Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 2008г. |
Номер документа: | RU40000200800191 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 сентября 2008 года № 374
Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг, методики оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
{Утратило силу:
Постановление Правительства Калужской области от 21 марта 2011г. № 142;
НГР:u40000201100131}
Во исполнение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4 постановления Правительства Калужской области от 07.04.2008 № 142 «О повышении эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области» и в целях повышения эффективности деятельности государственных учреждений Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (приложение № 1).
2. Утвердить методику оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор области А.Д.Артамонов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Калужской области
Положение о порядке
формирования государственного задания на оказание государственных услуг
1. Государственное задание государственному учреждению устанавливается органом исполнительной власти Калужской области - главным распорядителем средств областного бюджета, выполняющим функции и полномочия его учредителя (далее - главный распорядитель средств), в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью с учетом:
- возможностей государственного учреждения по оказанию соответствующих государственных услуг;
- показателей фактического выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;
- стоимости единицы соответствующей государственной услуги на плановый период.
2. Главный распорядитель средств вправе вносить изменения в государственное задание, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
3. Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнение в отчетном финансовом году и текущем финансовом году учитывается при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, запланированных с учетом стоимости единицы государственной услуги и предусмотренных заданием объемов предоставления соответствующих государственных услуг на плановый период.
5. Для установления государственного задания государственное учреждение представляет главному распорядителю средств следующую информацию:
- перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
- количество потребителей государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг;
- отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения (за исключением случаев, когда государственное задание государственному учреждению устанавливается впервые).
6. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг.
Форма государственного задания на оказание государственных услуг устанавливается в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
7. Главный распорядитель средств разрабатывает методику расчета стоимости государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам.
8. Государственное задание формируется на основании:
-информации, представленной государственным учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;
-предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым органом Калужской области, на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг.
9. Государственное задание устанавливается на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Государственное учреждение, выполняющее государственное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляет главному распорядителю средств областного бюджета отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.
11. Главный распорядитель средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Положения и ежегодно до 15 марта рассматривает представленный отчет, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит заключение по исполнению государственного задания и возможной его корректировки в случае необходимости.
12. Оценка выполнения государственным учреждением государственного задания производится главным распорядителем средств с использованием следующих критериев:
-эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;
-количество потребителей государственных услуг или количество государственных услуг;
-качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).
13. При условии перевыполнения государственного задания возможна его корректировка для государственного учреждения.
14. При условии ненадлежащего выполнения государственного задания государственным учреждением главным распорядителем средств областного бюджета в целях повышения эффективности расходов областного бюджета принимаются следующие решения:
- об оптимизации деятельности государственного учреждения и принятии мер по обеспечению выполнения государственного задания;
- о перепрофилировании деятельности государственного учреждения;
- о преобразовании государственного учреждения в организацию иной формы;
- об осуществлении дополнительных инвестиционных расходов (капитального и некапитального характера);
- о ликвидации и внесении высвобождаемого имущества в уставный (складочный) капитал вновь создаваемых хозяйственных обществ.
15. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственного задания главные распорядители средств в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Положения, представляют в финансовый орган Калужской области.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Калужской области
от 09.09.2008 № 374
Методика
оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг
1. Расчет оценки выполнения государственного задания проводится по каждому из критериев опенки выполнения государственного задания и рассчитывается в процентах:
-расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания»;
-расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг»);
-расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг».
2. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания» производится по следующей формуле:
К1 = (К1.1 +К1.2)/2,
где:
К1.1 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом кассового исполнения областного бюджета;
К1.2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом фактического освоения средств областного бюджета.
Расчет К1.1 - оценка выполнения государственного задания с учетом кассового исполнения областного бюджета производится следующим образом:
К1.1 = К1 кассовое / К1 пл. х 100%,
где:
К1 кассовое - кассовое исполнение областного бюджета на выполнение государственного задания;
К1пл. - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.
Расчет К1.2 - оценка выполнения государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания производится следующим образом:
К1.2 = К1 пл./ К2 пл. х К2ф. / К1 ф(расч.) х 100%.
где:
К1пл. - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;
К2пл. - плановое количество потребителей государственных услуг (плановое количество государственных услуг;
К2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг (фактическое количество оказанных государственных услуг);
К1ф(расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;
Расчетный фактический объем средств по выполнению государственного задания определяется по следующей формуле:
К1ф(расч.) = К1ф + u,
где:
К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение государственного задания;
u - сумма «положительной экономии».
Эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания может относиться:
- экономия средств областного бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;
- экономия средств областного бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализования сточных вод и других расходов, связанных с содержанием учреждения;
- экономия средств, образовавшаяся в результате выполнения количественных показателей с затратами ниже плановых.
3. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг») производится по формуле:
К2 = К2ф / К2пл. х 100%
4. Расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг» производится по формуле
КЗ = SUM K3i / n,
где n - число государственных услуг, указанных в государственном задании на оказание государственных услуг;
K3i - оценка выполнения государственного задания по каждой государственной услуге, рассчитывается по формуле:
K3i = SUM K3j / m,
где m - число показателей качества, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги;
K3j - оценка качества выполнения государственной услуги по каждому показателю качества, указываемому в государственном задании и характеризующему качество оказываемых государственных услуг;
Расчет K3j производится по формуле:
K3j = КЗф j / K3плj x 100%,
где:
КЗф j - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг;
K3плj - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг.
5. Интерпретация оценок выполнения государственного задания по критериям осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение Ki, где i = от 1 до 3
Интерпретация оценки
Kiбольше 100%
Государственное задание перевыполнено (или перевыполнено с экономией средств)
80% больше :=Ki меньше:=100%
Государственное задание выполнено
Kiменьше 80%
Государственное задание не выполнено
Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу выполнения (или невыполнения) государственного задания при подведении итогов деятельности государственного учреждения.
Приложение № 1
к Положению о порядке формирования
государственного задания
на оказание государственных услуг
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В ______ ГОДУ
Полное наименование _________________________________________
государственного учреждения, __________________________________________
оказывающего государственные услуги __________________________________________
Орган исполнительной власти ___________________________________________
Калужской области (главный ___________________________________________
распорядитель бюджетных средств) ____________________________________________
1. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых государственных услуг в натуральных показателях
№ п/п
Наименование услуг
Единицы измерения
Объем предоставления государственных услуг
Очередной финансовый год
в том числе:
Плановый период
I кв.
II кв
III кв.
IV кв.
Первый год
Второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. Требования к качеству предоставляемых государственных услуг
№
п/п
Наименование услуг
Показатель качества
Плановые значения показателей качества государственных услуг
1.
___________________________________,
___________________________________,
___________________________________,
.....................,
m. ___________________________________
2.
___________________________________,
___________________________________,
___________________________________,
.....................,
m. ______________________________________
..
___________________________________,
___________________________________,
___________________________________,
.....................,
m. ______________________________________
n
3. Плановый объем предоставляемых государственных услуг в стоимостных показателях
№
п/п
Наименование услуг
Единицы измерения
Объем предоставления государственных услуг
Очередной
финансовый
год
в том числе
Плановый период
1кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
Первый год
Второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг
№ п/п
Наименование услуг
Категория потребителей
5. Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам
Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам устанавливается нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок для каждой или группы услуг.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, определяются органами исполнительной власти Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания
Порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания регламентируются настоящим Положением.
8. Приложения
К настоящему государственному заданию прилагается и является его неотъемлемой частью выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.
Приложение № 2
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг
Отчет
об исполнении государственного задания по_____________________________
(наименование государственного учреждения)
за___________________________________
(период - квартал, год)
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
К1
Эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания
К2
Количество потребителей государственных услуг («количество государственных услуг»)
К3
Количество оказания государственных услуг
Руководитель учреждения И.О.Фамилия М.П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 сентября 2008 года № 374
Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг, методики оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
{Утратило силу:
Постановление Правительства Калужской области от 21 марта 2011г. № 142;
НГР:u40000201100131}
Во исполнение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4 постановления Правительства Калужской области от 07.04.2008 № 142 «О повышении эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области» и в целях повышения эффективности деятельности государственных учреждений Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (приложение № 1).
2. Утвердить методику оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор области А.Д.Артамонов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Калужской области
Положение о порядке
формирования государственного задания на оказание государственных услуг
1. Государственное задание государственному учреждению устанавливается органом исполнительной власти Калужской области - главным распорядителем средств областного бюджета, выполняющим функции и полномочия его учредителя (далее - главный распорядитель средств), в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью с учетом:
- возможностей государственного учреждения по оказанию соответствующих государственных услуг;
- показателей фактического выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;
- стоимости единицы соответствующей государственной услуги на плановый период.
2. Главный распорядитель средств вправе вносить изменения в государственное задание, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
3. Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнение в отчетном финансовом году и текущем финансовом году учитывается при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, запланированных с учетом стоимости единицы государственной услуги и предусмотренных заданием объемов предоставления соответствующих государственных услуг на плановый период.
5. Для установления государственного задания государственное учреждение представляет главному распорядителю средств следующую информацию:
- перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
- количество потребителей государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг;
- отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения (за исключением случаев, когда государственное задание государственному учреждению устанавливается впервые).
6. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг.
Форма государственного задания на оказание государственных услуг устанавливается в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
7. Главный распорядитель средств разрабатывает методику расчета стоимости государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам.
8. Государственное задание формируется на основании:
-информации, представленной государственным учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;
-предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым органом Калужской области, на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг.
9. Государственное задание устанавливается на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Государственное учреждение, выполняющее государственное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляет главному распорядителю средств областного бюджета отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.
11. Главный распорядитель средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Положения и ежегодно до 15 марта рассматривает представленный отчет, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит заключение по исполнению государственного задания и возможной его корректировки в случае необходимости.
12. Оценка выполнения государственным учреждением государственного задания производится главным распорядителем средств с использованием следующих критериев:
-эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;
-количество потребителей государственных услуг или количество государственных услуг;
-качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).
13. При условии перевыполнения государственного задания возможна его корректировка для государственного учреждения.
14. При условии ненадлежащего выполнения государственного задания государственным учреждением главным распорядителем средств областного бюджета в целях повышения эффективности расходов областного бюджета принимаются следующие решения:
- об оптимизации деятельности государственного учреждения и принятии мер по обеспечению выполнения государственного задания;
- о перепрофилировании деятельности государственного учреждения;
- о преобразовании государственного учреждения в организацию иной формы;
- об осуществлении дополнительных инвестиционных расходов (капитального и некапитального характера);
- о ликвидации и внесении высвобождаемого имущества в уставный (складочный) капитал вновь создаваемых хозяйственных обществ.
15. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственного задания главные распорядители средств в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Положения, представляют в финансовый орган Калужской области.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Калужской области
от 09.09.2008 № 374
Методика
оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг
1. Расчет оценки выполнения государственного задания проводится по каждому из критериев опенки выполнения государственного задания и рассчитывается в процентах:
-расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания»;
-расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг»);
-расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг».
2. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания» производится по следующей формуле:
К1 = (К1.1 +К1.2)/2,
где:
К1.1 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом кассового исполнения областного бюджета;
К1.2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом фактического освоения средств областного бюджета.
Расчет К1.1 - оценка выполнения государственного задания с учетом кассового исполнения областного бюджета производится следующим образом:
К1.1 = К1 кассовое / К1 пл. х 100%,
где:
К1 кассовое - кассовое исполнение областного бюджета на выполнение государственного задания;
К1пл. - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.
Расчет К1.2 - оценка выполнения государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания производится следующим образом:
К1.2 = К1 пл./ К2 пл. х К2ф. / К1 ф(расч.) х 100%.
где:
К1пл. - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;
К2пл. - плановое количество потребителей государственных услуг (плановое количество государственных услуг;
К2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг (фактическое количество оказанных государственных услуг);
К1ф(расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;
Расчетный фактический объем средств по выполнению государственного задания определяется по следующей формуле:
К1ф(расч.) = К1ф + u,
где:
К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение государственного задания;
u - сумма «положительной экономии».
Эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания может относиться:
- экономия средств областного бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;
- экономия средств областного бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализования сточных вод и других расходов, связанных с содержанием учреждения;
- экономия средств, образовавшаяся в результате выполнения количественных показателей с затратами ниже плановых.
3. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг») производится по формуле:
К2 = К2ф / К2пл. х 100%
4. Расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг» производится по формуле
КЗ = SUM K3i / n,
где n - число государственных услуг, указанных в государственном задании на оказание государственных услуг;
K3i - оценка выполнения государственного задания по каждой государственной услуге, рассчитывается по формуле:
K3i = SUM K3j / m,
где m - число показателей качества, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги;
K3j - оценка качества выполнения государственной услуги по каждому показателю качества, указываемому в государственном задании и характеризующему качество оказываемых государственных услуг;
Расчет K3j производится по формуле:
K3j = КЗф j / K3плj x 100%,
где:
КЗф j - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг;
K3плj - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг.
5. Интерпретация оценок выполнения государственного задания по критериям осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение Ki, где i = от 1 до 3
Интерпретация оценки
Kiбольше 100%
Государственное задание перевыполнено (или перевыполнено с экономией средств)
80% больше :=Ki меньше:=100%
Государственное задание выполнено
Kiменьше 80%
Государственное задание не выполнено
Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу выполнения (или невыполнения) государственного задания при подведении итогов деятельности государственного учреждения.
Приложение № 1
к Положению о порядке формирования
государственного задания
на оказание государственных услуг
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В ______ ГОДУ
Полное наименование _________________________________________
государственного учреждения, __________________________________________
оказывающего государственные услуги __________________________________________
Орган исполнительной власти ___________________________________________
Калужской области (главный ___________________________________________
распорядитель бюджетных средств) ____________________________________________
1. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых государственных услуг в натуральных показателях
№ п/п
Наименование услуг
Единицы измерения
Объем предоставления государственных услуг
Очередной финансовый год
в том числе:
Плановый период
I кв.
II кв
III кв.
IV кв.
Первый год
Второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. Требования к качеству предоставляемых государственных услуг
№
п/п
Наименование услуг
Показатель качества
Плановые значения показателей качества государственных услуг
1.
___________________________________,
___________________________________,
___________________________________,
.....................,
m. ___________________________________
2.
___________________________________,
___________________________________,
___________________________________,
.....................,
m. ______________________________________
..
___________________________________,
___________________________________,
___________________________________,
.....................,
m. ______________________________________
n
3. Плановый объем предоставляемых государственных услуг в стоимостных показателях
№
п/п
Наименование услуг
Единицы измерения
Объем предоставления государственных услуг
Очередной
финансовый
год
в том числе
Плановый период
1кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
Первый год
Второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг
№ п/п
Наименование услуг
Категория потребителей
5. Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам
Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам устанавливается нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок для каждой или группы услуг.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, определяются органами исполнительной власти Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания
Порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания регламентируются настоящим Положением.
8. Приложения
К настоящему государственному заданию прилагается и является его неотъемлемой частью выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.
Приложение № 2
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг
Отчет
об исполнении государственного задания по_____________________________
(наименование государственного учреждения)
за___________________________________
(период - квартал, год)
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
К1
Эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания
К2
Количество потребителей государственных услуг («количество государственных услуг»)
К3
Количество оказания государственных услуг
Руководитель учреждения И.О.Фамилия М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета Калужской области "Весть" № 338-339 от 24.09.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: