Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2019г.
Номер документа: RU20000201900284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.09.2019 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИЗ НЕГО

В соответствии с Законом Чеченской Республики от 10 июля 2006 года № 16-РЗ «Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской Республике» и в целях упорядочения работы по отбору и включению инвестиционных проектов Чеченской Республики в перечень приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

а) Перечень приоритетных для Чеченской Республики отраслей экономики (приложение № 1);

б) Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, включения и исключения проектов из него (приложение № 2).

2. Определить Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на формирование и ведение Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года № 342 «О Порядке отбора и формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Магомадова А.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель

М.М.Хучиев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от ________________ № _______

ПЕРЕЧЕНЬ

приоритетных для Чеченской Республики отраслей экономики

Отрасль экономики

Класс

ОКВЭД

Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях

01

Производство пищевых продуктов

10

Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках

11.07

Производство одежды

14

Производство кожи и изделий из кожи

15

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

16

Производство химических веществ и химических продуктов

20

Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях

21

Производство резиновых и пластмассовых изделий

22

Производство прочей неметаллической минеральной продукции

23

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования

25

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий

26

Производство электрического оборудования

27

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки

28

Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов

29

Производство мебели

31

Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья

38

Строительство зданий

41

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

55.1

Деятельность в сфере телекоммуникаций

61

Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги

62

Организация перевозок грузов

63.4

Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

79

Деятельность санаторно-курортных организаций

86.90.4

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от ______________ № _________

ПОРЯДОК

формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, включения и исключения проектов из него

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики (далее – Перечень), включения и исключения проектов из него.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

1.3. Настоящий Порядок направлен на решение следующих основных задач:

отбор и обобщение приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики в единой базе с целью предоставления инициаторам проектов (инвесторам) (далее – заявители) государственной поддержки;

приведение поступающих документов заявителей в составе заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень к единой форме, соответствующей требованиям законодательства.

1.4.              Перечень представляет собой совокупность приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, одобренных для предоставления мер государственной поддержки, в формах, предусмотренных действующим законодательством Чеченской Республики в сфере инвестиционной деятельности.

1.5.              Перечень по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку утверждается правовым актом Правительства Чеченской Республики и корректируется по мере необходимости.

1.6. Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется после проведения комплексной экспертизы инвестиционного проекта на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также критериям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.              Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам, претендующим к включению в Перечень, и заявителям

2.1.              К участию в отборе для включения в Перечень допускаются инвестиционные проекты и реализующие (планирующие реализовать) их заявители, отвечающие следующим требованиям:

а) инвестиционный проект должен реализовываться на территории Чеченской Республики;

б) реализация инвестиционного проекта будет осуществляться в приоритетных для Чеченской Республики отраслях экономики, перечень которых определяется Правительством Чеченской Республики.

в) инвестиционный проект направлен на создание новых, либо модернизацию, либо реконструкцию существующих объектов (в том числе объектов капитального строительства);

г) документация инвестиционного проекта соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики;

д) заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;

е) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) заявитель не является некоммерческой организацией, кредитной организацией, страховой организацией (страховщиком), профессиональным участником рынка ценных бумаг.

2.2.              Отбор инвестиционных проектов для включения в Перечень производится в соответствии со следующими критериями:

а) критерии эффективности инвестиционного проекта:

экономическая, бюджетная и социальная эффективности инвестиционного проекта, определяемые в соответствии с приложением № 4
к настоящему Порядку;

б) критерии уровня инновационности инвестиционного проекта:

обеспечение инновационной составляющей, внедрение новых технологий, отвечающих современным прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам;

в) критерии энергетической эффективности:

соответствие требованиям энергосбережения и энергоэффективности.

3.              Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень

3.1. Для включения в Перечень заявителю необходимо представить в акционерное общество «Корпорация развития Чеченской Республики» (далее – Корпорация) заявку о включении проекта в Перечень по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением следующего пакета документов:

3.1.1.              Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.1.2.              Бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный в соответствии с действующим законодательством.

3.1.3.              Оригиналы документов либо их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта (кредитные договоры, договоры займа, решения о выпуске ценных бумаг, проекты проспектов эмиссии ценных бумаг, решения общего собрания участников (акционеров) о вложении средств в инвестиционный проект и т.д. или проекты этих документов).

3.1.4.              Копии бухгалтерской отчетности за 2 (два) предыдущих года с отметкой налогового органа. В случае осуществления заявителем своей деятельности менее 2 (двух) лет бухгалтерская отчетность представляется за весь период деятельности. Если деятельность начата в год обращения заявителя, то представление бухгалтерской отчетности не требуется.

3.1.5.              Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявки заявителем (представляется заявителем по собственной инициативе).

3.1.6.              Сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданных не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявки заявителем (представляются заявителем по собственной инициативе).

Подача заявителем пакета документов осуществляется им лично или почтовым отправлением, либо в электронной форме.

Документы заверяются подписью и печатью заявителя (при наличии печати).

3.2. При поступлении заявки и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка (далее – документы) Корпорация:

3.2.1.              регистрирует их в день поступления в специальном журнале регистрации;

3.2.2.              в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их регистрации проводит оценку на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка к комплектности, форме и содержанию;

3.2.3.              направляет, в случае непредставления указанных в настоящем пункте документов заявителем по собственной инициативе, запрос в налоговый орган:

о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявки заявителем;

о предоставлении сведений о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданных не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявки заявителем.

3.3. В случае несоответствия документов требованиям настоящего Порядка к комплектности, форме и содержанию Корпорация не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты их регистрации направляет заявителю письменное уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявителем уведомления с указанием этих замечаний.

Уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний направляется заявителю электронной почтой или любым иным доступным способом, подтверждающим получение заявителем уведомления.

Заявитель вправе устранить замечания и в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, представить исправленные документы в Корпорацию.

В случае непредставления заявителем исправленных документов в установленный срок дальнейшее рассмотрение документов прекращается, о чем заявитель письменно уведомляется в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока представления исправленных документов, указанного в уведомлении. При этом заявитель вправе повторно представить в Корпорацию заявку и документы. Повторное обращение заявителя рассматривается в том же порядке, что и первичное обращение.

3.4.              При соответствии документов требованиям настоящего Порядка к комплектности, форме и содержанию Корпорация в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения документов (исправленных документов) направляет в Минэкономтерразвития ЧР заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта и (или) заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3.5.              Минэкономтерразвития ЧР в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения копий документов и заключения Корпорации о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта и (или) заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка:

3.5.1.              в случае представления Корпорацией заключения о несоответствии инвестиционного проекта и (или) заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, готовит мотивированное решение о прекращении дальнейшего рассмотрения документов.

Решение о прекращении дальнейшего рассмотрения документов, оформленное на официальном бланке Минэкономтерразвития ЧР и подписанное министром или заместителем министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики в соответствии с распределением обязанностей, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания направляется в Корпорацию.

Корпорация в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения мотивированного решения Минэкономтерразвития ЧР о прекращении дальнейшего рассмотрения документов направляет данное решение заявителю;

3.5.2.              в случае представления Корпорацией заключения о соответствии инвестиционного проекта и (или) заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, направляет копии документов:

в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики (далее – Минприроды ЧР) для подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень, в котором отражается соответствие инвестиционного проекта, документов, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность, требованиям законодательства в области охраны окружающей среды;

в орган исполнительной власти Чеченской Республики отраслевой компетенции (далее – отраслевой орган) – для подготовки отраслевого заключения о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень, в котором отражается оценка соответствия реализации инвестиционного проекта задачам развития соответствующей отрасли, а также оценка уровня инновационности и энергетической эффективности инвестиционного проекта в соответствии с критериями, определенными подпунктами «б» и «в» пункта 2.2 настоящего Порядка.

Срок проведения экспертизы и представления в Минэкономтерразвития ЧР заключений Минприроды ЧР и отраслевого органа о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень (далее – отраслевые заключения) не может превышать 7 (семь) рабочих дней с даты поступления документов.

Минэкономтерразвития ЧР в течение срока, предусмотренного для подготовки отраслевых заключений, проводит оценку экономической, бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта и готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень.

Отраслевые заключения и заключение Минэкономтерразвития ЧР должны быть мотивированными, с указанием обоснованных причин целесообразности или нецелесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень.

3.6. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения отраслевых заключений Минэкономтерразвития ЧР выносит решение о включении или об отказе заявителю во включении инвестиционного проекта в Перечень.

Решение Минэкономтерразвития ЧР оформляется на официальном бланке Минэкономтерразвития ЧР и подписывается министром или заместителем министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики в соответствии с распределением обязанностей.

При наличии хотя бы одного заключения о нецелесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень Минэкономтерразвития ЧР выносит мотивированное решение об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень и в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания данного решения направляет его в Корпорацию.

Корпорация в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения мотивированного решения Минэкономтерразвития ЧР об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень направляет данное решение заявителю.

В случае принятия решения о включении инвестиционного проекта в Перечень Минэкономтерразвития ЧР в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания данного решения осуществляет подготовку и внесение на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики проекта распоряжения Правительства Чеченской Республики о внесении изменений в действующий Перечень.

После внесения изменений в действующий Перечень Минэкономтерразвития ЧР в соответствии с порядком, определенным Правительством Чеченской Республики, осуществляет организацию заключения инвестиционного соглашения с заявителем, включенным в Перечень, о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта (далее – инвестиционное соглашение).

3.10.              Заявители, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Перечень, один раз в полугодие, не позднее 15 августа отчетного года и 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляют в Корпорацию информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной Корпорацией.

Корпорация в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от заявителей информации в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта готовит и направляет в Минэкономтерразвития ЧР сводную информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень.

4. Порядок исключения инвестиционного проекта из Перечня

4.1.              Исключение инвестиционного проекта из Перечня производится на основании решения Минэкономтерразвития ЧР в следующих случаях:

а) подачи заявителем, реализующим инвестиционный проект, включенный в Перечень, в письменной форме заявления об исключении инвестиционного проекта из Перечня;

б) достижения цели, для реализации которой инвестиционный проект был включен в Перечень (окончание срока предоставления мер государственной поддержки реализации инвестиционного проекта).

в) наступления в ходе реализации инвестиционного проекта случая (случаев) несоответствия инвестиционного проекта и (или) заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

г) непредставления заявителем, реализующим инвестиционный проект, включенный в Перечень, информации, указанной в пункте 3.10 настоящего Порядка, в Корпорацию за два отчетных периода подряд.

4.2.              По основаниям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, Корпорация направляет в Минэкономтерразвития ЧР мотивированное предложение об исключении инвестиционного проекта из Перечня.

4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения мотивированного предложения Корпорации об исключении инвестиционного проекта из Перечня Минэкономтерразвития ЧР принимает одно из следующих решений:

об отказе в исключении инвестиционного проекта из Перечня в случае неподтверждения наличия хотя бы одного из оснований для исключения инвестиционного проекта из Перечня, предусмотренных подпунктами «б»-«г» пункта 4.1 настоящего Порядка;

об исключении инвестиционного проекта из Перечня.

4.4. Решение Минэкономтерразвития ЧР оформляется на официальном бланке Минэкономтерразвития ЧР и подписывается министром или заместителем министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики в соответствии с распределением обязанностей.

При вынесении Минэкономтерразвития ЧР решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня указываются причины, послужившие основанием для вынесения такого решения.

Минэкономтерразвития ЧР в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня направляет данное решение в Корпорацию.

Корпорация в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения решения Минэкономтерразвития ЧР об исключении инвестиционного проекта из Перечня направляет заявителю уведомление об исключении инвестиционного проекта из Перечня с указанием основания принятия такого решения.

4.5. На основании решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня Минэкономтерразвития ЧР в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания данного решения осуществляет подготовку и внесение на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики проекта распоряжения Правительства Чеченской Республики о внесении изменений в действующий Перечень.

После исключения в соответствии с распоряжением Правительства Чеченской Республики инвестиционного проекта из Перечня Минэкономтерразвития ЧР осуществляет организацию расторжения инвестиционного соглашения с заявителем в соответствии с порядком, определенным Правительством Чеченской Республики.

Приложение 1

к Порядку формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, включения и исключения проектов из него

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ

приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Наименование инициатора инвестиционного проекта

Период реализации инвестиционного проекта, (начало – окончание), месяц, год

Стоимость инвестиционного проекта,

тыс. руб.

Основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта

количество создаваемых рабочих мест, чел.

налоговые отчисления в консолидированный бюджет Чеченской Республики за период реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

1.

2.

3.

Итого:

Приложение 2

к Порядку формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, включения и исключения проектов из него

(Форма)

Заявка

на включение инвестиционного проекта

в Перечень приоритетных инвестиционных проектов

Чеченской Республики

1.Заявитель ______________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

2. Юридический адрес _____________________________________________

3. Руководитель __________________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

4. Контактное лицо _______________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты)

5. Наименование инвестиционного проекта: __________________________

________________________________________________________________

6. Место реализации инвестиционного проекта: _______________________

7. Общая стоимость инвестиционного проекта: ________________________

(тыс. руб.)

Заявитель гарантирует, что на момент подачи заявки:

он не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;

у него отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Приложение: опись документов на ____ л.

Руководитель юридического лица / индивидуальный предприниматель

________________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

«____» _____________ 20___ г.

М.П.

Приложение 3

к Порядку формирования Перечня

приоритетных инвестиционных проектов

Чеченской Республики, включения

и исключения проектов из него

(Форма)

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта

Полное наименование инвестиционного проекта (далее – проект)

Наименование инициатора проекта

Территориальная принадлежность (наименование муниципального образования Чеченской Республики)

Вид экономической деятельности для реализации проекта (по ОКВЭД)

Общая информация о проекте

Краткое описание объекта капитального вложения

Проектная мощность (указывается натуральный годовой объем производства продукции, работ, услуг)

Описание рынка потребителей (указываются основные группы потребителей)

Период реализации проекта (начало – окончание), месяц, год

Срок реализации проекта (указывается количество лет)

Конкурентные преимущества проекта

Наличие ресурсов для реализации проекта (указывается обеспечение сырьем, материалами)

Степень реализации проекта (разработан бизнес-план, сформирован земельный участок, разработана проектно-сметная документация, другой этап реализации проекта)

Планируемый объем потребления ресурсов (годовой)

Электричество, МВт

Газ, млн куб. м

Вода, млн куб. м

Тепло, Гкал

Финансовая оценка проекта

Общая стоимость проекта, тыс. руб., в том числе:

Собственные средства, млн руб.

Средства бюджета Чеченской Республики /местного бюджета), тыс. руб.

Ранее привлеченные средства, тыс. руб.

Потребность в инвестициях, тыс. руб.

Основные показатели экономической эффективности проекта

Добавленная стоимость, тыс. руб.

Чистый дисконтированный доход, тыс. руб.

Индекс прибыльности, %

Срок окупаемости с учетом дисконтирования, лет

Выручка от реализации, тыс. руб.

Социальная эффективность проекта

Число создаваемых рабочих мест

Средний уровень заработной платы, тыс. руб. в год

Бюджетная эффективность проекта

Среднегодовая сумма налоговых платежей, тыс. руб. (указывается среднегодовой показатель после выхода проекта на проектную мощность)

в том числе в консолидированный бюджет Чеченской Республики, тыс. руб. (указывается среднегодовой показатель после выхода проекта на проектную мощность)

Основные сведения о земельном участке

Характеристика собственного земельного участка (при отсутствии – характеристика необходимого земельного участка) (указывается адрес участка, площадь, категория земель, вид разрешенного использования, сведения о наличии права собственности и других вещных прав в соответствии с законодательством, информация об имеющейся инфраструктуре)

Контактные данные

Данные об инвесторе (наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, адрес сайта в сети Интернет, телефон/факс, адрес электронной почты)

Руководитель юридического лица / индивидуальный предприниматель

________________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

«____» _____________ 20___ г.

М.П.

Приложение 4

к Порядку формирования Перечня

приоритетных инвестиционных проектов

Чеченской Республики, включения и

исключения проектов из него

РАСЧЕТ

показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности

инвестиционного проекта

1. Под экономической эффективностью инвестиционного проекта понимается соотношение планируемых результатов к затратам на осуществление инвестиционного проекта, влияние проекта на формирование валового регионального продукта области, положительная динамика отдельных финансово-экономических показателей деятельности организаций в результате реализации инвестиционного проекта.

1.1. Для определения экономической эффективности инвестиционного проекта используются следующие показатели:

чистый дисконтированный доход;

индекс прибыльности проекта;

срок окупаемости с учетом дисконтирования;

выручка от реализации.

1.2. Чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта (ЧДД) характеризует превышение суммарных денежных поступлений над суммарными денежными затратами инвестиционного проекта за весь расчетный период, приведенных к моменту времени начала инвестиционного проекта. Величина ЧДД вычисляется по формуле:

где:

– денежные поступления, включая выручку от реализации проекта в t году;

– затраты, включая капитальные вложения, производственные затраты в t году;

Т – горизонт расчета (период, за который осуществляется расчет);

t – годы реализации проекта (1 год, 2 год,...., Т);

Кд – коэффициент дисконтирования.

Коэффициент дисконтирования определяется по формуле:

где r – норма дисконта, выраженная в долях единицы.

В качестве нормы дисконта используется значение уровня инфляции, ежегодно рассчитываемого Федеральной службой государственной статистики.

              1.3. Индекс прибыльности инвестиционного проекта рассчитывается как отношение прибыли, получаемой от реализации инвестиционного проекта, к затратам на его реализацию по формуле:

где IP – индекс прибыльности проекта.

1.4. Сроком окупаемости инвестиционного проекта с учетом дисконтирования называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости с учетом дисконтирования.

Для расчета срока окупаемости инвестиционного проекта используются формулы:

DDP = n, при котором

где DDP – дисконтированный (динамический) срок окупаемости;

Iо – первоначальные инвестиции;

CF – денежные поступления в период t;

n – срок окупаемости.

1.5. Инвестиционный проект признается эффективным, если:

чистый дисконтированный доход проекта больше 0;

индекс прибыльности проекта – не ниже 1,0;

срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования не превышает 10 лет;

средний темп роста выручки от реализации за Т период – не менее 101 процента.

1.6. Оценка экономической эффективности производится на основе данных бизнес-плана инвестиционного проекта.

2.              Под бюджетной эффективностью инвестиционного проекта понимается влияние инвестиционного проекта на доходы республиканского бюджета (увеличение налогооблагаемой базы, прирост налоговых платежей в республиканский бюджет от реализации инвестиционного проекта).

2.1.              Расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта производится по формуле:

где:

БЭ – бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

НПt – налоговые поступления в республиканский бюджет от реализации инвестиционного проекта за t год;

РБt – средства республиканского бюджета, предполагаемые на государственную поддержку инвестиционного проекта в t году в соответствии с законодательством Чеченской Республики за период реализации инвестиционного проекта.

К средствам республиканского бюджета, предполагаемым на государственную поддержку инвестиционного проекта, относятся:

предоставление субсидий;

предоставление инвестиционного налогового кредита;

предоставление налоговых льгот;

предоставление государственных гарантий Чеченской Республики;

объемы арендной платы, недополученной в республиканский бюджет, в связи с предоставление в аренду на льготных условиях земельных участков, зданий, сооружений, находящихся в собственности Чеченской Республики.

2.2.              Оценка бюджетной эффективности производится на основе данных бизнес-плана инвестиционного проекта, а также справки о необходимых объемах и формах государственной поддержки, которыми планирует воспользоваться заявитель.

Инвестиционный проект признается эффективным, если значение показателя его бюджетной эффективности имеет положительное значение.

3.              Под социальной эффективностью инвестиционного проекта понимаются последствия от реализации инвестиционного проекта в виде повышение уровня доходов населения и обеспечение занятости.

3.1. Инвестиционный проект признается социально эффективным при следующих значениях показателей:

количество создаваемых рабочих мест в Чеченской Республике в рамках инвестиционного проекта (среднесписочная численность работников) – не менее 10 человек;

среднемесячная заработная плата работников – не ниже среднемесячной заработной платы в Чеченской Республике по виду деятельности, соответствующему инвестиционному проекту;

3.2. Оценка социальной эффективности производится на основе данных бизнес-плана инвестиционного проекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 70 от 14.09.2019, Официальный сайт Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики от 09.09.2019
Рубрики правового классификатора: 006.003.000 Инвестиции, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать