Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2013г.
Номер документа: RU65000201301147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 октября 2013 года №583

г.Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОНЦЕПЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Закона Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.

Губернатор Сахалинской области                                                           А.В.Хорошавин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 09 октября 2013 №583

порядок

предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления в 2014 году субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Сахалинской области для софинансирования расходов на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03.12.2012 № 592 (далее - Концепция), в целях повышения реального содержания заработной платы, дальнейшего совершенствования условий оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы.

3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в пределах объема средств на очередной финансовый год, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете.

3.1. Субсидия рассчитывается по формуле:

Si = ((∑ Кi + (Fi + Рi) x 0,0833) х N) - М, где:

Si - размер субсидии для i-го муниципального образования;

Кi - потребность на реализацию Концепции для i-й категории работников бюджетной сферы в очередном году, рассчитываемая по формуле;

Fi - годовой фонд оплаты труда на очередной год, предусмотренный в бюджете муниципального образования (без учета повышений), работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, не поименованных в Концепции, без учета начислений;

Pi - годовой фонд оплаты труда на очередной год, предусмотренный в бюджете муниципального образования (без учета повышений), работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, финансирование оплаты труда которых осуществляется за счет средств местного бюджета, без учета начислений;

0,0833 - годовой коэффициент повышения заработной платы на 2014 год, предусматривающий повышение должностных окладов (окладов) с 01 января 2014 года - на 7% и с 01 октября 2014 года - на 5%;

N - размер начислений на выплаты по оплате труда;

М - средства местного бюджета и муниципальных учреждений, направляемые на повышение заработной платы (с учетом начислений) работников муниципальных учреждений культуры, дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений (полученные от приносящей доход деятельности, повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов, за счет сокращения неэффективных расходов, средств от оптимизации штатной численности муниципальных бюджетных учреждений, а также сокращения неэффективных муниципальных организаций).

Потребность на реализацию Концепции для i-й категории работников бюджетной сферы, поименованных в Концепции, в очередном году рассчитывается по формуле:

Кi = ∑(Сio x (Zio - Zit)) x 12 месяцев, где:

Сio - среднесписочная численность i-й категории работников, поименованных в Концепции, в очередном году;

Zio - прогноз средней заработной платы i-й категории работников в очередном году;

Zit - фактическая средняя заработная плата i-й категории работников в 2012 году.

3.2. В 2014 году субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования, может быть увеличена для муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере физической культуры и спорта, на сумму дополнительной потребности в связи с введением новой (изменения действующей) системы оплаты труда в пределах объема средств на очередной финансовый год, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете.

Размер дополнительной потребности в связи с введением новой системы оплаты труда рассчитывается по формуле:

P = (∑ (Е1 - E0) х N - S)/12 х G - М, где:

E1 - фонд оплаты труда (без учета начислений) по каждому муниципальному учреждению дополнительного образования детей (спорта), рассчитанный по новой системе оплаты труда;

E0 - фонд оплаты труда (без учета начислений) по каждому муниципальному учреждению дополнительного образования детей (спорта), рассчитанный по старой системе оплаты труда). Фонд оплаты труда Е1 и Е0 определяется за один и тот же период и на одинаковую численность;

S - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на повышение оплаты труда, рассчитанный в соответствии с подпунктом 3.1 настоящего Порядка;

G - количество месяцев действия новой системы оплаты труда в очередном году.

4. Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании муниципальных учреждений в сфере дополнительного образования детей, дошкольного образования и культуры.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

- наличие в муниципальном образовании нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

- отсутствие в муниципальном образовании просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы;

- наличие плана мероприятий муниципального образования по реорганизации неэффективных организаций и сокращению неэффективных расходов, в том числе путем оптимизации штатной численности муниципальных учреждений, соблюдения отраслевых нормативов численности (оптимальное соотношение административно-управленческого и прочего персонала);

- определение планового годового объема средств, направляемого местным бюджетом и муниципальными учреждениями на повышение оплаты труда работников, поименованных в Концепции, источником которых являются средства, полученные от приносящей доход деятельности, повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов, за счет сокращения неэффективных расходов, от оптимизации штатной численности муниципальных бюджетных учреждений, а также сокращения неэффективных муниципальных организаций).

6. Главными распорядителями бюджетных средств на предоставление субсидии являются министерство образования Сахалинской области, министерство культуры Сахалинской области и министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).

8. Соглашение должно содержать:

- целевое назначение субсидии;

- условия предоставления и расходования субсидии;

- сроки предоставления субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;

- сроки и порядок представления отчетности;

- установленные индикативные показатели на очередной год  для муниципального образования (размер среднемесячной заработной платы и максимальной среднесписочной численности по каждой категории работников, поименованных в Концепции);

- плановый годовой объем средств, направляемых местным бюджетом и муниципальными учреждениями на повышение оплаты труда работников, поименованных в Концепции;

- порядок осуществления главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий Соглашения.

9. Перечисление субсидии осуществляется на основании отчетов муниципальных образований о фактических расходах за отчетный месяц и планируемых расходах за счет субсидии на текущий месяц с учетом остатка субсидии на конец отчетного месяца.

10. Отчеты представляются муниципальными образованиями ежемесячно в сроки и по форме, устанавливаемые главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.

11. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность представляемых отчетности и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, муниципальное образование обязано осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 3 дней с момента получения требования о возврате.

13. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 193 от 23.10.2013 стр.14
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать