Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2008г.
Номер документа: ru89000200800551
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 №129-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Администрации автономного округа от 30.04.2009 г. № 217-А

-постановление Администрации автономного округа от 26.05.2009 №262-А

-постановлением Администрации автономного округа от 14.01.2010 №15-А

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», в связи со структурно-функциональными изменениями Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Установить штатную численность департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 50 единиц, из них 49 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 26.05.2009 №262-А) (с изм. от 14.01.2010 №15-А)

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 205-А «О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2007 года № 239-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 205-А»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года № 529-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 205-А».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима A.M.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 9 октября 2008 г. № 528-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 26.05.2009 №262-А)

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, в том числе в области использования информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, развития систем телевизионного вещания и радиовещания (в сфере информационных технологий и в сфере связи).

1.2. Департамент осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении государственного учреждения автономного округа «Ресурсы Ямала».

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа издаёт приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы департамента могут носить нормативный характер.

Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, актам Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.8. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Матросова, 29.

II. Государственные функции Департамента

Департаментом осуществляются следующие государственные функции:

2.1. Разработка и реализация концепции, основных направлений, программ, проектов и схем развития в сфере информационно-коммуникационных технологий, электросвязи и почтовой связи, а также систем телевизионного (включая цифровое телевидение) и радиовещания.

2.2. Обеспечение функционирования и развития Единой комплексной информационной системы автономного округа.

2.3. Создание информационных систем.

2.4. Участие в разработке и распространении в автономном округе и муниципальных образованиях типовых решений в сфере информационных технологий, создаваемых за счёт средств окружного и федерального бюджетов.

2.5. Проведение экспертизы проектов информатизации органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

2.6. Проведение работ в части организационного, технического, программного и лингвистического сопровождения информационных технологий, систем и внутренних электронных сетей территориального фонда геологической информации автономного округа в процессе их эксплуатации, а также в части организации защиты геологической информации.

2.7. Реализация мероприятий по формированию и использованию окружных информационных ресурсов, в т.ч. по информационному взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления автономного округа.

2.8. Расширение номенклатуры информационных ресурсов с добавлением к существующим видам информации оценочных экономических, аналитических и других данных.

2.9. Реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих единый авторизованный персонифицированный доступ к информационным ресурсам.

2.10. Обеспечение функционирования и развития региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, в том числе финансирование расходов по её содержанию и эксплуатации, а также оплату каналов связи.

2.11. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.

2.12. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления о развитии сетей связи на территории соответствующих муниципальных образований.

2.13. Участие в развитии и расширении сети почтовой связи, согласование режима работы объектов почтовой связи и содействием операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам на территории автономного округа.

2.14. Внесение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории автономного округа.

2.15. Организация работ по ведению мониторинга и развития результатов внедрения информационно-технологических проектов и подготовку информационно-аналитических материалов. (с изм. от 26.05.2009 №262-А)

2.16. Организация работ по выработке стратегии развития в автономном округе информационно-коммуникационных технологий, а также проведению экспертизы информационно-технологических проектов и специальных программ. (с изм. от 26.05.2009 №262-А)

2.17. Реализация мероприятий по обеспечению информационной безопасности создаваемых государственных информационно-коммуникационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа.

2.18. Разработка единых требований, стандартов, технических регламентов в сфере региональных информационно-телекоммуникационных технологий, электросвязи и почтовой связи, а также систем телевизионного и радиовещания.

2.19. Реализация мероприятий по интеграции информационно-технологической инфраструктуры региона с информационно-технологической инфраструктурой федерального уровня.

2.20. Организация процесса регистрации региональных информационных ресурсов и систем, ведение реестра информационных ресурсов.

2.21. Осуществление межрегионального сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.22. Выполнение функций уполномоченного органа и регулирование процесса в области использования электронной цифровой подписи в информационных системах органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.23. Организация деятельности регионального удостоверяющего центра Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - РУЦ ЯНАО).

2.24. Организация мероприятий по содержанию и развитию региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, созданию и предоставлению сервисов сети, в том числе передача данных, электронная почта, файловые ресурсы, доступ в Интернет, информационная безопасность, корпоративная видеоконференцсвязь и IP-телефония.

2.25. Внесение и согласование в установленном порядке проектов законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, а также участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.26. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.27. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке.

2.28. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.29. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.30. Разработка в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.31. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.311 Осуществление мониторинга правового пространства в сфере информационных технологий. ( с изм. от 30.04.2009 № 217-А)

2.32. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента.

2.33. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

2.34. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.

2.35. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

2.36. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.37. Проведение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

2.38. Оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.39. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.

2.40. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту.

2.41. Координация, регулирование и контроль за деятельностью государственных учреждений, подведомственных Департаменту.

III. Организация деятельности Департамента

3.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа.

3.2. Директор Департамента руководит деятельностью Департамента на основе принципа единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

3.3. Директор Департамента имеет трёх заместителей, один из которых - первый заместитель директора Департамента осуществляет свою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии.

Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа.

3.4. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента.

3.5. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

3.7. Директор Департамента:

3.7.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

3.7.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента, должностные инструкции работников Департамента.

3.7.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента.

3.7.4. Представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в штатную численность Департамента.

3.7.5. Решает в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте.

3.7.6. Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Департаменту государственных учреждений, а также отчёты об их деятельности.

3.7.7. Вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию государственных учреждений, подведомственных Департаменту.

3.7.8. Вносит в Администрацию автономного округа проекты нормативных правовых актов, другие документы в установленной сфере деятельности.

3.7.9. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента.

3.7.10. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа.

3.7.11. Даёт поручения подведомственным Департаменту государственным учреждениям и контролирует их исполнение.

3.7.12. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента и работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий и наград автономного округа.

3.8. По решению директора Департамента при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента.

IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

основных структурных подразделений департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Управление информационных ресурсов и информатизации.

2. Управление развития информационно-коммуникационных технологий.

3. Управление связи.

4. Отдел финансирования и бухгалтерского учёта.

5. Отдел правового обеспечения, государственного заказа и контрактов.

6. Организационный отдел.

7. Сектор кадров и делопроизводства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № № 204/1 (15259) с/в №122 от 17.10.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать