Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU18000202000760
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2020 года № 419

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ В 2020 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИЯ»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального  проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 9 сентября 2020 года № 419

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Удмуртской Республики региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике (далее – региональный оператор), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» (далее – субсидия), в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами» государственной программы Удмуртской Республики «Окружающая среда и природные ресурсы», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года № 272 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Окружающая среда и природные ресурсы».

Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, включающей их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года  № 73-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и (или) в сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на указанные цели, в том числе за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка;

2) обязательство регионального оператора по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии;

3) возврат субсидии региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;

4) запрет приобретения региональным оператором за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения  условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) обязанность  регионального оператора включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5. Региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление субсидии (далее – Заявка) должен соответствовать следующим требованиям:

1) у регионального оператора отсутствует неисполненная  обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных,  в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) региональный оператор не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в настоящем Порядке.

6. Размер предоставляемой субсидии региональному оператору (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:

* 20%,

где:

Di – планируемая (расчетная) необходимая валовая выручка регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденная Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

7. Результатом предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с региональным проектом «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Удмуртская Республика)», обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

8. Для рассмотрения возможности получения субсидии региональный оператор предоставляет в Министерство не позднее 25 сентября 2020 года Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К Заявке прилагаются следующие документы:

1) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее – уполномоченные лица), скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;

3) документ о расчетной необходимой валовой выручке регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;

4) документ, подтверждающий наделение полномочием регионального оператора в Удмуртской Республике (копия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике).  

9. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее – регистрация Заявки).

10. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы:

1) в Федеральную налоговую службу – о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регионального оператора;

2) в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации – о предоставлении документов (сведений) о наличии (отсутствии) у регионального оператора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов по ним.

Документы (сведения), предусмотренные настоящим пунктом, региональный оператор вправе представить самостоятельно одновременно с Заявкой.

11. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется соответствующим актом Министерства в установленном порядке.

12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной информации;

3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

4) несоблюдение срока представления Заявки, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.

13. О принятом решении Министерство уведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 – 3 пункта 12 настоящего Порядка, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

14. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия между Министерством и региональным оператором заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение) в информационной системе «Электронный бюджет», которое должно включать,  в том числе следующие условия:

1) цель и условия предоставления субсидии, а также направление (направления) ее использования;

2) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения  условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) значение результата предоставления субсидии;

5) сроки и формы представления отчетов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;

6) размер и порядок перечисления субсидии;

7) достижение результата предоставления субсидии;

8) обязательства по возврату субсидии, в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.

15. Субсидия перечисляется региональному оператору Министерством ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.

Субсидия перечисляется Министерством на расчетные счета, открытые региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

16. Региональный оператор ежемесячно, в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, направляет Министерству следующие отчеты:

1) отчет об осуществлении расходов регионального оператора, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающие наличие в период не ранее 28 марта 2020 года понесенных региональным оператором расходов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).

Министерство анализирует представленный отчет о расходахрегионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения значения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении;

2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

17. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

18. Соблюдение региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке  Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях:

1) нарушения региональным оператором соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) недостижения значения результата предоставления субсидии.

20. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Порядка полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.

Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их выявления составляет Акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – Акт) и направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в бюджет Удмуртской Республики, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанные в Акте (далее – Требование).

Региональный оператор обязан вернуть субсидию в бюджет Удмуртской Республики в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней после получения Требования. Требование считается полученным с момента вручения Требования под расписку представителю регионального оператора.

В случае невозврата региональным оператором субсидии по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования о возврате, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. В случае если региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его выявления направляет Требование об устранении нарушения до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Если указанное нарушение в установленный срок  не устранено, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,

где:

Vтр – размер субсидии, предоставленной региональному оператору;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии региональному оператору на отчетную дату;

Si – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

В случае невозврата региональным оператором субсидии до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидия подлежит взысканию Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, остаток субсидии подлежит возврату региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

В случае отказа регионального оператора добровольно возвратить остаток субсидии, его возврат в бюджет Удмуртской Республики осуществляется Министерством в судебном порядке.

23. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидии из бюджета Удмуртской Республики

на реализацию в 2020 году мероприятий,

связанных с обеспечением непрерывной

работы регионального оператора по

обращению с твердыми коммунальными

отходами в Удмуртской Республике,

обеспечивающих достижение целей,

показателей и результатов федерального

проекта «Комплексная система обращения

с твердыми коммунальными отходами»

национального проекта «Экология»

ЗАЯВКА

на предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»

В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» в 2020 году, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от _________________№ __ (далее – Порядок), прошу предоставить ____________________________________________________________________

(наименование заявителя)

субсидию________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование субсидии)

в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – субсидия).

Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки __________________

____________________________________________________________________:

(наименование заявителя)

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных,  в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

Согласен на проведение Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в отношении____________________________________

____________________________________________________________________

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.

____________________________________________________________________.

(подпись, расшифровка подписи)

____________________________________________________________________

(наименование заявителя)

дает свое согласие на осуществление Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики проверок достоверности сведений и документов, представленных _________________________________

                                                                   (наименование заявителя)

в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.

Приложение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,

реквизитов и количества листов каждого документа)

_________________________________
(Ф. И. О., подпись, печать (при наличии) заявителя)

«____» ___________________ 20 ___ г. (дата составления заявки)

Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на рассмотрение в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики:

_________________________________

(Ф. И. О., должность, подпись должностного лица Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, принявшего заявку и документы)

«___» __________________ 20___ г. (дата принятия заявки)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Удмуртской Республики на

реализацию в 2020 году мероприятий,

связанных с обеспечением непрерывной

работы регионального оператора по

обращению с твердыми коммунальными

отходами в Удмуртской Республике,

обеспечивающих достижение целей,

показателей и результатов федерального

проекта «Комплексная система обращения

с твердыми коммунальными отходами»

национального проекта «Экология»

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов регионального оператора,
источником финансового обеспечения которых является субсидия

№ п/п

Наименование статьи расходов

Сумма расходов

(тыс. рублей)

Сумма направленной субсидии (тыс. рублей)

1.

2.

3.

Итого

Руководитель регионального оператора           __________     ________________

                                                                                  (подпись)               (расшифровка)

«____»______________ 20__ г.

М.П.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Удмуртской Республики

на реализацию в 2020 году мероприятий,

связанных с обеспечением непрерывной

работы регионального оператора по

обращению с твердыми коммунальными

отходами в Удмуртской Республике,

обеспечивающих достижение целей,

показателей и результатов федерального

проекта «Комплексная система обращения

с твердыми коммунальными отходами»

национального проекта «Экология»

ОТЧЕТ

о достижении значения результата предоставления

субсидии региональному оператору по состоянию
на ______________ 20__ года

________________________________________________

(наименование регионального оператора)

Наименование результата

Единица измерения

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

1

2

3

4

5

Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами

%

90

Руководитель регионального оператора            _________      ________________

                                                                                  (подпись)               (расшифровка)

«__»______________ 20__ г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать