Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2019г.
Номер документа: RU35000201900894
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.09.2019 № 835

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 191

(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 17.08.2020 № 987)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года № 590 «О некоторых вопросах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на территории области», Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы «Развитие мелиоративного комплекса России» и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса»  (приложение 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717), в целях реализации государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (прилагается).

Внести в постановление Правительства Вологодской области от 22 февраля 2017 года № 191 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы» следующие изменения:

преамбулу постановления признать утратившей силу;

Порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы», утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу, за исключением раздела 3 «Требования к отчетности» и раздела 4 «Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области  первый заместитель

Губернатора области, председатель Правительства области

А.В.Кольцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от __________ № ____

Порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

(далее - Порядок)

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (далее – субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

под гидромелиоративными мероприятиями понимается строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение гидромелиоративных мероприятий.

1.4. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее – сельхозтоваропроизводители, заявители, получатели):

осуществляющие деятельность на территории Вологодской области;

осуществлявшие деятельность по производству продукции растениеводства в году, предшествующем году предоставления субсидии;

состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии.

1.5. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее – Департамент).

Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

1.6. Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы «Развитие мелиоративного комплекса России» и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса» (приложение 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717).

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Информация о приеме документов на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Департамента в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (www.agro.gov35.ru), при этом срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней.

2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидий:

у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и не должен находиться  процессе банкротства;

заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидий заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, в срок, указанный в информации о предоставлении субсидий, размещенной Департаментом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, следующие документы (включая опись представленных документов в двух экземплярах):

заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Департамента финансов области (далее – заявление);

документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения с заявлением представителя заявителя);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), по состоянию на первое число месяца подачи заявления;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у сельхозтоваропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявления;

справку, подтверждающую отсутствие у сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Вологодской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, установленной Департаментом финансов области;

согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется сельхозтоваропроизводителями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»);

отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК) за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется заявителями, не являющимися  индивидуальными предпринимателями); 

информацию о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств – индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ) за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется заявителями, являющимися главами крестьянских фермерских хозяйств – индивидуальными предпринимателями);

информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей  по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП) за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется заявителями, являющимися индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских фермерских хозяйств);

копии документов, подтверждающих права на земельный участок, на котором планируется осуществить гидромелиоративные мероприятия, или документов, удостоверяющих регистрацию прав на указанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости;

копии документов, подтверждающих право собственности или аренды на отдельно расположенные гидротехнические сооружения, планируемые к реконструкции, техническому перевооружению, или документов, удостоверяющих регистрацию прав на отдельно расположенные гидротехнические сооружения в Едином государственном реестре недвижимости (представляются в случае, если отдельно расположенные гидротехнические сооружения являются самостоятельными объектами недвижимости);

копию проектной документации на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;

копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;

копию акта приемки в эксплуатацию объекта (части объекта), строительство, реконструкция, техническое перевооружение которого осуществлены сельхозтоваропроизводителем.

Для подтверждения произведенных затрат представляются копии следующих документов:

при выполнении работ подрядным способом:

- договоров на выполнение подрядных работ, приобретение материалов;

- графика выполнения работ;

- счетов или счетов-фактур;

- актов о приемке выполненных работ;

- справок о стоимости выполненных работ и затрат;

- документов, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;

- документов, подтверждающих получение приобретенных материалов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы);

при выполнении работ хозяйственным способом:

- приказа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;

- договоров на приобретение материалов, выполнение работ;

- документов, подтверждающих получение материалов (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счетов или счетов-фактур;

- актов о приемке выполненных работ (при предоставлении договоров на выполнение работ);

- справок о стоимости выполненных работ и затрат (при предоставлении договоров на выполнение работ);

- документов, подтверждающих оплату материалов, выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;

- актов на списание материалов, использованных при проведении гидромелиоративных мероприятий;

- документов, подтверждающих произведенные затраты по начисленной заработной плате работникам подразделения, осуществляющего проведение работ хозяйственным способом.  

В случае приобретения машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (далее также - оборудование), необходимо представить копии:

договоров, на основании которых приобретено оборудование;

платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования, а также документов, на которые дана ссылка назначения платежа в платежном поручении;

документов, подтверждающих получение оборудования (товарных накладных, актов приема-передачи, иных первичных учетных документов);

счетов или счетов-фактур;

технического паспорта завода-изготовителя на приобретенное оборудование.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Департамент лично сельхозтоваропроизводителем (представителем сельхозтоваропроизводителя), или курьером, или посредством почтовой связи.

Копии документов представляются заверенными сельхозтоваропроизводителями с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.

При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники сельхозтоваропроизводителю (представителю сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

2.4. Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявление, направив в Департамент уведомление об отзыве заявления и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявления представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявления и представленных с ним документов. Уведомление об отзыве заявления регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.

Представленные заявителем в Департамент в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка заявление и документы, которые отзываются заявителем, Департаментом возвращаются заявителю почтовой связью или вручаются лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявления.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности представления документов заявителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.

2.6.  Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, а также на соответствие сельхозтоваропроизводителя требованиям, установленным настоящим Порядком (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), и условиям, предусмотренным данным разделом, в соответствии с установленной Департаментом процедурой.  По результатам проверки оформляется справка о результатах проверки.

Информация об отсутствии у заявителей  просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО «Областное казначейство» в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО «Областное казначейство» в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.

2.7. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.

2.8. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в  предоставлении субсидии направляет уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа – в случае отказа в предоставлении субсидии) почтовой связью или вручает лично заявителю  (представителю заявителя).

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление документов за пределами срока, определенного пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие заявителя условиям пунктов 1.4, 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие произведенных затрат или оборудования требованиям пунктов 1.2, 1.3, 2.10 настоящего Порядка;

отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.

2.10. Субсидии  предоставляются в размере 70% от фактически произведенных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Возмещению подлежат затраты, произведенные в году, предшествующем году предоставления субсидии и в году предоставления субсидии.

Не осуществляется возмещение расходов сельхозтоваропроизводителей на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии всем заявителям, соответствующим условиям предоставления субсидий и представившим документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, распределение субсидий заявителям производится в порядке очередности предоставления документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии заявителю в объеме, предусмотренном настоящим пунктом, решение о предоставлении субсидии принимается в размере остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

2.11. Заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня его получения обращаются в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидии (далее в настоящем Порядке - Договор) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Вологодской области. Договор составляется Департаментом и заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя за его заключением. Один экземпляр Договора, заключенного между заявителем и Департаментом, направляется заявителю почтовой связью или вручается лично заявителю (представителю заявителя) в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

Договор заключается при условиях:

принятия сельхозтоваропроизводителем обязательств по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором;

принятия сельхозтоваропроизводителем обязательств по представлению отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2.12. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения значений показателя результативности, установленного Договором:

валовый сбор продукции растениеводства в кормовых единицах, тыс. тонн.

Показатель результативности рассчитывается по формуле:

Vпр.рас. = Vпр.г. * k * 1,02, где:

Vпр.г. – объем произведенной продукции за год, предшествующий году предоставления субсидии, указанный в документах, представленных сельхозтоваропроизводителем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

k - коэффициенты перевода в кормовые единицы, приведенные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Значения показателей результативности устанавливаются на год предоставления субсидии и год, следующий за годом предоставления субсидии.

2.13. Субсидии перечисляются с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

Для перечисления субсидий Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» предложения на перечисление субсидий, копию решения Департамента о предоставлении субсидий и копию заключенного Договора.

2.14. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.2, 1.3, 1.4, 2.2, 2.3, 2.10, 2.11, 2.12 настоящего Порядка.

Требования к отчетности

3.1. Для подтверждения выполнения показателей результативности, предусмотренных Договором, сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены показатели результативности, отчет о достижении значений показателей результативности (далее - Отчет) по форме, утвержденной Департаментом финансов области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

К Отчету сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент:

отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства (9-АПК), за отчетный год (представляется сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);

информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за отчетный год (представляется сельхозтоваропроизводителями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);

информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателях по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за отчетный год (представляется сельхозтоваропроизводителями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств).

Отчет с документами, указанными в настоящем пункте, направляется в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.

3.2. На основании представленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.

3.3. В случае непредставления получателем документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у получателя. Получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня его получения.

3.4. В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий у получателя для проверки информации, представленной в Отчете.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Департамент осуществляет контроль  за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании:

документов, поступивших в Департамент от сельхозтоваропроизводителей;

поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их сельхозтоваропроизводителями;

выявленных Департаментом фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их сельхозтоваропроизводителями.

Период, в котором Департамент проводит проверки соблюдения сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, составляет 3 года со дня заключения Договора.

4.2 В случае непредставления документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка в течение 15 календарных дней со дня истечения срока представления документов Департамент направляет сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3. В случае нарушения получателем условий по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной сельхозтоваропроизводителю;

m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

Si – плановое значение показателя результативности, установленное Договором.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате полученной части субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.

В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке в объеме, определенном в соответствии с настоящим пунктом.

4.4. В случае выявления Департаментом и органами государственного финансового контроля по фактам проверок нарушения получателем субсидии условий их предоставления Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Сельхозтоваропроизводители несут иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии, недостижение показателей результативности.

Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии.

Приложение 1

к Порядку

Форма

СОГЛАСИЕ

сельхозтоваропроизводителя

на осуществление Департаментом сельского

хозяйства и продовольственных ресурсов

Вологодской области и органами

государственного финансового контроля

проверок соблюдения условий, целей

и порядка предоставления субсидий

В соответствии с Порядком предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным  постановлением  Правительства области  от ________ года № ___ _________________________________________________________________

(наименование сельхозтоваропроизводителя)

____________________________________________________________________________________________                                           (дата, орган, осуществивший государственную регистрацию)

в лице ___________________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________________________,

                                                           (наименование документа, дата)

дает согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области и органами  государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей  и порядка предоставления субсидий.

Руководитель

(уполномоченное лицо)

сельхозтоваропроизводителя______________ ___________ _________________________

                                                                        (должность)    (подпись)    (расшифровка подписи)

«__»________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Приложение 2

к Порядку

Форма

Коэффициенты перевода в кормовые единицы

продукции растениеводства

Наименование продукции

Коэффициенты перевода в кормовые единицы

Зерно

1,0

Картофель

0,28

Овощи открытого грунта

0,13

Семена многолетних трав

3,6

Сено

0,45

Силос

0,16

Сенаж

0,32

Семена льна-долгунца

1,62

льнотреста

0,5

солома

0,22

зерносенаж

0,35

Витаминно-травяная мука

0,63

Зеленая масса на зеленый корм, выпас

0,13

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать