Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU18000202000760 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2020 года № 419
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ В 2020 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИЯ»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 9 сентября 2020 года № 419
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Удмуртской Республики региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике (далее – региональный оператор), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» (далее – субсидия), в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами» государственной программы Удмуртской Республики «Окружающая среда и природные ресурсы», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года № 272 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Окружающая среда и природные ресурсы».
Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, включающей их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года № 73-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и (или) в сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на указанные цели, в том числе за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка;
2) обязательство регионального оператора по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии;
3) возврат субсидии региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;
4) запрет приобретения региональным оператором за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) обязанность регионального оператора включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление субсидии (далее – Заявка) должен соответствовать следующим требованиям:
1) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) региональный оператор не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в настоящем Порядке.
6. Размер предоставляемой субсидии региональному оператору (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:
* 20%,
где:
Di – планируемая (расчетная) необходимая валовая выручка регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденная Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
7. Результатом предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с региональным проектом «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Удмуртская Республика)», обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
8. Для рассмотрения возможности получения субсидии региональный оператор предоставляет в Министерство не позднее 25 сентября 2020 года Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К Заявке прилагаются следующие документы:
1) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее – уполномоченные лица), скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
3) документ о расчетной необходимой валовой выручке регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;
4) документ, подтверждающий наделение полномочием регионального оператора в Удмуртской Республике (копия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике).
9. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее – регистрация Заявки).
10. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы:
1) в Федеральную налоговую службу – о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регионального оператора;
2) в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации – о предоставлении документов (сведений) о наличии (отсутствии) у регионального оператора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов по ним.
Документы (сведения), предусмотренные настоящим пунктом, региональный оператор вправе представить самостоятельно одновременно с Заявкой.
11. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется соответствующим актом Министерства в установленном порядке.
12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной информации;
3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока представления Заявки, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
13. О принятом решении Министерство уведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 – 3 пункта 12 настоящего Порядка, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
14. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия между Министерством и региональным оператором заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение) в информационной системе «Электронный бюджет», которое должно включать, в том числе следующие условия:
1) цель и условия предоставления субсидии, а также направление (направления) ее использования;
2) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) значение результата предоставления субсидии;
5) сроки и формы представления отчетов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;
6) размер и порядок перечисления субсидии;
7) достижение результата предоставления субсидии;
8) обязательства по возврату субсидии, в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.
15. Субсидия перечисляется региональному оператору Министерством ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.
Субсидия перечисляется Министерством на расчетные счета, открытые региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
16. Региональный оператор ежемесячно, в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, направляет Министерству следующие отчеты:
1) отчет об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающие наличие в период не ранее 28 марта 2020 года понесенных региональным оператором расходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).
Министерство анализирует представленный отчет о расходахрегионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения значения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении;
2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
17. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
18. Соблюдение региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях:
1) нарушения региональным оператором соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) недостижения значения результата предоставления субсидии.
20. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Порядка полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.
Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их выявления составляет Акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – Акт) и направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в бюджет Удмуртской Республики, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанные в Акте (далее – Требование).
Региональный оператор обязан вернуть субсидию в бюджет Удмуртской Республики в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней после получения Требования. Требование считается полученным с момента вручения Требования под расписку представителю регионального оператора.
В случае невозврата региональным оператором субсидии по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования о возврате, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае если региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его выявления направляет Требование об устранении нарушения до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Если указанное нарушение в установленный срок не устранено, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,
где:
Vтр – размер субсидии, предоставленной региональному оператору;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии региональному оператору на отчетную дату;
Si – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
В случае невозврата региональным оператором субсидии до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидия подлежит взысканию Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, остаток субсидии подлежит возврату региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае отказа регионального оператора добровольно возвратить остаток субсидии, его возврат в бюджет Удмуртской Республики осуществляется Министерством в судебном порядке.
23. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году мероприятий,
связанных с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта «Комплексная система обращения
с твердыми коммунальными отходами»
национального проекта «Экология»
ЗАЯВКА
на предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»
В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» в 2020 году, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от _________________№ __ (далее – Порядок), прошу предоставить ____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
субсидию________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – субсидия).
Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки __________________
____________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
Согласен на проведение Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в отношении____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.
____________________________________________________________________.
(подпись, расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
дает свое согласие на осуществление Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики проверок достоверности сведений и документов, представленных _________________________________
(наименование заявителя)
в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
Приложение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
_________________________________
(Ф. И. О., подпись, печать (при наличии) заявителя)
«____» ___________________ 20 ___ г. (дата составления заявки)
Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на рассмотрение в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики:
_________________________________
(Ф. И. О., должность, подпись должностного лица Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, принявшего заявку и документы)
«___» __________________ 20___ г. (дата принятия заявки)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Удмуртской Республики на
реализацию в 2020 году мероприятий,
связанных с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта «Комплексная система обращения
с твердыми коммунальными отходами»
национального проекта «Экология»
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов регионального оператора,
источником финансового обеспечения которых является субсидия
№ п/п
Наименование статьи расходов
Сумма расходов
(тыс. рублей)
Сумма направленной субсидии (тыс. рублей)
1.
2.
3.
Итого
Руководитель регионального оператора __________ ________________
(подпись) (расшифровка)
«____»______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году мероприятий,
связанных с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта «Комплексная система обращения
с твердыми коммунальными отходами»
национального проекта «Экология»
ОТЧЕТ
о достижении значения результата предоставления
субсидии региональному оператору по состоянию
на ______________ 20__ года
________________________________________________
(наименование регионального оператора)
Наименование результата
Единица измерения
Плановое значение результата
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату
Причина отклонения
1
2
3
4
5
Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами
%
90
Руководитель регионального оператора _________ ________________
(подпись) (расшифровка)
«__»______________ 20__ г.
М.П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2020 года № 419
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ В 2020 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИЯ»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 9 сентября 2020 года № 419
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Удмуртской Республики региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике (далее – региональный оператор), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» (далее – субсидия), в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами» государственной программы Удмуртской Республики «Окружающая среда и природные ресурсы», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года № 272 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Окружающая среда и природные ресурсы».
Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, включающей их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года № 73-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и (или) в сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на указанные цели, в том числе за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка;
2) обязательство регионального оператора по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии;
3) возврат субсидии региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;
4) запрет приобретения региональным оператором за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) обязанность регионального оператора включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление субсидии (далее – Заявка) должен соответствовать следующим требованиям:
1) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) региональный оператор не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в настоящем Порядке.
6. Размер предоставляемой субсидии региональному оператору (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:
* 20%,
где:
Di – планируемая (расчетная) необходимая валовая выручка регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденная Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
7. Результатом предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с региональным проектом «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Удмуртская Республика)», обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
8. Для рассмотрения возможности получения субсидии региональный оператор предоставляет в Министерство не позднее 25 сентября 2020 года Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К Заявке прилагаются следующие документы:
1) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее – уполномоченные лица), скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
3) документ о расчетной необходимой валовой выручке регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;
4) документ, подтверждающий наделение полномочием регионального оператора в Удмуртской Республике (копия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике).
9. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее – регистрация Заявки).
10. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы:
1) в Федеральную налоговую службу – о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регионального оператора;
2) в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации – о предоставлении документов (сведений) о наличии (отсутствии) у регионального оператора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов по ним.
Документы (сведения), предусмотренные настоящим пунктом, региональный оператор вправе представить самостоятельно одновременно с Заявкой.
11. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется соответствующим актом Министерства в установленном порядке.
12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной информации;
3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока представления Заявки, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
13. О принятом решении Министерство уведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 – 3 пункта 12 настоящего Порядка, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
14. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия между Министерством и региональным оператором заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение) в информационной системе «Электронный бюджет», которое должно включать, в том числе следующие условия:
1) цель и условия предоставления субсидии, а также направление (направления) ее использования;
2) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) значение результата предоставления субсидии;
5) сроки и формы представления отчетов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;
6) размер и порядок перечисления субсидии;
7) достижение результата предоставления субсидии;
8) обязательства по возврату субсидии, в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.
15. Субсидия перечисляется региональному оператору Министерством ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.
Субсидия перечисляется Министерством на расчетные счета, открытые региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
16. Региональный оператор ежемесячно, в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, направляет Министерству следующие отчеты:
1) отчет об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающие наличие в период не ранее 28 марта 2020 года понесенных региональным оператором расходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).
Министерство анализирует представленный отчет о расходахрегионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения значения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении;
2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
17. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
18. Соблюдение региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях:
1) нарушения региональным оператором соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) недостижения значения результата предоставления субсидии.
20. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Порядка полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.
Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их выявления составляет Акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – Акт) и направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в бюджет Удмуртской Республики, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанные в Акте (далее – Требование).
Региональный оператор обязан вернуть субсидию в бюджет Удмуртской Республики в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней после получения Требования. Требование считается полученным с момента вручения Требования под расписку представителю регионального оператора.
В случае невозврата региональным оператором субсидии по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования о возврате, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае если региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его выявления направляет Требование об устранении нарушения до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Если указанное нарушение в установленный срок не устранено, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,
где:
Vтр – размер субсидии, предоставленной региональному оператору;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии региональному оператору на отчетную дату;
Si – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
В случае невозврата региональным оператором субсидии до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидия подлежит взысканию Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, остаток субсидии подлежит возврату региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае отказа регионального оператора добровольно возвратить остаток субсидии, его возврат в бюджет Удмуртской Республики осуществляется Министерством в судебном порядке.
23. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году мероприятий,
связанных с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта «Комплексная система обращения
с твердыми коммунальными отходами»
национального проекта «Экология»
ЗАЯВКА
на предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»
В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» в 2020 году, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от _________________№ __ (далее – Порядок), прошу предоставить ____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
субсидию________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – субсидия).
Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки __________________
____________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
Согласен на проведение Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в отношении____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.
____________________________________________________________________.
(подпись, расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
дает свое согласие на осуществление Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики проверок достоверности сведений и документов, представленных _________________________________
(наименование заявителя)
в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
Приложение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
_________________________________
(Ф. И. О., подпись, печать (при наличии) заявителя)
«____» ___________________ 20 ___ г. (дата составления заявки)
Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на рассмотрение в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики:
_________________________________
(Ф. И. О., должность, подпись должностного лица Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, принявшего заявку и документы)
«___» __________________ 20___ г. (дата принятия заявки)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Удмуртской Республики на
реализацию в 2020 году мероприятий,
связанных с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта «Комплексная система обращения
с твердыми коммунальными отходами»
национального проекта «Экология»
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов регионального оператора,
источником финансового обеспечения которых является субсидия
№ п/п
Наименование статьи расходов
Сумма расходов
(тыс. рублей)
Сумма направленной субсидии (тыс. рублей)
1.
2.
3.
Итого
Руководитель регионального оператора __________ ________________
(подпись) (расшифровка)
«____»______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Удмуртской Республики
на реализацию в 2020 году мероприятий,
связанных с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами в Удмуртской Республике,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта «Комплексная система обращения
с твердыми коммунальными отходами»
национального проекта «Экология»
ОТЧЕТ
о достижении значения результата предоставления
субсидии региональному оператору по состоянию
на ______________ 20__ года
________________________________________________
(наименование регионального оператора)
Наименование результата
Единица измерения
Плановое значение результата
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату
Причина отклонения
1
2
3
4
5
Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами
%
90
Руководитель регионального оператора _________ ________________
(подпись) (расшифровка)
«__»______________ 20__ г.
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: