Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2009г.
Номер документа: ru06000200900294
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«09» октября 2009 № 350

О республиканском конкурсе на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Республики Ингушетия»

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 12.05.2011 № 153, НГР ru06000201100093)

В целях привлечения населения к участию в работе по благоустройству населенных пунктов, повышения ответственности граждан за содержание в чистоте и порядке улиц, домов и подъездов, оказания помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о республиканском конкурсе на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Республики Ингушетия» (приложение № 1);

2) Состав комиссии по проведению республиканского конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Республики Ингушетия» (приложение № 2);

3) Типовое положение о порядке и условиях проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучший микрорайон (квартал)» (приложение № 3);

4) Типовое положение о порядке и условиях проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучшая улица» (приложение № 4);

5) Типовое положение о порядке и условиях проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучший многоквартирный дом» (приложение № 5);

6) Типовое положение о порядке и условиях проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучший дом в частном секторе» (приложение № 6).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать соответствующие нормативные акты о проведении конкурсов, предусмотренных подпунктами 3-6 пункта 1 настоящего постановления, и организовать их проведение.

3. Установить призовой фонд на премирование населенных пунктов - победителей и призеров конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Республики Ингушетия» в размере 10 000 000 (миллиона) рублей ежегодно (за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете). (в ред. Постановления Правительства РИ от 12.05.2011 № 153, НГР ru06000201100093)

4. Министерству финансов Республики Ингушетия при формировании бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год предусматривать денежные средства в размере 10 000 000 (миллиона) рублей на премирование победителей республиканского конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Республики Ингушетия». (в ред. Постановления Правительства РИ от 12.05.2011 № 153, НГР ru06000201100093)

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия М-С. А. Аушева. (в ред. Постановления Правительства РИ от 12.05.2011 № 153, НГР ru06000201100093)

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                            А. Воробьев

Приложение № 1

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «09» октября 2009 г. № 350

Положение

о республиканском конкурсе на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Республики Ингушетия»

1. Целью проведения республиканского конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Республики Ингушетия» (далее - конкурс) является:

а) повышение общего уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Республики Ингушетия;

б) выявление населенных пунктов, в которых за отчетный период наиболее успешно проведены работы по благоустройству и имеющих образцовый внешний вид и санитарное состояние территории;

в) оказание помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка;

г) обобщение и распространение положительного опыта по благоустройству призеров конкурса в других населенных пунктах республики.

2. Конкурс проводится ежегодно по пяти категориям населенных пунктов:

а) I категория - городские округа;

б) II категория - сельские поселения с численностью населения от 20 до 70 тысяч человек;

в) III категория - сельские поселения с численностью населения от 10 до 20 тысяч человек.

г) IV категория - сельские поселения с численностью населения от 3 до 10 тысяч человек.

д) V категория - сельские поселения с численностью населения менее 3 тысяч человек.

3. Победителями конкурса признаются населенные пункты, добившиеся в своих категориях наивысших результатов в работе по внешнему благоустройству и санитарному содержанию территорий, зеленому строительству, развитию инженерной инфраструктуры, а также наилучших показателей по соответствующим номинациям.

4. В зачет итогов конкурса включаются объемы работ, выполненных за год, предшествующий году подведения итогов, а также работы, выполненные в течение весеннего месячника по благоустройству года подведения итогов. 5. Подведение итогов конкурса среди отдельных категорий населенных пунктов производится по балльной системе по показателям, являющимся приложением к настоящему Положению.

Выполнение объемов работ по каждому из показателей оценивается максимально в 10 баллов.

Кроме того, за особые достижения в благоустройстве могут дополнительно набавляться до 20 баллов к итоговому результату.

Победителями признаются населенные пункты, набравшие по своим категориям наибольшее количество баллов.

6. Для более широкого привлечения городов и сельских поселений республики к участию в конкурсе и стимулирования отдельных направлений деятельности в сфере благоустройства устанавливаются следующие номинации среди населенных пунктов без распределения по категориям:

а) за самое активное привлечение внебюджетных источников финансирования для проведения мероприятий по благоустройству;

б) за самое активное привлечение населения и хозяйствующих субъектов к работам по благоустройству;

в) за реализацию лучшего проекта по благоустройству населенного пункта;

г) за реализацию оригинальных архитектурно-планировочных решений во внешнем оформлении дворовых территорий и объектов благоустройства, лучшую организацию и выполнение отдельных видов работ по благоустройству;

д) за внедрение новых форм и методов работы по благоустройству и очистке территорий, а также контроля за их проведением, новой техники и технологий производства работ;

е) за лучшую организацию и проведение физкультурно-массовой работы с детьми по месту жительства (строительство и оборудование детских игровых и спортивных площадок).

7. Для участия в какой-либо номинации в конкурсную комиссию подается отдельная заявка, а также пояснительная записка с текстовыми, графическими и видовыми материалами, раскрывающими тему.

8. Победителями конкурса в отдельных номинациях признаются населенные пункты, добившиеся наилучших результатов.

9. Организация и проведение конкурса осуществляется под руководством Управления жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.

10. Материалы для подведения итогов конкурса представляются в конкурсную комиссию не позднее 4 мая года подведения итогов. Материалы, представленные позже установленного срока, неправильно и не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.

11. Рассмотрение конкурсных материалов и подведение итогов конкурса производится комиссией в течение месяца с момента приема документов.

12. Состав конкурсной комиссии формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, капитального строительства, архитектуры и градостроительства, Территориального Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия, охраны природных ресурсов, безопасности дорожного движения, представителей органов местного самоуправления, других заинтересованных организаций и утверждается постановлением Правительства Республики Ингушетия.

13. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие не менее двух третей членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом.

14. Населенные пункты, отмеченные в протоколе заседания комиссии как победители и призеры, считаются таковыми только после утверждения протокола заседания комиссии Правительством Республики Ингушетия.

15. Населенным пунктам - победителям и призерам конкурса вручаются дипломы Правительства Республики Ингушетия и денежные премии из средств премиального фонда конкурса, размер которого устанавливается ежегодно постановлением Правительства Республики Ингушетия.

16. Общая сумма денежных средств, идущих на премии, распределяется между категориями населенных пунктов и номинациями в следующих пропорциях:

а) I категория - 55%;

б) II категория - 13%;

в) III категория - 10%;

г) IV категория - 7%;

д) V категория - 5%

е) за первенство в номинациях - 10%.

Внутри каждой категории денежные премии распределяются в следующих пропорциях:

а) за 1-е место - 50 %,

б) за 2-е место - 30%,

в) за 3-е место - 20 %.

Среди населенных пунктов, признанными победителями в отдельных номинациях, денежные премии распределяются в равных пропорциях.

17. Конкурсной комиссии по итогам конкурса предоставляется право не присуждать объявленного количества премий, а также вносить предложения по перераспределению средств премиального фонда конкурса между категориями населенных пунктов, внутри категорий и номинаций в зависимости от реальных результатов подведения итогов конкурса, объема и качества выполненных работ.

18. Населенные пункты, занявшие первые места в своих категориях, допускаются к участию в конкурсе следующего года только в отдельных номинациях, а в конкурсе на общих основаниях - только по истечении 2-х лет с момента проведения конкурса, в котором данный населенный пункт занял первое место.

19. Средства премиального фонда расходуются:

а) не менее 90% - на развитие внешнего благоустройства населенных пунктов, приобретение техники, материалов и оборудования для нужд благоустройства;

б) до 10% на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенных пунктов, а также лиц, принявших активное участие в подготовке и оформлении конкурсных материалов.

20. За образцовое содержание территории и достижение высоких показателей по отдельным направлениям деятельности конкурсной комиссией могут быть присуждены населенным пунктам дипломы Правительства Республики Ингушетия без вручения денежных премий.

21. Ход проведения и итоги конкурса подлежат освещению в средствах массовой информации.

Приложение

к Положению о республиканском

конкурсе на звание «Самый благоустроенный

населенный пункт Республики Ингушетия»

Показатели

подведения итогов республиканского конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Республики Ингушетия»

1. Санитарное содержание территории.

2. Выполнение объемов работ по новому строительству, капитальному и текущему ремонту основных объектов внешнего благоустройства за год, предшествующий году подведения итогов, а также за период весеннего месячника по благоустройству (в стоимостном выражении и натуральных показателях):

а) улицы, дороги и тротуары;

б) зеленые насаждения;

в) инженерные сети и сооружения, элементы малых архитектурных форм.

3. Мероприятия по организации и проведению физкультурно-массовой работы с детьми по месту жительства, строительство и оборудование детских игровых и спортивных площадок, игровых городков, других объектов для занятия и отдыха детей.

4. Объем работ, выполненных при помощи и за счет средств населения, предприятий и организаций, других внебюджетных источников финансирования.

5. Обеспечение экологической безопасности проживающего населения.

6. Состояние вопроса санитарной очистки территории населенного пункта, наличие и строительство полигонов для захоронения твердых бытовых отходов.

7. Уровень применения современной техники, технологии и материалов в дорожном строительстве и благоустройстве территорий, качество проводимых работ.

8. Удельный вес улиц и дорог с усовершенствованным покрытием, убираемых механизированным способом (для населенных пунктов I и II категорий).

9. Обеспеченность населенного пункта зелеными насаждениями общего пользования, объемы и качество проводимых работ по озеленению.

10. Содержание в исправном состоянии инженерных сетей и сооружений.

11.Снос ветхих строений и замена ветхих инженерных коммуникаций.

12. Выявление объемов работ по капитальному и текущему ремонту жилищного фонда.

13. Благоустройство жилищного фонда (обеспеченность системами водо-, тепло- и газоснабжения, канализацией и другими видами благоустройства).

14.Состояние фасадов и других конструктивных элементов зданий, внешний вид сооружений и объектов.

15. Внедрение новых форм и методов работы по благоустройству и очистке территорий, новой техники и технологии производства работ.

16. Состояние вопроса привлечения к административной ответственности нарушителей в сфере санитарного содержания территорий.

17. Своевременность подготовки жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях. Наличие в зимний отопительный период аварий с длительным отключением тепла и электроэнергии.

18. Освещение вопросов благоустройства в местных средствах массовой информации.

Приложение № 2

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «09» октября 2009 г. № 350

Состав

Комиссии по проведению Республиканского конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Республики Ингушетия»

Аушев М-С. А.        - 

заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия, председатель  комиссии;

Котиев М.М.           -

начальник Управления  жилищно-коммунального хозяйства  Республики  Ингушетия,  заместитель председателя комиссии;

Мальсагов М.Б.      -

Министр  финансов Республики Ингушетия;

Гандалоев У.М-Г.  -

заместитель Руководителя Управления Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты   прав    потребителей  и благополучия    человека   по   Республике    Ингушетия  (по согласованию);

Бекбузаров Х.Ю.  -

заместитель Руководителя Управления Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  природопользования по Республике Ингушетия (по согласованию);

Накастхоев А.Д.    -

Начальник Управления Государственной инспекции  безопасности дорожного движения Министерства   внутренних дел  по Республике Ингушетия (по согласованию);

Булгучев Р. М.      - 

Министр строительства Республики Ингушетия;

Дарсигов Б.Б.        - 

председатель  Комитета Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству;

Харсиева А.М.      -

заместитель начальника отдела  информации ГТРК "Ингушетия" (по согласованию);

Гагиев А.М.            - 

начальник  Управления гражданской защиты Главного управления МЧС  России  по Республике Ингушетия (по согласованию);

Цороев Д.М.          -

исполняющий обязанности начальника Жилищной  инспекции Республики Ингушетия;

Могушков Р.Б.       -

начальник Управления автомобильных   дорог Республики Ингушетия.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 12.05.2011 № 153, НГР ru06000201100093)

Приложение № 3

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «09» октября 2009 г. № 350

Типовое положение о порядке и условиях

проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучший микрорайон (квартал)»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Типовое положение о порядке проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучший микрорайон (квартал)» (далее - конкурс) разработано в целях привлечения населения к участию в работе по благоустройству населенных пунктов, повышения ответственности граждан за содержание в чистоте и порядке улиц, домов и подъездов, оказания помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка.

1.2. Конкурс проводится ежегодно.

В номинации конкурса участвуют управляющие компании, предприятия жилищно-коммунального хозяйства и общественные организации, независимо от форм собственности.

1.3. Целью проведения конкурса является:

а) активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве республики;

б) выявление наиболее интересных реализованных проектов благоустройства микрорайонов (кварталов) городских округов и сельских поселений, привлечение средств и трудовых ресурсов населения и организаций к работе по благоустройству городских округов и сельских поселений;

в) обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.

2. Организация и проведение конкурса

2.1. Организация и проведение конкурса возложена на органы местного самоуправления городских и сельских муниципальных образований.

2.2. Конкурсные материалы для участников конкурса готовятся органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

2.3. Конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной.

1 этап - предварительный, проводится в городах и сельских поселениях в целях отбора участников основного этапа конкурса.

2 этап - подведение итогов конкурса среди лауреатов 1 этапа.

Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления сельских поселений и городских округов, на территории которых расположен микрорайон (квартал). Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса. От каждого муниципального образования для участия в конкурсе может быть представлено по участнику.

2.4. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:

а) указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;

б) утверждается программа и условия конкурса.

2.5. Организаторы конкурса обеспечивают:

а) подготовку информации, связанной с проведением конкурса;

б) подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;

в) создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их конкурсной комиссии;

г) сохранность конкурсных материалов.

2.6. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.

3. Финансирование конкурса

3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств районного (городского) бюджета.

3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:

а) денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;

б) оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;

в) приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и рабочей группы;

г) издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса.

3.3. Победителям конкурса вручаются дипломы I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах:

а) I место - 200 тыс. рублей;

б) II место - 150 тыс. рублей;

в) III место - 100 тыс. рублей;

Средства премиального фонда расходуются:

а) на развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального района или городского округа - не менее 80 %;

б) на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, - до 20 %.

4. Условия проведения конкурса

4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.

4.2. Материалы для районного (городского) конкурса представляются предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и общественными организациями в конкурсные комиссии органов местного самоуправления сельских поселений и городских округов в виде текстовых и графических материалов до 5 февраля года, следующего за отчетным.

Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.

4.3. Микрорайон (квартал) может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложение №1).

Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.

Текстовые материалы должны содержать пояснительную записку и краткую характеристику микрорайона (квартала) (месторасположение микрорайона (квартала), краткую историческую справку, обеспеченность инфраструктуры, основные показатели развития микрорайона (квартала) за отчетный год).

4.4. К пояснительной записке должны прилагаться:

а) решение муниципального органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в микрорайоне (квартале);

б) материалы, дополнительно запрашиваемые органами местного самоуправления и Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.

Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.

Фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство микрорайона (квартала).

4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, заполненные формы показателей и критериев.

5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь

5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов органов местного самоуправления: жилищно-коммунального хозяйства, отдела производственных отраслей и других местных органов власти.

Конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов состоят из 7 человек. Конкурсные комиссии сельских поселений - из 3 человек.

5.2. Персональный состав конкурсных комиссий утверждается органами местного самоуправления сельских поселений, городских округов и муниципальных районов.

5.3. На конкурсную комиссию возлагается:

а) рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;

б) решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;

в) подведение итогов конкурса по выявлению микрорайонов (кварталов), занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения органами местного самоуправления о вручении дипломов и денежных премий.

5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.

5.5. На ответственного секретаря возлагается:

а) обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним;

б) прием конкурсных материалов;

в) осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;

г) организация заседаний конкурсной комиссии;

д) оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.

Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.

5.6. На конкурсные комиссии возлагается:

а) прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;

б) обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;

в) подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса;

г) участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления Правительства Республики Ингушетия;

д) контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей;

е) обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;

ж) ведение делопроизводства по конкурсу;

з) сохранность конкурсных материалов.

5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.

5.8. Рабочая группа вправе выйти с инициативой к конкурсной комиссии о награждении специальными дипломами муниципальных территорий, не принимавших участия в благоустройстве (согласно критериям и показателям конкурса) - на звание «Худший микрорайон (квартал)».

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде марта года, следующего за отчетным.

Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам и освещаются в средствах массовой информации.

6.2. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.

6.3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.

При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

6.4. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.

6.5. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.

6.6. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение трех месяцев со дня выхода постановления Правительства Республики Ингушетия по итогам конкурса за прошедший год. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.

6.7. Конкурсные материалы микрорайонов (кварталов) подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования постановления Правительства Республики Ингушетия по итогам конкурса. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их у рабочей группы.

Приложение № 1

к Типовому положению о порядке

и условиям проведения ежегодного районного (городского)

конкурса на звание «Лучший микрорайон (квартал)»

                                                            Утверждаю

                                    __________________________________

                                   (орган муниципального образования)

                       ____________         _________      _________

                       (Должность)          (Подпись)       (Ф.И.О.)

м.п.                        

Перечень показателей и критериев

оценки районного (городского) конкурса на звание «Лучший микрорайон (квартал)»

за 200__ год по населенным пунктам _______ категории

Дата образования населенного пункта                         год

Площадь населенного пункта                                 тыс. кв. м

Площадь застройки населенного пункта                       тыс. кв. м

Численность населения                                      тыс. чел.

Номер (наименование) микрорайона (квартала) _________________________

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

1

Наличие паспорта

да/нет

2

Наличие совета микрорайона, ТСЖ

да/нет

3

Регулярное проведение собраний органами ТСЖ

да/нет

4

Регулярное проведение сходов, собраний жильцов и выполнение их решений, проведение собраний органами ТСЖ

да/нет

5

Отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин

да/нет

6

Соблюдение сроков капитального и текущего ремонтов

да/нет

7

Степень участия жителей в благоустройстве и озеленении дворов, улиц, домов

оценка

8

Организация работы и содержание:

- кабин лифтов

оценка

- лоджий, балконов

-//-

- подвалов

-//-

- чердаков

-//-

- принятие мер против проживания на чердаках и в подвалах посторонних лиц

да/нет

9

Работа с участковым уполномоченным милиции по привлечению к ответственности нарушителей правил выгула собак, парковки автотранспорта. Учет указанных категорий нарушителей

да/нет

10

Организация работы с детьми и подростками, молодежью и их родителями по профилактике антиобщественного поведения

да/нет

11

Организация и участие в проведении праздников и массовых мероприятий

да/нет

12

Проведение жителями субботников или других мероприятий по поддержанию санитарного порядка

да/нет

13

Парковка автотранспорта, соблюдение санитарных норм при размещении

оценка

14

Состояние внутриквартальных проездов

оценка

15

Наличие и состояние аншлагов и номерных знаков на домах

оценка

16

Состояние фасада зданий

оценка

17

Санитарное состояние территории

оценка

18

Наличие и состояние малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок

оценка

19

Обеспеченность территории зелеными насаждениями

оценка

20

Освещенность территории

оценка

__________________________________

(орган муниципального образования)

____________           _________      _________

(Должность)            (Подпись)       (Ф.И.О.)

                м.п.

Примечание:

Оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).

При подсчете баллов ответ «да» в настоящем Перечне оценивается в 5 баллов, ответ «нет» - в 0 баллов.

Приложение № 4

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «09» октября 2009 г. № 350

Типовое положение о порядке и условиях проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучшая улица»

1. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение о порядке проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучшая улица» (далее - конкурс) разработано в целях привлечения населения к участию в работе по благоустройству населенных пунктов, повышения ответственности граждан за содержание в чистоте и порядке улиц, домов и подъездов, оказания помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка.

1.2. Конкурс проводится ежегодно.

В номинации конкурса участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований и предприятия жилищно-коммунального хозяйства.

1.3. Целью проведения конкурса является:

а) активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве республики;

б) выявление наиболее интересных реализованных проектов благоустройства жилых улиц городских округов и сельских поселений, привлечение средств и трудовых ресурсов населения и организаций к работе по благоустройству городских округов и сельских поселений;

в) обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.

2. Организация и проведение конкурса

2.1. Организация и проведение конкурса возложена на органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и сельских поселений.

2.2. Конкурсные материалы для участников конкурса готовятся органами местного самоуправления городских и сельских муниципальных образований.

2.3. Конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной.

1 этап - предварительный, проводится в городах и сельских поселения в целях отбора участников основного этапа конкурса.

2 этап - подведение итогов конкурса среди лауреатов 1 этапа.

Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления сельских поселений и городских округов, на территории которых расположена улица. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса. От каждого муниципального образования для участия в конкурсе может быть представлено по участнику.

2.4. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:

а) указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;

б) утверждается программа и условия конкурса.

2.5. Организаторы конкурса обеспечивают:

а) подготовку информации, связанной с проведением конкурса;

б) подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;

в) создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их конкурсной комиссии;

г) сохранность конкурсных материалов.

2.6. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.

3. Финансирование конкурса

3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств районного (городского) бюджета.

3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:

а) денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;

б) оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;

в) приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и рабочей группы;

г) издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса.

3.3. Победителям конкурса вручаются дипломы I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах:

а) I место - 100 тыс. рублей;

б) II место - 75 тыс. рублей;

в) III место - 50 тыс. рублей.

Средства премиального фонда расходуются:

а) на развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального района или городского округа - не менее 80 %;

б) на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, - до 20 %

4. Условия проведения конкурса

4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.

4.2. Материалы для конкурса представляются предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в конкурсные комиссии органов местного самоуправления сельских поселений и городских округов в виде текстовых и графических материалов до 5 февраля года, следующего за отчетным.

Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.

4.3. Улица может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложение №1).

Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.

Текстовые материалы должны содержать пояснительную записку и краткую характеристику улицы (месторасположение улицы, краткая историческая справка, обеспеченность инфраструктуры, основные показатели развития улицы за отчетный год).

4.4. К пояснительной записке должны прилагаться:

а) решение муниципального органа об установлении уровня платежей населения улицы за жилищно-коммунальные услуги;

б) материалы, дополнительно запрашиваемые органами местного самоуправления и Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.

Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.

Фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство улицы.

4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, информацию о наименовании и месторасположении улицы, заполненные формы показателей и критериев.

5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь

5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов органов местного самоуправления: жилищно-коммунального хозяйства, отдела производственных отраслей и других органов.

Конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов состоят из 7 человек. Конкурсные комиссии сельских поселений - из 3 человек.

5.2. Персональный состав конкурсных комиссий утверждается органами местного самоуправления сельских поселений, городских округов и муниципальных районов.

5.3. На конкурсную комиссию возлагается:

а) рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;

б) решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;

в) подведение итогов конкурса по выявлению улиц, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения органами местного самоуправления о вручении дипломов и денежных премий.

5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.

5.5. На ответственного секретаря возлагается:

а) обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним;

б) прием конкурсных материалов;

в) осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;

г) организация заседаний конкурсной комиссии;

д) оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.

Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.

5.6. На конкурсные комиссии возлагается:

а) прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;

б) обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;

в) подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса;

г) участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления Правительства Республики Ингушетия;

д) контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей;

е) обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;

ё) ведение делопроизводства по конкурсу;

ж) сохранность конкурсных материалов.

5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.

5.8. Рабочая группа вправе выйти с инициативой к конкурсной комиссии о награждении специальными дипломами муниципальных территорий, не принимавших участия в благоустройстве (согласно критериям и показателям конкурса) - на звание «Худшая улица».

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде марта года, следующего за отчетным.

Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам правительством республики и освещаются в средствах массовой информации.

6.2. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.

6.3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.

При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

6.4. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.

6.5. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.

6.6. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение трех месяцев со дня выхода постановления Правительства Республики Ингушетия по итогам конкурса за прошедший год. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.

6.7. Конкурсные материалы улиц подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования постановления правительства республики по итогам конкурса. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их у рабочей группы.

Приложение № 1

к Типовому положению о порядке и условиям

проведения ежегодного районного (городского)

конкурса на звание «Лучшая улица»

                                                           Утверждаю

                                    __________________________________

                                    (орган муниципального образования)

                       ____________           _________      _________

                       (Должность)            (Подпись)       (Ф.И.О.)

м.п.                           

Перечень показателей и критериев

оценки районного (городского) конкурса на звание «Лучшая улица»

за 200_ год по населенным пунктам ____ категории

Дата образования населенного пункта                      год

Площадь населенного пункта                               тыс. кв. м

Площадь застройки населенного пункта                     тыс. кв. м

Численность населения                                    тыс. чел.

Название (номер) улицы ______________________________________

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

1

Наличие паспорта

да/нет

2

Наличие уличного комитета

да/нет

3

Отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин

да/нет

4

Содержание проезжей части улиц в технически исправном состоянии:

- замощение улиц с усовершенствованным покрытием

оценка

- удельный вес проезжей части улиц, не требующий капитального ремонта

оценка

- обеспеченность улиц разметкой проезжей части

оценка

- наличие тротуаров

оценка

- наличие замощенных съездов во дворы

оценка

5

Парковка автотранспорта, соблюдение санитарных норм при размещении

оценка

6

Состояние фасадов домов:

оценка

7

Наличие и состояние номерных знаков домов

оценка

8

Наличие и состояние водопроводных труб и кюветов:

- имеется, работает

оценка

- нет в наличии

оценка

9

Наличие и состояние инженерных коммуникаций:

- водоразборных колонок и шахтных колодцев

оценка

- газопроводных сетей

оценка

- опор электрических сетей

оценка

- наличие работающих светильников

оценка

10

Наличие площадок под контейнеры и контейнеров для сбора мусора и отходов

оценка

11

Заключение договоров на вывоз твердых бытовых отходов

оценка

12

Периодичность вывоза твердых бытовых отходов

оценка

13

Обеспеченность детскими игровыми, спортивными и агитационными площадками и их состояние

оценка

14

Обеспеченность зелеными насаждениями:

- качественный и количественный состав деревьев (обрезка и побелка деревьев)

оценка

- наличие и состояние газонов

оценка

- наличие цветников, кустарников и их состояние

оценка

15

Состояние заборов, палисадников

оценка

16

Наличие и состояние почтовых ящиков

оценка

17

Активность жителей в благоустройстве, содержании домовой и придомовой территории

да/нет

18

Работа с участковым уполномоченным милиции по привлечению к ответственности нарушителей правил санитарного состояния территории, парковки автотранспорта. Учет указанных категорий нарушителей

да/нет

19

Соблюдение санитарных правил устройства дворовых уборных и септиков, их санитарное состояние и обеспечение регулярного вывоза нечистот

оценка

__________________________________

(орган муниципального образования)

____________           _________      _________

(Должность)            (Подпись)       (Ф.И.О.)

              м.п.

Примечание:

Оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).

При подсчете баллов ответ «да» в настоящем Перечне оценивается в 5 баллов, ответ «нет» - в 0 баллов.

Приложение № 5

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «09» октября 2009 г. № 350

Типовое положение о порядке и условиях проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучший многоквартирный дом»

1. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение о порядке проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучший многоквартирный дом» (далее - конкурс) разработано в целях привлечения населения к участию в работе по благоустройству населенных пунктов, повышения ответственности граждан за содержание в чистоте и порядке улиц, домов и подъездов, оказания помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка.

1.2. Конкурс проводится ежегодно.

В номинации конкурса участвуют управляющие компании, предприятия жилищно-коммунального хозяйства и общественные организации, независимо от форм собственности.

1.3. Целью проведения конкурса является:

а) активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве республики;

б) выявление наиболее интересного опыта эксплуатации многоквартирных жилых домов в городских округах и сельских поселениях, привлечение средств и трудовых ресурсов населения и организаций к работе по благоустройству городских округов и сельских поселений;

в) обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.

2. Организация и проведение конкурса

2.1. Организация и проведение конкурса возложена на органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и сельских поселений.

2.2. Конкурсные материалы для участников конкурса готовятся органами местного самоуправления городских и сельских муниципальных образований.

2.3. Конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной.

1 этап - предварительный, проводится в городах и сельских поселениях в целях отбора участников основного этапа конкурса.

2 этап - подведение итогов конкурса среди лауреатов 1 этапа.

Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления сельских поселений и городских округов, на территории которых расположен многоквартирный дом. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе районного (городского) конкурса. От каждого муниципального образования для участия в конкурсе может быть представлено по участнику.

2.4. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:

а) указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;

б) утверждается программа и условия конкурса.

2.5. Организаторы конкурса обеспечивают:

а) подготовку информации, связанной с проведением конкурса;

б) подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;

в) создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их конкурсной комиссии;

г) сохранность конкурсных материалов.

2.6. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.

3. Финансирование конкурса

3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств районного (городского) бюджета.

3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:

а) денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;

б) оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;

в) приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и рабочей группы;

г) издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса.

3.3. Победителям конкурса вручаются дипломы I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах:

а) I место - 100 тыс. рублей;

б) II место - 75 тыс. рублей;

в) III место - 50 тыс. рублей.

Средства премиального фонда расходуются:

а) на развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального района или городского округа - не менее 80 %;

б) на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, - до 20 %.

4. Условия проведения конкурса

4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.

4.2. Материалы для конкурса представляются управляющими компаниями и Товарищества собственников жилья, предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и общественными организациями в органы местного самоуправления сельских поселений и городских округов в конкурсные комиссии в виде текстовых и графических материалов до 5 февраля года, следующего за отчетным.

Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.

4.3. Многоквартирный дом может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложение №1).

Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.

Текстовые материалы должны содержать пояснительную записку и краткую характеристику многоквартирного дома (месторасположение многоквартирного дома, краткая историческая справка, краткая характеристика внешнего облика многоквартирного дома).

4.4. К пояснительной записке должны прилагаться:

а) решение муниципального органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в данном многоквартирном доме;

б) материалы, дополнительно запрашиваемые органами местного самоуправления и управлением жилищно-коммунального хозяйства республики.

Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.

Фотоматериалы (в альбоме), отражающие архитектурное оформление, благоустройство многоквартирного дома и прилегающей уличной территории.

4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, почтовые реквизиты участника конкурса, заполненные формы показателей и критериев.

5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь.

5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов органов местного самоуправления: жилищно-коммунального хозяйства, отдела производственных отраслей и других органов.

Конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов состоят из 7 человек. Конкурсные комиссии сельских поселений - из 3 человек.

5.2. Персональный состав конкурсных комиссий утверждается органами местного самоуправления сельских поселений, городских округов и муниципальных районов.

5.3. На конкурсную комиссию возлагается:

а) рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;

б) решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;

в) подведение итогов конкурса по выявлению многоквартирных домов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения городскими (районными) органами местного самоуправления о вручении дипломов и денежных премий.

5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.

5.5. На ответственного секретаря возлагается:

а) обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним;

б) прием конкурсных материалов;

в) осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;

г) организация заседаний конкурсной комиссии;

д) оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.

Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.

5.6. На конкурсные комиссии возлагается:

а) прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;

б) обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;

в) подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса;

г) участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления Правительства Республики Ингушетия;

д) контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей;

е) обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;

ё) ведение делопроизводства по конкурсу;

ж) сохранность конкурсных материалов.

5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.

5.8. Рабочая группа вправе выйти с инициативой к конкурсной комиссии о награждении специальными дипломами муниципальных территорий, не принимавших участия в благоустройстве (согласно критериям и показателям конкурса) - на звание «Худший многоквартирный дом».

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде марта года, следующего за отчетным.

Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам и освещаются в средствах массовой информации.

6.2. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.

6.3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.

При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

6.4. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.

6.5. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.

6.6. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение трех месяцев со дня выхода постановления Правительства Республики Ингушетия по итогам конкурса за прошедший год. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.

6.7. Конкурсные материалы многоквартирных домов подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования постановления правительства республики по итогам конкурса. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их в рабочей группе.

Приложение № 1

к Типовому положению о порядке и условиям

проведения ежегодного районного (городского) конкурса

на звание «Лучший многоквартирный дом»

                                                             Утверждаю

                                   __________________________________

                                   (орган муниципального образования)

                       ____________           _________      _________

                       (Должность)            (Подпись)      (Ф.И.О.)

м.п.                          

Перечень показателей и критериев

оценки районного (городского) конкурса на звание «Лучший многоквартирный дом»

за 200_ год по населенным пунктам ___ категории

Дата образования населенного пункта                       год

Площадь населенного пункта                                тыс. кв. м

Площадь застройки населенного пункта                      тыс. кв. м

Численность населения                                     тыс. чел.

Адрес (улица, номер) многоквартирного дома ________________________

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

1

Наличие паспорта на здание

да/нет

2

Наличие домового комитета по подъездам

да/нет

3

Отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин

да/нет

4

Активность жителей в благоустройстве, содержании придомовой территории и уходе за зелеными насаждениями (наличие цветников, газонов)

да/нет

5

Состояние фасада здания

оценка

6

Состояние мест общего пользования:

- балконов, лоджий

оценка

- лестничных клеток

оценка

- наличие цветов и благоустройство в подъездах

оценка

- подвалов и чердаков

оценка

7

Состояние оконных рам и дверных блоков

оценка

8

Наличие вертикального озеленения дома

оценка

9

Санитарное состояние территории двора

оценка

10

Состояние малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок

оценка

11

Состояние контейнерных площадок, контейнеров и мусорокамер

оценка

12

Сохранность осветительных приборов на дворовой территории

оценка

13

Наличие доски объявлений, знаков визуальных коммуникаций

да/нет

14

Соблюдение сроков капитального и текущего ремонтов

да/нет

15

Состояние почтовых ящиков

оценка

16

Наличие и состояние номерных знаков на домах и дверях квартир

оценка

17

Состояние осветительных приборов в подъездах

оценка

18

Оригинальность здания в архитектурном облике построек

оценка

__________________________________

(орган муниципального образования)

____________           _________      _________

(Должность)            (Подпись)          (Ф.И.О.)

               м.п.

Примечание:

В конкурсе не могут принимать участие дома-новостройки, находящиеся в эксплуатации менее 5 лет.

Оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).

При подсчете баллов ответ «да» в настоящем Перечне оценивается в 5 баллов, ответ «нет» - в 0 баллов.

Приложение № 6

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «09» октября 2009 г. № 350

Типовое положение о порядке и условиях

проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучший дом в частном секторе»

1. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение о порядке проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание «Лучший дом в частном секторе» (далее - конкурс) разработано в целях привлечения населения к участию в работе по благоустройству населенных пунктов, повышения ответственности граждан за содержание в чистоте и порядке улиц, домов и подъездов, оказания помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка.

1.2. Конкурс проводится ежегодно.

В номинации конкурса участвуют частные лица, владельцы домовладений.

1.3. Целью проведения конкурса является:

а) выявление наиболее интересных реализованных проектов строительства жилых домов и благоустройства приусадебных участков и прилегающей уличной территории в городских округах и сельских поселениях;

б) обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.

2. Организация и проведение конкурса

2.1. Организация и проведение муниципального конкурса возложена на органы местного самоуправления городских и сельских муниципальных образований.

2.2. Конкурсные материалы для участников конкурса готовятся органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

2.3. Конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной.

1 этап - предварительный, проводится в городах и сельских поселениях в целях отбора участников основного этапа конкурса.

2 этап - подведение итогов конкурса среди лауреатов 1 этапа.

Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления сельских поселений и городских округов, на территории которых расположен дом в частном секторе. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса. От каждого муниципального образования для участия в конкурсе может быть представлено по участнику.

2.4. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:

а) указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;

б) утверждается программа и условия конкурса.

2.5. Организаторы конкурса обеспечивают:

а) подготовку информации, связанной с проведением конкурса;

б) подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;

в) создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их конкурсной комиссии;

г) сохранность конкурсных материалов.

2.6. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.

3. Финансирование конкурса

3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств районного (городского) бюджета.

3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:

а) денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;

б) оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;

в) приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и рабочей группы;

г) издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса.

3.3. Победителям конкурса вручаются дипломы I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах:

а) I место - 30 тыс. рублей;

б) II место - 20 тыс. рублей;

в) III место - 10 тыс. рублей.

4. Условия проведения конкурса

4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.

4.2. Материалы для конкурса представляются частными лицами, владельцами домовладений в конкурсные комиссии органов местного самоуправления сельских поселений и городских округов в виде текстовых и графических материалов до 5 февраля года, следующего за отчетным.

Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.

4.3. Жилой дом может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложение №1).

Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.

Текстовые материалы должны содержать пояснительную записку и краткую характеристику дома в частном секторе (месторасположение дома, краткая историческая справка, краткая характеристика внешнего вида дома).

4.4. К пояснительной записке должны прилагаться:

а) решение муниципального органа об установлении уровня платежей владельца дома за жилищно-коммунальные услуги;

б) материалы, дополнительно запрашиваемые органами местного самоуправления и управлением жилищно-коммунального хозяйства республики.

Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.

Фотоматериалы (в альбоме), отражающие архитектурное оформление, благоустройство дома и прилегающей уличной территории.

4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, почтовые реквизиты участника конкурса (фамилии, имена и отчества /полностью/ владельца дома, номера телефонов), заполненные формы показателей и критериев.

5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь

5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов органов местного самоуправления: жилищно-коммунального хозяйства, отдела производственных отраслей и других органов.

Конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов состоят из 7 человек. Конкурсные комиссии сельских поселений - из 3 человек.

5.2. Персональный состав конкурсных комиссий утверждается органами местного самоуправления сельских поселений, городских округов и муниципальных районов.

5.3. На конкурсную комиссию возлагается:

а) рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;

б) решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;

в) подведение итогов конкурса по выявлению жилых домов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения городскими (районными) органами местного самоуправления о вручении дипломов и денежных премий.

5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.

5.5. На ответственного секретаря возлагается:

а) обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним;

б) прием конкурсных материалов;

в) осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;

г) организация заседаний конкурсной комиссии;

д) оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.

Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.

5.6. На конкурсные комиссии возлагается:

а) прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;

б) обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;

в) подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса;

г) участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления Правительства Республики Ингушетия;

д) контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей;

е) обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;

ё) ведение делопроизводства по конкурсу;

ж) сохранность конкурсных материалов.

5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде марта года, следующего за отчетным.

Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам и освещаются в средствах массовой информации.

6.2. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.

6.3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.

При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

6.4. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.

6.5. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.

6.6. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение трех месяцев со дня выхода постановления Правительства Республики Ингушетия по итогам конкурса за прошедший год. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.

6.7. Конкурсные материалы частных домов подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования постановления правительства республики по итогам конкурса. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их в рабочей группе.

Приложение № 1

к Типовому положению о порядке и условиям проведения

ежегодного районного (городского) конкурса на звание

«Лучший дом в частном секторе»

                                                            Утверждаю

                                    __________________________________

                                (орган муниципального образования)

                       ____________           _________      _________

                       (Должность)            (Подпись)       (Ф.И.О.)

м.п.                         

Перечень показателей и критериев

оценки районного (городского) конкурса на звание «Лучший дом в частном секторе»

за 200_ год по населенным пунктам ___ категории

Дата образования населенного пункта                       год

Площадь населенного пункта                                тыс. кв. м

Площадь застройки населенного пункта                      тыс. кв. м

Численность населения                                     тыс. чел.

Адрес дома _________________________________________________

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

1

Состояние фасада здания, хозяйственных построек, расположенных на домовой территории

оценка

2

Тип и состояние ограждений:

- кирпичный, железобетонный

оценка

- металлический

оценка

- деревянный

оценка

3

Санитарное состояние домовой территории:

оценка

- наличие фруктового сада

да/нет

- наличие цветников

да/нет

- наличие вертикального озеленения

да/нет

- наличие септика (местного выгреба), соответствие его размещения и оборудования требованиям санитарных правил

да/нет

- наличие компостного сооружения

да/нет

4

Санитарное состояние придомовой территории

оценка

- наличие и состояние цветников

да/нет

- наличие газонов

да/нет

- наличие деревьев (качественный и количественный состав)

да/нет

- наличие замощенного съезда

да/нет

5

Оригинальность здания в архитектурном облике построек

оценка

6

Наличие и состояние номерного знака

оценка

7

Заключение договора на вывоз твердых бытовых отходов

да/нет

8

Отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин

да/нет

9

Наличие малых архитектурных форм и детского игрового оборудования

да/нет

10

Активность владельца в благоустройстве и содержании домовой и придомовой территории

да/нет

11

Наличие и состояние освещения придомовой территории

да/нет

__________________________________

(орган муниципального образования)

____________           _________      _________

(Должность)            (Подпись)        (Ф.И.О.)

               м.п.

Примечание:

Оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).

При подсчете баллов ответ «да» в настоящем Перечне оценивается в 5 баллов, ответ «нет» - в 0 баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать