Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2018г. |
Номер документа: | RU50000201801162 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.10.2018 № 733/36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.09.2015 № 826/35 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 17.09.2015 № 826/35 «Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1149/46, от 18.10.2016, № 760/38, от 29.08.2017 № 712/31) (далее - постановление) следующие изменения:
в наименовании слово «населению» исключить;
в пункте 4 слова «Вице-губернатора Московской области» заменить словами «первого Вице-губернатора Московской области».
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденную постановлением.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Московской области
от 09.10.2018 № 733/36
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Методику расчета нормативов расходов бюджетов
муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
1. В наименовании слово «населению» исключить.
2. В разделе 1 «Общие положения»:
в пункте 1 слово «населению» исключить; в пункте 2 слово «населению» исключить.
3. В разделе II «Состав нормативов расходов»: пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления доступа к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее - РПГУ) (Нз), в тысячах рублей в расчете на одно место общего доступа к ЕПГУ и РПГУ».
4. В разделе III «Порядок расчета нормативов расходов»: в пункте 5:
абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
«М3 - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для МФЦ без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений МФЦ;
где»;
абзац восьмой признать утратившим силу; в абзаце четырнадцатом цифры «1,9» заменить цифрами «2,1»; в абзаце пятнадцатом цифры «32» заменить цифрами «29»; в пункте 6:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Мт - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, мебели, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений ТОСП»;
в абзаце девятом цифры «0,5» заменить цифрами «0,75»; дополнить пунктом 61 следующего содержания:
«61. Норматив на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления доступа к ЕПГУ и РИГУ (Нз), определяется по следующей формуле:
Нз Зрпгу + М3, где:
Зрпгу - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ, занятых предоставлением услуг в местах общего доступа к ЕПГУ и РГГУ;
Зрпгу = К4 х Оршу, где:
К4 - величина затрат по Московской области на выплату по оплате труда (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) одному работнику МФЦ, занятому предоставлением услуг в местах общего доступа к ЕПГУ и РПГУ, определяемая в порядке, установленном пунктом 5 настоящей Методики;
Орпгу - количество ставок работников МФЦ, занятых предоставлением услуг в местах общего доступа к ЕПГУ и РПГУ, на одно место общего доступа к ЕПГУ и РПГУ, равное 2.».
5. Раздел IV «Особенности применения нормативов расходов» изложить в следующей редакции:
«IV. «Особенности применения нормативов расходов»
7. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по нормативу Hi установленная величина норматива корректируется на коэффициент расходов на выплаты по оплате труда работникам административноуправленческого персонала МФЦ (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), учитывающий количество окон МФЦ (К5), равный: от 0 до 5 окон доступа МФЦ, К5 = 1,80; от 6 до 10 окон доступа МФЦ, К5 = 1,44; от 11 до 15 окон доступа МФЦ, К5 = 1,29; от 16 до 20 окон доступа МФЦ, К5 = 1,19; от 21 до 30 окон доступа МФЦ, К5 = 1,15; от 31 до 40 окон доступа МФЦ, К5 = 1,10;
41 окно доступа МФЦ и более, К5 = 1,06.
К административно-управленческому персоналу МФЦ относятся руководители, заместители руководителей, работники, возглавляющие подразделения учреждения, выполняющих функции управления (плановый, финансовый, юридический отделы, бухгалтерия, отдел труда и заработной платы, отдел кадров, информационно-коммуникационных технологий и подобные функции), а также секретари, машинистки, курьеры и другой обслуживающий персонал.
8. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по нормативу Hi, Н2 и Нз установленная величина норматива корректируется на коэффициент, учитывающий территориальные особенности расположения муниципального образования Московской области (Кб).
Значение коэффициента (Кб), применяемого для формирования прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, определяется согласно приложению к настоящей Методике.»;
9. При определении прогнозов расходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований: городского округа Восход, городского округа Звездный городок, городского округа Молодежный на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, применяется норматив расходов на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг.
10. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, на очередной финансовый год и плановый период учитываются расходы на обеспечение деятельности окон приема и выдачи документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей многофункциональных центров и территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров (далее - окна для бизнеса).
Прогноз расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, определяется путем умножения количества окон для бизнеса на норматив расходов на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг.
Количество окон для бизнеса учитывается в соответствии со схемой размещения МФЦ для бизнеса по состоянию на 1 сентября текущего года.
11. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, на очередной финансовый год и плановый период, количество окон доступа к государственным и муниципальным услугам МФЦ, количество окон доступа к государственным и муниципальным услугам ТОСП учитывается в соответствии со схемой размещения МФЦ Московской области по состоянию на 1 сентября текущего года, с учетом перспективного открытия окон до конца текущего года, подтвержденного гарантийными письмами руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Количество мест общего доступа к ЕПГУ и РПГУ определяется в зависимости от количества окон доступа к услугам МФЦ исходя из следующего расчета:
на каждый офис МФЦ с количеством окон доступа к услугам МФЦ не более 10 - одно место общего доступа к ЕПГУ и РПГУ;
на каждый офис МФЦ с количеством окон доступа к услугам МФЦ свыше 10 - одно место общего доступа к ЕПГУ и РПГУ на каждые 10 окон доступа к услугам МФЦ.».
6. Приложение к Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение к Изменениям, которые вносятся в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
«Приложение к Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
Значение коэффициента (К6), учитывающего территориальные особенности
расположения муниципального образования Московской области
Богородский городской округ
1,0
Городской округ Бронницы
1,0
Городской округ Власиха
1,0
Городской округ Восход
1,0
Дмитровский городской округ
1,0
Городской округ Домодедово
1,0
Городской округ Дубна
1,0
Городской округ Егорьевск
1,0
Городской округ Жуковский
1,0
Городской округ Зарайск
1,0
Городской округ Звёздный городок
1,0
Городской округ Звенигород
1,0
Городской округ Ивантеевка
1,0
Городской округ Истра
1,0
Городской округ Кашира
1,0
Городской округ Клин
1,0
Коломенский городской округ
1,0
Городской округ Красноармейск
1,0
Городской округ Краснознаменск
1,0
Городской округ Ликино Дулево
1,0
Городской округ Лобня
1,0
Городской округ Лосино-Петровский
1,0
Городской округ Луховицы
1,0
Городской округ Лыткарино
1,0
Можайский городской округ
1,0
Городской округ Молодежный
1,0
Наро-Фоминский городской округ
1,0
Г ородской округ Озеры
1,0
Г ородской округ Орехово-Зуево
1,0
Г ородской округ Павловский Посад
1,0
Г ородской округ Подольск
1,0
Г ородской округ Протвино
1,0
Г ородской округ Пущино
1,0
Г ородской округ Рошаль
1,0
Рузский городской округ
1,0
Г ородской округ Серебряные Пруды
1.0
Городской округ Серпухов
1,0
Г ородской округ Ступино
1,0
Талдомский городской округ
1,0
Городской округ Фрязино
1,0
Г ородской округ Черноголовка
1,0
Г ородской округ Чехов
1,0
Г ородской округ Шатура
1,0
Г ородской округ Шаховская
1,0
Г ородской округ Электрогорск
1,0
Г ородской округ Электросталь
1,0
2 группа
Ленинский муниципальный район
1Д
Одинцовский муниципальный район
1,1
Городской округ Балашиха
1Д
Г ородской округ Дзержинский
1Д
Г ородской округ Долгопрудный
1Д
Г ородской округ Королёв
1Д
Г ородской округ Котельники
1,1
Г ородской округ Красногорск
1Д
Г ородской округ Люберцы
1Д
Г ородской округ Мытищи
1,1
Г ородской округ Реутов
1Д
Г ородской округ Химки
1,1
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.10.2018 № 733/36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.09.2015 № 826/35 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 17.09.2015 № 826/35 «Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1149/46, от 18.10.2016, № 760/38, от 29.08.2017 № 712/31) (далее - постановление) следующие изменения:
в наименовании слово «населению» исключить;
в пункте 4 слова «Вице-губернатора Московской области» заменить словами «первого Вице-губернатора Московской области».
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденную постановлением.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Московской области
от 09.10.2018 № 733/36
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Методику расчета нормативов расходов бюджетов
муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
1. В наименовании слово «населению» исключить.
2. В разделе 1 «Общие положения»:
в пункте 1 слово «населению» исключить; в пункте 2 слово «населению» исключить.
3. В разделе II «Состав нормативов расходов»: пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления доступа к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее - РПГУ) (Нз), в тысячах рублей в расчете на одно место общего доступа к ЕПГУ и РПГУ».
4. В разделе III «Порядок расчета нормативов расходов»: в пункте 5:
абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
«М3 - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для МФЦ без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений МФЦ;
где»;
абзац восьмой признать утратившим силу; в абзаце четырнадцатом цифры «1,9» заменить цифрами «2,1»; в абзаце пятнадцатом цифры «32» заменить цифрами «29»; в пункте 6:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Мт - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, мебели, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений ТОСП»;
в абзаце девятом цифры «0,5» заменить цифрами «0,75»; дополнить пунктом 61 следующего содержания:
«61. Норматив на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления доступа к ЕПГУ и РИГУ (Нз), определяется по следующей формуле:
Нз Зрпгу + М3, где:
Зрпгу - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ, занятых предоставлением услуг в местах общего доступа к ЕПГУ и РГГУ;
Зрпгу = К4 х Оршу, где:
К4 - величина затрат по Московской области на выплату по оплате труда (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) одному работнику МФЦ, занятому предоставлением услуг в местах общего доступа к ЕПГУ и РПГУ, определяемая в порядке, установленном пунктом 5 настоящей Методики;
Орпгу - количество ставок работников МФЦ, занятых предоставлением услуг в местах общего доступа к ЕПГУ и РПГУ, на одно место общего доступа к ЕПГУ и РПГУ, равное 2.».
5. Раздел IV «Особенности применения нормативов расходов» изложить в следующей редакции:
«IV. «Особенности применения нормативов расходов»
7. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по нормативу Hi установленная величина норматива корректируется на коэффициент расходов на выплаты по оплате труда работникам административноуправленческого персонала МФЦ (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), учитывающий количество окон МФЦ (К5), равный: от 0 до 5 окон доступа МФЦ, К5 = 1,80; от 6 до 10 окон доступа МФЦ, К5 = 1,44; от 11 до 15 окон доступа МФЦ, К5 = 1,29; от 16 до 20 окон доступа МФЦ, К5 = 1,19; от 21 до 30 окон доступа МФЦ, К5 = 1,15; от 31 до 40 окон доступа МФЦ, К5 = 1,10;
41 окно доступа МФЦ и более, К5 = 1,06.
К административно-управленческому персоналу МФЦ относятся руководители, заместители руководителей, работники, возглавляющие подразделения учреждения, выполняющих функции управления (плановый, финансовый, юридический отделы, бухгалтерия, отдел труда и заработной платы, отдел кадров, информационно-коммуникационных технологий и подобные функции), а также секретари, машинистки, курьеры и другой обслуживающий персонал.
8. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по нормативу Hi, Н2 и Нз установленная величина норматива корректируется на коэффициент, учитывающий территориальные особенности расположения муниципального образования Московской области (Кб).
Значение коэффициента (Кб), применяемого для формирования прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, определяется согласно приложению к настоящей Методике.»;
9. При определении прогнозов расходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований: городского округа Восход, городского округа Звездный городок, городского округа Молодежный на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, применяется норматив расходов на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг.
10. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, на очередной финансовый год и плановый период учитываются расходы на обеспечение деятельности окон приема и выдачи документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей многофункциональных центров и территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров (далее - окна для бизнеса).
Прогноз расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, определяется путем умножения количества окон для бизнеса на норматив расходов на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг.
Количество окон для бизнеса учитывается в соответствии со схемой размещения МФЦ для бизнеса по состоянию на 1 сентября текущего года.
11. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, на очередной финансовый год и плановый период, количество окон доступа к государственным и муниципальным услугам МФЦ, количество окон доступа к государственным и муниципальным услугам ТОСП учитывается в соответствии со схемой размещения МФЦ Московской области по состоянию на 1 сентября текущего года, с учетом перспективного открытия окон до конца текущего года, подтвержденного гарантийными письмами руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Количество мест общего доступа к ЕПГУ и РПГУ определяется в зависимости от количества окон доступа к услугам МФЦ исходя из следующего расчета:
на каждый офис МФЦ с количеством окон доступа к услугам МФЦ не более 10 - одно место общего доступа к ЕПГУ и РПГУ;
на каждый офис МФЦ с количеством окон доступа к услугам МФЦ свыше 10 - одно место общего доступа к ЕПГУ и РПГУ на каждые 10 окон доступа к услугам МФЦ.».
6. Приложение к Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение к Изменениям, которые вносятся в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
«Приложение к Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
Значение коэффициента (К6), учитывающего территориальные особенности
расположения муниципального образования Московской области
Богородский городской округ
1,0
Городской округ Бронницы
1,0
Городской округ Власиха
1,0
Городской округ Восход
1,0
Дмитровский городской округ
1,0
Городской округ Домодедово
1,0
Городской округ Дубна
1,0
Городской округ Егорьевск
1,0
Городской округ Жуковский
1,0
Городской округ Зарайск
1,0
Городской округ Звёздный городок
1,0
Городской округ Звенигород
1,0
Городской округ Ивантеевка
1,0
Городской округ Истра
1,0
Городской округ Кашира
1,0
Городской округ Клин
1,0
Коломенский городской округ
1,0
Городской округ Красноармейск
1,0
Городской округ Краснознаменск
1,0
Городской округ Ликино Дулево
1,0
Городской округ Лобня
1,0
Городской округ Лосино-Петровский
1,0
Городской округ Луховицы
1,0
Городской округ Лыткарино
1,0
Можайский городской округ
1,0
Городской округ Молодежный
1,0
Наро-Фоминский городской округ
1,0
Г ородской округ Озеры
1,0
Г ородской округ Орехово-Зуево
1,0
Г ородской округ Павловский Посад
1,0
Г ородской округ Подольск
1,0
Г ородской округ Протвино
1,0
Г ородской округ Пущино
1,0
Г ородской округ Рошаль
1,0
Рузский городской округ
1,0
Г ородской округ Серебряные Пруды
1.0
Городской округ Серпухов
1,0
Г ородской округ Ступино
1,0
Талдомский городской округ
1,0
Городской округ Фрязино
1,0
Г ородской округ Черноголовка
1,0
Г ородской округ Чехов
1,0
Г ородской округ Шатура
1,0
Г ородской округ Шаховская
1,0
Г ородской округ Электрогорск
1,0
Г ородской округ Электросталь
1,0
2 группа
Ленинский муниципальный район
1Д
Одинцовский муниципальный район
1,1
Городской округ Балашиха
1Д
Г ородской округ Дзержинский
1Д
Г ородской округ Долгопрудный
1Д
Г ородской округ Королёв
1Д
Г ородской округ Котельники
1,1
Г ородской округ Красногорск
1Д
Г ородской округ Люберцы
1Д
Г ородской округ Мытищи
1,1
Г ородской округ Реутов
1Д
Г ородской округ Химки
1,1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: