Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU74006705202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Покровского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.09. 2020 года № 43
Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях рационального использования денежных средств администрация Покровского сельского поселения Варненского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу ««Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области».
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Покровского
сельского поселения
С.М.Лебедев
Утверждена
постановлением администрации
Покровского сельского поселения
Варненского муниципального района
Челябинской области
от 09.09.2020 года № 43
Паспорт
Муниципальная программа «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения на 2021-2023годы »
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа « Управление имуществом в Покровском сельском поселении Варненского муниципального района Челябинской области»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Покровского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области
Цели муниципальной программы
Эффективное управление муниципальным имуществом.
Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков.
Задачи муниципальной программы
Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использования и содержания муниципальной собственности.
Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;
- формирование и постановка на кадастровый учёт земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2023годы
Объёмы и источники финансирования
программы
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2021–2023 годах – тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета 180 тыс. рублей
в том числе
2021 год 60 руб.
2022 год 60 руб.
2023 год 60 руб.;
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
Подпрограммы муниципальной программы
1.«Регистрация права собственности»;
2.«Управление и распоряжение земельными участками Покровского сельского поселения »
Цели муниципальной программы
1.Эффективное управление муниципальным имуществом.
2.Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности.
Задачи муниципальной программы
1.Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
2.Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использования и содержания муниципальной собственности.
3.Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;
- инвентаризация, постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости;
- формирование и постановка на кадастровый учёт земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков .
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2023годы
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- пополнение доходной части местного бюджета;
- эффективное расходование бюджетных средств;
- рациональное администрирование неналоговых доходов;
- оптимизация учёта муниципального имущества.
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Покровского сельского поселения .
В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:
- принцип прозрачности – обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учёт данных об объектах управления;
- принцип ответственности – обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом – обеспечение полного учёта, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путём развёртывания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учёта и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновения кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объёмов финансирования мероприятий муниципальной программы;
- сокращение объёмов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
Преодоление рисков будет достигаться за счёт:
- перераспределения финансовых ресурсов;
- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;
- мониторинга программы, регулярного анализа хода её исполнения.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития сельского поселения является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа определяет основные цели:
- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;
- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
1.Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
2.Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.
3.Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьёзное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
- увеличение поступлений в бюджет за счёт увеличения количества заключённых договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приводятся в приложении № 1 к муниципальной программе.
Муниципальная программа реализуется в 2021 – 2023 годах. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№
п/п
Показатель (индикатор)
(наименование)
ед.
изм.
Значения показателей
отчётный год
текущий год
очередной финансовый год
первый год
планового периода
второй год
планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Управление имуществом Покровского сельского поселения »
Подпрограмма 1. «Регистрация права собственности»
1.1.
Оформление технической документации на нежилые помещения, здания и сооружения
шт.
0
0
1
1
1
Подпрограмма 2. «Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Покровского сельского поселения »
2.1.
Обеспечение сохранности, сноса и технической экспертизы имущества муниципальной казны
шт.
0
0
0
0
0
Подпрограмма 3. «Управление и распоряжение земельными участками Покровского сельского поселения»
3.1.
Оформление технической документации на земельные участки
шт.
2
2
2
3.2.
Обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков
шт.
0
1
1
1
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщённая характеристика основных мероприятий.
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по её отдельным подпрограммам.
Программа включает следующие подпрограммы, которые являются составной частью муниципальной программы:
1.«Регистрация права собственности»
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта), для последующей регистрации права муниципальной собственности на такие объекты в отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2.«Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Покровского сельского поселения »
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- по выполнению работ по обеспечению сохранности, сноса имущества муниципальной казны,
- по выполнению работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности,
- по выполнению работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны.
3. «Управление и распоряжение земельными участками Покровского сельского поселения »
- по выполнению работ по изготовлению кадастровых паспортов земельных участков,
- обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков.
4. «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы».
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2021–2023 годах – 180 000 руб, в том числе из средств местного бюджета –– 180000 . руб. 2021 год 60000 руб, 2022 год-60000 руб, 2023 год- 60000 руб
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
5.Оценка эффективности реализации программы
1.Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется заказчиком Программы администрацией Покровского сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.
2.В составе ежегодного отчёта о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1.Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе.
6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Покровского сельского поселения
Ответственный исполнитель муниципальной программы несёт персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учётом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансировании, в соответствии с заключёнными договорённостями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Новогоркинского сельского поселения на 2021-2023 годы».
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию Покровского сельского поселения:
6.1. отчёт об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом;
6.2. отчёт об исполнении плана реализации по итогам за год – до 1 марта года, следующего за отчётным.
Требования к отчёту об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
Годовой отчёт должен содержать:
6.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчётный период;
6.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
6.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
6.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
6.2.6. информацию о внесённых ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;
6.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
6.2.8. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
6.3. информацию, необходимую для подготовки отчётов об исполнении плана реализации и отчёта о реализации муниципальной программы по итогам года (с учётом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Перечень
Мероприятий по реализации
муниципальной целевой программы
«Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения 2021-2023 годы».
N
п/п
Раздел
Исполнители
Срок
исполнения
Источник
финансирования.
2021г
2022г
2023г
Муниципальная программа «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения на 2021-2023годы »
Подпрограмма 1.«Регистрация права собственности»
1.1.
Оформление технической документации на нежилые помещения, здания и сооружения
Отдел благоустройства, пожарной безопасности и имущественных отношений
Ежегодно
Бюджет Покровского сельского поселения
60000
Подпрограмма 2.«Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Покровского сельского поселения »
2.1.
Обеспечение сохранности, сноса и технической экспертизы имущества муниципальной казны
Отдел благоустройства, пожарной безопасности и имущественных отношений
Ежегодно
Бюджет Покровского сельского поселения
0
0
0
Подпрограмма 3.«Управление и распоряжение земельными участками Покровского сельского поселения »
3.1.
Обеспечение межевания, изготовления технической документации земельных участков
Отдел благоустройства, пожарной безопасности и имущественных отношений
Ежегодно
Бюджет Покровского сельского поселения
120000
3.2.
Обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков
Отдел благоустройства, пожарной безопасности и имущественных отношений
Ежегодно
Бюджет Покровского сельского поселения
0
0
0
Итого
180000
.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.09. 2020 года № 43
Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях рационального использования денежных средств администрация Покровского сельского поселения Варненского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу ««Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области».
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Покровского
сельского поселения
С.М.Лебедев
Утверждена
постановлением администрации
Покровского сельского поселения
Варненского муниципального района
Челябинской области
от 09.09.2020 года № 43
Паспорт
Муниципальная программа «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения на 2021-2023годы »
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа « Управление имуществом в Покровском сельском поселении Варненского муниципального района Челябинской области»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Покровского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области
Цели муниципальной программы
Эффективное управление муниципальным имуществом.
Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков.
Задачи муниципальной программы
Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использования и содержания муниципальной собственности.
Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;
- формирование и постановка на кадастровый учёт земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2023годы
Объёмы и источники финансирования
программы
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2021–2023 годах – тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета 180 тыс. рублей
в том числе
2021 год 60 руб.
2022 год 60 руб.
2023 год 60 руб.;
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
Подпрограммы муниципальной программы
1.«Регистрация права собственности»;
2.«Управление и распоряжение земельными участками Покровского сельского поселения »
Цели муниципальной программы
1.Эффективное управление муниципальным имуществом.
2.Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности.
Задачи муниципальной программы
1.Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
2.Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использования и содержания муниципальной собственности.
3.Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;
- инвентаризация, постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости;
- формирование и постановка на кадастровый учёт земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков .
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2023годы
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- пополнение доходной части местного бюджета;
- эффективное расходование бюджетных средств;
- рациональное администрирование неналоговых доходов;
- оптимизация учёта муниципального имущества.
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Покровского сельского поселения .
В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:
- принцип прозрачности – обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учёт данных об объектах управления;
- принцип ответственности – обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом – обеспечение полного учёта, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путём развёртывания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учёта и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновения кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объёмов финансирования мероприятий муниципальной программы;
- сокращение объёмов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
Преодоление рисков будет достигаться за счёт:
- перераспределения финансовых ресурсов;
- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;
- мониторинга программы, регулярного анализа хода её исполнения.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития сельского поселения является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа определяет основные цели:
- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;
- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
1.Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
2.Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.
3.Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьёзное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
- увеличение поступлений в бюджет за счёт увеличения количества заключённых договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приводятся в приложении № 1 к муниципальной программе.
Муниципальная программа реализуется в 2021 – 2023 годах. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№
п/п
Показатель (индикатор)
(наименование)
ед.
изм.
Значения показателей
отчётный год
текущий год
очередной финансовый год
первый год
планового периода
второй год
планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Управление имуществом Покровского сельского поселения »
Подпрограмма 1. «Регистрация права собственности»
1.1.
Оформление технической документации на нежилые помещения, здания и сооружения
шт.
0
0
1
1
1
Подпрограмма 2. «Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Покровского сельского поселения »
2.1.
Обеспечение сохранности, сноса и технической экспертизы имущества муниципальной казны
шт.
0
0
0
0
0
Подпрограмма 3. «Управление и распоряжение земельными участками Покровского сельского поселения»
3.1.
Оформление технической документации на земельные участки
шт.
2
2
2
3.2.
Обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков
шт.
0
1
1
1
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщённая характеристика основных мероприятий.
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по её отдельным подпрограммам.
Программа включает следующие подпрограммы, которые являются составной частью муниципальной программы:
1.«Регистрация права собственности»
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта), для последующей регистрации права муниципальной собственности на такие объекты в отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2.«Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Покровского сельского поселения »
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- по выполнению работ по обеспечению сохранности, сноса имущества муниципальной казны,
- по выполнению работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности,
- по выполнению работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны.
3. «Управление и распоряжение земельными участками Покровского сельского поселения »
- по выполнению работ по изготовлению кадастровых паспортов земельных участков,
- обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков.
4. «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы».
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2021–2023 годах – 180 000 руб, в том числе из средств местного бюджета –– 180000 . руб. 2021 год 60000 руб, 2022 год-60000 руб, 2023 год- 60000 руб
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
5.Оценка эффективности реализации программы
1.Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется заказчиком Программы администрацией Покровского сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.
2.В составе ежегодного отчёта о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1.Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе.
6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Покровского сельского поселения
Ответственный исполнитель муниципальной программы несёт персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учётом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансировании, в соответствии с заключёнными договорённостями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Новогоркинского сельского поселения на 2021-2023 годы».
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию Покровского сельского поселения:
6.1. отчёт об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом;
6.2. отчёт об исполнении плана реализации по итогам за год – до 1 марта года, следующего за отчётным.
Требования к отчёту об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
Годовой отчёт должен содержать:
6.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчётный период;
6.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
6.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
6.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
6.2.6. информацию о внесённых ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;
6.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
6.2.8. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
6.3. информацию, необходимую для подготовки отчётов об исполнении плана реализации и отчёта о реализации муниципальной программы по итогам года (с учётом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Перечень
Мероприятий по реализации
муниципальной целевой программы
«Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения 2021-2023 годы».
N
п/п
Раздел
Исполнители
Срок
исполнения
Источник
финансирования.
2021г
2022г
2023г
Муниципальная программа «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Покровского сельского поселения на 2021-2023годы »
Подпрограмма 1.«Регистрация права собственности»
1.1.
Оформление технической документации на нежилые помещения, здания и сооружения
Отдел благоустройства, пожарной безопасности и имущественных отношений
Ежегодно
Бюджет Покровского сельского поселения
60000
Подпрограмма 2.«Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности Покровского сельского поселения »
2.1.
Обеспечение сохранности, сноса и технической экспертизы имущества муниципальной казны
Отдел благоустройства, пожарной безопасности и имущественных отношений
Ежегодно
Бюджет Покровского сельского поселения
0
0
0
Подпрограмма 3.«Управление и распоряжение земельными участками Покровского сельского поселения »
3.1.
Обеспечение межевания, изготовления технической документации земельных участков
Отдел благоустройства, пожарной безопасности и имущественных отношений
Ежегодно
Бюджет Покровского сельского поселения
120000
3.2.
Обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков
Отдел благоустройства, пожарной безопасности и имущественных отношений
Ежегодно
Бюджет Покровского сельского поселения
0
0
0
Итого
180000
.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 11.09.2020, Размещено на официальном сайте от 09.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020), 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: