Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2019г. |
Номер документа: | RU21000201900822 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.10.2019 № 415
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике (далее – Порядок).
2. Определить Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики, ответственным за формирование и ведение в Чувашской Республике регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – региональный сегмент системы мониторинга).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, получившим доступ к региональному сегменту системы мониторинга, руководствоваться Порядком.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 09.10.2019 № 415
П О Р Я Д О К
формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет назначение, цель, основные задачи и принципы формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике (далее соответственно – региональный сегмент системы мониторинга, система мониторинга).
1.2. Региональный сегмент системы мониторинга формируется путем проведения настроек системы мониторинга с учетом специфики органов исполнительной власти Чувашской Республики и подключения автоматизированных рабочих мест к системе мониторинга.
1.3. Региональный сегмент системы мониторинга обеспечивает:
а) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в системе мониторинга в пределах Чувашской Республики;
б) функцию информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Чувашской Республики при выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (далее – Стратегия), органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими полномочия в сфере реализации государственной национальной политики, и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.
1.4. Уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики, ответственный за формирование и ведение в Чувашской Республике регионального сегмента системы мониторинга (далее – уполномоченный орган), выполняет следующие функции:
а) осуществляет ведение регионального сегмента системы мониторинга, включая анализ сведений и информации, поступивших от заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в рамках информационного взаимодействия, их размещение в региональном сегменте системы мониторинга и актуализацию;
б) оказывает содействие в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга;
в) обеспечивает участников регионального сегмента системы мониторинга методической поддержкой по вопросам его работы.
2. Цель, основные задачи и принципы формирования и ведения
регионального сегмента системы мониторинга
2.1. Целью регионального сегмента системы мониторинга является реализация Стратегии в части:
а) обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
б) обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Чувашской Республике и в муниципальных образованиях Чувашской Республики;
в) принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.
2.2. Основными задачами регионального сегмента системы мониторинга являются:
а) проведение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (средства массовой информации, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) мониторинга конфликтных межнациональных и межконфессиональных ситуаций;
б) сбор, автоматическая и автоматизированная обработка данных о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями, включая автоматическое (без участия оператора системы мониторинга) выделение информационных поводов, отслеживание роста аудитории выделенных информационных поводов и передача их в отработку органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики на основании превышения критериев роста аудитории;
в) оценка, анализ и прогнозирование возникновения угроз межнациональных и межконфессиональных конфликтов;
г) выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций, когда в конфликтующих группах усматривается разделение по этническому и (или) конфессиональному признаку, а также в случаях, когда стороны конфликта ищут поддержки в этнически (конфессионально) родственной или этнически (конфессионально) дружественной среде;
д) оповещение об угрозе возникновения межнационального или межконфессионального конфликта;
е) поддержка профилактики любых форм дискриминации по признакам расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности за счет эффективного мониторинга и прогнозирования деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики при реализации государственной национальной политики;
ж) осуществление регулярного сбора оперативной информации о состоянии и динамике социально-экономических и общественно-политических процессов в Чувашской Республике, тенденциях развития межнациональных и межконфессиональных отношений в целях разработки соответствующих материалов, прогнозов и предложений;
з) оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в Чувашской Республике в сфере реализации государственной национальной политики.
2.3. Функционирование и развитие регионального сегмента системы мониторинга осуществляются на основе следующих принципов:
а) применение единой технической политики функционирования регионального сегмента системы мониторинга;
б) приоритетное использование информационно-телекоммуникационных технологий при сборе, обработке, хранении и обмене информацией;
в) размещение сведений в региональном сегменте системы мониторинга только уполномоченными должностными лицами;
г) персональная ответственность уполномоченных должностных лиц за полноту, актуальность и достоверность сведений, размещаемых ими в региональном сегменте системы мониторинга;
д) обеспечение оперативного доступа участников регионального сегмента системы мониторинга к информационным ресурсам;
е) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности информации, размещаемой в региональном сегменте системы мониторинга.
3. Участники регионального сегмента системы
мониторинга и порядок обеспечения доступа
к региональному сегменту системы мониторинга
3.1. Участниками регионального сегмента системы мониторинга являются уполномоченный орган, заинтересованные органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, участвующие в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.
3.2. Для получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга участники регионального сегмента системы мониторинга направляют в уполномоченный орган заявку согласно приложению к настоящему Порядку.
3.3. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает доступ к региональному сегменту системы мониторинга уполномоченных должностных лиц, указанных в данной заявке, с последующим информированием участников регионального сегмента системы мониторинга.
3.4. В случае увольнения (перевода) уполномоченного должностного лица, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, и имеющего доступ к региональному сегменту системы мониторинга, участники регионального сегмента системы мониторинга не позднее даты увольнения (перевода) уполномоченного должностного лица в обязательном порядке информируют уполномоченный орган о необходимости прекращения доступа такого уполномоченного должностного лица к региональному сегменту системы мониторинга.
Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает прекращение доступа уполномоченного должностного лица к региональному сегменту системы мониторинга.
_____________
Приложение
к Порядку формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике
З А Я В К А
на получение доступа к региональному сегменту
государственной информационной системы мониторинга в сфере
межнациональных и межконфессиональных отношений
и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
_____________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики/
органа местного самоуправления муниципального района
(городского округа) Чувашской Республики)
№
пп
Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии)
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
Наименование
должности
Реквизиты правового акта, утверждающего перечень уполномоченных должностных лиц, имеющих право доступа к региональному сегменту государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
1.
2.
3.
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
_____________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.10.2019 № 415
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике (далее – Порядок).
2. Определить Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики, ответственным за формирование и ведение в Чувашской Республике регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – региональный сегмент системы мониторинга).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, получившим доступ к региональному сегменту системы мониторинга, руководствоваться Порядком.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 09.10.2019 № 415
П О Р Я Д О К
формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет назначение, цель, основные задачи и принципы формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике (далее соответственно – региональный сегмент системы мониторинга, система мониторинга).
1.2. Региональный сегмент системы мониторинга формируется путем проведения настроек системы мониторинга с учетом специфики органов исполнительной власти Чувашской Республики и подключения автоматизированных рабочих мест к системе мониторинга.
1.3. Региональный сегмент системы мониторинга обеспечивает:
а) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в системе мониторинга в пределах Чувашской Республики;
б) функцию информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Чувашской Республики при выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (далее – Стратегия), органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими полномочия в сфере реализации государственной национальной политики, и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.
1.4. Уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики, ответственный за формирование и ведение в Чувашской Республике регионального сегмента системы мониторинга (далее – уполномоченный орган), выполняет следующие функции:
а) осуществляет ведение регионального сегмента системы мониторинга, включая анализ сведений и информации, поступивших от заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в рамках информационного взаимодействия, их размещение в региональном сегменте системы мониторинга и актуализацию;
б) оказывает содействие в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга;
в) обеспечивает участников регионального сегмента системы мониторинга методической поддержкой по вопросам его работы.
2. Цель, основные задачи и принципы формирования и ведения
регионального сегмента системы мониторинга
2.1. Целью регионального сегмента системы мониторинга является реализация Стратегии в части:
а) обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
б) обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Чувашской Республике и в муниципальных образованиях Чувашской Республики;
в) принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.
2.2. Основными задачами регионального сегмента системы мониторинга являются:
а) проведение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (средства массовой информации, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) мониторинга конфликтных межнациональных и межконфессиональных ситуаций;
б) сбор, автоматическая и автоматизированная обработка данных о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями, включая автоматическое (без участия оператора системы мониторинга) выделение информационных поводов, отслеживание роста аудитории выделенных информационных поводов и передача их в отработку органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики на основании превышения критериев роста аудитории;
в) оценка, анализ и прогнозирование возникновения угроз межнациональных и межконфессиональных конфликтов;
г) выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций, когда в конфликтующих группах усматривается разделение по этническому и (или) конфессиональному признаку, а также в случаях, когда стороны конфликта ищут поддержки в этнически (конфессионально) родственной или этнически (конфессионально) дружественной среде;
д) оповещение об угрозе возникновения межнационального или межконфессионального конфликта;
е) поддержка профилактики любых форм дискриминации по признакам расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности за счет эффективного мониторинга и прогнозирования деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики при реализации государственной национальной политики;
ж) осуществление регулярного сбора оперативной информации о состоянии и динамике социально-экономических и общественно-политических процессов в Чувашской Республике, тенденциях развития межнациональных и межконфессиональных отношений в целях разработки соответствующих материалов, прогнозов и предложений;
з) оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в Чувашской Республике в сфере реализации государственной национальной политики.
2.3. Функционирование и развитие регионального сегмента системы мониторинга осуществляются на основе следующих принципов:
а) применение единой технической политики функционирования регионального сегмента системы мониторинга;
б) приоритетное использование информационно-телекоммуникационных технологий при сборе, обработке, хранении и обмене информацией;
в) размещение сведений в региональном сегменте системы мониторинга только уполномоченными должностными лицами;
г) персональная ответственность уполномоченных должностных лиц за полноту, актуальность и достоверность сведений, размещаемых ими в региональном сегменте системы мониторинга;
д) обеспечение оперативного доступа участников регионального сегмента системы мониторинга к информационным ресурсам;
е) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности информации, размещаемой в региональном сегменте системы мониторинга.
3. Участники регионального сегмента системы
мониторинга и порядок обеспечения доступа
к региональному сегменту системы мониторинга
3.1. Участниками регионального сегмента системы мониторинга являются уполномоченный орган, заинтересованные органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, участвующие в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.
3.2. Для получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга участники регионального сегмента системы мониторинга направляют в уполномоченный орган заявку согласно приложению к настоящему Порядку.
3.3. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает доступ к региональному сегменту системы мониторинга уполномоченных должностных лиц, указанных в данной заявке, с последующим информированием участников регионального сегмента системы мониторинга.
3.4. В случае увольнения (перевода) уполномоченного должностного лица, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, и имеющего доступ к региональному сегменту системы мониторинга, участники регионального сегмента системы мониторинга не позднее даты увольнения (перевода) уполномоченного должностного лица в обязательном порядке информируют уполномоченный орган о необходимости прекращения доступа такого уполномоченного должностного лица к региональному сегменту системы мониторинга.
Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает прекращение доступа уполномоченного должностного лица к региональному сегменту системы мониторинга.
_____________
Приложение
к Порядку формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике
З А Я В К А
на получение доступа к региональному сегменту
государственной информационной системы мониторинга в сфере
межнациональных и межконфессиональных отношений
и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
_____________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики/
органа местного самоуправления муниципального района
(городского округа) Чувашской Республики)
№
пп
Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии)
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
Наименование
должности
Реквизиты правового акта, утверждающего перечень уполномоченных должностных лиц, имеющих право доступа к региональному сегменту государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
1.
2.
3.
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.070 Межнациональные отношения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: