Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2013г.
Номер документа: RU04000201300849
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 524

г. Улан-Удэ

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006 № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ»

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2019 № 229)

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2019 № 229

1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести изменение в Положение о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия, утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011 № 492 «Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012 № 188, от 21.06.2012 № 365, от 26.11.2012 № 694, от 22.04.2013 № 207, от 26.06.2013 № 318, от 04.07.2013 № 353), дополнив раздел 3 «Полномочия» пунктом 3.9.23 следующего содержания»:

«3.9.23. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Егоров

Проект представлен Министерством промышленности

и торговли

тел. 21-24-61

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 09.10.2013 № 524

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,

на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы

Виды

рекламных

конструкций

Типы рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

отдельно

стоящие      

щиты (1) со стационарной поверхностью без подсвета; флаговые композиции (2); рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (3); рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения транспорта (4)

5

щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты (5)                        

7

уличные медиа (видео, светодиодные) экраны, электронные табло (6), щиты с автоматической сменой экспозиции

10

на зданиях и 
сооружениях  

щиты со стационарной поверхностью без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель - кронштейны (7)     

5

щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты с внутренним подсветом; крышные установки (8) с внутренним подсветом       

7

медиафасады (9); электронные табло; щиты с автоматической сменной экспозицией с внутренним или внешним подсветом, щиты с автоматической сменой экспозиции

10

Примечание:

1) Щиты - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.

2) Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.

3) Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т. д.

4) Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.

5) Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.

6) Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

7) Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.

8) Крышные установки - способ крепления вывески (светового короба, световых букв, или иной рекламной конструкции) на крышу здания.

9) Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 131 от 09.10.2013 стр. 10, Официальный вестник № 110
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать