Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU89000201300995 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 29 ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства», в целях совершенствования нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующей вопросы осуществления инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения».
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин
09 сентября 2013 г. № 753-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 08 июля 2010 года № 99-П
1. В приложении № 1, утвержденном указанным постановлением:
1.1. в разделе I:
1.1.1. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.4 следующего содержания:
«1.3.4. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия автономного округа в проектах государственно-частного партнёрства.»;
1.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Заявители – ответственные исполнители государственных программ, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в автономном округе, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и исполнительные органы государственной власти автономного округа, инициирующие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»;
1.2. в разделе II:
1.2.1. в пункте 2.1:
1.2.1.1. подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
«2.1.3. комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ;»;
1.2.1.2. в подпункте 2.1.7 слова «окружных и муниципальных долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных и муниципальных программ»;
1.2.1.3. дополнить подпунктом 2.1.10 следующего содержания:
«2.1.10. форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства.»;
1.2.2. в пункте 2.3:
1.2.2.1. в абзаце седьмом слова «окружные долгосрочные целевые программы» заменить словами «государственные и муниципальные программы»;
1.2.2.2. дополнить подпунктом «е» следующего содержания:
«е) отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнёрства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта.»;
1.3. в разделе III:
1.3.1. в пункте 3.1 слова «указанных в подпункте «а» подпункта 1.3.1 настоящего Порядка,» исключить;
1.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Проверка проектов по объектам, включаемым в государственные программы, осуществляется на этапе разработки программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В проект государственной программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведённой ответственным исполнителем государственной программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.».
2. В приложении № 2, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в пункте 4 раздела II:
2.1.1. подпункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если указанные условия заявителем не выполнены.»;
2.1.2. подпункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не приведено наименование документа, не указаны приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта.»;
2.1.3. подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Критерий – комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках проекта (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, включённых в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта;
б) для проектов, не включённых в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утверждённых в установленном порядке), реквизиты распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если комплексный подход к решению конкретной проблемы посредством реализации проекта документально не обоснован заявителем.»;
2.1.4. в подпункте 4.4:
2.1.4.1. слова «соответствующими государственными и муниципальными органами» заменить словом «заявителями»;
2.1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем документально не обоснована необходимость реализации проекта для осуществления полномочий, отнесённых к предмету ведения заявителя.»;
2.1.5. подпункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлено обоснование отсутствия в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.»;
2.1.6. в подпункте 4.6:
2.1.6.1. в абзаце втором слова «окружных долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных программ»;
2.1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные программы, в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов, в Федеральную адресную программу, в отношении объекта отсутствуют распоряжения (поручения) Губернатора автономного округа.»;
2.1.7. подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:
«4.7. Критерий – наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках проектов.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование государственной или муниципальной программ, в рамках которых планируется реализация проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования в автономном округе по финансированию проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом проекта.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные или муниципальные программы.
Критерий не применим в отношении проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа или муниципальной собственности.»;
2.1.8. подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:
«4.8. Критерий – целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Использование при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, при этом перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен утверждается руководителем центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа;
б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлен перечень материальных ресурсов или оборудования, утвержденный руководителем отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу более чем на 5 процентов.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в автономном округе, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в Российской Федерации (или иностранном государстве) в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении № 4 к настоящей методике.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.»;
2.1.9. подпункт 4.9 изложить в следующей редакции:
«4.9. Критерий – наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), – наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации), копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта;
б) указанная заявителем ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если проект не имеет положительного заключения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта, а также если заявителем не указана ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта не проводится.
Критерий не применим к проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств окружного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств окружного бюджета на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств окружного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта.»;
2.1.10. дополнить подпунктом 4.10 следующего содержания:
«4.10. Критерий – форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем представлено обоснование применения конкретной формы (инструмента) участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства, установленной Законом автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства».
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не выполнено указанное условие.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»;
2.2. в пункте 7 раздела III:
2.2.1. подпункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем в паспорте проекта не указано ни одного из показателей, характеризующих непосредственные (мощность, общая площадь, строительный объем объекта) и социально-экономические результаты реализации проекта.»;
2.2.2. подпункт 7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлены документально подтверждённые данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований.»;
2.2.3. дополнить подпунктом 7.6 следующего содержания:
«7.6. Критерий – отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнерства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта (коэффициент участия частного партнера).
Балл, равный 1, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра в реализации проекта от 0,7 до 1,0.
Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра от 0,5 до 0,69.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра от 0,49 и менее.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»;
2.3. приложение № 1 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к методике оценки эффективности
использования средств окружного
бюджета, направляемых на капитальные вложения
(в ред. от 09.09.2013 № 753-П)
РАСЧЁТ
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Наименование проекта __________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)__________________________________________________________
Заявитель _____________________________________________________________
Тип проекта ___________________________________________________________
Таблица 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта
качественным критериям
№ п/п
Критерий
Допустимые баллы оценки
Балл оценки (б_1i) (или «Крите-рий не приме-ним»)
Ссылки на документальные подтверждения
1
2
3
4
5
1.
Наличие чётко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления
1
0
цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений
2.
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определённым в Стратегии и программе социально-экономического развития автономного округа, отраслевых концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды
1
0
приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта
3.
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями,
1
0
для инвестиционных проектов, включённых в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и
1
2
3
4
5
реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ
реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта.
Для инвестиционных проектов, не включённых в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утверждённых в установленном порядке).
Для инвестиционных проектов, не включенных в программы, имеющих приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа и его административного центра, реквизиты поручений Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций
4.
Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением заявителями полномочий, отнесённых к предмету их ведения
1
0
обоснование необходимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства в связи с осуществлением заявителями полномочий, отнесённых к предмету их ведения
5.
Отсутствие в достаточном объёме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями
1
0
указываются объёмы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объёмы производства, основные характеристики,
наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг)
6.
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств окружного бюджета
1
0
критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к государствен-ной собственности автономного округа (муниципаль-ной собственности)
1) указывается наименование государственной программы, в которую планируется включить инвестиционный проект, или распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа;
2) реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объёма капитальных вложений со стороны каждого участника
7.
Наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счёт средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках инвестиционных проектов
1
0
критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к государствен-ной собственности автономного округа (муниципаль-ной собственности)
1) указывается наименование государственной и муниципальной программы, реализуемой за счёт окружного бюджета (местного бюджета), дата её утверждения;
2) реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих решение участников проекта о его софинансировании с указанием намечаемого объёма капитальных вложений со стороны каждого участника
8.
Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования
1
0
критерий не применим
1) наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
2) документально подтверждённые данные по проекту-аналогу
9.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
1
0
критерий не применим
1) реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае её необходимости согласно законодательству Российской Федерации);
2) в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется:
а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования
10.
Форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства
1
0
критерий не применим
ссылка на соответствующие пункты части 1 статьи 5 Закона автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства»
К_1=10
К_НП =
К
1
Сумма (б_1i) =
i = 1
Оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч_1
К
1
Ч_1 = Сумма (б_1i) * 100%/(К_1 - К_1НП) =
i = 1
Таблица 2
Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
№ п/п
Критерий
Допус-тимые баллы
Балл оценки (б_2i)
Весовой коэффи-циент критерия
р_i (%)
Средне-взве-шен-ный балл
(б_2i * р_i) (%)
Ссылки на документальные подтверждения
1
2
3
4
5
6
7
1.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
1
0
значения количественных и конечных социально-экономических показателей (показателя) результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
1
0,5
0
1) реквизиты положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности
или:
2) сравнение основных сведений и технико-экономических показателей инвестиционного проекта и проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) на территории автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для
1
0,5
0
обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
1
2
3
4
5
6
7
обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируе-мого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд муниципальных образований
1
0
приводятся документально подтверждённые данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований
5.
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
1
0,5
0
обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
6.
Отношение объёма финансирования проекта государственно- частного
1
0,5
0
основные сведения об объёме финансирования и экономические показатели проекта государственно-частного партнерства
1
2
3
4
5
6
партнёрства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта
Оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч_2
К
2
Ч_2 = Сумма (б_2i) * Р_i =
i = 1
Таблица 3
Расчет интегральной оценки
эффективности инвестиционного проекта
Показатель
Оценка эффективности
Весовой
коэффициент
1
2
3
Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч_1
0,2
Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч_2
0,8
Интегральная оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Э_инт
Э_инт = Ч_1 x 0,2 + Ч_2 x 0,8 =
1,0
»;
2.4. приложение № 2 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к методике эффективности
использования средств окружного
бюджета, направляемых
на капитальные вложения
(в ред. от 09.09.2013 № 753-П)
Таблица 1
Значения весовых коэффициентов количественных критериев, применяемых при оценке эффективности проектов, предусматривающих создание объектов государственной и муниципальной собственности
в процентах
№
п/п
Критерий
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства
здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие
1
2
3
4
1.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
5
5
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
40
40
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
20
18
4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд
15
19
5.
Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и
транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта
20
18
Итого
100
100
Таблица 2
Значения весовых коэффициентов количественных критериев, применяемых при оценке эффективности проектов, предусматривающих создание объектов на условиях государственно-частного партнёрства
в процентах
№ п/п
Критерий
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства
здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие
1
2
3
4
1.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
5
5
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
35
35
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
18
16
4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд
12
14
5.
Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в
объёмах, достаточных для реализации проекта
15
15
6.
Отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнерства за счёт средств частного
15
15
1
2
3
4
партнёра к стоимости этого проекта
Итого
100
100
».
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 29 ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства», в целях совершенствования нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующей вопросы осуществления инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения».
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин
09 сентября 2013 г. № 753-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 08 июля 2010 года № 99-П
1. В приложении № 1, утвержденном указанным постановлением:
1.1. в разделе I:
1.1.1. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.4 следующего содержания:
«1.3.4. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия автономного округа в проектах государственно-частного партнёрства.»;
1.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Заявители – ответственные исполнители государственных программ, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в автономном округе, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и исполнительные органы государственной власти автономного округа, инициирующие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»;
1.2. в разделе II:
1.2.1. в пункте 2.1:
1.2.1.1. подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
«2.1.3. комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ;»;
1.2.1.2. в подпункте 2.1.7 слова «окружных и муниципальных долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных и муниципальных программ»;
1.2.1.3. дополнить подпунктом 2.1.10 следующего содержания:
«2.1.10. форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства.»;
1.2.2. в пункте 2.3:
1.2.2.1. в абзаце седьмом слова «окружные долгосрочные целевые программы» заменить словами «государственные и муниципальные программы»;
1.2.2.2. дополнить подпунктом «е» следующего содержания:
«е) отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнёрства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта.»;
1.3. в разделе III:
1.3.1. в пункте 3.1 слова «указанных в подпункте «а» подпункта 1.3.1 настоящего Порядка,» исключить;
1.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Проверка проектов по объектам, включаемым в государственные программы, осуществляется на этапе разработки программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В проект государственной программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведённой ответственным исполнителем государственной программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.».
2. В приложении № 2, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в пункте 4 раздела II:
2.1.1. подпункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если указанные условия заявителем не выполнены.»;
2.1.2. подпункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не приведено наименование документа, не указаны приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта.»;
2.1.3. подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Критерий – комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках проекта (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, включённых в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта;
б) для проектов, не включённых в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утверждённых в установленном порядке), реквизиты распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если комплексный подход к решению конкретной проблемы посредством реализации проекта документально не обоснован заявителем.»;
2.1.4. в подпункте 4.4:
2.1.4.1. слова «соответствующими государственными и муниципальными органами» заменить словом «заявителями»;
2.1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем документально не обоснована необходимость реализации проекта для осуществления полномочий, отнесённых к предмету ведения заявителя.»;
2.1.5. подпункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлено обоснование отсутствия в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.»;
2.1.6. в подпункте 4.6:
2.1.6.1. в абзаце втором слова «окружных долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных программ»;
2.1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные программы, в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов, в Федеральную адресную программу, в отношении объекта отсутствуют распоряжения (поручения) Губернатора автономного округа.»;
2.1.7. подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:
«4.7. Критерий – наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках проектов.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование государственной или муниципальной программ, в рамках которых планируется реализация проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования в автономном округе по финансированию проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом проекта.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные или муниципальные программы.
Критерий не применим в отношении проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа или муниципальной собственности.»;
2.1.8. подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:
«4.8. Критерий – целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Использование при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, при этом перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен утверждается руководителем центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа;
б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлен перечень материальных ресурсов или оборудования, утвержденный руководителем отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу более чем на 5 процентов.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в автономном округе, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в Российской Федерации (или иностранном государстве) в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении № 4 к настоящей методике.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.»;
2.1.9. подпункт 4.9 изложить в следующей редакции:
«4.9. Критерий – наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), – наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации), копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта;
б) указанная заявителем ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если проект не имеет положительного заключения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта, а также если заявителем не указана ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта не проводится.
Критерий не применим к проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств окружного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств окружного бюджета на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств окружного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта.»;
2.1.10. дополнить подпунктом 4.10 следующего содержания:
«4.10. Критерий – форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем представлено обоснование применения конкретной формы (инструмента) участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства, установленной Законом автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства».
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не выполнено указанное условие.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»;
2.2. в пункте 7 раздела III:
2.2.1. подпункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем в паспорте проекта не указано ни одного из показателей, характеризующих непосредственные (мощность, общая площадь, строительный объем объекта) и социально-экономические результаты реализации проекта.»;
2.2.2. подпункт 7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлены документально подтверждённые данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований.»;
2.2.3. дополнить подпунктом 7.6 следующего содержания:
«7.6. Критерий – отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнерства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта (коэффициент участия частного партнера).
Балл, равный 1, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра в реализации проекта от 0,7 до 1,0.
Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра от 0,5 до 0,69.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра от 0,49 и менее.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»;
2.3. приложение № 1 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к методике оценки эффективности
использования средств окружного
бюджета, направляемых на капитальные вложения
(в ред. от 09.09.2013 № 753-П)
РАСЧЁТ
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Наименование проекта __________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)__________________________________________________________
Заявитель _____________________________________________________________
Тип проекта ___________________________________________________________
Таблица 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта
качественным критериям
№ п/п
Критерий
Допустимые баллы оценки
Балл оценки (б_1i) (или «Крите-рий не приме-ним»)
Ссылки на документальные подтверждения
1
2
3
4
5
1.
Наличие чётко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления
1
0
цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений
2.
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определённым в Стратегии и программе социально-экономического развития автономного округа, отраслевых концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды
1
0
приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта
3.
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями,
1
0
для инвестиционных проектов, включённых в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и
1
2
3
4
5
реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ
реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта.
Для инвестиционных проектов, не включённых в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утверждённых в установленном порядке).
Для инвестиционных проектов, не включенных в программы, имеющих приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа и его административного центра, реквизиты поручений Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций
4.
Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением заявителями полномочий, отнесённых к предмету их ведения
1
0
обоснование необходимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства в связи с осуществлением заявителями полномочий, отнесённых к предмету их ведения
5.
Отсутствие в достаточном объёме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями
1
0
указываются объёмы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объёмы производства, основные характеристики,
наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг)
6.
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств окружного бюджета
1
0
критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к государствен-ной собственности автономного округа (муниципаль-ной собственности)
1) указывается наименование государственной программы, в которую планируется включить инвестиционный проект, или распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа;
2) реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объёма капитальных вложений со стороны каждого участника
7.
Наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счёт средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках инвестиционных проектов
1
0
критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к государствен-ной собственности автономного округа (муниципаль-ной собственности)
1) указывается наименование государственной и муниципальной программы, реализуемой за счёт окружного бюджета (местного бюджета), дата её утверждения;
2) реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих решение участников проекта о его софинансировании с указанием намечаемого объёма капитальных вложений со стороны каждого участника
8.
Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования
1
0
критерий не применим
1) наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
2) документально подтверждённые данные по проекту-аналогу
9.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
1
0
критерий не применим
1) реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае её необходимости согласно законодательству Российской Федерации);
2) в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется:
а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования
10.
Форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства
1
0
критерий не применим
ссылка на соответствующие пункты части 1 статьи 5 Закона автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства»
К_1=10
К_НП =
К
1
Сумма (б_1i) =
i = 1
Оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч_1
К
1
Ч_1 = Сумма (б_1i) * 100%/(К_1 - К_1НП) =
i = 1
Таблица 2
Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
№ п/п
Критерий
Допус-тимые баллы
Балл оценки (б_2i)
Весовой коэффи-циент критерия
р_i (%)
Средне-взве-шен-ный балл
(б_2i * р_i) (%)
Ссылки на документальные подтверждения
1
2
3
4
5
6
7
1.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
1
0
значения количественных и конечных социально-экономических показателей (показателя) результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
1
0,5
0
1) реквизиты положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности
или:
2) сравнение основных сведений и технико-экономических показателей инвестиционного проекта и проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) на территории автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для
1
0,5
0
обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
1
2
3
4
5
6
7
обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируе-мого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд муниципальных образований
1
0
приводятся документально подтверждённые данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований
5.
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
1
0,5
0
обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
6.
Отношение объёма финансирования проекта государственно- частного
1
0,5
0
основные сведения об объёме финансирования и экономические показатели проекта государственно-частного партнерства
1
2
3
4
5
6
партнёрства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта
Оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч_2
К
2
Ч_2 = Сумма (б_2i) * Р_i =
i = 1
Таблица 3
Расчет интегральной оценки
эффективности инвестиционного проекта
Показатель
Оценка эффективности
Весовой
коэффициент
1
2
3
Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч_1
0,2
Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч_2
0,8
Интегральная оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Э_инт
Э_инт = Ч_1 x 0,2 + Ч_2 x 0,8 =
1,0
»;
2.4. приложение № 2 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к методике эффективности
использования средств окружного
бюджета, направляемых
на капитальные вложения
(в ред. от 09.09.2013 № 753-П)
Таблица 1
Значения весовых коэффициентов количественных критериев, применяемых при оценке эффективности проектов, предусматривающих создание объектов государственной и муниципальной собственности
в процентах
№
п/п
Критерий
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства
здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие
1
2
3
4
1.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
5
5
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
40
40
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
20
18
4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд
15
19
5.
Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и
транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта
20
18
Итого
100
100
Таблица 2
Значения весовых коэффициентов количественных критериев, применяемых при оценке эффективности проектов, предусматривающих создание объектов на условиях государственно-частного партнёрства
в процентах
№ п/п
Критерий
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства
здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие
1
2
3
4
1.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
5
5
2.
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
35
35
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
18
16
4.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд
12
14
5.
Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в
объёмах, достаточных для реализации проекта
15
15
6.
Отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнерства за счёт средств частного
15
15
1
2
3
4
партнёра к стоимости этого проекта
Итого
100
100
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 55 от 13.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: