Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2008г.
Номер документа: ru35000200800420
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.09.2008г. № 1720

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 23.12.2008 № 2478;

Постановление Правительства области от 07.07.2009 № 1042;

Постановление Правительства области от 02.11.2009 № 1663;

Постановление Правительства области от 26.07.2010 № 872;

Постановление Правительства области от 23.08.2010 № 978;

Постановление Правительства области от 18.10.2010 № 1210;

Постановление Правительства области от 22.11.2010 № 1336;

Постановление Правительства области от 14.03.2011 № 193;

Постановление Правительства области от 11.04.2011 № 335;

Постановление Правительства области от 23.05.2011 № 568;

Постановление Правительства области от 25.07.2011 № 903;

Постановление Правительства области от 16.09.2011 № 1115;

Постановление Правительства области от 16.12.2011 № 1605;

Постановление Правительства области от 23.01.2012 № 19}

В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года № 1413-р «О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2009-2011 годы (далее - Программа).

2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год выделение средств на реализацию Программы на соответствующие годы исходя из возможностей областного бюджета.

По поручению Губернатора области

вице-губернатор области Н.В. Костыгов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 09.09.2008 № 1720

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ

(далее - Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

{в редакции: Постановление Правительства области от 23.08.2010 № 978;

Постановление Правительства области от 23.05.2011 № 568 }

Наименование

Программы

- долгосрочная целевая программа развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2009-2011 годы

Основания для

разработки

Программы

- Федеральный закон от 22 августа 1995 года           № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»,

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

закон области от 25 марта 2008 года № 1773-ОЗ «О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», 

протокол совещания под руководством Министра МЧС России С.К. Шойгу от 3 августа 2006 года          № 10-СШ

Государственный заказчик Программы

- Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области

Разработчик

Программы

- Главное управление МЧС России по Вологодской области

Основные цель и

задачи Программы

-  основная цель Программы:

создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности,  уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных  ситуаций;

основные задачи Программы:

развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области;

развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области;

развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области

Сроки реализации

Программы

-  2009 - 2011 годы

Исполнители

Программы

-  казённое учреждение пожарной безопасности Вологодской области «Противопожарная служба Вологодской области», казённое учреждение защиты в чрезвычайных ситуациях Вологодской области «Аварийно-спасательная служба Вологодской области», казенное учреждение гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области», Департамент строительства, промышленности и энергетики области

Объемы и источники финансирования

Программы

-  общий объем финансирования Программы составляет 83423,2 тыс. рублей;

источник финансирования Программы -

областной бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы (показатели результативности и эффективности)

(в ред. Постановление Правительства области от 25.07.2011 № 903)

- развитие материально-технической базы подразделений противопожарной службы области, в том числе:

проведение ремонта не менее 25% зданий (помещений) подразделений;

увеличение количества пожарных автомобилей не менее чем на 5%;

проведение ремонта не менее 15% пожарных автомобилей;

обеспечение не менее 16% пожарных автомобилей современными средствами радиосвязи;

обеспечение не менее 25% подразделений оборудованием, предназначенным для тушения пожаров;

развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области, в том числе:

проведение ремонта не менее 10% зданий (помещений) аварийно-спасательных подразделений;

увеличение количества специальных автомобилей, предназначенных для проведения поисково-спасательных работ, не менее чем на 20%;

обеспечение не менее 33,3% потребности аварийно-спасательной службы  области в катерах, предназначенных для оперативного реагирования на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов;

обеспечение не менее 50% потребности аварийно-спасательной службы  области в медицинском оборудовании для оказания помощи пострадавшим;

обеспечение условий для деятельности аварийно-спасательных подразделений;

обеспечение не менее чем на 25% оповещения населения области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Система контроля за исполнением Программы

- контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы – Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области и вице-губернатор области.»

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Сложившаяся в последние годы в области обстановка с пожарами, гибелью людей на них, состояние пожарной безопасности объектов и населенных пунктов ставят перед Государственной противопожарной службой все более сложные задачи, решение многих из которых уже невозможно имеющимися в арсенале методами работы и техникой. Недостаточное организационное и информационное обеспечение мероприятий пожарной безопасности объектов и населенных пунктов, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны приводят к значительным трудностям при тушении пожаров, а в ряде случаев затрудняют спасение людей.

Знание и опыт работы сотрудников и работников Государственной противопожарной службы, работающих в условиях дефицита современного оборудования, пожарно-технического вооружения и техники, востребованы не полностью. Отсутствие учебно-тренировочных башен, теплодымокамер для психологической подготовки пожарных, средств для реконструкции старых и строительства новых пожарных депо не позволяет обеспечить требуемый для современных условий уровень боеготовности подразделений.

Имеющаяся в области пожарная техника и оперативно-штабные автомобили в большинстве своем морально устарели. Многие из них давно отработали свой моторесурс и требуют замены.

Наиболее потенциально опасные участки водного пути (Шекснинский, Кирилловский районы области) остаются вне зоны обслуживания поисково-спасательными формированиями.

Необходимость кардинальным образом укреплять систему обеспечения безопасности на водных акваториях и прилегающих к ним территориях возникла и в связи с ежегодным ростом числа туристов, посещающих Кирилло-Белозерский и Ферапонтовский монастыри, увеличением количества любителей рыбной ловли, экстремального и водного туризма.

Необходимость защиты населения от возникающих на территории области чрезвычайных ситуаций требует повышения готовности аварийно-спасательных формирований, совершенствования их технической оснащенности.

Аварийно-спасательные формирования из-за отсутствия специально оборудованных плавательных средств не готовы к ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на водных объектах, расположенных на территории области. Возможность возникновения таких ситуаций с учетом увеличения грузопотоков на водных артериях может привести к загрязнению окружающей среды, большим затратам на его ликвидацию при несвоевременном реагировании.

Мировой и российский опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что повышение готовности аварийно-спасательных формирований и эффективный поиск пострадавших невозможны без использования при таких работах поисковых собак.

Одним из важнейших аспектов системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является оповещение населения, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации. Своевременность оповещения позволяет значительно снизить все виды ущерба, минимизировать риск гибели людей.

Программа направлена на развитие материально-технической базы пожарных и спасательных сил, предупреждение и тушение пожаров, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, внедрение современных систем оповещения и является необходимым условием для успешной деятельности противопожарной и аварийно-спасательной служб области.

2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации

Основной целью Программы является создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций. Для ее достижения Программой предусмотрено решение следующих задач:

развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области, в том числе:

- создание условий для размещения подразделений пожарной охраны и пожарного оборудования;

- создание условий по обеспечению учебно-тренировочного процесса подразделений пожарной охраны для повышения уровня их боеготовности;

- повышение технической оснащенности и модернизация техники и оборудования подразделений пожарной охраны;

развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области, в том числе:

- создание условий для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования;

- повышение технической оснащенности аварийно-спасательных подразделений;

- обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях;

развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области, в том числе:

- реконструкция системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей.

Реализация Программы рассчитана на 3 года: с 2009 по 2011 годы.

3. Перечень программных мероприятий

1. Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области включают:

- строительство зданий и сооружений для размещения подразделений пожарной охраны, хранения пожарного оборудования, обеспечения учебно-тренировочного процесса;

- реконструкцию зданий и сооружений для обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны;

- приобретение техники и оборудования для подразделений пожарной охраны.

2. Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области включают:

- приобретение аварийно-спасательного оборудования;

- реконструкцию зданий и сооружений для обеспечения деятельности подразделений аварийно-спасательных служб и формирований области; {в редакции: Постановления Правительства области от 26.07.2010 № 872; Постановление Правительства области от 23.05.2011 № 568}

3. Мероприятия по развитию материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области включают:

- приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках создания системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;

- приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках реконструкции системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Перечень программных мероприятий, их стоимость, источники финансирования, исполнители и сроки исполнения указаны в приложении 1 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении 2 к Программе.

5. Механизм реализации программы

{в редакции: Постановление Правительства области от 23.08.2010 № 978 }

Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы, а по соответствующим мероприятиям Программы - ответственные исполнители.

Правительство области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками Программы с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям.

6. Контроль за ходом реализации программы

{в редакции: Постановление Правительства области от 23.08.2010 № 978 }

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком и вице-губернатором области.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет и вице-губернатором области, а в копии - аналитическому комитету Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.).

Кроме того, государственный заказчик Программы осуществляет подготовку и представление аналитическому комитету Правительства области аналитической информации:

- о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме приложения 2 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236;

- о результатах изменения целевых показателей в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов роста этих показателей, с пояснительной запиской), - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме приложения 3 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236.

Система контроля за ходом реализации Программы обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля включают:

- экспертизу и сопровождение государственным заказчиком Программы государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций);

- внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями государственного заказчика Программы проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы;

- контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.).

7. Оценка результатов реализации программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- уменьшение количества людей, погибших и получивших травмы при пожарах на 5-10%, сокращение потерь экономики области от пожаров на 15-20%;

- повышение защищенности населения и территорий, снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях, ведущее к снижению количества людей, погибших и получивших травмы в результате чрезвычайных ситуаций;

- снижение опасности загрязнения окружающей среды при аварийных разливах нефти и нефтепродуктов;

- обеспечение не менее 16% пожарных автомобилей современными средствами радиосвязи;

(в ред. Постановлении Правительства области от 25.07.2011 № 903)

Реализация мероприятий Программы обеспечит снижение влияния последствий пожаров и чрезвычайных ситуаций на экономическое развитие области, улучшит социальную обстановку путем уменьшения опасности гибели людей, что, в свою очередь, окажет влияние на демографическую ситуацию.

Реализация мероприятий Программы, проведенная в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», позволит достичь экономии выделяемых денежных средств. Конкретные объемы экономии будут определены по результатам проведения конкурсных процедур.

Приложение 1

К Программе

(в ред. Постановления Правительства области от 23.05.2011 № 568; в ред. Постановления Правительства области от 25.07.2011 № 903; Постановления Правительства области от 16.09.2011 № 1115)

Перечень

программных мероприятий



п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения,

год

Объем финансирования за счет средств областного бюджета

(тыс. руб.)

Исполнитель

1

2

3

4

5

I.

Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений противопожарной службы области

1.1.

Пожарное депо на 5 автомобилей в 108 мкр. Зашекснинского района г. Череповца (погашение кредиторской задолженности за 2008 год)

2009

6731,7

Департамент строительства, промышленности и энергетики области

1.2.

Приобретение материалов для ремонта зданий, помещений и инженерных коммуникаций подразделений противопожарной службы области

2011

3067,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.3.

Приобретение основных, специальных и вспомогательных  пожарных автомобилей для подразделений противопожарной службы области

2010

2011

9466,4

14800,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.4.

Приобретение средств связи для подразделений противопожарной службы области

2011

500,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.5.

Приобретение компрессорного оборудования, аппаратов на сжатом воздухе и приборов для их проверки (для организации деятельности газодымозащитной службы в противопожарной службе области)

2011

3359,466

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.6.

Приобретение пожарных рукавов для укомплектования пожарных автомобилей противопожарной службы области

2011

1240,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.7.

Приобретение пожарно-технического вооружения для укомплектования пожарных автомобилей противопожарной службы области

2011

2128,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.8.

Приобретение светосигнальных громкоговорящих установок с креплениями для укомплектования пожарных автомобилей противопожарной службы области

2011

800,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.9.

Приобретение боевой  одежды  пожарного, иной спецодежды, кобур для пожарных топоров, пожарных карабинов для обеспечения личного состава подразделений противопожарной службы области

2011

3440,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.10.

Приобретение аварийно-спасательного оборудования для подразделений противопожарной службы области

2010

2011

471,9

700,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.11.

Приобретение основных агрегатов, цистерн для ремонта пожарных, оперативно-служебных и грузовых автомобилей противопожарной службы области

2011

1125,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.12.

Приобретение пожарных насосов для замены изношенных на пожарных автомобилях противопожарной службы области

2011

850,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.13.

Приобретение бензопил для подразделений противопожарной службы области

2011

1200,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.14.

Приобретение инструмента для ремонта техники противопожарной службы области

2011

650,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.15.

Приобретение сварочных автоматов (полуавтоматов, трансформаторов) для ремонта техники противопожарной службы области

2011

300,0

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.16.

Приобретение запасных частей, резиновых шин (покрышек, камер), аккумуляторов для пожарных, оперативно-служебных и грузовых автомобилей противопожарной службы области

2011

4909,399

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.17.

Приобретение ранцевых огнетушителей для подразделений противопожарной службы области

2011

499,375

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба

1.18.

Приобретение водогрейных  (воздухогрейных) котлов (печей) для отопления зданий, помещений подразделений противопожарной службы области

2011

431,76

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба»»;

Итого по разделу I

56670,0

II.

Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательной службы области

2.1.

Ремонт зданий и сооружений, приобретение техники, приборов, оборудования, снаряжения, мебели, спецодежды, оргтехники и проведение работ по обеспечению телефонной        связью

2010

2011

4450,0

5700,0

КУ защиты в ЧС ВО «Аварийно-спасательная служба Вологодской области»

2.2.

Приобретение катеров на воздушной подушке для оперативного реагирования на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов

2011

3700,0

КУ защиты в ЧС ВО «Аварийно-спасательная служба Вологодской области»

2.3.

Приобретение медицинского оборудования

2011

400,0

КУ защиты в ЧС ВО «Аварийно-спасательная служба Вологодской области»

2.4.

Приобретение контейнеров для хранения аварийно-спасательного оборудования

2011

200,0

КУ защиты в ЧС ВО «Аварийно-спасательная служба Вологодской области»

Итого по разделу II

14450,0

III.

Мероприятия по развитию материально-технической базы системы оповещения и информирования пожарных и спасательных сил и населения области

3.1.

Реконструкция территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны «Маяк» Вологодской области: строительно-монтажные работы по замене аппаратуры П-160 на П-166 «Заря» и пусконаладочные работы на предприятиях операторов связи области и АТС:

г. Череповца и в Сокольском муниципальном районе

в Кирилловском, Грязовецком, Шекснинском, Великоустюгском, Тотемском муниципальных районах

2010

2011

7560,0

7178,0

КУ ГЗПБ ВО «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области»

Итого по разделу III

14738,0

Итого по Программе

85858,0

В том числе с разбивкой по годам

2009

2010

2011

6731,7

21948,3 57178,0».

Приложение 2

к Программе

Ресурсное обеспечение Программы

{в редакции: Постановление Правительства области от 23.08.2010 № 978

Постановление Правительства области от 22.11.2010 № 1336; Постановление Правительства области от 23.05.2011 № 568; Постановление Правительства области от 25.07.2011 № 903 }

Ресурсное обеспечение Программы

(тыс. руб.)

Источники финансирования

областной
бюджет

бюджеты     
муниципальных
образований 
области

бюджетные фонды

прочие источники

наименова-ние
фонда

сумма

наименова-ние
источника

сумма

1

2

3

4

5

6

7

1. Общий объем финансирования   

85858,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе с разбивкой по годам

2009                            

6731,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010                            

21948,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011                            

57178,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них:                          

1.1. Капитальные расходы        

71026,601

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе с разбивкой по годам

2009                            

6731,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010                            

21948,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011                            

42346,601

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Текущие расходы            

14831,399

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе с разбивкой по годам

2009                            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010                            

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011                            

14831,399

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Примечание: финансирование Программы осуществляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исходя из возможностей доходной базы.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 121 от 14.10.2008
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать