Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2008г.
Номер документа: ru76000200800685
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2008 № 523-п

г. Ярославль

О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области

В редакции

Постановления Правительства ЯО от 22.04.2009 № 387-п ru 76000200900327

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 661-п ru 76000200900562

Постановления Правительства ЯО от 15.06.2010 № 416-п ru 76000201000452

Постановления Правительства ЯО от 12.08.2010 № 581-п ru 76000201000568

постановления Правительства ЯО от 19.08.2010 № 615-п ru 76000201000567

постановления Правительства ЯО от 26.08.2010 № 639-п ru 76000201000638

постановления Правительства ЯО от 28.10.2010 № 802-п ru 76000201000822

постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1185-п ru 76000201101228

постановления Правительства ЯО от 25.04.2013 № 452-п ru 76000201300528

постановления Правительства ЯО от 18.07.2013 № 880-п ru76000201300900

постановления Правительства ЯО от 21.05.2014 № 467-п ru 76000201400628

В целях реализации положений пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности использования субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить с 01 января 2009 года прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области (далее - Правила).

2. Органам исполнительной власти Ярославской области и государственным органам, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности, руководствоваться Правилами (пункт в редакции: постановление Правительства ЯО от 09.07.2009 № 661-п ru 76000200900562).

2-1. Действие постановления до 01 января 2013 года не распространяется на предоставление субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Ярославской области на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства и реализации комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований, включённых в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска. (пункт введен: постановление Правительства ЯО от 12.08.2010 № 581-п ru 76000201000568). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 28.10.2010 № 802-п ru 76000201000822)

2-2. Действие постановления до 01 января 2011 года не распространяется на предоставление субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Ярославской области на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства области от 22.12.2009 № 1200-п «О региональной адресной программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2010 год.» (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 19.08.2010 № 615-п ru 76000201000567)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 09.10.2008 № 523-п

В редакции

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 661-п ru 76000200900562

ПРАВИЛА

формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам ярославской области

1. Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области (далее - Правила) устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Ярославской области.

Правила распространяются на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, в том числе на субсидии, предоставляемые в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, за счет средств федерального бюджета и средств, получаемых от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также в части софинансирования с федеральным бюджетом и средствами государственной корпорации - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.

Перечень расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления  полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, приведен в приложении к Правилам. (абзац введен постановлением Правительства ЯО от 18.07.2013 № 880-п ru76000201300900)

3. В отношении каждого вида субсидий субъекты бюджетного планирования, ответственные за выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности, (далее - субъекты бюджетного планирования) разрабатывают порядки (методики) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам. При наличии утвержденных федеральными нормативными правовыми актами порядков (методик) предоставления и распределения субсидий за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета на условиях софинансирования с федеральным бюджетом применяются порядки (методики), установленные соответствующими федеральными нормативными правовыми актами. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.08.2010 № 639-п ru 76000201000638)

Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Ярославской области и государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета.

Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов), департаментом территориального развития Ярославской области. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 18.07.2013 № 880-п ru76000201300900)

Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий утверждаются постановлениями Правительства области до начала очередного финансового года.

Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются в рамках областных целевых, ведомственных целевых, а также региональных программ. Предоставление субсидий вне областных целевых, ведомственных целевых, а также региональных программ не допускается. (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1185-п ru 76000201101228)

В случае, если субсидии предоставляются в рамках областных целевых и региональных программ, порядки (методики) предоставления и распределения субсидий утверждаются в составе постановлений об утверждении соответствующих целевых и региональных программ. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1185-п ru 76000201101228)

В случае, если в ведомственных целевых программах предусмотрено финансирование программных мероприятий за счет субсидий, порядки (методики) предоставления и распределения таких субсидий утверждаются отдельными постановлениями Правительства области. (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 26.08.2010 № 639-п ru 76000201000638)

Порядки (методики), проекты порядков (методик) предоставления и распределения субсидий и расчеты распределения субсидий по муниципальным образованиям предоставляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения о предоставлении субсидий местным бюджетам в течение текущего финансового года проекты порядков (методик) предоставления и распределения субсидий по муниципальным образованиям предоставляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются постановлениями Правительства области не позднее одного месяца с момента принятия закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий должны содержать следующие положения:

- целевое назначение субсидий;

- показатели результата использования субсидии и целевое значение показателя результативности (на уровне не ниже 85 процентов); (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 18.07.2013 № 880-п ru76000201300900)

- условия предоставления и расходования субсидий, включающие требования к результатам расходования субсидий, а также требования к программам (планам) преобразований в соответствующей сфере, если одним из условий предоставления субсидий является необходимость проведения таких преобразований;

- критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий;

- методику распределения субсидий между муниципальными образованиями;

- размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в отношении каждого муниципального образования с описанием подходов к его определению в соответствии с пунктом 7 Правил;

- порядок оценки результативности и эффективности использования субсидий;

- сроки, порядок и формы представления отчетности муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;

- основание, порядок расчета и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий между муниципальными образованиями в случае невыполнения условий предоставления субсидий и недостаточной результативности и эффективности использования субсидий.

Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий могут предусматривать возможность заключения соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из областного бюджета с указанием требований к форме и содержанию таких соглашений, а также утверждения решениями органа исполнительной власти Ярославской области – ответственного исполнителя долгосрочной программы, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, адресного распределения средств субсидии в пределах объема, выделенного муниципальному образованию области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. (абзац в редакции: Постановление Правительства ЯО от 15.06.2010 № 416-п ru 76000201000452)

Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета за счет средств федерального бюджета, в том числе в части софинансирования с федеральным бюджетом, не должны противоречить федеральным нормативным правовым актам, устанавливающим порядок и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета.

5. Целевое назначение субсидий определяется исходя из содержания расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусматриваются субсидии.

Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках областных целевых программ, определяется исходя из целей соответствующей программы.

Цели субсидий, предоставляемых местным бюджетам за счет средств федерального бюджета, в том числе в части софинансирования с федеральным бюджетом, определяются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета.

6. В случае, если порядком (методикой) предусмотрено заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из областного бюджета, соглашение должно содержать плановые значения показателей результата и допустимое значение показателя результативности использования субсидий муниципальными образованиями, если в порядке (методике) их наличие не предусмотрено.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

7.1. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований, - обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат.

7.2. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности этих услуг.

7.3. В отношении субсидий, предоставляемых в рамках областных (ведомственных) целевых и региональных программ на софинансирование муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов субъектов, - соответствие муниципальных программ требованиям, установленным соответствующими областными (ведомственными) целевыми программами. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1185-п ru 76000201101228)

7.4. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, - соответствие областным целевым программам и требованиям, установленным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п “О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 №171”. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 26.08.2010 № 639-п ru 76000201000638

7.5. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления.

7.6. В отношении субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в том числе в части софинансирования с федеральным бюджетом, - соответствие федеральным нормативным правовым актам, устанавливающим условия и порядок их предоставления.

7.7. Субъект бюджетного планирования вправе предусмотреть в порядке (методике) предоставления и распределения субсидий иные условия предоставления субсидий местным бюджетам.

7-1. (пункт введен: постановление Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1185-п ru 76000201101228)

В качестве критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий могут быть установлены следующие критерии:

- характеристика категорий муниципальных образований с указанием определенных признаков отнесения к данной категории и описанием требуемых признаков;

- отбор по итогам конкурса, условия и порядок которого должны быть утверждены порядком (методикой).

8. В случае, если адресное распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета в части софинансирования с областным бюджетом, предусмотрено на федеральном уровне, то распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, устанавливающими данный порядок распределения.

9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета определяется субъектом бюджетного планирования исходя из единых подходов, таких как:

- одинаковый уровень софинансирования для всех муниципальных образований;

- различный уровень софинансирования в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования с учетом дотации на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

- различный уровень софинансирования в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в доходах (за исключением субвенций) бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (периоде).

Субъект бюджетного планирования при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований вправе предусмотреть в порядке (методике) предоставления и распределения субсидий иные подходы и (или) дополнительные показатели для определения уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства за исключением расходных обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в комплексные инвестиционные планы модернизации монопрофильных муниципальных образований области, утверждённые постановлениями Правительства области, уровень софинансирования из областного бюджета по которым устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации и (или) соглашениями, заключёнными между органами исполнительной власти Российской Федерации и Правительством области. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 25.04.2013 № 452-п ru 76000201300528)

10. Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и порядками (методиками) или проектами порядков (методик) представляются субъектами бюджетного планирования в департамент финансов в сроки и в порядке, установленном департаментом финансов при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

В случае, если предоставление субсидий предусмотрено областной целевой программой, указанные предложения представляются ответственным исполнителем областной целевой программы (исполнителем программы).

Департамент финансов в сроки, установленные при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сводит представленные предложения и вносит их на рассмотрение Правительства области.

Предложения по перечню субсидий и объемам бюджетных ассигнований на их финансирование подлежат рассмотрению и одобрению на заседании Правительства области в составе проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 18.07.2013 № 880-п ru76000201300900)

Включение в проект расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субсидий, не соответствующих перечню расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, приведенному в приложении к Правилам, не допускается. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 18.07.2013 № 880-п ru76000201300900)

11. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Ярославской области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или постановлением Правительства области.

12. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидий из областного бюджета департамент финансов по предложениям субъектов бюджетного планирования вправе принять решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидий в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями положений, обуславливающих предоставление субсидий. Размер сокращения определяется соответствующим порядком (методикой) предоставления и распределения субсидий.

13. В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидий, объём субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий.

Высвободившиеся средства могут быть перераспределены субъектом бюджетного планирования между муниципальными образованиями, имеющим право на их получение, следующим образом:

- в отношении субсидий, предоставляемых из областного бюджета, перераспределение осуществляется по согласованию с департаментом финансов;

- в отношении субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в том числе в части софинансирования с федеральным бюджетом, перераспределение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в необходимых случаях по согласованию с федеральными органами исполнительной власти (или уполномоченными в установленном порядке организациями).

Изменения должны быть внесены в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Ярославской области, утвержденное законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или постановлением Правительства области.

14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и департаментом финансов.

Приложение

к Правилам

(Введено постановлением Правительства ЯО от 18.07.2013 № 880-п ru76000201300900)

ПЕРЕЧЕНЬ

расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления  муниципальных образований области полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета

Расходные обязательства муниципальных образований Ярославской области (далее – МО ЯО), возникающие при выполнении органами местного самоуправления МО ЯО (далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам формирования, утверждения, исполнения бюджета МО ЯО и контроля за его исполнением

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО ЯО

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах МО ЯО и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах МО ЯО, а также осуществление иных полномочий в сфере использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам обеспечения проживающих в МО ЯО и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах МО ЯО

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации мероприятий по охране окружающей среды в границах МО ЯО

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории МО ЯО, а также организации отдыха детей в каникулярное время

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для обеспечения жителей МО ЯО услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек МО ЯО

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для организации досуга и обеспечения жителей МО ЯО услугами организаций культуры

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности МО ЯО, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории МО ЯО

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам обеспечения условий для развития на территории МО ЯО физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий МО ЯО

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам утверждения генеральных планов МО ЯО, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов МО ЯО документации по планировке территории, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории МО ЯО

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории МО ЯО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории МО ЯО

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства, оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в МО ЯО

Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий собственника водных объектов в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, установления правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирования населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

Расходные обязательства МО ЯО по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, обладающих полномочиями по решению вопросов местного значения

23. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам утверждения и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещений, которые составляют муниципальный жилищный фонд в границах МО ЯО, организации и проведении иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

24. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам создания условий для массового отдыха жителей МО ЯО и организации обустройства мест массового отдыха населения. (пункт введен: постановление Правительства ЯО от 21.05.2014 № 467-п ru 76000201400628)

25. Расходные обязательства МО ЯО, возникающие при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации благоустройства территории МО ЯО (пункт введен: постановление Правительства ЯО от 21.05.2014 № 467-п ru 76000201400628)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 91 от 20.10.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать