Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2009г.
Номер документа: ru38000200900524
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2009 года № 285/64-пп

(УТРАТИЛ СИЛУ:

постановление Правительства Иркутской области от 10.04.2017 № 231-пп}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

{наименование изменено постановлением Правительства Иркутской области от 18.05.2010 г. № 119-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Иркутской области от 18.05.2010 г. № 119-пп;

Постановление Правительства Иркутской области от 13.06.2012 г. № 326-пп;

Постановление Правительства Иркутской области от 19.04.2013 № 161-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 01.08.2014 № 380-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 22.06.2015 № 307-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 12.04.2016 № 209-пп}

В целях развития инновационной деятельности в Иркутской области, в соответствии со статьей 13 Закона Иркутской области от 5 мая 2004 года № 21-оз «Об областной государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

{преамбула в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 19.04.2013 № 161-пп}

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

{констатирующая часть дополнена постановлением Правительства Иркутской области от 18.05.2010 г. № 119-пп}

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности.

{п.1 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 18.05.2010 г. № 119-пп}

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Иркутской области от 14 апреля 2008 года № 104-па «Об утверждении Положения о проведении конкурса инновационных проектов»;

2) постановление администрации Иркутской области от 21 мая 2008 года № 125-па «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от «9» октября 2009 № 285/64-пп

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности (далее соответственно - субсидии, инновационная деятельность), категории и критерии отбора получателей субсидий, а также порядок возврата субсидий, остатков субсидий.

{п. 1 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

2. Субсидии из областного бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства экономического развития Иркутской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

{п.2 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 13.06.2012 г. № 326-пп; от 18.05.2010 г. № 119-пп; от 22.06.2015 № 307-пп}

3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на реализацию инновационных проектов в целях возмещения затрат на:

1) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, направленных на создание новой или усовершенствованной продукции, новых или усовершенствованных технологических процессов;

2) проведение маркетинговых исследований и организацию рынков сбыта инновационных продуктов;

3) создание и развитие инновационной инфраструктуры;

4) подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров для научной, научно-технической и инновационной деятельности;

{пп. 4 п.3 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.08.2014 № 380-пп}

5) осуществление технологического переоснащения и подготовки производства к выпуску новой или усовершенствованной продукции;

6) производство новой или усовершенствованной продукции, применение нового или усовершенствованного технологического процесса.

4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные и осуществляющие инновационную деятельность на территории Иркутской области и отвечающие следующим условиям:

1) не находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации, а также в отношении которых не возбуждена процедура банкротства;

2) не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды, а также не допускавшие нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из областного бюджета;

3) на имущество которых в установленном федеральным законодательством порядке не наложен арест или не обращено взыскание или иное обременение.

5. Субсидии предоставляются получателям субсидий по результатам конкурсного отбора инновационных проектов. Порядок проведения конкурса инновационных проектов (далее - Конкурс) определяется настоящим Положением.

2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6. Решение о проведении Конкурса принимается организатором Конкурса – Министерством не позднее 1 марта текущего года.

{п. 6 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

7. Проведение Конкурса осуществляется конкурсной комиссией, в состав которой входят по согласованию ученые, представители общественности, органов государственной власти, областных государственных учреждений из числа лиц, курирующих вопросы перспективного развития, научно-технической и инновационной деятельности.

8. Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Иркутской области не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения Конкурса.

{п. 8 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

9. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг, соответствующие условиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения и представившие в установленные сроки документы в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения (далее - участники).

3. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

10. К полномочиям организатора Конкурса относится:

1) опубликование извещения о проведении Конкурса (далее - извещение) в средствах массовой информации и на официальном сайте организатора Конкурса не менее чем за 30 дней до начала проведения Конкурса;

2) прием заявок на участие в Конкурсе (далее - заявка) и документов участников;

3) организация проведения экспертизы инновационных проектов в Координационном научном совете при Правительстве Иркутской области и у независимых экспертов (далее - экспертиза);

4) ведение реестра участников;

5) уведомление участников об итогах Конкурса в трехдневный срок со дня определения победителей Конкурса.

11. Функциями конкурсной комиссии являются:

1) утверждение регламента работы конкурсной комиссии;

2) рассмотрение заявок и документов участников;

3) обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в заявке на участие в Конкурсе и прилагаемых документах;

4) подведение итогов и определение победителей Конкурса.

4. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

12. Для участия в Конкурсе участники в течение 30 дней с момента опубликования извещения представляют организатору Конкурса заявку с приложением следующих документов:

1) информации об участнике:

фирменное наименование (наименование) - для юридического лица;

сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства - для индивидуального предпринимателя, физического лица;

номер контактного телефона, факса;

банковские реквизиты;

фамилия, имя, отчество руководителя участника и ответственного за инновационный проект, их контактные телефоны (для юридических лиц);

2) инновационного проекта (в четырех экземплярах), в котором должны быть отражены:

содержание проблемы;

основная цель инновационного проекта, в том числе практическое применение результатов инновационной деятельности;

{абз. 11 п. 12 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

сроки и этапы реализации инновационного проекта;

финансовое обеспечение;

обоснование экономической, бюджетной и социальной эффективности инновационного проекта;

3) копий свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копии свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя - для юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) копий учредительных документов - для юридических лиц (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

{пп.4 п.12 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 12.04.2016 № 209-пп}

5) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

6) копий документов, удостоверяющих личность участника, - для индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

7) копий документов, определяющих полномочия руководителя участника, и карточки с образцами подписей и оттиска печати (при наличии печати)- для юридических лиц;

{пп.7 п.12 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.06.2015 № 307-пп}

8) копий лицензий на осуществление лицензируемых видов деятельности (при осуществлении такой деятельности);

9) копий бухгалтерского баланса за последние 2 года, в том числе на последнюю отчетную дату, с приложением «Формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках», «Формы отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств и отчета о целевом использовании полученных средств», «Формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках субъектов малого предпринимательства» (только для субъектов малого предпринимательства, уплачивающих единый налог на вмененный доход (ЕНВД), утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций, - для юридических лиц;

{пп.9 п.12 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 18.05.2010 г. № 119-пп}

10) документа о присвоении кодов Общероссийского классификатора предприятий и организаций - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

11) справки Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, подтверждающей, что на имущество участника не наложен арест, не обращено взыскание;

12) справки налогового органа об отсутствии у участника просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

13) справки Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении участника - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

14) описи документов (в двух экземплярах);

15) расчета размера затрат (расходов) на реализацию инновационного проекта;

16) иных документов по усмотрению участника (иллюстрации, фотографии, объекты производства, отзывы специалистов, контракты), подтверждающих степень продвижения инновационного проекта и достоверность представленных сведений.

17) электронной версии представляемых участниками на конкурс документов в формате TIF, PDF;

18) презентации проекта в электронном виде.

Участники вправе представить организатору Конкурса документы, указанные в  подпунктах 3, 5, 8, 10-13 настоящего пункта. Если такие документы не были представлены, организатор Конкурса запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

{абз. 29-31  п. 12 Положения дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 6, 7, 9, 14, 15, 17, 18 пункта 12 настоящего Положения;

2) несоответствие участника условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Положения.

{п. 13 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

14. Представленные на Конкурс документы не возвращаются, если иное не установлено в извещении.

15. Заявки и документы, поданные с нарушением срока их подачи, установленного в пункте 12 настоящего Положения, не рассматриваются.

{п. 15 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

16. Если извещением не предусмотрено иное, участник вправе отозвать заявку.

5. ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

17. Организатор Конкурса рассматривает заявки и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения, в течение 30 рабочих дней со дня их представления и направляет инновационные проекты в Координационный научный совет при Правительстве Иркутской области и независимым экспертам для проведения экспертизы или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется участнику в течение 3 рабочих дней после дня его принятия.

{п. 17 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

18. Для проведения экспертизы у независимых экспертов инновационные проекты направляются в исполнительные органы государственной власти Иркутской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, научные центры и высшие учебные заведения Иркутской области в соответствии с профилем и тематикой представленного инновационного проекта. Кандидатуры независимых экспертов определяют руководители вышеназванных органов и организаций.

19. Координационный научный совет при Правительстве Иркутской области и независимые эксперты в течение 20 дней с момента получения инновационных проектов на основании критериев, установленных подпунктами 1-7 пункта 20 настоящего Положения, проводят экспертизу и направляют в адрес организатора Конкурса результаты экспертизы по инновационным проектам по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

{п. 19 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

6. КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО ОТБОРА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ

20. Основными критериями конкурсного отбора инновационных проектов являются:

1) значимость реализации проекта для экономики и социальной сферы Иркутской области;

2) согласованность проекта с приоритетными направлениями социально-экономического развития Иркутской области и приоритетами научно-технической и инновационной деятельности;

3) научно-технический уровень проекта;

4) обоснованные ожидаемые социально-экономические результаты внедрения;

5) сроки планируемого внедрения;

6) фактическая стоимость и срок окупаемости проекта;

7) наличие наибольшей доли привлекаемых или привлеченных собственных средств и (или) внебюджетных источников финансирования проекта;

8) результаты экспертизы.

21. Определение победителей Конкурса и размера субсидий, но не более 70 % затрат (расходов), необходимых на реализацию инновационного проекта, проводится конкурсной комиссией не позднее 5 рабочих дней с момента получения результатов экспертизы всех поступивших инновационных проектов.

{п. 21 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

22. Решения конкурсной комиссии принимаются коллегиально путем открытого голосования. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.

23. Принятые конкурсной комиссией решения оформляются протоколом, который подписывается председателем и членами конкурсной комиссии и хранится в установленном порядке. Итоги Конкурса публикуются в газете «Областная», иных средствах массовой информации, а также на официальном сайте организатора Конкурса в течение 10 дней после подведения итогов Конкурса.

7. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ, КОНТРОЛЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

24. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Министерство.

25. Основанием для предоставления субсидий является протокол заседания конкурсной комиссии и соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемое Министерством и получателями субсидий в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Положению в течение 5 дней с момента опубликования итогов Конкурса.

26. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Иркутской области, на счета получателей субсидий в срок не более 60 календарных дней, но не позднее 20 декабря текущего финансового года,  при условии представления получателями субсидий дополнительных соглашений к договорам банковских счетов или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении Министерству права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению, копии договора об открытии банковского счета (для физического лица).

{п. 26 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

27. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство направляет им требования о возврате полученных субсидий. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 банковских дней с момента получения соответствующего требования.

В случае если получателем субсидии субсидия не использована или использована не в полном объеме, субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату на расчетный счет Министерства в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.

{абз. 2 п. 27 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

28. Министерство и служба государственного финансового контроля Иркутской области осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством.

{п. 28 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

Первый заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Ю.В. Параничев

Приложение

к Положению о предоставлении

субсидий из областного бюджета в

целях возмещения затрат, связанных

с осуществлением инновационной

деятельности, а также деятельности,

способствующей инновационной

деятельности

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Иркутск                                                                                                  «___» _____________ г.

________________________________________________________________________,

(наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области)

именуемый в дальнейшем «Исполнительный орган власти», в лице ______________

__________, действующего на основании ________________, и ________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице ____________________, действующего на основании ____________________, руководствуясь Положением о

предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от «09» октября 2009 года № 285/64-пп, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

По настоящему Соглашению Исполнительный орган власти предоставляет субсидию в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности, в размере ___________________ (_______________) рублей, а Получатель обязуется использовать субсидию на указанные цели и в установленные календарным планом сроки.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнительный орган власти:

2.1.1. Предоставляет субсидию путем перечисления на расчетный счет  Получателя.

2.1.2. Направляет Получателю требование о возврате полученных субсидий в случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии.

2.1.3. Списывает в бесспорном порядке субсидию в случае невозврата ее Получателем в течение 10 банковских дней с момента получения соответствующего требования о возврате в случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии.

2.1.4. Осуществляет контроль за осуществлением Получателем инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности.

2.1.5. Совместно со службой государственного финансового контроля Иркутской области осуществляет проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Получатель:

2.2.1. Обеспечивает целевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения, а также в соответствии со сметой расходов на выполнение инновационного проекта (приложение 1) и в установленные календарным планом сроки (приложение 2).

2.2.2. Обеспечивает на осуществление инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности, выделение собственных средств в размере не менее (_____________) рублей.

2.2.3. Представляет Исполнительному органу власти ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о затратах с приложением заверенных копий первичных документов, а также отчет об использовании субсидии.

2.2.4. Обеспечивает возврат в доход областного бюджета субсидии в случае  неиспользования (полностью или частично) и (или) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.

2.2.5. В случае нецелевого использования субсидии обеспечить выполнение принятых по настоящему Соглашению  обязательств за счет собственных средств.

2.2.6. Представляет Исполнительному органу власти в течение 10 дней после окончания осуществления инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей  инновационной деятельности, но не позднее 25 декабря  текущего финансового года отчет о целевом использовании субсидии и собственных средств.

2.2.7. Представляет Исполнительному органу власти в течение 5 дней с момента подписания настоящего Соглашения дополнительные соглашения к договорам банковских счетов или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении Исполнительному органу власти права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению, копию договора об открытии банковского счета (для физического лица).

2.2.8. Обеспечивает возможность осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимой органом исполнительной власти совместно со службой государственного финансового контроля Иркутской области в соответствии с действующим законодательством.

2.2.9. Обеспечивает предоставление в региональные органы статистики по формам федерального статистического наблюдения сведения об инновационной деятельности организации.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.

3.2. Взаимоотношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

4. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Получатель:

___________________ (_________)

«___» _____________ 20____ г.

Исполнительный орган власти:

___________________ (_________)

«___» _____________ 20____ г.

Приложение 1

к Соглашению

о предоставлении субсидии

от «____» _____________ 20___ года

СМЕТА

РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА



п/п

Статьи затрат

Стоимость (руб.)

Оплачиваемые

за счет

собственных

средств

Оплачиваемые за счет

субсидии из

областного

бюджета

Общая

1.

Оборудование

2.

Материалы и комплектующие

3.

Заработная плата

4.

Начисления на заработную плату

5.

Прочие





Итого:

Главный бухгалтер _________________

Получатель:

Исполнительный орган власти:

Приложение 2

к Соглашению

о предоставлении субсидии

от «____» _____________ 20___ года

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВЫПОЛНЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

N

этапа

Содержание работ

Сроки выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Получатель:

Исполнительный орган власти:

{приложение 1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп}

Приложение 2

к Положению о предоставлении

субсидий из областного бюджета

в целях возмещения затрат,

связанных с осуществлением

инновационной деятельности,

а также деятельности, способствующей

инновационной деятельности

Форма экспертного заключения на инновационный проект, представленный на конкурс инновационных проектов для получения субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности

ЭКСПЕРТИЗА (ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

на инновационный проект _________________________________________

1. Значимость реализации проекта для экономики и социальной сферы Иркутской области.

Высокая/низкая. Далее приводится оценка  значимости и эффективности проекта для экономики и социальной сферы Иркутской области, в т.ч. оценка экономического, социального и экологического эффектов.

Экономический эффект инноваций выражается в ускорении хозяйственных процессов, сокращении затрат на производство продукции и предоставление услуг. Экономическая эффективность нововведения зависит от масштабов использования и степени его тиражирования в различных отраслях экономики, величине налогов, создании рабочих мест.

Социальный эффект нововведений состоит в том, что они способствуют повышению благосостояния общества, повышению качества жизни и условий труда, увеличению производительности, ускорению обновления жизненной среды.

Экологический эффект определяется способностью инновации при производстве, эксплуатации и утилизации не оказывать негативного воздействия на окружающую среду.

2. Согласованность проекта с приоритетными направлениями социально-экономического  и инновационного развития  Иркутской области.

Согласуется/не согласуется. Далее приводится информация о направленности проекта на решение задач, связанных с приоритетами социально-экономического и инновационного развития Иркутской области.

Приоритеты социально-экономического и инновационного развития Иркутской области:

1. Разработка и внедрение инновационных технологий для модернизации экономики и социальной сферы и, прежде всего, повышения энергоэффективности экономики (внедрение передовых технологий в сфере энергетики, жилищного строительства, коммунального хозяйства).

2. Комплексная переработка природных ресурсов. Основной приоритет – лесной комплекс (внедрение передовых технологий, развитие промышленности строительных материалов и строительной деятельности, решение проблем с отходами лесопереработки, лесовосстановление).   

3. Обеспечение продовольственной безопасности за счет собственного производства с/х продукции, сырья и продовольствия, развития местной промышленности на основе внедрения инновационных технологий.

4. Восстановление статуса Иркутской области как делового, научно-образовательного и культурного центра Восточной Сибири (осуществление инноваций не только в материально-производственной сфере, но и в общественно-культурной).

5. Реализация проектов направленных на развитие и повышение качества человеческого капитала.

6. Развитие инфраструктурных возможностей Иркутской области.

7. Реализация природно-ресурсного, транзитного, туристического и рекреационного потенциала региона.

8. Обеспечение экологической безопасности и другое.

3. Научно-технический уровень проекта.

Высокий/низкий. Далее приводится обобщающая характеристика перспективности и прогрессивности научно-технических решений, заложенных в разработку, по сравнению с уже существующими и ранее созданными (новизна, глубина проработки, масштаб реализации результатов, перспектива использования, завершенность результатов, степень вероятности успеха  и тому подобное).

4. Обоснованность ожидаемых социально-экономических результатов внедрения.

Обоснованы/не обоснованы. Далее приводятся ожидаемые социально-экономические результаты внедрения и оценка их обоснованности.

5. Сроки планируемого внедрения.

Соответствует/не соответствует заявленному. Далее приводятся сроки реализации проекта (этапов проекта) и оценка их реальности.

6. Фактическая стоимость и срок окупаемости проекта.

Соответствует/не соответствует заявленным. Далее приводится фактическая стоимость и сроки окупаемости проекта, а также оценка их обоснованности.

7. Наличие наибольшей (относительно запрашиваемой субсидии) доли привлекаемых или привлеченных собственных средств и (или) внебюджетных источников финансирования проекта.

Доля (в %) субсидии в затратах (расходах) необходимых на реализацию инновационного проекта. Далее приводится оценка достоверности приведенных в проекте данных о наличии или возможности привлечения  собственных средств и (или) внебюджетных источников финансирования проекта, а также их соотношения с размером запрашиваемой субсидии).

8. Результаты экспертного заключения.

Приводится рекомендация (мнение, заключение) эксперта о целесообразности/нецелесообразности поддержки данного проекта путем предоставления субсидии из областного бюджета на его реализацию.

Примечание:

1. Структура экспертного заключения соответствует постановлению Правительства Иркутской области от 9 октября 2009 года №285/64-пп (в последней редакции).

2. С целью формирования предварительного рейтинга проекта выражение конкретного мнения эксперта по каждому из пунктов (в форме подчеркнуто) обязательно.

Полное наименование должности

эксперта, в т.ч. наименование

организации, ученая степень

и звание, категория

подпись

расшифровка подписи

(при необходимости вторая подпись)

дата                           

печать организации1                                                 

».

{приложение 2 дополнено в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.04.2014 № 209-пп; в редакции постановления Правительства Иркутской области от 22.06.2015 № 307-пп}

1 При наличии печати.

{сноска 1 приложения 2 дополнена в редакции постановления Правительства Иркутской области от 22.06.2015 № 307-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 118 от 16.10.2009 стр.10
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.020.060 Экспертиза научных и научно-технических программ и проектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать