Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2019г.
Номер документа: RU21000201900822
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2019 № 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике (далее – Порядок).

2. Определить Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики, ответственным за формирование и ведение в Чувашской Республике регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – региональный сегмент системы мониторинга).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, получившим доступ к региональному сегменту системы мониторинга, руководствоваться Порядком.

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 09.10.2019 № 415

П О Р Я Д О К

формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет назначение, цель, основные задачи и принципы формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике (далее соответственно – региональный сегмент системы мониторинга, система мониторинга).

1.2. Региональный сегмент системы мониторинга формируется путем проведения настроек системы мониторинга с учетом специфики органов исполнительной власти Чувашской Республики и подключения автоматизированных рабочих мест к системе мониторинга.

1.3. Региональный сегмент системы мониторинга обеспечивает:

а) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в системе мониторинга в пределах Чувашской Республики;

б) функцию информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Чувашской Республики при выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (далее – Стратегия), органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими полномочия в сфере реализации государственной национальной политики, и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.

1.4. Уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики, ответственный за формирование и ведение в Чувашской Республике регионального сегмента системы мониторинга (далее – уполномоченный орган), выполняет следующие функции:

а) осуществляет ведение регионального сегмента системы мониторинга, включая анализ сведений и информации, поступивших от заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в рамках информационного взаимодействия, их размещение в региональном сегменте системы мониторинга и актуализацию;

б) оказывает содействие в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга;

в) обеспечивает участников регионального сегмента системы мониторинга методической поддержкой по вопросам его работы.

2. Цель, основные задачи и принципы формирования и ведения

регионального сегмента системы мониторинга

2.1. Целью регионального сегмента системы мониторинга является реализация Стратегии в части:

а) обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;

б) обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Чувашской Республике и в муниципальных образованиях Чувашской Республики;

в) принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.

2.2. Основными задачами регионального сегмента системы мониторинга являются:

а) проведение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (средства массовой информации, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) мониторинга конфликтных межнациональных и межконфессиональных ситуаций;

б) сбор, автоматическая и автоматизированная обработка данных о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями, включая автоматическое (без участия оператора системы мониторинга) выделение информационных поводов, отслеживание роста аудитории выделенных информационных поводов и передача их в отработку органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики на основании превышения критериев роста аудитории;

в) оценка, анализ и прогнозирование возникновения угроз межнациональных и межконфессиональных конфликтов;

г) выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций, когда в конфликтующих группах усматривается разделение по этническому и (или) конфессиональному признаку, а также в случаях, когда стороны конфликта ищут поддержки в этнически (конфессионально) родственной или этнически (конфессионально) дружественной среде;

д) оповещение об угрозе возникновения межнационального или межконфессионального конфликта;

е) поддержка профилактики любых форм дискриминации по признакам расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности за счет эффективного мониторинга и прогнозирования деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики при реализации государственной национальной политики;

ж) осуществление регулярного сбора оперативной информации о состоянии и динамике социально-экономических и общественно-политических процессов в Чувашской Республике, тенденциях развития межнациональных и межконфессиональных отношений в целях разработки соответствующих материалов, прогнозов и предложений;

з) оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в Чувашской Республике в сфере реализации государственной национальной политики.

2.3. Функционирование и развитие регионального сегмента системы мониторинга осуществляются на основе следующих принципов:

а) применение единой технической политики функционирования регионального сегмента системы мониторинга;

б) приоритетное использование информационно-телекоммуникационных технологий при сборе, обработке, хранении и обмене информацией;

в) размещение сведений в региональном сегменте системы мониторинга только уполномоченными должностными лицами;

г) персональная ответственность уполномоченных должностных лиц за полноту, актуальность и достоверность сведений, размещаемых ими в региональном сегменте системы мониторинга;

д) обеспечение оперативного доступа участников регионального сегмента системы мониторинга к информационным ресурсам;

е) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности информации, размещаемой в региональном сегменте системы мониторинга.

3. Участники регионального сегмента системы

мониторинга и порядок обеспечения доступа

к региональному сегменту системы мониторинга

3.1. Участниками регионального сегмента системы мониторинга являются уполномоченный орган, заинтересованные органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, участвующие в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.

3.2. Для получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга участники регионального сегмента системы мониторинга направляют в уполномоченный орган заявку согласно приложению к настоящему Порядку.

3.3. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает доступ к региональному сегменту системы мониторинга уполномоченных должностных лиц, указанных в данной заявке, с последующим информированием участников регионального сегмента системы мониторинга.

3.4. В случае увольнения (перевода) уполномоченного должностного лица, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, и имеющего доступ к региональному сегменту системы мониторинга, участники регионального сегмента системы мониторинга не позднее даты увольнения (перевода) уполномоченного должностного лица в обязательном порядке информируют уполномоченный орган о необходимости прекращения доступа такого уполномоченного должностного лица к региональному сегменту системы мониторинга.

Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает прекращение доступа уполномоченного должностного лица к региональному сегменту системы мониторинга.

_____________

Приложение

к Порядку формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Чувашской Республике

З А Я В К А

на получение доступа к региональному сегменту

государственной информационной системы мониторинга в сфере

межнациональных и межконфессиональных отношений

и раннего предупреждения конфликтных ситуаций

_____________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики/
органа местного самоуправления муниципального района

(городского округа) Чувашской Республики)



пп

Фамилия, имя,

отчество (последнее – при наличии)

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Наименование

должности

Реквизиты правового акта, утверждающего перечень уполномоченных должностных лиц, имеющих право доступа к региональному сегменту государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций

1.

2.

3.

Руководитель  _______________   _____________________

                                      (подпись)                   (расшифровка подписи)

М.П.

Дата

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.070.070 Межнациональные отношения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать