виде (почтой);

посредством Единого портала;

посредством электронной почты.

В случае, если подача документов происходит посредством Единого портала, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе копии разрешений на добычу охотничьих ресурсов, содержащих информацию о добыче волка и (или) шакала в текущем году на территории Ростовской области, копию ветеринарного свидетельства.

2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

представления документов и информации

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является:

отсутствие у заявителя или его представителя, подающего заявление, документа удостоверяющего личность;

отсутствие средств, предусмотренных на выплату вознаграждения.

представление неполного перечня документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

Отказ министерства в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале, не допускается.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

представление заявления и прилагаемых к нему документов, не соответствующих требованиям подраздела 2.6 настоящего раздела;

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Министерством не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте или Едином портале информацией о порядке предоставления государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление, представленное в уполномоченный орган при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

2.16.2. На входе в здание министерства устанавливается вывеска на русском языке с наименованием министерства.

2.16.3. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.16.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.16.5. Помещения должны быть оборудованы:

средствами противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.6. Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы специалиста сектора по предоставлению государственной услуги.

2.16.7. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.16.8. В помещениях министерства отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях здания министерства с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Министерство обеспечивает надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.16.10. В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:

условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью специалиста сектора использования лесов министерства, предоставляющего государственную услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста сектора использования лесов министерства, предоставляющего государственной услугу;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.

2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя со специалистами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении результата предоставления услуги (продолжительность – до 15 минут);

возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;

возможность направления заявителем письменной запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Регламента.

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

допуск в здание министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;

полнота и доступность информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

число поступивших обоснованных обращений о ненадлежащем предоставлении государственной услуги;

число обращений заявителей в суд в целях защиты законных прав получателей государственной услуги при ее предоставлении;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

2.17.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме

2.18.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи, а именно используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:

прием и регистрация заявления и документов, представленных в межведомственную комиссию;

формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги;

рассмотрение материалов и документов муниципальной межведомственной комиссией и принятие решения;

осуществление выплаты вознаграждений охотникам за добычу волка и (или) шакала.

3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:

представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов, представленных в межведомственную комиссию», представляемых является подача в межведомственную комиссию заявления и документов в соответствии с подразделом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, а также шкур волка и (или) шакала.

Заявление с документами, указанными в настоящем пункте, регистрируется межведомственной комиссией в день его поступления, и в этот день охотнику под роспись сообщается о дате, времени и месте проведения заседания межведомственной комиссии.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к ней документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер). Отметка о приеме заявления и документов проставляется также на копии заявления. Копия заявления с отметкой о приеме заявки передается заявителю. В случае отсутствия у заявителя копии заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, самостоятельно осуществляет копирование заявления.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы председателю муниципальной межведомственной комиссии.

Критерием принятия решения о приеме и рассмотрении заявления является:

наличие у подавшего заявление заявителя или его представителя документа, удостоверяющего личность;

при подаче заявления от имени заявителя – наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

наличие шкур волка и (или) шакала либо материалов фотофиксации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

Способ фиксации – занесение заявления в систему межведомственного электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги» является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

Документы и сведения, перечисленные в пунктах 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2, запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в государственных органах, и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и сведения, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы и сведения самостоятельно.

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения:

ветеринарного свидетельства.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявлению документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).

Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо отказ в их предоставлении.

Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов власти (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение материалов и документов межведомственной комиссией и принятие решения» является прием и регистрация заявления.

Основанием для начала работы межведомственной комиссии с документами является поручение председателя межведомственной комиссии должностному лицу, ответственному за рассмотрение указанных материалов и заявления, организации заседания комиссии.

Ответственным за организацию административной процедуры является председатель межведомственной комиссии, который в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления назначает ответственного исполнителя – секретаря комиссии из числа штатных сотрудников межрайонного отдела управления развития охотничьего хозяйства и использования объектов животного мира министерства (далее – ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.

Ответственный исполнитель проверяет полученные материалы от заявителя на комплектность и соответствие требованиям Регламента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и сообщает свои выводы председателю муниципальной межведомственной комиссии.

В день проведения заседания межведомственной комиссии заявитель передает шкуры волка и (или) шакала в межведомственную комиссию.

Шкуры волка и (или) шакала принимаются межведомственной комиссией по акту приема-передачи по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, который составляется в 2 экземплярах.

При рассмотрении представленных материалов и документов к нему межведомственная комиссия может использовать материалы научных исследований по данному направлению или привлекать независимых экспертов из числа специалистов и ученых по данной группе объектов животного мира.

По результатам рассмотрения заявления, представленных документов и шкур волка и (или) шакала межведомственная комиссия составляет и подписывает акт определения подлинности шкур волка и (или) шакала по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, и принимает решение о выплате вознаграждения или об отказе в выплате вознаграждения.

Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами межведомственной комиссии в течение 3 дней с даты заседания межведомственной комиссии.

При принятии положительного решения межведомственная комиссия в день подписания протокола подготавливает проект договора по форме, согласно приложению № 1 к Положению в 2 экземплярах и передает его охотнику для подписания.

В случае, если один из членов межведомственной комиссии не согласен с подлинностью представленных шкур волка и (или) шакала или заявитель не согласен с решением межведомственной комиссии, шкуры волка и (или) шакала, акт приема-передачи шкур волка и (или) шакала и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, направляются в течение 3 рабочих дней в областную межведомственную комиссию по решению спорных вопросов выплаты вознаграждений за добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области (далее – областная межведомственная комиссия) для принятия решения.

Областная межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней с даты получения протокола межведомственной комиссии, документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента и шкур волка и (или) шакала принимает решение о выплате вознаграждения или об отказе в выплате вознаграждения.

Решение областной межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами межведомственной комиссии в течение 1 дня.

Областная межведомственная комиссия уведомляет заявителя о принятом решении в письменном виде в течение 3 рабочих дней после подписания протокола.

При принятии положительного решения межведомственная комиссия в день подписания протокола подготавливает проект договора в 2 экземплярах и передает его охотнику для подписания.

Областная межведомственная комиссия принимает решение о выплате вознаграждения либо об отказе в выплате вознаграждения в случаях, когда туши добытых волка и (или) шакала по указанию органов ветеринарного надзора подлежат уничтожению вместе со шкурами (при выявлении явных признаков заболеваний либо при обнаружении дошедшего подранка в стадии разложения).

В этом случае межведомственная комиссия направляет в областную межведомственную комиссию следующие документы:

заявление охотника с представлением материалов фотофиксации волка и (или) шакала;

протокол заседания межведомственной комиссии;

акт об уничтожении туш волка и (или) шакала вместе со шкурами;

проект договора, подписанный охотником в 2 экземплярах.

Решение о выплате вознаграждения или об отказе в его выплате в случаях, указанных в настоящем пункте, принимаются областной межведомственной комиссией.

Межведомственная комиссия в течение 15 дней с даты подписания протокола направляет в министерство:

протокол заседания межведомственной комиссии;

акт приема-передачи шкур волка и (или) шакала;

акт определения подлинности шкур волка и (или) шакала;

проект договора, подписанный охотником, в 2 экземплярах;

шкуры волка и (или) шакала.

Министерство в течение 10 дней с даты получения документов, указанных в настоящем пункте, заключает договор с охотником и включает его в реестр получателей вознаграждений за добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Регламента принимается решение об отказе в выплате вознаграждения за добычу волка, шакала, которое оформляется председателем межведомственной комиссии в виде письма с указанием причин отказа.

Секретарь муниципальной межведомственной комиссии в течение 1 рабочего дня после подписания протокола готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в выплате вознаграждения за добычу волка, шакала, и представляет его на подпись первому заместителю министра природных ресурсов и экологии Ростовской области, курирующему данное направление.

Секретарь муниципальной межведомственной комиссии информирует заявителя по телефону или электронной почте (при их указании в заявке) о готовности письма, содержащего мотивированный отказ в выплате вознаграждения за добычу волка, шакала, вручает заявителю под роспись либо направляет почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Секретарь муниципальной межведомственной комиссии возвращает по накладной шкуры и письмо, содержащее мотивированный отказ, заявителю (его представителю) при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или доверенности в случае выдачи письма его уполномоченному представителю, или направляет его заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении, в котором указывает место и время возврата шкур и документов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 20 дней с момента получения документов.

Критерием принятия решения является подлинность представленных шкур волка, шакала, соответствие представленных материалов требованиям действующего законодательства, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является:

принятие решения о выплате вознаграждения и заключение договора между охотником и министерством либо отказа в выплате вознаграждения.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

протокол заседания межведомственной комиссии;

внесение заявителя в реестр получателей вознаграждений за добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области в соответствии с приложением к Положению об областной межведомственной комиссии по контролю утилизации шкур волка и (или) шакала по которым выплачены вознаграждения утвержденным постановлением министерства от 05.07.2018 № П-16 «О мерах по реализации постановления Правительства Ростовской области от 26.03.2015 № 216»;

подготовка письма об отказе в выплате вознаграждения с регистрацией в системе межведомственного электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

3.2.4. Основанием для начала административной процедуры «Осуществление выплаты вознаграждений охотникам за добычу волка и (или) шакала» является решение межведомственной комиссии о выплате вознаграждения, внесение заявителя реестр получателей вознаграждений за добычу волка и (или) шакала на территории Ростовской области.

Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка и (или) шакала производится почтовым переводом или путем безналичного перечисления по предоставленным банковским реквизитам из средств областного бюджета, выделенных министерству на эти цели в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными на текущий финансовый год, в срок, не превышающий 10 календарных дня от даты принятия решения межведомственной комиссией о выплате вознаграждения (дата протокола заседания межведомственной комиссии о принятии решения по выплате вознаграждения охотнику за добычу волка и (или шакала)).

Перечисление налогов на доходы физических лиц с сумм вознаграждений охотникам за добычу волка (шакала) осуществляет министерство.

Критерием принятия решения является решение межведомственной комиссии о выплате вознаграждения охотнику за добычу волка, шакала.

Способом фиксации административной процедуры являются почтовые документы об отправке денежных средств почтовым переводом, а также платежные документы для перечисления денежных средств охотнику отделом финансирования финансового управления министерства, либо письмо об отказе в выплате вознаграждения.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур

3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством Единого портала, официального сайта министерства в порядке, установленном в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.

На Едином портале, официальном сайте министерства в обязательном порядке размещаются следующие сведения:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

3.3.2. Запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.

В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в министерство заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы министерства либо уполномоченного специалиста министерства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерства графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом.

3.3.3. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц.

Заявителю предоставляется возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 Регламента.

3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, представленного в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту, с приложением оригинала документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.

Регистрация заявления заявителя осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема вручается (возвращается) заявителю.

Зарегистрированные в установленном порядке документы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки) с резолюцией министра природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – министр) в течение дня регистрации направляются в структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги в соответствии с полномочиями.

Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в срок не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления: принимает решение об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок) или принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры являются исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги или мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в том числе выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Способом фиксации результата является внесение ответственным исполнителем информации в журнал об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем министра.

4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами министерства.

4.1.4. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и так далее). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании правовых актов министерства.

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министерством формируется комиссия, положение о которой и ее состав утверждаются правовым актом министерства.

4.2.3. Результаты деятельности комиссии, указанной в пункте 4.2 настоящего Регламента, оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Акт проверки подписывается председателем комиссии и должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

4.2.5. Соблюдение установленной министром периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.

4.2.6. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего Регламента должностные лица министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленного порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных министерства.

4.4.2. Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, доступна заявителям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

4.4.3. Заявители осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в министерство запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном настоящим Регламентом.

4.4.4. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе направлять обращения в министерство, а также обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства иными способами, предусмотренными действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц министерства, направляется непосредственно в адрес министерства на имя министра.

5.2.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) министерства, министра подается в адрес Правительства Ростовской области.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства, на Едином портале, по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

2. Постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 № 315 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.05.2018).

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления министерством

природных ресурсов и экологии

Ростовской области государственной

услуги «Выплата вознаграждения

охотнику за добычу волка, шакала»

АКТ

определения подлинности шкур

для выплаты вознаграждений за их добычу

«___» ____________ 20__ г. _________________________

(место составления)

Мы, нижеподписавшиеся:

председатель муниципальной межведомственной комиссии - начальник_____________________ межрайонного отдела управления развития охотничьего хозяйства и использования объектов животного мира минприроды Ростовской области __________________________________________________,

(Ф.И.О)

главный ветеринарный врач _____________________________________ района

_____________________________________________________________________,

(Ф.И.О)

охотпользователь (его представитель), на территории которого добыто плотоядное животное ____________________________________________________________________

( должность)

____________________________________________________________________ ,

(Ф.И.О)

представитель местной администрации муниципального образования, на территории которого добыто плотоядное животное

_____________________________________________________________________

( должность)

_____________________________________________________________________,

(Ф.И.О)

составили настоящий акт в том, что «___» _______ 20__ г.

охотником __________________________________________________________

на территории _______________________________________________________ наименование охотничьего угодья

в рамках регулирования численности охотничьих ресурсов на территории Ростовской области было добыто __________________ в количестве ___ особей, (вид охотресурса)

в том числе: матерых самцов ______; матерых самок ______;

переярков самцов __ __; переярков самок ______; щенков ____.

Комиссия подтверждает (не подтверждает), что представленные шкуры (ненужное вычеркнуть)

действительно являются волчьими, шакальими, и считает

(ненужное вычеркнуть)

возможным (невозможным) выплатить за их добычу вознаграждение

(ненужное вычеркнуть)

в установленном порядке.

Шкуры сданы по акту приема-передачи шкур волка, шакала председателю

(ненужное вычеркнуть)

муниципальной межведомственной комиссии

Акт составлен в 3 экземплярах: по 1 экземпляру – охотнику, в управление (отдел) сельского хозяйства _________________________ района, начальнику межрайонного отдела управления развития охотничьего хозяйства и использования объектов животного мира минприроды Ростовской области

Председатель комиссии – начальник ______________________

межрайонного отдела управления развития охотничьего хозяйства и использования объектов животного мира минприроды Ростовской области ___________ ______________

М.П. (подпись) (Ф.И.О)

Главный ветеринарный врач

________________________района _____________ ________________

М.П. (подпись) (Ф.И.О)

_____________________ ___________ __________

Должность охотпользователя (его представителя) М.П (подпись) (Ф.И.О)

_____________________ ___________ _________________

Должность представителя местной администрации

муниципального М.П (подпись) (Ф.И.О)

образования

Секретарь комиссии – специалист ______________________

межрайонного отдела управления развития охотничьего хозяйства и использования объектов животного мира минприроды Ростовской области ___________ ______________

(подпись) (Ф.И.О)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления министерством

природных ресурсов и экологии

Ростовской области государственной

услуги «Выплата вознаграждения

охотнику за добычу волка, шакала»

Образец

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК

Исх. от



Министру природных ресурсов и экологии Ростовской области

Ф.И.О.

Вх. от



Наименование Заявителя __________________________________________________________________

(наименование юридического лица (полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма организации), Ф.И.О. (последнее – при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, – для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, в том числе Ф.И.О. (последнее – при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия , - в случае, если заявление подается представителем заявителя)

_________________________________________________________________________________________________

Юридический адрес

Почтовый адрес

Телефон

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

_________________________________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

_____________________________________________________________________             

Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________

Прошу внести изменения в

(наименование документа, выданного в результате предоставления

государственной услуги)

в части исправления допущенных опечаток и ошибок:

(перечень опечаток и ошибок)

Приложение.

1.

(опись прилагаемых материалов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать