Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2013г.
Номер документа: RU89000201300995
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 29 ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства», в целях совершенствования нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующей вопросы осуществления инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения».

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа

             Д.Н. Кобылкин

09 сентября  2013 г. № 753-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 08 июля 2010 года № 99-П

1. В приложении № 1, утвержденном указанным постановлением:

1.1. в разделе I:

1.1.1. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.4 следующего содержания:

«1.3.4. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия автономного округа в проектах государственно-частного партнёрства.»;

1.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Заявители – ответственные исполнители государственных программ, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в автономном округе, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и исполнительные органы государственной власти автономного округа, инициирующие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»;

1.2. в разделе II:

1.2.1. в пункте 2.1:

1.2.1.1. подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:

«2.1.3. комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ;»;

1.2.1.2. в подпункте 2.1.7 слова «окружных и муниципальных долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных и муниципальных программ»;

1.2.1.3. дополнить подпунктом 2.1.10 следующего содержания:

«2.1.10. форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства.»;

1.2.2. в пункте 2.3:

1.2.2.1. в абзаце седьмом слова «окружные долгосрочные целевые программы» заменить словами «государственные и муниципальные программы»;

1.2.2.2. дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнёрства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта.»;

1.3. в разделе III:

1.3.1. в пункте 3.1 слова «указанных в подпункте «а» подпункта 1.3.1 настоящего Порядка,» исключить;

1.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Проверка проектов по объектам, включаемым в государственные программы, осуществляется на этапе разработки программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

В проект государственной программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведённой ответственным исполнителем государственной программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.».

2. В приложении № 2, утвержденном указанным постановлением:

2.1. в пункте 4 раздела II:

2.1.1. подпункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Балл, равный 0, присваивается в случае, если указанные условия заявителем не выполнены.»;

2.1.2. подпункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не приведено наименование документа, не указаны приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта.»;

2.1.3. подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Критерий – комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ.

Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках проекта (балл, равный 1) являются:

а) для проектов, включённых в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта;

б) для проектов, не включённых в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утверждённых в установленном порядке), реквизиты распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций.

Балл, равный 0, присваивается в случае, если комплексный подход к решению конкретной проблемы посредством реализации проекта документально не обоснован заявителем.»;

2.1.4. в подпункте 4.4:

2.1.4.1. слова «соответствующими государственными и муниципальными органами» заменить словом «заявителями»;

2.1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем документально не обоснована необходимость реализации проекта для осуществления полномочий, отнесённых к предмету ведения заявителя.»;

2.1.5. подпункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлено обоснование отсутствия в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.»;

2.1.6. в подпункте 4.6:

2.1.6.1. в абзаце втором слова «окружных долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных программ»;

2.1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные программы, в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов, в Федеральную адресную программу, в отношении объекта отсутствуют распоряжения (поручения) Губернатора автономного округа.»;

2.1.7. подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. Критерий – наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках проектов.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование государственной или муниципальной программ, в рамках которых планируется реализация проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования в автономном округе по финансированию проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом проекта.

Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные или муниципальные программы.

Критерий не применим в отношении проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа или муниципальной собственности.»;

2.1.8. подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.8. Критерий – целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Использование при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:

а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, при этом перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен утверждается руководителем центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа;

б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;

в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.

Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлен перечень материальных ресурсов или оборудования, утвержденный руководителем отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу более чем на 5 процентов.

В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.

Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в автономном округе, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в Российской Федерации (или иностранном государстве) в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа.

При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении № 4 к настоящей методике.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.»;

2.1.9. подпункт 4.9 изложить в следующей редакции:

«4.9. Критерий – наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:

а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), – наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации), копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта;

б) указанная заявителем ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Балл, равный 0, присваивается в случае, если проект не имеет положительного заключения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта, а также если заявителем не указана ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта не проводится.

Критерий не применим к проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств окружного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств окружного бюджета на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств окружного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта.»;

2.1.10. дополнить подпунктом 4.10 следующего содержания:

«4.10. Критерий – форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем представлено обоснование применения конкретной формы (инструмента) участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства, установленной Законом автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства».

Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не выполнено указанное условие.

Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»;

2.2. в пункте 7 раздела III:

2.2.1. подпункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем в паспорте проекта не указано ни одного из показателей, характеризующих непосредственные (мощность, общая площадь, строительный объем объекта) и социально-экономические результаты реализации проекта.»;

2.2.2. подпункт 7.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлены документально подтверждённые данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований.»;

2.2.3. дополнить подпунктом 7.6 следующего содержания:

«7.6. Критерий – отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнерства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта (коэффициент участия частного партнера).

Балл, равный 1, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра в реализации проекта от 0,7 до 1,0.

Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра от 0,5 до 0,69.

Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра от 0,49 и менее.

Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»;

2.3. приложение № 1 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к методике оценки эффективности

использования средств окружного

бюджета, направляемых на капитальные вложения

(в ред. от 09.09.2013 № 753-П)

РАСЧЁТ

интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

Наименование проекта __________________________________________________

Форма   реализации   инвестиционного   проекта   (новое  строительство,

реконструкция  или  техническое  перевооружение  действующего производства)__________________________________________________________

Заявитель _____________________________________________________________

Тип проекта ___________________________________________________________

Таблица 1

Оценка соответствия инвестиционного проекта

качественным критериям

№ п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки (б_1i) (или «Крите-рий не приме-ним»)

Ссылки на документальные подтверждения

1

2

3

4

5

1.

Наличие чётко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

1

0

цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений

2.

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определённым в Стратегии и программе социально-экономического развития автономного округа, отраслевых концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды

1

0

приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта

3.

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями,

1

0

для инвестиционных проектов, включённых в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и

1

2

3

4

5

реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ

реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта.

Для инвестиционных проектов, не включённых в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утверждённых в установленном порядке).

Для инвестиционных проектов, не включенных в программы, имеющих приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа и его административного центра, реквизиты поручений Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций

4.

Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением заявителями полномочий, отнесённых к предмету их ведения

1

0

обоснование необходимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства в связи с осуществлением заявителями полномочий, отнесённых к предмету их ведения

5.

Отсутствие в достаточном объёме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

1

0

указываются объёмы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объёмы производства, основные характеристики,

наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг)

6.

Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств окружного бюджета

1

0

критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к государствен-ной собственности автономного округа (муниципаль-ной собственности)

1) указывается наименование государственной программы, в которую планируется включить инвестиционный проект, или распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа;

2) реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объёма капитальных вложений со стороны каждого участника

7.

Наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счёт средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках инвестиционных проектов

1

0

критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к государствен-ной собственности автономного округа (муниципаль-ной собственности)

1) указывается наименование государственной и муниципальной программы, реализуемой за счёт окружного бюджета (местного бюджета), дата её утверждения;

2) реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих решение участников проекта о его софинансировании с указанием намечаемого объёма капитальных вложений со стороны каждого участника

8.

Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1

0

критерий не применим

1) наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

2) документально подтверждённые данные по проекту-аналогу

9.

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1

0

критерий не применим

1) реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае её необходимости согласно законодательству Российской Федерации);

2) в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется:

а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования

10.

Форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства

1

0

критерий не применим

ссылка на соответствующие пункты части 1 статьи 5 Закона автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства»

К_1=10

К_НП =

К

1

Сумма (б_1i) =

i = 1

Оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч_1

          К

           1

Ч_1 = Сумма (б_1i) * 100%/(К_1 - К_1НП) =

              i = 1

Таблица 2

Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям

№ п/п

Критерий

Допус-тимые баллы

Балл оценки (б_2i)

Весовой коэффи-циент критерия

р_i (%)

Средне-взве-шен-ный балл

(б_2i * р_i) (%)

Ссылки на документальные подтверждения

1

2

3

4

5

6

7

1.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1

0

значения количественных и конечных социально-экономических показателей (показателя) результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта

2.

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1

0,5

0

1) реквизиты положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности

или:

2) сравнение основных сведений и технико-экономических показателей инвестиционного проекта и проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) на территории автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации

3.

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для

1

0,5

0

обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

1

2

3

4

5

6

7

обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства

4.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируе-мого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд муниципальных образований

1

0

приводятся документально подтверждённые данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований

5.

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

1

0,5

0

обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объёмах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

6.

Отношение объёма финансирования проекта государственно- частного

1

0,5

0

основные сведения об объёме финансирования и экономические показатели проекта государственно-частного партнерства

1

2

3

4

5

6

партнёрства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта

Оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч_2

К

2

Ч_2 = Сумма (б_2i) * Р_i =

i = 1

Таблица 3

Расчет интегральной оценки

эффективности инвестиционного проекта

Показатель

Оценка эффективности

Весовой

коэффициент

1

2

3

Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч_1

0,2

Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч_2

0,8

Интегральная оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Э_инт

Э_инт = Ч_1 x 0,2 + Ч_2 x 0,8 =

1,0

»;

2.4. приложение № 2 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к методике эффективности

использования средств окружного

бюджета, направляемых

на капитальные вложения

(в ред. от 09.09.2013 № 753-П)

Таблица 1

Значения весовых коэффициентов количественных критериев, применяемых при оценке эффективности проектов, предусматривающих создание объектов государственной и муниципальной собственности

в процентах



п/п

Критерий

Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства

здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

1

2

3

4

1.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

5

5

2.

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

40

40

3.

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

20

18

4.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд

15

19

5.

Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и

транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта

20

18

Итого

100

100

Таблица 2

Значения весовых коэффициентов количественных критериев, применяемых при оценке эффективности проектов, предусматривающих создание объектов на условиях государственно-частного партнёрства

в процентах

№ п/п

Критерий

Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства

здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

1

2

3

4

1.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

5

5

2.

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

35

35

3.

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

18

16

4.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа, муниципальных нужд

12

14

5.

Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в

объёмах, достаточных для реализации проекта

15

15

6.

Отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнерства за счёт средств частного

15

15

1

2

3

4

партнёра к стоимости этого проекта

Итого                        

100

100

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 55 от 13.09.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать