Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2014г.
Номер документа: RU94000201400382
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«09» 10 2014                                                                                                                 № 380

Об утверждении Порядка передачи полномочий по исполнению местных бюджетов, существующих в составе сводного бюджета города Севастополя, после прекращения деятельности районных в городе Севастополе, Инкерманского городского, Качинского поселкового, Андреевского, Верхнесадовского, Орлиновского и Терновского

сельских советов

В редакции постановления Правительства Севастополя от 29.10.2104 № 427

В редакции постановления правительства Севастополя от 30.12.2014 № 679

Руководствуясь Федеральным Конституционным Законом от 21.03.2014   №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Законами города Севастополя от 30.04.2014 №5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 07.08.2014 №66-ЗС «О межбюджетных отношениях в городе Севастополе», от 02.06.2014 №25-ЗС «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в городе Севастополе, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований первого созыва в городе Севастополе», статьей 10 закона города Севастополя от 30.04.2014 № 8-ЗС «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» (с изменениями и дополнениями), Правительство Севастополя постановляет:

Утвердить Порядок передачи полномочий по исполнению местных бюджетов, существующих в составе сводного бюджета города Севастополя, после прекращения деятельности районных в городе Севастополе, Инкерманского городского, Качинского поселкового, Андреевского, Верхнесадовского, Орлиновского и Терновского сельских советов (далее - Порядок). (Приложение 1).

Главным распорядителям бюджетных средств городского бюджета, председателям соответствующих советов, Ликвидационным комиссиям районных в городе государственных администраций провести мероприятия в соответствии с утвержденным Порядком.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Севастополя - Директора департамента экономической политики и финансов Еремеева A.A.

Постановление вступает в силу со дня принятия.

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                  С.И. Меняйло

Приложение 1

к постановлению

Правительства Севастополя

от «09» 10.2014г. № 380

Порядок передачи полномочий по исполнению местных бюджетов, существующих в составе сводного бюджета города Севастополя, после прекращения деятельности районных в городе Севастополе, Инкерманского городского, Качинского поселкового, Андреевского, Верхнесадовского, Орлиновского и Терновского сельских советов.

1. Настоящий Порядок определяет механизм передачи полномочий по исполнению местных бюджетов, существующих в составе сводного бюджета города Севастополя, после проведения выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя, и прекращения деятельности районных в городе Севастополе, Инкерманского городского, Качинского поселкового, Андреевского, Верхнесадовского, Орлиновского и Терновского сельских советов (Далее - органы местного самоуправления) с целью завершения текущего 2014 финансового года и реализации принятых обязательств.

2. Руководители органов местного самоуправления:

2.1. В срок до 10 октября 2014 года создают ликвидационные комиссии.

2.2. В срок до 15 октября 2014 года определяют перечень полномочий и обязательств по их выполнению, которые необходимо передать исполнительным органам государственной власти для их реализации до конца 2014 года в пределах, утвержденных в соответствующем местном бюджете расходов.

2.3. В срок до 15 октября 2014 года предоставляют перечень полномочий и обязательств по их выполнению, которые планируется передать исполнительным органам государственной власти для их реализации до конца 2014 года, Главному управлению финансов города Севастополя на согласование;

2.4. После согласования Главным управлением финансов города Севастополя перечня полномочий и обязательств по их выполнению, которые планируется передать исполнительным органам государственной власти для их реализации до конца 2014 года, в течение двух дней подготавливают и предоставляют в финансовые органы и в казначейскую службу района Справки о внесении изменений в роспись расходов бюджета и изменения в сеть учреждений соответствующего местного бюджета;

2.5. Передают по акту приема-передачи полномочия по исполнению местных бюджетов до завершения текущего 2014 финансового года и реализации принятых обязательств с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета (исполнительными органами государственной власти города Севастополя) с указанием конкретных программ расходов и средств на их исполнение в соответствии со Справками о внесении изменений в роспись расходов соответствующего бюджета;

2.6. Заключают дополнительные соглашения по ранее заключенным и не исполненным договорам на поставку товаров, работ и услуг на содержание бюджетных учреждений и проведение расходов по благоустройству населенных пунктов совместно с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета (исполнительными органами государственной власти города Севастополя) по изменению заказчика;

2.7. Передают основные средства и нематериальные активы Главному управлению имущественных и земельных отношений Правительства Севастополя.

2.8. Проводят окончательные расчеты с работниками по заработной плате и погашение задолженности по договорам, связанным с содержанием органов законодательной и исполнительной власти местного самоуправления;

2.9. Зачисляют остатки средств на специальных котловых счетах:

местного бюджета платежным поручением в доход городского бюджета по коду доходов 24060300 «Прочие поступления».

Неиспользованные на конец 2014 года остатки средств общего фонда перечисляют в последний рабочий день 2014 года в городской бюджет с одновременным уменьшением фактически выделенного объема дотаций выравнивания Ликвидационные комиссии районных в городе государственных администраций, сельских, Качинского поселкового советов, исполнительного комитета Инкерманского городского совета:

2.10. В срок до 10 октября 2014 года определяют перечень полномочий и обязательств по их выполнению, которые необходимо передать исполнительным органам государственной власти для их реализации до конца 2014 года в пределах, утвержденных в соответствующем местном бюджете расходов.

2.11. Передают по акту приема-передачи полномочия по исполнению местных бюджетов до завершения текущего 2014 финансового года и реализации принятых обязательств с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета (исполнительными органами государственной власти города Севастополя) с указанием конкретных программ расходов и средств на их исполнение в соответствии со Справками о внесении изменений в роспись расходов соответствующего бюджета;

2.12. Заключают дополнительные соглашения по ранее заключенным и не исполненным договорам на поставку товаров, работ и услуг на содержание бюджетных учреждений и проведение расходов по благоустройству населенных пунктов совместно с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета (исполнительными органами государственной власти города Севастополя) по изменению заказчика;

2.13. Предоставляют в органы казначейской службы в районе отчетность, включая ликвидационную в срок до 15 ноября 2014года.

Финансовые отделы районных администраций (в лице Ликвидационных комиссий):

3.10. После согласования Главным управлением финансов города Севастополя перечня полномочий и обязательств по их выполнению, которые планируется передать, в течение двух дней подготавливают и предоставляют в казначейскую службу района Справки о внесении изменений в роспись расходов бюджета и согласовывают изменения в сеть учреждений соответствующего местного бюджета;

3.11. Доводят Справки о внесении изменений в роспись расходов до главного распорядителя бюджетных средств и органа казначейской службы в районе;

3.12. На основании данных, представленных органом местного самоуправления (п. 2.4) вносят изменения в роспись расходов в части уменьшения объема дотации выравнивания из районного бюджета бюджету органа местного самоуправления;

3.13. На основании Справки о внесении изменений в роспись расходов городского бюджета в части уменьшения дотации выравнивания из городского бюджета бюджетам районов (п.4.1), вносят соответствующие изменения в роспись доходов района;

3.14. Осуществляют исполнение бюджета с учетом переданных полномочий до 01 декабря 2014 года.

Главное управление финансов:

4.10. На основании Справок о внесении изменений, представленных органами местного самоуправления (п. 2.2) и финансовыми отделами районных администраций вносит изменения в роспись расходов по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств городского бюджета;

4.11. Доводит Справки о внесении изменений в роспись расходов городского бюджета до главных распорядителей бюджетных средств и органа казначейской службы города;

4.12. Осуществляет исполнение бюджета с учетом переданных полномочий.

Главные распорядители бюджетных средств:

5.10. Составляют акт приема - передачи полномочий по исполнению местных бюджетов до завершения текущего 2014 финансового года и реализации принятых обязательств с органами местного самоуправления (п.2.5) и Ликвидационными комиссиями (п. З.2.);

5.11. Участвуют в разработке и заключении дополнительных соглашений по ранее заключенным органами местного самоуправления договорам на поставку товаров, работ и услуг по содержанию бюджетных учреждений и проведению расходов по благоустройству населенных пунктов совместно с органами местного самоуправления (п. 2.6) и Ликвидационными комиссиями (п. 3.3.) с получением права на проведение оплаты (заказчика);

5.12. На основании Справок о внесении изменений в роспись соответствующего

бюджета, подготовленных финансовыми органами (п.5.1.), вносят в

установленном порядке изменения в сметные назначения;

5.13. При необходимости, вносят изменения в сеть учреждений и организаций в органах казначейской службы в установленном порядке;

5.14. Осуществляют исполнение бюджета с учетом переданных полномочий;

5.15. Готовят и предоставляют отчетность с учетом расходов по переданным полномочиям в органы казначейской службы в установленном порядке.

Казначейская служба города:

6.10. Вносит изменения в росписи соответствующих бюджетов на основании представленных Справок о внесении изменений в роспись соответствующего бюджета и сметные назначения;

6.11. Учитывает договорные обязательства с учетом заключенных дополнительных соглашений (п. 2.6, 5.2);

6.12. Осуществляет учет налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих в соответствии с Законом города Севастополя «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» в редакции 30.04.2014 с изменениями и дополнениями уплате в бюджеты соответствующих местных бюджетов, по соответствующему местному бюджету на счетах по учету поступлений доходов (далее - счета) в соответствии с Временным положением о Казначейской службе города Севастополя, утвержденного решением Законодательного Собрания города Севастополя №5 (7166) от 21.03.2014;

6.13. После сдачи ликвидационных балансов ликвидационными комиссиями местных органов власти, ежедневно в конце операционного дня

- осуществляет перечисление поступивших доходов за вычетом возвратов ошибочно и/или излишне зачисленных сумм денежных обязательств по налогам, сборам и обязательным платежам соответствующих местных бюджетов на счет городского бюджета города Севастополя;

- направляет в Главное управление финансов города Севастополя и Налоговую службу города Севастополя оперативные отчетные формы исполнения соответствующих бюджетов, согласно действующему законодательству города Севастополя;

6.14. Осуществляет кассовое обслуживание расходов бюджетов в соответствии с переданными полномочиями по исполнению бюджета;

6.15. Готовит отчетность об исполнении бюджета до конца 2014 года с учетом переданных полномочий по исполнению бюджета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать