Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU52005508202000442
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.09.2020 № 1570

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕДИЦИНСКОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. № 2 «О создании сил гражданской обороны Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям», постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 27.09.2019 № 2302 «О создании сил гражданской обороны Богородского муниципального района Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о медицинской спасательной службе Богородского муниципального района Нижегородской области.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 27 марта 2013 г. № 930 «Об утверждении Положения о медицинской спасательной службе Богородского муниципального района Нижегородской области».

Глава местного самоуправления

А.А.Сочнев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Богородского муниципального района

Нижегородской области

от 09.09.2020 № 1570

Положение

о медицинской спасательной службе Богородского муниципального района Нижегородской области

(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ « О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», от 26 августа 2013 г. № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицине катастроф», постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. № 2 «О создании сил гражданской обороны Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям», Указом Губернатора Нижегородской области от 19 июня 2012 г. № 50 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области».

1.2. Медицинская спасательная служба Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Служба) осуществляет медицинское обеспечение мероприятий гражданской обороны, организацию мероприятий медицинской зашиты населения Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Богородский муниципальный район) при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), террористических актов в мирное и военное время, а также в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ имеющимися силами и средствами.

1.3 Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос­сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, а также настоящим Положением.

1.4. Настоящим Положением определяется организация, принципы по­строения, состав сил и средств, задачи и деятельность Службы, а также порядок комплектования материально-технического обеспечения.

1.5. Служба организует свою деятельность во взаимодействии с министерством здравоохранения Нижегородской области, органом управления, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны (далее – ГО) и защиты населения и территорий от ЧС (далее - орган управления по ГОЧС) Богородского муниципального района, с другими спасательными службами района и соседних районов.

2. Основные задачи Службы

2.1. Служба решает свои задачи:

- в мирное время (при ЧС природного и техногенного характера);

- с возникновением угрозы нападения противника;

- при военных конфликтах или в следствии этих конфликтов.

2.2. Задачи Службы в мирное время:

2.2.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях, силы и средства Службы функционируют в режиме повседневной деятельности и выполняют мероприятия:

- наблюдение, оценка и прогнозирование медико-тактической и санитарно- эпидемиологической обстановки;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения от ЧС;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС,

- планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня зашиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждение распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

- планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

- обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств, совершенствования подготовки её личного состава;

- поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

- руководство созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально - технического и медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

- ведение статической отчетности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

2.2.2. В режиме повышенной готовности.

- усиление наблюдения за санитарно — эпидемиологической обстановкой;

- прогнозирование возможного развития обстановки и подготовка;

- предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

- оповещение руководителей и должностных лиц органов управления Службы, введение при необходимости круглосуточного дежурства на стационарных пунктах управления;

- сбор, обработка и передача данных о прогнозируемых медико-санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приёмах и способах медицинской защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению последствий ущерба и потерь в случае её возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования в условиях ЧС;

- уточнение плана медико-санитарного обеспечения и плана (схемы) взаимодействия в ЧС;

- приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемый район действий;

- восполнение при необходимости резервов материально - технических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

2.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- прогнозирование развития возникших ЧС и их медико-санитарных последствий;

- непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, её оценка и подготовка предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;

- выдвижение на границу зоны ЧС оперативных групп и формирований Службы;

- организация и осуществление медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС;

- организация медицинского обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации последствий ЧС;

- организация и проведение судебно - медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с отделом МВД России по Богородскому району);

- организация и осуществление санитарно - противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

- организация и медицинского контроля за состоянием здоровья личного состава, участвующего в ликвидации последствий ЧС, обеспечение их средствами медицинской защиты;

- обеспечение непрерывного и оперативного управления силами и средствами Службы;

- всестороннее обеспечение сил и средств Службы, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области, с другими спасательными службами района, отделом военного комиссариата Нижегородской области по городам Богородск, Павлово, Богородскому, Вачскому, Павловскому и Сосновскому районам, дислоцирующимся на территории Богородского муниципального района Нижегородской области;

- ведение и своевременное предоставление учетных и отчетных документов.

2.3. Задачи Службы с возникновением угрозы нападения противника:

- подготовка штаба Службы и медицинских организаций, входящих в состав Службы к работе в условиях военного времени;

- прогнозирование медико-санитарных последствий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;

- организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования медицинских организаций, входящих в состав Службы;

- организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время;

- организация снабжения формирований Службы недостающим медицинским, санитарно - хозяйственным и специальным имуществом;

- подготовка недостающих специалистов по вопросам медицинского обеспечения населения в военное время;

- участие в подготовке населения по вопросам оказания первой помощи пораженным и больным гражданам при ЧС мирного и военного времени;

- проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

2.4. Задачи Службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

- обеспечение постоянной готовности сил и средств Службы к лечебно-эвакуационной работе с потоком пораженных и противоэпидемической защите населения в условиях военного времени;

- организация и выполнение мероприятий коллективной и индивидуальной защиты персонала и больных;

- защита личного состава, техники, имущества Службы от поражающих факторов современных средств поражения противника;

- организация снабжения формирований Службы медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;

эвакуация, при необходимости, медицинских организаций, входящих в состав Службы и организация их работы в безопасных районах;

- организация медицинского обеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;

- своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам, их лечение в целях возвращения к трудовой деятельности, снижение инвалидности и смертности.

3. Руководящий состав Службы и её организационная структура

3.1. Органом исполнительной власти Нижегородской области ответственным за формирование Службы, является министерство здравоохранения Нижегородской области (далее — министерство) и администрация Богородского муниципального района Нижегородской области.

3.2. Общее руководство Службой осуществляет министр здравоохранения Нижегородской области (далее - министр) и глава местного самоуправления Богородского муниципального района.

Непосредственное руководство Службой осуществляет начальник Службы - главный врач Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Богородская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ»).

3.3. Инструкции и указания начальника Службы по вопросам, входящим в компетенцию Службы обязательны для выполнения медицинскими организациями, входящими в состав Службы.

3.4. В состав Службы входят:

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Богородская центральная районная больница» (по согласованию);

- Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском районах г. Нижнего Новгорода и Богородском районе  (по согласованию);

- Филиал государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский противотуберкулезный диспансер» - «Богородский противотуберкулезный диспансер» (далее - Противотуберкулезный диспансер) (по согласованию);

- другие медицинские организации независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

3.5. Органом управления службы является штаб Службы.

Обязанности начальника штаба Службы возложены на одного из заместителей главного врача ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ». Он является заместителем начальника Службы и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказы).

Начальник штаба Службы несет ответственность за организацию работы штаба Службы.

Штаб Службы комплектуется из штатных работников и должностных лиц ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ», Территориального отдела Управления  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском районах г. Нижнего Новгорода и Богородском районе, входящих в состав Службы.

Состав штаба службы:

- начальник штаба Службы - заместитель главного врача ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ» по медицинской части (лечебной работе);

- помощник начальника штаба Службы по эвакуационным мероприятиям - начальник отдела кадров ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ»;

- помощник начальника штаба Службы по лечебно- профилактическим мероприятиям - заместитель главного врача по МОН ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ»;

- помощник начальника штаба Службы по лечебно — профилактическим мероприятиям с детьми - районный педиатр ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ»;

- помощник начальника штаба Службы по обеспечению лекарственными средствами - начальник аптеки ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ»;

- помощник начальника штаба Службы по обеспечению мероприятий гражданской обороны и мобилизационной работе - специалист по ГО и ЧС ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ»;

- группа специалистов ЦРБ (радиолог, токсиколог, эпидемиолог и т.д.);

- представители Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском районах г. Нижнего Новгорода и Богородском районе.

3.6 Руководство гражданской обороной в медицинских организациях, входящих в состав Службы, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляют руководители этих медицинских организаций, которые по должности являются руководителями гражданской обороны данных объектов.

3.7 Руководители медицинских организаций:

- планируют и осуществляют мероприятия по защите персонала и больных, основных фондов, и других материальных ценностей от воздействия средств поражения в соответствии с установленными нормативами;

- организуют накопление, хранение и поддержание в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты, специального имущества;

- создают, оснащают и поддерживают в готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО (далее - НФГО), организуют подготовку их личного состава;

- создают и поддерживают в постоянной готовности локальные и объектовые системы оповещения.

3.8 Ответственность за готовность штаба Службы, сил и средств Службы возлагается на начальника Службы.

3.9 Координацию и контроль деятельности Службы осуществляют соответствующие органы управления ГОЧС.

4.Формирования Службы

4.1. Для функционирования Службы и выполнения возложенных на неё задач создаются формирования Службы:

- бригады первой врачебной помощи (по заданию правительства Нижегородской области);

- бригады специализированной медицинской помощи (по заданию правительства Нижегородской области);

- бригады скорой медицинской помощи.

4.2. По решению начальника службы и руководителей учреждений могут создаваться и другие формирования в зависимости от обстановки на объектах и в соответствии с требованиями руководящих документов по ГО и ЧС.

4.3. Формирования Службы подчиняются руководителям медицинских организаций, на базе которых они созданы, и руководству Службы.

5. Управление и организация деятельности Службы

5.1. Управление Службой заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны начальника Службы в обеспечении готовности формирований, организации их деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

5.2. Основой управления Службой являются решения начальника Службы, а также план обеспечения мероприятий гражданской обороны Службы.

5.3. Для обеспечения устойчивого управления Службой оборудуется основной пункт управления. Он обеспечивается средствами связи и необхо­димым оборудованием для работы руководства штаба Службы.

6. Порядок комплектования и материально-технического обеспечения Службы

6.1. Комплектование Службы личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами определяется характером и объемом задач, решаемых Службой в мирное и военное время, наличием людских ре­сурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.

6.2. Комплектование формирований Службы личным составом осуществляется соответствующими медицинскими организациями, на базе которых они создаются.

6.3. Оснащение формирований Службы автомобильной техникой и имуществом осуществляется соответствующими учреждениями здравоохранения Нижегородской области, на базе которых они создаются.

6.4. Медицинское снабжение представляет комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей в медицинском имуществе органов управления, формирований и учреждений Службы.

Для выполнения первоочередных работ при ликвидации медико­санитарных последствии чрезвычайной ситуации создается резерв медицинского имущества на региональном, местном и объектовом уровнях. Порядок формирования, накопления, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резерва определяется приказом министерства «О создании резервов медикаментов и медицинского имущества для ликвидации чрезвычайных ГКУЗ НО «НТЦМК», на муниципальном уровне - главы местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области, а на объектовом уровне - руководители медицинских организаций.

Обеспечение специальных формирований здравоохранения Службы медикаментами, медицинским и санитарно- хозяйственным имуществом осуществляется из мобилизационного резерва, хранящегося на складах ГКУЗ «Нижегородский областной медицинский мобилизационный резерв (Резерв)», а также за счет текущих запасов медикаментов и медицинского имущества медицинских организаций.

Медицинское обеспечение Службы осуществляется за счет текущего снабжения медикаментами и медицинским имуществом медицинских организаций, а также за счет запасов, созданных в мирное время.

7. Подготовка руководящего состава и сил Службы

7.1. Подготовка руководящего состава Службы и командно-начальствующего состава формирований Службы организуется начальником Службы и проводится на базе кафедры «Мобильной подготовки здравоохранения» Российской академии последипломного образования, кафедры «Скорой и неотложной помощи» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России, государственной бюджетной образовательной организации дополнительного образования «Учебно- методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова».

7.2. Подготовка личного состава Службы проводится на базе кафедры «Скорой и неотложной помощи» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России и непосредственно в медицинских организациях Нижегородской области.

7.3. Личный состав Службы, с целью подготовки к действиям в мирное и военное время, привлекается на учения и тренировки, проводимые по плану начальника Службы и руководителей медицинских организаций Нижегородской области.

8.Функциональные обязанности начальника Службы

8.1. Начальник Службы отвечает за формирование Службы, руководство ее деятельностью и выполнение поставленных перед ней задач. Начальник Службы является начальником всего личного состава Службы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности медицинских организаций Нижегородской области, входящих в состав Службы.

Начальник Службы организует планирование и проведение мероприятий медицинского обеспечения населения пострадавшего при ЧС мирного и военного времени в полном объеме.

8.2. Начальник Службы:

8.2.1. В мирное время:

а)              при отсутствии угрозы возникновения ЧС:

- организует разработку: Плана обеспечения мероприятий по ГО Службы, Плана обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Службы;

- ведет контроль за накоплением, хранением и использованием по на­значению лекарственных средств и медицинского имущества;

- организует комплектование личным составом формирований Службы, осуществляет контроль готовности к выполнению поставленных задач;

- организует проверки по вопросам наличия нормативных правовых документов, регламентирующих создание запасов медикаментов и медицинского имущества для медицинского обеспечения населения в экстренных случаях;

- организует наблюдение, оценку и прогнозирование медико - тактической и санитарно - эпидемиологической обстановки;

- осуществляет сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

- планирует мероприятия по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

- осуществляет разработку и реализацию целевых и научно-технических программ мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС;

- планирует мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждению распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

- организует планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

-обеспечивает постоянную готовность органов управления, сил и средств Службы, совершенствование подготовки ее личного состава;

- организует поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

- руководит созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально - технического и медицинского имущества для ликвидации медико- санитарных последствий ЧС;

- организует ведение статической отчетности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

б)              в режиме повышенной готовности:

- организует прогнозирование возможного развития обстановки и подготовки предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

- организует сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых медико- санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приемах и способах медицинской защиты от них;

- принимает оперативные меры по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования Службы в условиях ЧС;

- организует приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организацию выдвижения их в предполагаемый район действий;

- организует восполнение, при необходимости, резервов материальнотехнических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

- организует проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- прогнозирует развитие возникших ЧС и их медико-санитарные последствия;

- ведет непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, ее оценку и подготовку предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;

- организует медицинское обеспечение населения, пострадавшего при ЧС;

- организует проведение судебно-медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с территориальными органами МВД России);

- организует осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

- осуществляет непрерывное и оперативное управление силами и

средствами Службы;

- организует всестороннее обеспечение сил и средств Службы,

участвующих в ликвидации последствий ЧС;

- организует поддержание непрерывного взаимодействия с администрацией Богородского района Нижегородской области, с другими спасательными службами района, с органами военного командования и организациями по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

8.2.2. С возникновением угрозы нападения противника:

- обеспечивает уточнение планирующих документов по ГО и обеспечению действий при ЧС, численности и организационно - штатной структуры Службы на военное время;

- организует проверку готовности к развертыванию формирований Службы;

- организует взаимодействие и обмен информацией с администрацией Богородского района, другими государственными органами и организациями, а также с органами военного управления и военным комиссариатом района;

- организует подготовку недостающих в военное время медицинских специалистов для медицинского обслуживания населения.

8.2.3. При военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

- организует оповещение и сбор руководящего состава Службы, доведение обстановки и постановку задач;

- организует развертывание пункта управления, круглосуточное дежурство руководящего состава, приведение в готовность системы связи и оповещения, установку связи с вышестоящими органами управления по ГОЧС;

- организует отправку оперативной группы в безопасный район (при необходимости);

- организует подготовку защитных сооружений для нетранспортабельных больных, контроль закладки продовольствия, медикаментов и запасов воды в защитных сооружениях;

- организует контроль выдачи средств индивидуальной защиты и другого имущества формированиям Службы, персоналу медицинских организаций, входящих в состав Службы;

- организует усиление охраны учреждений и объектов Службы;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Богородского муниципального района Нижегородской области www.abr.nnov.ru от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.030 Аварийно-спасательные формирования на территории МО. Профессиональные аварийно-спасательные службы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать