Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 1980г. |
Номер документа: | С8000574 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДО-
В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ
ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДО-
РОГ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИХ СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТ-
РУКЦИЮ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ, СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР П_О_С_Т_А_Н_О_В-
Л_Я_Е_Т:
1.УСТАНОВИТЬ, ЧТО ВСЕ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СССР ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ
АВТОМОБИЛЬ-
НЫЕ ДОРОГИ.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАХОДЯТСЯ НА БАЛАНСЕ ОР-
ГАНОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК И ПО СВОЕМУ НАРОДНОХО-
ЗЯЙСТВЕННОМУ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗНАЧЕНИЮ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА АВТОМО-
БИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНА-
ЧЕНИЯ, КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО (КРОМЕ КРАЕВОГО,
ОБЛАСТ-
НОГО) ЗНАЧЕНИЯ.
ВЕДОМСТВЕННЫЕ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ НАХОДЯТСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯ-
ТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ПОД’ЕЗДНЫЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ,
ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, СЛУЖЕБНЫЕ, ПАТРУЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ДОРОГИ.
2.УТВЕРДИТЬ:
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕН-
НОГО ЗНАЧЕНИЯ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 1;
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБ-
ЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО
(КРОМЕ
КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО) ЗНАЧЕНИЯ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 2;
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 3.
УСТАНОВИТЬ, ЧТО
КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПО ИХ НАРОД-
НОХОЗЯЙСТВЕННОМУ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗНАЧЕНИЮ ПРОИЗВОДИТСЯ:
ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ - ИСХОДЯ ИЗ ИХ ЗНАЧЕНИЯ
НА ГОД РАЗРАБОТКИ ИЛИ ПЕРЕСМОТРА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПЕРЕЧНЯ
АВТОМОБИЛЬ-
НЫХ ДОРОГ;
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИХ ПРОЕКТИ-
РОВАНИИ - ИСХОДЯ ИЗ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ ДОРОГ НА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
УСТАНОВЛЕН-
НОГО ДЕЙСТВУЮЩИМИ НОРМАМИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЕРИОДА.
3.(АБЗАЦ ЧЕТВЕРТЫЙ)
МИНИСТЕРСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
С УЧАСТИЕМ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ДРУГИХ СОЮЗНЫХ
РЕС-
ПУБЛИК РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ В 1981 ГОДУ ТИПОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО
ТЕХ-
НИЧЕСКОМУ УЧЕТУ И ПАСПОРТИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗО-
ВАНИЯ.
4.МИНИСТЕРСТВУ
ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТ-
ВОМ ФИНАНСОВ СССР, ГОСПЛАНОМ СССР, МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
СССР, МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ И СОВЕТАМИ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК
РАЗРАБОТАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНА-
ЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ КИЛОМЕТРАЖА, НАИМЕНОВА-
НИЙ И НУМЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В 1981 ГОДУ В
СО-
ВЕТ МИНИСТРОВ СССР.
5.УСТАНОВИТЬ, ЧТО:
ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕ-
СМАТРИВАЮТСЯ, КАК ПРАВИЛО, ОДИН РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ, В ГОД,
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ
ПЛАНИРУЕМОМУ ПЕРИОДУ:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОВЕТОВ
МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОБ ИЗМЕНЕНИИ
ПЕРЕЧНЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ РАССМАТ-
РИВАЮТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОВМЕСТНО С
МИНИ-
СТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СССР, ГОСПЛАНОМ СССР, МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ СССР, МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ И С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СОВЕТАМИ МИ-
НИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК. СОГЛАСОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ-
СЯ В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР НА УТВЕРЖДЕНИЕ.
ПРОТЯЖЕННОСТЬ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕ-
НИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СОВЕТАМИ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ
РЕСПУБЛИК ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТ-
ВА, МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СССР, ГОСПЛАНОМ СССР, МИНИСТЕРСТВОМ
ВНУТ-
РЕННИХ ДЕЛ СССР И МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ.
6.(АБЗАЦ ВТОРОЙ)
МИНИСТЕРСТВУ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА С УЧА-
СТИЕМ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ
ДО 1 ИЮЛЯ 1981 Г. ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНВЕН-
ТАРИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
7.МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СССР С УЧАСТИЕМ СОВЕТОВ
МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК РАЗРАБОТАТЬ И ОСУЩЕСТВИТЬ В 1981-
1985 ГОДАХ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ УЧЕТА, ОБЕСПЕЧЕ-
НИЮ СОХРАННОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОГО РЕМОНТА ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ АВТО-
МОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ.
8.ГОСПЛАНУ СССР, МИНИСТЕРСТВУ ЮСТИЦИИ СССР И МИНИСТЕРСТВУ
ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА С УЧАСТИЕМ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ
РЕСПУБЛИК И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РАЗРАБОТАТЬ
ПРОЕКТ ТИПОВОГО УСТАВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО
В 1982 ГОДУ В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР.
ПРЕДУСМОТРЕТЬ В ПРОЕКТЕ
ТИПОВОГО УСТАВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ
ДОРОГАМИ, ТРЕБОВАНИЯ К ОБУСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ ОБЕСПЕ-
ЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СОЗДАНИЯ НЕОБХОДИМЫХ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ.
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ СОВЕТА
МИНИСТРОВ СССР
ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 1980 Г. N 777
П_О_К_А_З_А_Т_Е_Л_И
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗНАЧЕНИЯ
П_Р_И_М_Е_Ч_А_Н_И_Е. К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗНАЧЕНИЯ
ПО РЕШЕНИЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР МОГУТ БЫТЬ ОТНЕСЕНЫ И ДРУГИЕ
ДОРОГИ.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
1.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦУ СССР - Г. МОСКВУ
СО СТОЛИЦАМИ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК И С ВАЖНЕЙШИМИ ПРОМЫШЛЕННЫМИ И КУЛЬ-
ТУРНЫМИ ЦЕНТРАМИ С НАСЕЛЕНИЕМ 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ, А ТАКЖЕ
ОБХОДЫ
ИХ И ПОД’ЕЗДЫ К НИМ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРАВИЛО, ДО 25 КМ) ОТ
АВТОМО-
БИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ.
2.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ СТОЛИЦЫ СОЮЗ-
НЫХ РЕСПУБЛИК, ВАЖНЕЙШИЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ С НАСЕ-
ЛЕНИЕМ 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ.
3.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦЫ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБ-
ЛИК И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ
СОЮЗНЫХ
РЕСПУБЛИК.
4.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ КУРОРТЫ, МЕСТА МАССОВОГО ОТ-
ДЫХА И ТУРИЗМА, СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЗАПОВЕДНИКИ, ИСТОРИЧЕСКИЕ И
КУЛЬТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ДРУГИЕ ОБ’ЕКТЫ, ИМЕЮЩИЕ
СОЮЗ-
НОЕ ЗНАЧЕНИЕ, СО СТОЛИЦАМИ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И АДМИНИ-
СТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИ-
КАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОБЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ), НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ
НАХОДЯТСЯ
УКАЗАННЫЕ ОБ’ЕКТЫ, С БЛИЖАЙШИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ СТАНЦИЯМИ, АЭРО-
ПОРТАМИ, МОРСКИМИ И РЕЧНЫМИ ПОРТАМИ И С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБ-
ЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ.
5.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ АЭРОПОРТЫ I И II КЛАССОВ,
МОРСКИЕ ПОРТЫ И РЕЧНЫЕ ПОРТЫ I И II ГРУПП С ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ ИМИ СТО-
ЛИЦАМИ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРА-
МИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИКАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ
ОБЛАСТ-
НОГО ДЕЛЕНИЯ).
6.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
ИМЕЮЩИЕ ОБОРОННОЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗНА-
ЧЕНИЕ.
7.ПОД’ЕЗДЫ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ,
КАК ПРАВИЛО, ДО 15 КМ) ОТ АВТОМОБИЛЬ-
НЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ СТАНЦИЯМ
И АЭРОПОРТАМ I И II КЛАССОВ, МОРСКИМ И РЕЧНЫМ ПОРТАМ I И II ГРУПП,
КУРОР-
ТАМ, МЕСТАМ МАССОВОГО ОТДЫХА И ТУРИЗМА, СПОРТИВНЫМ КОМПЛЕКСАМ,
ЗАПО-
ВЕДНИКАМ, ИСТОРИЧЕСКИМ И КУЛЬТУРНЫМ ПАМЯТНИКАМ, НАУЧНЫМ ЦЕНТРАМ
И ДРУГИМ ОБ’ЕКТАМ, ИМЕЮЩИМ СОЮЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
8.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СВЯЗИ СССР
С СОСЕДНИМИ ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ, И ДОРОГИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ МАРШРУТАМИ
ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ИНОСТРАННЫХ АВТОТУРИСТОВ.
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР
ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 1980 Г.
N 777
Т_И_П_О_В_Ы_Е П_О_К_А_З_А_Т_Е_Л_И
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО
ЗНАЧЕНИЯ, КРАЕВОГО,
ОБЛАСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО
(КРОМЕ КРАЕВОГО,
ОБЛАСТНОГО) ЗНАЧЕНИЯ
П_Р_И_М_Е_Ч_А_Н_И_Е.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И
ДРУГИЕ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К МЕСТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
1.К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ:
А) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦЫ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК
И ВАЖНЕЙШИЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ С НАСЕЛЕНИЕМ 500 ТЫС.
ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ СО СТОЛИЦАМИ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И
АДМИНИСТРАТИВНЫ-
МИ ЦЕНТРАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИКАХ, НЕ
ИМЕЮ-
ЩИХ ОБЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ), А ТАКЖЕ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ
ЦЕНТ-
РАМИ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 100 ДО 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, ВКЛЮЧАЯ ОБХОДЫ ИХ И
ПОД’ЕЗ-
ДЫ К НИМ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРАВИЛО, ДО 10 КМ) ОТ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ;
Б) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ СТОЛИЦЫ АВТОНОМ-
НЫХ РЕСПУБЛИК, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ
(В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИКАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОБЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ), ПРОМЫШЛЕН-
НЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 100 ДО 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК;
В) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦЫ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБ-
ЛИК, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ, А ТАКЖЕ ГОРОДА С
НАСЕ-
ЛЕНИЕМ ОТ 100 ДО 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ
РАЙОНОВ
И АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДАМИ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 50 ДО 100 ТЫС.
ЧЕЛОВЕК,
А ТАКЖЕ ДОРОГИ, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕЖДУГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ;
Г) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И
ПОД’ЕЗДЫ К НИМ, СОЕДИНЯЮЩИЕ АЭРОПОРТЫ
III И IV КЛАССОВ, РЕЧНЫЕ ПОРТЫ II ГРУППЫ И ПРИСТАНИ I ГРУППЫ С
ОБСЛУЖИ-
ВАЕМЫМИ ИМИ СТОЛИЦАМИ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТ-
РАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИКАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ
ОБ-
ЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ);
Д) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И
ПОД’ЕЗДЫ К НИМ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРА-
ВИЛО, ДО 10 КМ), СВЯЗЫВАЮЩИЕ КУРОРТЫ, МЕСТА МАССОВОГО ОТДЫХА И
ТУРИЗ-
МА, СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЗАПОВЕДНИКИ, ИСТОРИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ
ПА-
МЯТНИКИ, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ДРУГИЕ ОБ’ЕКТЫ, ИМЕЮЩИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ
(ДЛЯ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК) ЗНАЧЕНИЕ, СО СТОЛИЦАМИ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК
И С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ
РЕСПУБЛИКАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОБЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ), НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ
НАХОДЯТСЯ УКАЗАННЫЕ ОБ’ЕКТЫ, А ТАКЖЕ С БЛИЖАЙШИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ
СТАНЦИЯМИ, АЭРОПОРТАМИ, МОРСКИМИ И РЕЧНЫМИ ПОРТАМИ, С
АВТОМОБИЛЬНЫМИ
ДОРОГАМИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
2.К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТ-
НОСЯТСЯ:
А) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦЫ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБ-
ЛИК, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ, ГОРОДА
РЕСПУБЛИКАНСКО-
ГО, КРАЕВОГО И ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ
РАЙО-
НОВ И АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, А ТАКЖЕ С ГОРОДАМИ И ДРУГИМИ НАСЕЛЕННЫМИ
ПУН-
КТАМИ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 10 ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК;
Б) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ АДМИНИСТРАТИВ-
НЫЕ ЦЕНТРЫ РАЙОНОВ И АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДА И ДРУГИЕ НАСЕЛЕННЫЕ
ПУНКТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 10 ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, А ТАКЖЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮ-
ЩИЕ ЭТИ ГОРОДА И НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ СТАНЦИЯМИ,
АЭРОПОРТАМИ, РЕЧНЫМИ ПОРТАМИ И ПРИСТАНЯМИ И С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРО-
ГАМИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ;
В) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И
ПОД’ЕЗДЫ К НИМ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРА-
ВИЛО, ДО 5 КМ), СОЕДИНЯЮЩИЕ КУРОРТЫ, МЕСТА МАССОВОГО ОТДЫХА И
ТУРИЗМА,
СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЗАПОВЕДНИКИ, ИСТОРИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ПАМЯТ-
НИКИ, ИМЕЮЩИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ (ДЛЯ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК), КРАЕВОЕ
И ОБЛАСТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, СО СТОЛИЦАМИ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И
АДМИНИСТРА-
ТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ
НА-
ХОДЯТСЯ УКАЗАННЫЕ ОБ’ЕКТЫ, А ТАКЖЕ С БЛИЖАЙШИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ
СТАНЦИЯМИ, АЭРОПОРТАМИ, МОРСКИМИ И РЕЧНЫМИ ПОРТАМИ И ПРИСТАНЯМИ И
С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО, РЕСПУБЛИКАНСКОГО,
КРАЕВОГО И ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
3.К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
МЕСТНОГО (КРОМЕ КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО)
ЗНАЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ:
А) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ
РАЙОНОВ И АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, А ТАКЖЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ С
НАСЕЛЕНИЕМ
ОТ 10 ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ СЕЛЬСКИХ И
ПОСЕЛ-
КОВЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ЦЕНТРАЛЬНЫМИ УСАДЬБАМИ КОЛХОЗОВ
И СОВХОЗОВ;
Б) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ
СЕЛЬСКИХ И ПОСЕЛКОВЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ С ЦЕНТРАЛЬНЫМИ
УСАДЬ-
БАМИ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ;
В) ПОД’ЕЗДЫ
(ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРАВИЛО, ДО 5 КМ) ОТ АДМИНИСТРА-
ТИВНЫХ ЦЕНТРОВ СЕЛЬСКИХ И ПОСЕЛКОВЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И
ЦЕНТРАЛЬНЫХ УСАДЬБ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ОБЩЕ-
ГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
П_О_К_А_З_А_Т_Е_Л_И
ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
1.ДОРОГИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРОМЫШЛЕННЫХ И ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОР-
ГАНИЗАЦИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ИХ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
ПЕРЕВОЗ-
КИ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ, ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРО-
МЫШЛЕННОСТИ И КРУПНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ В ОТДАЛЕННЫХ РАЙО-
НАХ), И ПОД’ЕЗДЫ К ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ.
2.ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЕ
ДОРОГИ КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ И ДРУГИХ СЕЛЬ-
СКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЕДИНЯЮЩИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
УСАДЬБЫ ЭТИХ КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ И ДРУГИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕД-
ПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ С ИХ ОТДЕЛЕНИЯМИ, ЖИВОТНОВОДЧЕСКИМИ КОМПЛЕК-
САМИ, ФЕРМАМИ, ПОЛЕВЫМИ СТАНАМИ, ПУНКТАМИ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ И
ПЕР-
ВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ И ДРУГИМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОБ’ЕК-
ТАМИ, А ТАКЖЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, СОЕДИНЯЮЩИЕ ОТДЕЛЕНИЯ И ФЕРМЫ
КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ И ДРУГИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБ’ЕКТЫ С
ДОРОГАМИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И МЕЖДУ СОБОЙ.
3.СЛУЖЕБНЫЕ И ПАТРУЛЬНЫЕ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ВДОЛЬ КАНАЛОВ,
ТРУБОПРОВОДОВ, ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ДРУГИХ КОММУНИКАЦИЙ И
СООРУЖЕ-
НИЙ, СЛУЖЕБНЫЕ ПОД’ЕЗДЫ К ГИДРОТЕХНИЧЕСКИМ И ДРУГИМ СООРУЖЕНИЯМ.
В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ
ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДО-
РОГ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИХ СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТ-
РУКЦИЮ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ, СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР П_О_С_Т_А_Н_О_В-
Л_Я_Е_Т:
1.УСТАНОВИТЬ, ЧТО ВСЕ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СССР ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ
АВТОМОБИЛЬ-
НЫЕ ДОРОГИ.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАХОДЯТСЯ НА БАЛАНСЕ ОР-
ГАНОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК И ПО СВОЕМУ НАРОДНОХО-
ЗЯЙСТВЕННОМУ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗНАЧЕНИЮ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА АВТОМО-
БИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНА-
ЧЕНИЯ, КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО (КРОМЕ КРАЕВОГО,
ОБЛАСТ-
НОГО) ЗНАЧЕНИЯ.
ВЕДОМСТВЕННЫЕ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ НАХОДЯТСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯ-
ТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ПОД’ЕЗДНЫЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ,
ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, СЛУЖЕБНЫЕ, ПАТРУЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ДОРОГИ.
2.УТВЕРДИТЬ:
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕН-
НОГО ЗНАЧЕНИЯ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 1;
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБ-
ЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО
(КРОМЕ
КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО) ЗНАЧЕНИЯ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 2;
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 3.
УСТАНОВИТЬ, ЧТО
КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПО ИХ НАРОД-
НОХОЗЯЙСТВЕННОМУ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗНАЧЕНИЮ ПРОИЗВОДИТСЯ:
ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ - ИСХОДЯ ИЗ ИХ ЗНАЧЕНИЯ
НА ГОД РАЗРАБОТКИ ИЛИ ПЕРЕСМОТРА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПЕРЕЧНЯ
АВТОМОБИЛЬ-
НЫХ ДОРОГ;
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИХ ПРОЕКТИ-
РОВАНИИ - ИСХОДЯ ИЗ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ ДОРОГ НА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
УСТАНОВЛЕН-
НОГО ДЕЙСТВУЮЩИМИ НОРМАМИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЕРИОДА.
3.(АБЗАЦ ЧЕТВЕРТЫЙ)
МИНИСТЕРСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
С УЧАСТИЕМ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ДРУГИХ СОЮЗНЫХ
РЕС-
ПУБЛИК РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ В 1981 ГОДУ ТИПОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО
ТЕХ-
НИЧЕСКОМУ УЧЕТУ И ПАСПОРТИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗО-
ВАНИЯ.
4.МИНИСТЕРСТВУ
ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТ-
ВОМ ФИНАНСОВ СССР, ГОСПЛАНОМ СССР, МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
СССР, МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ И СОВЕТАМИ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК
РАЗРАБОТАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНА-
ЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ КИЛОМЕТРАЖА, НАИМЕНОВА-
НИЙ И НУМЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В 1981 ГОДУ В
СО-
ВЕТ МИНИСТРОВ СССР.
5.УСТАНОВИТЬ, ЧТО:
ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕ-
СМАТРИВАЮТСЯ, КАК ПРАВИЛО, ОДИН РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ, В ГОД,
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ
ПЛАНИРУЕМОМУ ПЕРИОДУ:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОВЕТОВ
МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОБ ИЗМЕНЕНИИ
ПЕРЕЧНЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ РАССМАТ-
РИВАЮТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОВМЕСТНО С
МИНИ-
СТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СССР, ГОСПЛАНОМ СССР, МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ СССР, МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ И С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СОВЕТАМИ МИ-
НИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК. СОГЛАСОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ-
СЯ В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР НА УТВЕРЖДЕНИЕ.
ПРОТЯЖЕННОСТЬ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕ-
НИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СОВЕТАМИ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ
РЕСПУБЛИК ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТ-
ВА, МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СССР, ГОСПЛАНОМ СССР, МИНИСТЕРСТВОМ
ВНУТ-
РЕННИХ ДЕЛ СССР И МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ.
6.(АБЗАЦ ВТОРОЙ)
МИНИСТЕРСТВУ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА С УЧА-
СТИЕМ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ
ДО 1 ИЮЛЯ 1981 Г. ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНВЕН-
ТАРИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
7.МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СССР С УЧАСТИЕМ СОВЕТОВ
МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК РАЗРАБОТАТЬ И ОСУЩЕСТВИТЬ В 1981-
1985 ГОДАХ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ УЧЕТА, ОБЕСПЕЧЕ-
НИЮ СОХРАННОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОГО РЕМОНТА ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ АВТО-
МОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ.
8.ГОСПЛАНУ СССР, МИНИСТЕРСТВУ ЮСТИЦИИ СССР И МИНИСТЕРСТВУ
ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА С УЧАСТИЕМ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ
РЕСПУБЛИК И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РАЗРАБОТАТЬ
ПРОЕКТ ТИПОВОГО УСТАВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО
В 1982 ГОДУ В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР.
ПРЕДУСМОТРЕТЬ В ПРОЕКТЕ
ТИПОВОГО УСТАВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ
ДОРОГАМИ, ТРЕБОВАНИЯ К ОБУСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ ОБЕСПЕ-
ЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СОЗДАНИЯ НЕОБХОДИМЫХ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ.
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ СОВЕТА
МИНИСТРОВ СССР
ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 1980 Г. N 777
П_О_К_А_З_А_Т_Е_Л_И
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗНАЧЕНИЯ
П_Р_И_М_Е_Ч_А_Н_И_Е. К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗНАЧЕНИЯ
ПО РЕШЕНИЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР МОГУТ БЫТЬ ОТНЕСЕНЫ И ДРУГИЕ
ДОРОГИ.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
1.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦУ СССР - Г. МОСКВУ
СО СТОЛИЦАМИ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК И С ВАЖНЕЙШИМИ ПРОМЫШЛЕННЫМИ И КУЛЬ-
ТУРНЫМИ ЦЕНТРАМИ С НАСЕЛЕНИЕМ 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ, А ТАКЖЕ
ОБХОДЫ
ИХ И ПОД’ЕЗДЫ К НИМ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРАВИЛО, ДО 25 КМ) ОТ
АВТОМО-
БИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ.
2.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ СТОЛИЦЫ СОЮЗ-
НЫХ РЕСПУБЛИК, ВАЖНЕЙШИЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ С НАСЕ-
ЛЕНИЕМ 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ.
3.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦЫ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБ-
ЛИК И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ
СОЮЗНЫХ
РЕСПУБЛИК.
4.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ КУРОРТЫ, МЕСТА МАССОВОГО ОТ-
ДЫХА И ТУРИЗМА, СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЗАПОВЕДНИКИ, ИСТОРИЧЕСКИЕ И
КУЛЬТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ДРУГИЕ ОБ’ЕКТЫ, ИМЕЮЩИЕ
СОЮЗ-
НОЕ ЗНАЧЕНИЕ, СО СТОЛИЦАМИ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И АДМИНИ-
СТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИ-
КАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОБЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ), НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ
НАХОДЯТСЯ
УКАЗАННЫЕ ОБ’ЕКТЫ, С БЛИЖАЙШИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ СТАНЦИЯМИ, АЭРО-
ПОРТАМИ, МОРСКИМИ И РЕЧНЫМИ ПОРТАМИ И С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБ-
ЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ.
5.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ АЭРОПОРТЫ I И II КЛАССОВ,
МОРСКИЕ ПОРТЫ И РЕЧНЫЕ ПОРТЫ I И II ГРУПП С ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ ИМИ СТО-
ЛИЦАМИ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРА-
МИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИКАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ
ОБЛАСТ-
НОГО ДЕЛЕНИЯ).
6.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
ИМЕЮЩИЕ ОБОРОННОЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗНА-
ЧЕНИЕ.
7.ПОД’ЕЗДЫ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ,
КАК ПРАВИЛО, ДО 15 КМ) ОТ АВТОМОБИЛЬ-
НЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ СТАНЦИЯМ
И АЭРОПОРТАМ I И II КЛАССОВ, МОРСКИМ И РЕЧНЫМ ПОРТАМ I И II ГРУПП,
КУРОР-
ТАМ, МЕСТАМ МАССОВОГО ОТДЫХА И ТУРИЗМА, СПОРТИВНЫМ КОМПЛЕКСАМ,
ЗАПО-
ВЕДНИКАМ, ИСТОРИЧЕСКИМ И КУЛЬТУРНЫМ ПАМЯТНИКАМ, НАУЧНЫМ ЦЕНТРАМ
И ДРУГИМ ОБ’ЕКТАМ, ИМЕЮЩИМ СОЮЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
8.АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СВЯЗИ СССР
С СОСЕДНИМИ ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ, И ДОРОГИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ МАРШРУТАМИ
ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ИНОСТРАННЫХ АВТОТУРИСТОВ.
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР
ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 1980 Г.
N 777
Т_И_П_О_В_Ы_Е П_О_К_А_З_А_Т_Е_Л_И
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО
ЗНАЧЕНИЯ, КРАЕВОГО,
ОБЛАСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО
(КРОМЕ КРАЕВОГО,
ОБЛАСТНОГО) ЗНАЧЕНИЯ
П_Р_И_М_Е_Ч_А_Н_И_Е.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И
ДРУГИЕ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К МЕСТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
1.К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ:
А) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦЫ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК
И ВАЖНЕЙШИЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ С НАСЕЛЕНИЕМ 500 ТЫС.
ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ СО СТОЛИЦАМИ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И
АДМИНИСТРАТИВНЫ-
МИ ЦЕНТРАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИКАХ, НЕ
ИМЕЮ-
ЩИХ ОБЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ), А ТАКЖЕ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ
ЦЕНТ-
РАМИ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 100 ДО 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, ВКЛЮЧАЯ ОБХОДЫ ИХ И
ПОД’ЕЗ-
ДЫ К НИМ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРАВИЛО, ДО 10 КМ) ОТ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ;
Б) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ СТОЛИЦЫ АВТОНОМ-
НЫХ РЕСПУБЛИК, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ
(В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИКАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОБЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ), ПРОМЫШЛЕН-
НЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 100 ДО 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК;
В) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦЫ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБ-
ЛИК, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ, А ТАКЖЕ ГОРОДА С
НАСЕ-
ЛЕНИЕМ ОТ 100 ДО 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ
РАЙОНОВ
И АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДАМИ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 50 ДО 100 ТЫС.
ЧЕЛОВЕК,
А ТАКЖЕ ДОРОГИ, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕЖДУГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ;
Г) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И
ПОД’ЕЗДЫ К НИМ, СОЕДИНЯЮЩИЕ АЭРОПОРТЫ
III И IV КЛАССОВ, РЕЧНЫЕ ПОРТЫ II ГРУППЫ И ПРИСТАНИ I ГРУППЫ С
ОБСЛУЖИ-
ВАЕМЫМИ ИМИ СТОЛИЦАМИ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТ-
РАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИКАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ
ОБ-
ЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ);
Д) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И
ПОД’ЕЗДЫ К НИМ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРА-
ВИЛО, ДО 10 КМ), СВЯЗЫВАЮЩИЕ КУРОРТЫ, МЕСТА МАССОВОГО ОТДЫХА И
ТУРИЗ-
МА, СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЗАПОВЕДНИКИ, ИСТОРИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ
ПА-
МЯТНИКИ, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ДРУГИЕ ОБ’ЕКТЫ, ИМЕЮЩИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ
(ДЛЯ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК) ЗНАЧЕНИЕ, СО СТОЛИЦАМИ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК
И С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ (В СОЮЗНЫХ
РЕСПУБЛИКАХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОБЛАСТНОГО ДЕЛЕНИЯ), НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ
НАХОДЯТСЯ УКАЗАННЫЕ ОБ’ЕКТЫ, А ТАКЖЕ С БЛИЖАЙШИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ
СТАНЦИЯМИ, АЭРОПОРТАМИ, МОРСКИМИ И РЕЧНЫМИ ПОРТАМИ, С
АВТОМОБИЛЬНЫМИ
ДОРОГАМИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
2.К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТ-
НОСЯТСЯ:
А) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ СТОЛИЦЫ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБ-
ЛИК, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ, ГОРОДА
РЕСПУБЛИКАНСКО-
ГО, КРАЕВОГО И ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ
РАЙО-
НОВ И АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, А ТАКЖЕ С ГОРОДАМИ И ДРУГИМИ НАСЕЛЕННЫМИ
ПУН-
КТАМИ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 10 ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК;
Б) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ АДМИНИСТРАТИВ-
НЫЕ ЦЕНТРЫ РАЙОНОВ И АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДА И ДРУГИЕ НАСЕЛЕННЫЕ
ПУНКТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ОТ 10 ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, А ТАКЖЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮ-
ЩИЕ ЭТИ ГОРОДА И НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ СТАНЦИЯМИ,
АЭРОПОРТАМИ, РЕЧНЫМИ ПОРТАМИ И ПРИСТАНЯМИ И С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРО-
ГАМИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ;
В) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И
ПОД’ЕЗДЫ К НИМ (ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРА-
ВИЛО, ДО 5 КМ), СОЕДИНЯЮЩИЕ КУРОРТЫ, МЕСТА МАССОВОГО ОТДЫХА И
ТУРИЗМА,
СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЗАПОВЕДНИКИ, ИСТОРИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ПАМЯТ-
НИКИ, ИМЕЮЩИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ (ДЛЯ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК), КРАЕВОЕ
И ОБЛАСТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, СО СТОЛИЦАМИ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И
АДМИНИСТРА-
ТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ И РАЙОНОВ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ
НА-
ХОДЯТСЯ УКАЗАННЫЕ ОБ’ЕКТЫ, А ТАКЖЕ С БЛИЖАЙШИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ
СТАНЦИЯМИ, АЭРОПОРТАМИ, МОРСКИМИ И РЕЧНЫМИ ПОРТАМИ И ПРИСТАНЯМИ И
С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО, РЕСПУБЛИКАНСКОГО,
КРАЕВОГО И ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
3.К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
МЕСТНОГО (КРОМЕ КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО)
ЗНАЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ:
А) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ
РАЙОНОВ И АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, А ТАКЖЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ С
НАСЕЛЕНИЕМ
ОТ 10 ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ СЕЛЬСКИХ И
ПОСЕЛ-
КОВЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ЦЕНТРАЛЬНЫМИ УСАДЬБАМИ КОЛХОЗОВ
И СОВХОЗОВ;
Б) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ,
СОЕДИНЯЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ
СЕЛЬСКИХ И ПОСЕЛКОВЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ С ЦЕНТРАЛЬНЫМИ
УСАДЬ-
БАМИ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ;
В) ПОД’ЕЗДЫ
(ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ, КАК ПРАВИЛО, ДО 5 КМ) ОТ АДМИНИСТРА-
ТИВНЫХ ЦЕНТРОВ СЕЛЬСКИХ И ПОСЕЛКОВЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И
ЦЕНТРАЛЬНЫХ УСАДЬБ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ОБЩЕ-
ГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
П_О_К_А_З_А_Т_Е_Л_И
ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
1.ДОРОГИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРОМЫШЛЕННЫХ И ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОР-
ГАНИЗАЦИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ИХ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
ПЕРЕВОЗ-
КИ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ, ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРО-
МЫШЛЕННОСТИ И КРУПНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ В ОТДАЛЕННЫХ РАЙО-
НАХ), И ПОД’ЕЗДЫ К ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ.
2.ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЕ
ДОРОГИ КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ И ДРУГИХ СЕЛЬ-
СКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЕДИНЯЮЩИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
УСАДЬБЫ ЭТИХ КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ И ДРУГИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕД-
ПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ С ИХ ОТДЕЛЕНИЯМИ, ЖИВОТНОВОДЧЕСКИМИ КОМПЛЕК-
САМИ, ФЕРМАМИ, ПОЛЕВЫМИ СТАНАМИ, ПУНКТАМИ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ И
ПЕР-
ВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ И ДРУГИМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОБ’ЕК-
ТАМИ, А ТАКЖЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, СОЕДИНЯЮЩИЕ ОТДЕЛЕНИЯ И ФЕРМЫ
КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ И ДРУГИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБ’ЕКТЫ С
ДОРОГАМИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И МЕЖДУ СОБОЙ.
3.СЛУЖЕБНЫЕ И ПАТРУЛЬНЫЕ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ВДОЛЬ КАНАЛОВ,
ТРУБОПРОВОДОВ, ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ДРУГИХ КОММУНИКАЦИЙ И
СООРУЖЕ-
НИЙ, СЛУЖЕБНЫЕ ПОД’ЕЗДЫ К ГИДРОТЕХНИЧЕСКИМ И ДРУГИМ СООРУЖЕНИЯМ.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: