Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2007г.
Номер документа: RU42000200700469
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 03.03.2020 №100

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.10.2007 №283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 №364, от 13.10.2011 №464, от 12.02.2013 №46, от 19.09.2014 №370, от 02.02.2017 №40, от 11.12.2018 №563, постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о главном финансовом управлении Кемеровской области.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса - начальника главного финансового управления Кемеровской области  Малахова И.Ю.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.

Губернатор

Кемеровской области

А.Тулеев

Утверждено

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской

области от 09.10.2007 №283

(в ред. Постановления Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 19.09.2014 №370)

ПОЛОЖЕНИЕ

о главном финансовом управлении Кемеровской области

Общие положения

1.1. Главное финансовое управление Кемеровской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющим составление проектов законов Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый  год  и плановый  период  (далее - закон  об областном бюджете), формирование консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, исполнение областного бюджета, исполнительно-распорядительные  функции в сфере  управления  финансами  Кемеровской  области - Кузбасса.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области - Кузбасса, законами Кемеровской области - Кузбасса, иными  нормативными  правовыми актами  Кемеровской области - Кузбасса, а  также  настоящим  Положением.

(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, органами Федерального казначейства, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления, государственными учреждениями, общественными объединениями и иными организациями.

(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2018 №563)

1.3. Для проведения единой государственной политики и осуществления своих полномочий управление имеет территориальные органы - финансовые управления (далее - территориальные органы) в соответствии с приложением к настоящему Положению.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 №364)

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2014 №370)

1.5. Работники управления и его территориальных органов, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области – Кузбасса о государственной гражданской службе.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

1.6. Финансовое обеспечение расходов на содержание управления и его территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. При этом средства областного бюджета не могут быть объектом ответственности по обязательствам управления, так же как и средства управления, выделяемые на содержание аппарата управления и его территориальных органов, не могут служить объектом ответственности по обязательствам Кемеровской области - Кузбасса.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

1.7. Место нахождения управления: Кемеровская область, г. Кемерово, пр.Советский, д. 58.

1.8. Управление  имеет сокращенное  наименование: ГФУ Кемеровской   области.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2011 №464)

2. Задачи и функции управления

2.1.Основными задачами управления являются:

участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области – Кузбасса единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;

осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений;

участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;

обеспечение деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса своих территориальных органов.

(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.2.1. Устанавливает:

          1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Кемеровской области - Кузбсса, орган управления территориального внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

  2)   перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета;

          3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;

        4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих  целевое  назначение, перечисляемых  из  областного  бюджета;

        5) перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда  обязательного  медицинского  страхования  Кемеровской  области;

        6) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными законом об областном  бюджете;

        7) порядок представления в управление реестра расходных обязательств муниципального  образования;

        8) порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

        9) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени,  в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;

        10) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии;

        11) порядок, состав и срок внесения информации в государственную долговую книгу Кемеровской области - Кузбасса;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

12) порядок, объем и сроки передачи в главное финансовое управление Кемеровской области информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;

        13) порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

        14) порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет;

        15)  порядок составления бюджетной отчетности;

        16)  порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;  

        17)  порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

        18) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

        19) порядок исполнения бюджета по расходам;

        20) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

       21) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

       22) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

       23)  случаи и порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета;

       24) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

       25) порядок взыскания неиспользованного и неперечисленного остатка межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;

       26) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

       27) сроки предоставления в управление сводной бюджетной отчётности от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, муниципальных образований Кемеровской области;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2017 №40)

       28) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

29) порядок заключения между главным финансовым управлением Кемеровской области и администрациями муниципальных образований Кемеровской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и контроля за выполнением условий соглашений;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2017 №40)

30) порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Кемеровской области - Кузбасса;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

31) порядок перечисления остатков средств государственных учреждений Кемеровской области – Кузбасса и их возврата.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

32) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2017 №40)

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2014 №370)

2.2.2. исключен Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2014 №370

2.2.3. исключен Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2014 №370

2.2.4. Осуществляет:

1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования  дефицитов  бюджетов;

3) управление  государственным  долгом  Кемеровской  области - Кузбасса;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

4) ведение  реестра  расходных обязательств  Кемеровской  области - Кузбсса;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

5) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

6) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;

7) проверку целевого использования бюджетного кредита;

8) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной  гарантии  Кемеровской  области - Кузбсса;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

9) ведение  государственной  долговой  книги  Кемеровской  области - Кузбсса;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

10) передачу информации о долговых обязательствах Кемеровской области - Кузбасса, отраженных в государственной долговой книге Кемеровской области - Кузбасса, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Кемеровской области;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

11) представление в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для Законодательное Собрание Кемеровской области – Кузбасса проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случае, установленном пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

12) подписание соглашений  о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случае, установленном пунктом 4 статьи  136  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации;

13) непосредственное составление проекта закона об областном бюджете;

14) представление в Правительство Кемеровской области – Кузбасса проекта закона об областном бюджете с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

15) организацию исполнения закона об областном бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса  Российской  Федерации;

16) составление  и  ведение  сводной  бюджетной  росписи;

17) составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;

18) исполнение полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

19) составление  и  ведение  кассового  плана;

20) утверждение лимитов бюджетных обязательств;

21) управление средствами на едином счете областного бюджета;

22) исполнение судебных актов по искам к Кемеровской области – Кузбассу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Кемеровской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Кемеровской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Кемеровской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

24) составление и представление бюджетной отчетности в Правительство Кемеровской области - Кузбасса;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

25) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области – Кузбасса и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области в Федеральное казначейство;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

26) проведение финансово-правовой экспертизы проектов законов Кемеровской области - Кузбасса, актов  Губернатора  Кемеровской  области - Кузбасса и Правительства Кемеровской области - Кузбасса, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части областного бюджета;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

27) ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;

28) согласование решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита, отсрочек и рассрочек по уплате региональных налогов и сборов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

29) согласование решения уполномоченного органа об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления данного налога в бюджеты субъекта Российской Федерации, и региональным  налогам  в  форме  инвестиционного  налогового  кредита;

30) представление в случаях, установленных законодательством, информации об исполнении бюджета и иной информации, связанной с исполнением бюджета;

31) организацию и проведение мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции управления в соответствии с возложенными на него задачами.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

32) разработку проекта государственной программы Кемеровской области - Кузбасса, ответственным исполнителем (координатором) которой является главное финансовое управление Кемеровской области, подготовку изменений в государственную программу Кемеровскую области, ответственным исполнителем (координатором) которой является управление;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

33) разработку проекта бюджетного прогноза Кемеровской области - Кузбасса на долгосрочный период, подготовку изменений в бюджетный прогноз Кемеровской области на долгосрочный период;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

34) оценку качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области - Кузбасса за отчетный год;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

35) мониторинг местных бюджетов;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2017 №40)

36) ведение реестра источников доходов бюджета Кемеровской области - Кузбасса;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

37) предоставление реестра источников доходов бюджета Кемеровской области - Кузбасса, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области - Кузбасса, и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

38) работу по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации».

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2017 №40)

39) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию управления, принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, направление ответов заявителям в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, организацию личного приема граждан.

(доп. в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2018 №563)

2.2.5. Принимает  на  основании  и  во исполнение  Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, актов Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской  области - Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы),  регулирующие  бюджетные  правоотношения.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

2.2.6. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

2.2.7. Представляет Кемеровскую область – Кузбасс в договоре о предоставлении бюджетного кредита муниципальным образованиям, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

2.2.8. Выступает эмитентом ценных бумаг Кемеровской области - Кузбасса, в том числе в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Кемеровской области, устанавливает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, принимает решение об эмиссии государственных ценных бумаг, утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

2.2.9.  Представляет  интересы Кемеровской области - Кузбасса по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

2.2.10. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.

2.2.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.

2.3. Заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса - начальник главного финансового управления Кемеровской области (далее - начальник управления) утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в закон о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11-1 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 №111-ОЗ «О бюджетном процессе в Кемеровской области».

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

3. Права управления

              3.1. Управление вправе:

1) в целях своевременного и качественного составления проекта закона об областном бюджете получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, местного самоуправления;

2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению областного бюджета, а также информацию о кассовых операциях по исполнению бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Кемеровской области - Кузбасса;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

3) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области;

4) получать от главных администраторов доходов областного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

5) принимать решения о заключении мировых соглашений в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам способами, предусмотренными законом об областном бюджете;

6) принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, установленных абзацем вторым пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случаях, установленных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

8) принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

9) принимать решения о ежемесячном доведении до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере и в случае, установленных пунктом 1 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10) принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом о бюджете общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Кемеровской области – Кузбасса в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

3.2 исключен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2014 №370

3.3. исключен Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2011 №464

4. Организация деятельности управления

4.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области - Кузбасса.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

4.2. В случаях, когда начальник управления (в связи с болезнью, отпуском, нахождением в командировке) не может исполнять свои обязанности, их исполняет первый заместитель начальника управления.

4.3. Исполнение обязанностей первого заместителя начальника управления на период его отсутствия возлагается на заместителя начальника управления.

4.4. Начальник управления:

руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;

издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области- Кузбасса, актов вышестоящих органов государственной власти, обеспечивает их исполнение;

(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

вносит на рассмотрение Правительства Кемеровской области - Кузбасса проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления;

(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

распоряжается бюджетными средствами в пределах объема бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2017 №40)

представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2014 №370)

утверждает бюджетную смету расходов на содержание аппарата управления, структуру и штатную численность в пределах установленного фонда оплаты труда;

(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

распределяет обязанности между заместителями начальника управления;

утверждает положения о структурных подразделениях управления;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2017 №40)

утверждает положения о территориальных органах управления, согласовывает структуру, штатную численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов управления, а также бюджетную смету на их содержание в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Кемеровской области, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников управления, а также руководителей территориальных органов управления;

заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;

решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся   работников  управления  и  его территориальных  органов     к присвоению почетных званий, награждению наградами Российской Федерации и наградами Кузбасса, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, органов   государственной  власти   Кемеровской  области - Кузбасса,  а   также  к  иным  видам  поощрения  и награждения.

(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;

определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

4.5. Первый заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления по согласованию с Губернатором Кемеровской области - Кузбасса.

Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности начальником управления.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.12.2019 №739)

4.6. Руководители территориальных органов управления (начальники финансовых управлений) назначаются на должность и освобождаются от должности начальником управления по согласованию с главами муниципальных образований Кемеровской области.

4.7. В управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников управления и иных лиц по представлению начальника управления.

Положение о коллегии и ее состав утверждается приказом начальника управления.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции управления.

Решения коллегии оформляются приказами начальника управления.

4.8. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

5.Упразднение управления

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2014 №370)

Упразднение управления, его территориальных органов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о главном

финансовом управлении

Кемеровской области

(в ред. Постановления Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 26.12.2007 №364)

Перечень

финансовых управлений

1. Финансовое управление города Анжеро-Судженска.

2. Финансовое управление города Белово.

3. Финансовое управление города Березовского.

4. Финансовое управление города Калтана.

5. Финансовое управление города Кемерово.

6. Финансовое управление города Киселевска.

7. Финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого.

8. Финансовое управление города Междуреченска.

9. Финансовое управление города Мыски.

10. Финансовое управление города Новокузнецка.

11. Финансовое управление города Осинники.

12. Финансовое управление города Прокопьевска.

13. Финансовое управление города Полысаево.

14. Финансовое управление города Тайги.

15. Финансовое управление города Юрги.

16. Финансовое управление поселка Краснобродского.

17. Финансовое управление по Беловскому району.

18. Финансовое управление по Гурьевскому району.

19. Финансовое управление по Ижморскому району.

20. Финансовое управление по Кемеровскому району.

21. Финансовое управление по Крапивинскому району.

22. Финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району.

23. Финансовое управление по Мариинскому району.

24. Финансовое управление по Новокузнецкому району.

25. Финансовое управление по Прокопьевскому району.

26. Финансовое управление по Промышленновскому району.

27. Финансовое управление по Таштагольскому району.

28. Финансовое управление по Тисульскому району.

29. Финансовое управление по Топкинскому району.

30. Финансовое управление по Тяжинскому району.

31. Финансовое управление по Чебулинскому району.

32.Финансовое управление по Юргинскому району.

33. Финансовое управление по Яйскому району.

34. Финансовое управление по Яшкинскому району.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru № 42000201912270019 от 27.12.2019, Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26.12.2019, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 11.12.2018, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 23.09.2014, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 13.02.2013, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 15.10.2011, "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" № 13, 2007 г., ч.1 от 01.02.2008 стр.152, "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" № 11, 2007 г. от 30.11.2007 стр.69
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать