Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2013г.
Номер документа: RU90000201301143
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.09.2013 № 1190-П

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006 Г. № 38-ФЗ«О РЕКЛАМЕ»

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 29-п, от 19.06.2018 № 321-п,от 15.08.2019 № 554-п, от 16.09.2020 № 674-п)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пермского края:

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от19.06.2018 № 321-п)

1.1. 10 лет для следующих видов рекламных конструкций:

суперборд – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 12 x 4 м или 8 x 4 м;

суперсайт – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 15 x 5 м или 12 x 5 м;

светодиодный экран – устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), устанавливаемое как отдельно стоящая рекламная конструкция либо смонтированное на фасаде зданий/сооружений;

медиафасад – рекламная конструкция в виде светопрозрачного электронного экрана, монтируемого и располагаемого на внешних стенах зданий, строений и сооружений (в том числе с использованием каркаса), повторяющего контуры фасада соответствующего здания, строения, сооружения, предназначенная для размещения (демонстрации) электронно-цифровых материалов;

стела – плоскостная или объемно-пространственная отдельно стоящая рекламная конструкция индивидуального исполнения;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от19.06.2018 № 321-п)

1.2. 8 лет для следующих видов рекламных конструкций:

сити-борд – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 3,7 x 2,7 м по контуру;

рекламный щит – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или нескольких рекламных полей, размер каждого из которых составляет 6 х 3 м;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от19.06.2018 № 321-п)

1.3. 5 лет для следующих видов рекламных конструкций:

брандмауэр (настенное панно) – рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений и сооружений;

вывеска, указатель, лайт-бокс – рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений, сооружений или как отдельно стоящая рекламная конструкция, в том числе путем прикрепления к опорам наружного освещения, контактной сети, остановок общественного транспорта;

джумби – объемная рекламная конструкция стабильного территориального размещения, которая своей формой похожа на предлагаемый товар, но увеличена в несколько раз;

панель-кронштейн – двусторонняя плоскостная рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на опорах наружного освещения, контактной сети или на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция;

сити-формат – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или двух информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м по контуру;

указатель городской системы ориентирования – отдельно стоящая плоскостная рекламная конструкция с внутренним подсветом, монтируемая и располагаемая на собственных опорах, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, а также содержащая указатели улиц, проспектов, площадей, парков, скверов, зданий, строений, сооружений, мест нахождения организаций, объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации;

флагшток/вымпел – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент и опорную стойку, состоящая из металлического каркаса, предназначенного для размещения и распространения наружной рекламы, в виде мягкого полотнища;

электронное табло – графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования;

пиллар – отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,4 x 3 м или 0,85 x 3 м, и имеющая внутреннюю подсветку.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от19.06.2018 № 321-п)

2. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пермского края или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Установить, что Министерство промышленности и торговли Пермского края является уполномоченным органом по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от24.01.2018 № 29-п, от 16.09.2020 № 674-п)

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра промышленности и торговли Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от19.06.2018 № 321-п, от 16.09.2020 № 674-п)

Председатель Правительства Пермского края

Г.П. Тушнолобов

Приложение

к постановлению

Правительства Пермского края

от 09.09.2013 № 1190-п

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от19.06.2018 № 321-п, от 15.08.2019 554-п,от 16.09.2020 № 674-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий исполнительных органов государственной власти Пермского края по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пермского края или муниципальной собственности (далее – схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

1.2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Пермского края (далее – орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений (далее – Проект схемы) для предварительного согласования в Министерство промышленности и торговли Пермского края, уполномоченное на согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный орган).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 674-п)

1.3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

1.4. Проект схемы направляется в уполномоченный орган в электронном виде (в формате pdf, jpg (jpeg) и должен содержать следующие материалы и документы:

1.4.1. карты размещения рекламных конструкций, выполненные в масштабе, утвержденном органом местного самоуправления, а в случае, если такой масштаб не установлен, – в произвольном масштабе, на картографической основе с обозначением рекламных конструкций и их шифра (в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения должны быть указаны километровая разметка и графическое изображение технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожные знаки);

1.4.2. фотоматериалы, содержащие изображения (цветные фотографии) предполагаемых мест размещения рекламных конструкций (с обзором местности за 15-30 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции) двух видов:

без фотомонтажа рекламных конструкций;

с фотомонтажом рекламных конструкций;

1.4.3. сводную таблицу рекламных конструкций по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Шифр рекламной конструкции в сводной таблице должен соответствовать шифру рекламной конструкции на карте размещения рекламных конструкций;

1.4.4. пояснительную записку с обоснованием предложенных решений размещения рекламных конструкций с точки зрения соответствия документам территориального планирования муниципального образования, требованиям соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм и правил, имущественных прав, требованиям безопасности и технических регламентов, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

1.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается органами местного самоуправления после утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений по результатам проведенного аукциона в электронной форме на право заключения такого договора.

II. Порядок рассмотрения документов по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций

2.1. Проект схемы и прилагаемые к нему материалы и документы в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган рассматриваются им на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.4 – 1.4.4 настоящего Порядка.

В случае выявления неполноты сведений уполномоченный орган возвращает их в орган местного самоуправления с указанием причин возврата.

Возврат Проекта схемы не препятствует повторному обращению органа местного самоуправления в уполномоченный орган для предварительного согласования его после устранения причин возврата.

2.2. В случае отсутствия замечаний к Проекту схемы и документам, указанным в пунктах 1.4 – 1.4.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет их в следующие исполнительные органы государственной власти Пермского края (далее – отраслевые органы):

2.2.1. пункт 2.2.1 исключен Постановлением Правительства пермского края от 15.08.2019 № 554-п;

2.2.2. Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, которое рассматривает Проект схемы на предмет соответствия Схеме территориального планирования Пермского края и на предмет соблюдения требований законодательства в отношении размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пермского края;

(пункт 2.2.2. в редакции Постановления Правительства пермского края от 15.08.2019 № 554-п)

2.2.3. Министерство транспорта Пермского края, которое рассматривает Проект схемы на соответствие требованиям безопасности в части размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, находящихся в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

2.2.4. Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, которое рассматривает Проект схемы на предмет его соответствия требованиям сохранения особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов;

2.2.5. Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Пермского края, которая рассматривает Проект схемы на предмет соответствия требованиям законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

2.2.6. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, которое рассматривает Проект схемы на предмет его соответствия требованиям земельного законодательства в части размещения рекламных конструкций на земельных участках сельскохозяйственного назначения независимо от форм собственности.

2.3. Отраслевые органы в течение 10 рабочих дней со дня поступления Проекта схемы рассматривают его в части вопросов, входящих в их компетенцию, в соответствии с пунктами 2.2.1 – 2.2.6 настоящего Порядка, готовят заключения по вопросам своей компетенции (далее – заключение, заключение отраслевого органа) и направляют их в уполномоченный орган.

2.4. В случае непоступления в уполномоченный орган заключений от отраслевых органов в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, Проект схемы считается согласованным с указанными органами.

2.5. В случае наличия у отраслевых органов замечаний к Проекту схемы уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключений отраслевых органов в письменном виде направляет поступившие заключения в орган местного самоуправления.

2.6. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключений отраслевых органов дорабатывает Проект схемы с учетом замечаний, указанных в заключениях отраслевых органов, и направляет скорректированный Проект схемы в уполномоченный орган.

В случае непредставления органом местного самоуправления в указанный в срок скорректированного Проекта схемы уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, на основании заключений отраслевых органов осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предварительном согласовании Проекта схемы с указанием причины отказа.

2.7. В случае предоставления органом местного самоуправления в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.6 настоящего Порядка, скорректированного Проекта схемы уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты его поступления направляет его на повторное согласование в отраслевые органы.

2.8. Отраслевые органы в течение 5 рабочих дней со дня поступления скорректированного Проекта схемы повторно рассматривают его в части вопросов, входящих в их компетенцию, в соответствии с пунктами 2.2.1 – 2.2.6 настоящего Порядка, готовят заключения отраслевых органов и направляют их в уполномоченный орган.

В случае непоступления в уполномоченный орган заключений отраслевых органов в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Проект схемы считается согласованным с указанными отраслевыми органами.

2.9. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, а в случае наличия у отраслевых органов замечаний и предложений по доработке Проекта схемы – в течение срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган, учитывая собственную позицию, осуществляет подготовку сводного мотивированного заключения о предварительном согласовании Проекта схемы либо об отказе в предварительном согласовании Проекта схемы.

2.10. Основаниями для отказа в предварительном согласовании Проекта схемы являются:

2.10.1. несоответствие предоставленных органом местного самоуправления материалов и документов требованиям, установленным пунктами 1.4 – 1.4.4 настоящего Порядка;

2.10.2. наличие отрицательных заключений отраслевых органов и не устранение органом местного самоуправления замечаний к Проекту схемы в срок, установленный абзацем первым пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.11. Отказ в предварительном согласовании Проекта схемы не препятствует повторному направлению Проекта схемы на предварительное согласование в уполномоченный орган после учета предложений и замечаний по его доработке.

2.12. Предварительное согласование Проекта схемы оформляется в виде письма уполномоченного органа, содержащего сводное мотивированное заключение о предварительном согласовании Проекта схемы либо об отказе в предварительном согласовании Проекта схемы, подписываемого руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом и направляемого в орган местного самоуправления.

Приложение к Порядку
предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся в
собственности Пермского края или
муниципальной собственности
, и вносимых в них изменений

ФОРМА

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

________________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

Шифр рекламной конструкции

Адрес установки
и эксплуатации рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

Вид рекламной конструкции

Размер рекламной конструкции

Общая площадь информационного поля рекламной конструкции
(кв. м)

Собственник
или законный владелец имущества (объекта недвижимости, земельного участка),
к которому присоединяется рекламной конструкции

Кадастровый (условный, инвентарный) номер объекта недвижимости,
к которому присоединяется рекламной конструкции

Кадастровый номер земельного участка,
на котором предполагается размещение рекламной конструкции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать