Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2013г. |
Номер документа: | RU04000201300849 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 524
г. Улан-Удэ
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006 № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ»
(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2019 № 229)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2019 № 229
1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести изменение в Положение о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия, утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011 № 492 «Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012 № 188, от 21.06.2012 № 365, от 26.11.2012 № 694, от 22.04.2013 № 207, от 26.06.2013 № 318, от 04.07.2013 № 353), дополнив раздел 3 «Полномочия» пунктом 3.9.23 следующего содержания»:
«3.9.23. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
И. Егоров
Проект представлен Министерством промышленности
и торговли
тел. 21-24-61
1
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 09.10.2013 № 524
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы
Виды
рекламных
конструкций
Типы рекламных конструкций
Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет
отдельно
стоящие
щиты (1) со стационарной поверхностью без подсвета; флаговые композиции (2); рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (3); рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения транспорта (4)
5
щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты (5)
7
уличные медиа (видео, светодиодные) экраны, электронные табло (6), щиты с автоматической сменой экспозиции
10
на зданиях и
сооружениях
щиты со стационарной поверхностью без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель - кронштейны (7)
5
щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты с внутренним подсветом; крышные установки (8) с внутренним подсветом
7
медиафасады (9); электронные табло; щиты с автоматической сменной экспозицией с внутренним или внешним подсветом, щиты с автоматической сменой экспозиции
10
Примечание:
1) Щиты - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2) Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
3) Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т. д.
4) Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
5) Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
6) Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
7) Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
8) Крышные установки - способ крепления вывески (светового короба, световых букв, или иной рекламной конструкции) на крышу здания.
9) Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 524
г. Улан-Удэ
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006 № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ»
(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2019 № 229)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2019 № 229
1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести изменение в Положение о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия, утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011 № 492 «Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012 № 188, от 21.06.2012 № 365, от 26.11.2012 № 694, от 22.04.2013 № 207, от 26.06.2013 № 318, от 04.07.2013 № 353), дополнив раздел 3 «Полномочия» пунктом 3.9.23 следующего содержания»:
«3.9.23. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
И. Егоров
Проект представлен Министерством промышленности
и торговли
тел. 21-24-61
1
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 09.10.2013 № 524
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы
Виды
рекламных
конструкций
Типы рекламных конструкций
Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет
отдельно
стоящие
щиты (1) со стационарной поверхностью без подсвета; флаговые композиции (2); рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (3); рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения транспорта (4)
5
щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты (5)
7
уличные медиа (видео, светодиодные) экраны, электронные табло (6), щиты с автоматической сменой экспозиции
10
на зданиях и
сооружениях
щиты со стационарной поверхностью без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель - кронштейны (7)
5
щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты с внутренним подсветом; крышные установки (8) с внутренним подсветом
7
медиафасады (9); электронные табло; щиты с автоматической сменной экспозицией с внутренним или внешним подсветом, щиты с автоматической сменой экспозиции
10
Примечание:
1) Щиты - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2) Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
3) Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т. д.
4) Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
5) Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
6) Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
7) Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
8) Крышные установки - способ крепления вывески (светового короба, световых букв, или иной рекламной конструкции) на крышу здания.
9) Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 131 от 09.10.2013 стр. 10, Официальный вестник № 110 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.060.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: