Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2014г. |
Номер документа: | RU22000201400987 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Документ признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 15 августа 2017 года № 300
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
9 октября 2014 года № 458
Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
{Изменения:
1. постановление Администрации Алтайского края от 16 декабря 2014 года № 555;
2. постановление Администрации Алтайского края от 31 марта 2015 года № 121;
3. постановление Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218
4. постановление Администрации Алтайского края от 22 ноября 2016 года № 400
}
{Новая редакция от 22 ноября 2016 года}
В соответствии с постановлением Администрации края от 05.10.2012 № 523 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» на 2013 - 2020 годы», в целях создания условий для организации и развития производства сельскохозяйственной техники в крае постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 13.12.2013 № 645 «Об утверждении порядка предоставления в 2013 году из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства»;
постановление Администрации края от 20.12.2013 № 673 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края»;
{абзац утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 31 марта 2015 года № 121}.
3. {Утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Алтайского края от 09.10.2014 № 458
ПОРЯДОК
предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - «получатели субсидий»), из краевого бюджета направляемых на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства средств (далее - «субсидии»), предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий утвержденной постановлением Администрации края от 05.10.2012 № 523 государственной программы Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» на 2013 - 2020 годы.
2. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - «Главное управление»).
3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), с 1 января 2014 года тракторов 5 - 8-тягового класса, самоходных зерноуборочных комбайнов и комбинированных посевных комплексов с пневмовысевом, произведенных на территории Алтайского края и ранее не эксплуатируемых (далее - "техника и оборудование").
Поставщиком (продавцом) техники и оборудования должно быть юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), которое является либо их производителем, либо официальным дистрибьютором (дилером/субдилером) или официальным партнером (представителем) производителя техники и оборудования, реализующим его продукцию.
{Пункт 3 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
4. Право на получение субсидий имеют сельхозтоваропроизводители:
признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Алтайского края;
заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края;
обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего периода (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных после 1 октября предшествующего года);
не находящиеся в процессе ликвидации или банкротства;
представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением, и в определенные ими сроки;
имеющие не менее 1500 га посевных площадей по итогам отчетного года и 200 и более условных голов сельскохозяйственных животных на начало текущего финансового года или засеявшие не менее 90 га льном-долгунцом текущего года
{в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2016 года № 400};
обеспечившие в предшествующем году среднесписочную численность работающих (членов сельскохозяйственного производственного кооператива) не менее 7 человек.
Не допускается предоставление субсидий иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц. Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями субсидий.
{Пункт 4 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
5. Субсидии предоставляются в размере 10% затрат (с учетом налога на добавленную стоимость) на приобретение техники и оборудования.
В случае приобретения техники и оборудования на условиях финансовой аренды (лизинга) субсидии (при отсутствии просроченной задолженности по лизинговым платежам) предоставляются в размере, не превышающем 70% от суммы затрат на уплату первого взноса (аванса) по заключенным договорам финансовой аренды (лизинга).
Не допускается приобретение за счет полученных в качестве субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
{Пункт 5 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
6. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители не позднее 1 декабря текущего года представляют в Главное управление заявления и справки-расчеты по формам, утверждаемым Главным управлением, а также документы, перечень которых предусмотрен приложением к настоящему порядку. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2016 года № 400};
{Пункт 6 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
7. Решение о предоставлении субсидий принимает краевая межведомственная комиссия по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия").
Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия Комиссией данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
8. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки является:
несоответствие техники и оборудования, а также получателей субсидии требованиям, изложенным в пунктах 3 и 4 порядка соответственно;
выявление в документах, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 1 приложения к порядку, данных о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование;
представление получателем субсидии неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений;
получение в соответствии с постановлениями Администрации края от 30.06.2014 № 294 "О проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования" и от 14.07.2014 № 326 "О проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде субсидирования части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования" субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования.
{Пункт 8 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
9. По результатам работы Комиссии Главное управление формирует и утверждает сводные реестры получателей субсидий и заявки на финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
10. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.
11. Предоставление субсидий их получателям осуществляется Главным управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
12. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
13. При неиспользовании субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат возврату в текущем финансовом году.
14. Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
15. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
16. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Главное управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
{Приложение изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, являющихся основанием для предоставления субсидии
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
справка соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и справка структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
В случае, если указанные в настоящем пункте документы не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:
от Федеральной налоговой службы - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о его государственной регистрации;
от Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
2. Справка об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год и за отчетный период текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением форм 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения").
3. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования.
4. Анкета получателя субсидии.
5. Заверенные получателем субсидии копии:
бухгалтерского баланса (форма 1) за предыдущий год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган;
отчетов о финансовых результатах или налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, за три налоговых периода, предшествующих году подачи заявки на получение субсидии, с отметкой о способе представления документа в налоговый орган.
Кроме того, также заверенные получателем субсидии копии:
в случае приобретения техники и оборудования на условиях лизинга:
договоров финансовой аренды (лизинга, сублизинга), актов передачи техники и оборудования по договору финансовой аренды (лизинга, сублизинга);
расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру), подтверждающих расчеты с лизингодателем (сублизингодателем);
заверенной лизингодателем (сублизингодателем) справки, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по лизинговым (сублизинговым) платежам;
в случае приобретения техники и оборудования за счет собственных (заемных) средств:
договоров поставки (купли-продажи);
выданных поставщиком счетов на оплату техники и оборудования (представляется в случае отсутствия в договоре поставки (купли-продажи) пункта, предусматривающего оплату по договору поставки (купли-продажи));
счетов-фактур;
товарных накладных;
расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру), подтверждающих оплату техники и оборудования в полном объеме;
актов о приеме-передаче техники и оборудования по договорам поставки (купли-продажи);
бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанной техники и оборудования в качестве основных средств, а также заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств (самоходных машин), копии свидетельства о регистрации транспортного средства (самоходной машины) и технического паспорта транспортного средства (самоходной машины).
Формы документов, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего перечня, утверждаются приказом Главного управления.
1
Документ признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 15 августа 2017 года № 300
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
9 октября 2014 года № 458
Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
{Изменения:
1. постановление Администрации Алтайского края от 16 декабря 2014 года № 555;
2. постановление Администрации Алтайского края от 31 марта 2015 года № 121;
3. постановление Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218
4. постановление Администрации Алтайского края от 22 ноября 2016 года № 400
}
{Новая редакция от 22 ноября 2016 года}
В соответствии с постановлением Администрации края от 05.10.2012 № 523 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» на 2013 - 2020 годы», в целях создания условий для организации и развития производства сельскохозяйственной техники в крае постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 13.12.2013 № 645 «Об утверждении порядка предоставления в 2013 году из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства»;
постановление Администрации края от 20.12.2013 № 673 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края»;
{абзац утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 31 марта 2015 года № 121}.
3. {Утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Алтайского края от 09.10.2014 № 458
ПОРЯДОК
предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - «получатели субсидий»), из краевого бюджета направляемых на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства средств (далее - «субсидии»), предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий утвержденной постановлением Администрации края от 05.10.2012 № 523 государственной программы Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» на 2013 - 2020 годы.
2. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - «Главное управление»).
3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), с 1 января 2014 года тракторов 5 - 8-тягового класса, самоходных зерноуборочных комбайнов и комбинированных посевных комплексов с пневмовысевом, произведенных на территории Алтайского края и ранее не эксплуатируемых (далее - "техника и оборудование").
Поставщиком (продавцом) техники и оборудования должно быть юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), которое является либо их производителем, либо официальным дистрибьютором (дилером/субдилером) или официальным партнером (представителем) производителя техники и оборудования, реализующим его продукцию.
{Пункт 3 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
4. Право на получение субсидий имеют сельхозтоваропроизводители:
признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Алтайского края;
заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края;
обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего периода (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных после 1 октября предшествующего года);
не находящиеся в процессе ликвидации или банкротства;
представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением, и в определенные ими сроки;
имеющие не менее 1500 га посевных площадей по итогам отчетного года и 200 и более условных голов сельскохозяйственных животных на начало текущего финансового года или засеявшие не менее 90 га льном-долгунцом текущего года
{в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2016 года № 400};
обеспечившие в предшествующем году среднесписочную численность работающих (членов сельскохозяйственного производственного кооператива) не менее 7 человек.
Не допускается предоставление субсидий иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц. Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями субсидий.
{Пункт 4 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
5. Субсидии предоставляются в размере 10% затрат (с учетом налога на добавленную стоимость) на приобретение техники и оборудования.
В случае приобретения техники и оборудования на условиях финансовой аренды (лизинга) субсидии (при отсутствии просроченной задолженности по лизинговым платежам) предоставляются в размере, не превышающем 70% от суммы затрат на уплату первого взноса (аванса) по заключенным договорам финансовой аренды (лизинга).
Не допускается приобретение за счет полученных в качестве субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
{Пункт 5 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
6. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители не позднее 1 декабря текущего года представляют в Главное управление заявления и справки-расчеты по формам, утверждаемым Главным управлением, а также документы, перечень которых предусмотрен приложением к настоящему порядку. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 ноября 2016 года № 400};
{Пункт 6 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
7. Решение о предоставлении субсидий принимает краевая межведомственная комиссия по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия").
Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия Комиссией данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
8. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки является:
несоответствие техники и оборудования, а также получателей субсидии требованиям, изложенным в пунктах 3 и 4 порядка соответственно;
выявление в документах, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 1 приложения к порядку, данных о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование;
представление получателем субсидии неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений;
получение в соответствии с постановлениями Администрации края от 30.06.2014 № 294 "О проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования" и от 14.07.2014 № 326 "О проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде субсидирования части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования" субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования.
{Пункт 8 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
9. По результатам работы Комиссии Главное управление формирует и утверждает сводные реестры получателей субсидий и заявки на финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
10. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.
11. Предоставление субсидий их получателям осуществляется Главным управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
12. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
13. При неиспользовании субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат возврату в текущем финансовом году.
14. Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
15. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
16. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Главное управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
{Приложение изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 июня 2016 года № 218.}
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, являющихся основанием для предоставления субсидии
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
справка соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и справка структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
В случае, если указанные в настоящем пункте документы не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:
от Федеральной налоговой службы - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о его государственной регистрации;
от Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
2. Справка об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год и за отчетный период текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением форм 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения").
3. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования.
4. Анкета получателя субсидии.
5. Заверенные получателем субсидии копии:
бухгалтерского баланса (форма 1) за предыдущий год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган;
отчетов о финансовых результатах или налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, за три налоговых периода, предшествующих году подачи заявки на получение субсидии, с отметкой о способе представления документа в налоговый орган.
Кроме того, также заверенные получателем субсидии копии:
в случае приобретения техники и оборудования на условиях лизинга:
договоров финансовой аренды (лизинга, сублизинга), актов передачи техники и оборудования по договору финансовой аренды (лизинга, сублизинга);
расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру), подтверждающих расчеты с лизингодателем (сублизингодателем);
заверенной лизингодателем (сублизингодателем) справки, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по лизинговым (сублизинговым) платежам;
в случае приобретения техники и оборудования за счет собственных (заемных) средств:
договоров поставки (купли-продажи);
выданных поставщиком счетов на оплату техники и оборудования (представляется в случае отсутствия в договоре поставки (купли-продажи) пункта, предусматривающего оплату по договору поставки (купли-продажи));
счетов-фактур;
товарных накладных;
расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру), подтверждающих оплату техники и оборудования в полном объеме;
актов о приеме-передаче техники и оборудования по договорам поставки (купли-продажи);
бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанной техники и оборудования в качестве основных средств, а также заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств (самоходных машин), копии свидетельства о регистрации транспортного средства (самоходной машины) и технического паспорта транспортного средства (самоходной машины).
Формы документов, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего перечня, утверждаются приказом Главного управления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) № 2200201607060001 от 06.07.2016 Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 30.06.2016 № 218., "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 15.10.2014 Первоначальный текст |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: