Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2020г. |
Номер документа: | RU72033905202000077 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Заводоуковского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 25.03.2020 N 379"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов"
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.10.2020 № 1371
Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» администрация Заводоуковского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Денисова И.А.
Глава городского округа
Касенова С.А.
Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 09.10.2020 № 1371
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ (РАСХОДОВ) В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕНОСА, ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций (далее - Порядок) определяет цель, порядок и условия предоставления субсидии владельцам инженерных коммуникаций при осуществлении ими переноса, переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения, если необходимость такого переноса, переустройства вызвана реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильной дороги (далее также - субсидия).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на официальном сайте Муниципального образования Заводоуковский городской округ в сети «Интернет» по адресу http://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/index.htm
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение или возмещение владельцам инженерных коммуникаций затрат (расходов), возникающих при переносе, переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения, если необходимость такого переноса, переустройства вызвана реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильной дороги.
Критериями отбора получателя субсидии является наличие у владельца инженерных коммуникаций:
заключенного договора с владельцем автомобильной дороги об осуществлении переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
отчета об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не приведет к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств бюджета городского округа, предоставляющим субсидию, является администрация Заводоуковского городского округа (далее — Администрация).
1.4. Уполномоченным органом на прием и проверку документов, необходимых для предоставления субсидии, является комитет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа (далее — комитет).
1.5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Заводоуковского городского округа о бюджете Заводоуковского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии.
2.1.1. Соответствие владельца инженерных коммуникаций на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, следующим требованиям:
осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения на основании договора об осуществлении переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
отсутствие у владельца инженерных коммуникаций неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у владельца инженерных коммуникаций просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед муниципальным бюджетом;
владелец инженерных коммуникаций - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
владелец инженерных коммуникаций не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
владелец инженерных коммуникаций не должен получать средства из бюджета Заводоуковского городского округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
предоставление достоверной информации и документов.
2.1.2. Согласие владельца инженерных коммуникаций, включаемое в договор о предоставлении субсидии, на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.1.3. Обязательство владельца инженерных коммуникаций по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.1.4. Условие, включаемое в договор о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, о запрете приобретения за счет полученных средств (субсидии), предоставленных в целях финансового обеспечения затрат владельцами инженерных коммуникаций, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии владелец инженерных коммуникаций представляет в комитет следующие документы:
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней сведений, предусмотренных настоящим пунктом;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию владельца инженерных коммуникаций) документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
в) подлинник и копию договора, заключенного владельцем инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги на осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
г) подлинник и копию отчета об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не приведет к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
д) в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - подлинники и копии документов, подтверждающих затраты (расходы) владельца инженерных коммуникаций, связанные с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций и оценкой стоимости таких работ (договоры, справка о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ, накладные на поставку материалов, счета, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка);
е) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя владельца инженерных коммуникаций (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
ж) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В заявке указываются следующие сведения:
цель предоставления субсидии (финансовое обеспечение или возмещение затрат (расходов), возникающих при переносе, переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения);
информация о том, что владелец инженерных коммуникаций не относится к числу юридических лиц, указанных в абзаце шестом подпункта 2.1.1 настоящего Порядка;
сведения об отсутствии в отношении владельца инженерных коммуникаций проведения процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), а также об отсутствии ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
информация о том, что владелец инженерных коммуникаций не получает средства из бюджета Тюменской области и местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
информация о наличии либо отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Заводоуковским городским округом;
полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение (адрес) владельца инженерных коммуникаций;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) владельца инженерных коммуникаций;
идентификационный номер налогоплательщика.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "б", "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены владельцем инженерных коммуникаций в комитет по желанию. При их отсутствии комитет запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.4. Указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка документы могут быть представлены в комитет при личном обращении владельца инженерных коммуникаций лицом, действующим на основании доверенности (представителем владельца инженерных коммуникаций), либо направлены по почте. В случае представления в комитет документов при личном обращении подлинники документов возвращаются владельцу инженерных коммуникаций немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, который представляется в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, который направляется в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены владельцем инженерных коммуникаций либо нотариально по желанию владельца инженерных коммуникаций.
Администрация регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пунктом 2.2 настоящего Порядка, без приложения документа, представление которого в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предусмотрено по желанию владельца инженерных коммуникаций, комитет запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии владельцу инженерных коммуникаций;
б) об отказе в предоставлении субсидии владельцу инженерных коммуникаций в случае:
отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверности представленной владельцем инженерных коммуникаций информации;
несоответствия представленных владельцем инженерных коммуникаций документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка, или непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а", "в - е" пункта 2.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;
несоответствия владельцев инженерных коммуникаций требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
увеличения мощности, а также улучшения технических характеристик инженерных коммуникаций;
отсутствия записи о владельце инженерных коммуникаций, претендующем на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для заключения договора о предоставлении субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. Извещение о принятом решении комитет готовит и направляет владельцу инженерных коммуникаций в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения на почтовый адрес, указанный в заявке.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и предложение по устранению замечаний.
После устранения замечаний владелец инженерных коммуникаций вправе повторно подать (направить) заявку о предоставлении субсидии.
2.8. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет готовит проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписывает со своей стороны и направляет по почте владельцу инженерных коммуникаций для подписания.
В течение 3 рабочих дней со дня получения владелец инженерных коммуникаций подписывает проект договора и возвращает в комитет один экземпляр договора о предоставлении субсидии (далее — Договор).
2.9. Договор о предоставлении субсидии из бюджета Заводоуковского городского округа, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Администрации, и содержит:
цель, условия и порядок предоставления субсидии;
размер предоставляемой субсидии;
права и обязанности сторон;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
счета, на которые перечисляется субсидия;
условия и порядок возврата субсидии;
согласие владельца инженерных коммуникаций на осуществление Администрацией, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство владельца инженерных коммуникаций по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Администрацией, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии Администрацией на счет владельца инженерных коммуникаций:
в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия Администрацией по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка, решения;
в случае предоставления субсидии до выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций в соответствии с условиями договоров с подрядными организациями (исполнителями) на проведение работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций, но не более 50% от размера субсидии. Остаток средств перечисляется по факту выполненных работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций на основании документов, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.2;
запрет на использование средств субсидии, предоставленных в соответствии с абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с комитетом финансов Заводоуковского городского округа решения о наличии потребности в указанных средствах;
ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия.
2.9.1. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат дополнительно к условиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, Договор должен содержать положение о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Заводоуковского городского округ в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом Заводоуковского городского округа, о наличии потребности в указанных средствах.
2.10. Размер субсидии определяется:
в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - на основании указанных в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка документов, подтверждающих затраты (расходы) владельца инженерных коммуникаций, связанные с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций и оценкой стоимости таких работ, в размере 100% стоимости выполненных работ (оказанных услуг), но не превышающем общего размера затрат (расходов), определенного в отчете об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанном в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, и 100% размера денежного вознаграждения за проведение оценки. Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) принимается к возмещению без налога на добавленную стоимость;
в случае предоставления субсидии до выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - в размере 100% стоимости работ (услуг), определенной в отчете об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанном в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, финансовое обеспечение (авансирование) стоимости таких работ (услуг) производится за вычетом суммы налога на добавленную стоимость. Сумма превышения фактической стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, над размером субсидии, предоставленной в форме аванса, возмещению из местного бюджета не подлежит.
Остаток неиспользованной субсидии, выразившийся в разнице между стоимостью работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций согласно отчету об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанному в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, и фактической стоимостью работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не привело к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подтвержденной документами, указанными в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет Заводоуковского городского округа.
2.11. Владелец инженерных коммуникаций в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ, установленного в соответствии с договором на осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций, письменно уведомляет Администрацию о факте их выполнения с приложением документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.12. Результатом предоставления субсидии является фактическое выполнение работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций.
2.13. Субсидия предоставляется не позднее 5 рабочих дней со дня получения от владельца инженерных коммуникаций уведомления и документов указанных в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, путём перечисления денежных средств на счёт получателя субсидии в соответствии с Договором.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрация устанавливает в договоре о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение.
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Администрацией и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
4.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и постановления администрации Заводоуковского городского округа от 06.03.2014 N 289 "О порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Заводоуковском городском округе" и иных муниципальных правовых актов.
4.3. Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов и материалов, представленных по запросу Администрации от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Администрацией оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидий вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается заместителем главы Заводоуковского городского округа и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Администрацией до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых администрацией Заводоуковского городского округа планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от главы Заводоуковского городского округа (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидии;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются следующие меры ответственности:
возврат субсидии в бюджет Заводоуковского городского округа в порядке и сроки, установленные пунктами 4.9 - 4.11 настоящего Порядка;
штрафные санкции.
4.9. Субсидия подлежит возврату в бюджет Заводоуковского городского округа в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате субсидии в местный бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.10. В случае превышения объема предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в бюджет Заводоуковского городского округа.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка направляет по почте получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии в бюджет Заводоуковского городского округа с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат остатков субсидии в бюджет Заводоуковского городского округа по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.11. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии на финансовое обеспечение затрат при отсутствии решения Администрации о наличии потребности в указанных средствах подлежит возврату в бюджет Заводоуковского городского округа не позднее 30 апреля текущего финансового года.
При наличии потребности в неиспользованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии, получатель субсидии в срок не позднее 25 января текущего финансового года вправе представить в Администрацию письмо о размере неиспользованного остатка субсидии и наличии у него потребности в указанных средствах с приложением документов, обосновывающих данную потребность.
Администрация принимает решение о наличии либо отсутствии у Получателя субсидии потребности в указанных средствах и в срок не позднее 01 марта текущего финансового года уведомляет Получателя субсидии о принятом решении заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.12. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 25.03.2020 N 379"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов"
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.10.2020 № 1371
Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» администрация Заводоуковского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Денисова И.А.
Глава городского округа
Касенова С.А.
Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 09.10.2020 № 1371
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ (РАСХОДОВ) В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕНОСА, ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций (далее - Порядок) определяет цель, порядок и условия предоставления субсидии владельцам инженерных коммуникаций при осуществлении ими переноса, переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения, если необходимость такого переноса, переустройства вызвана реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильной дороги (далее также - субсидия).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на официальном сайте Муниципального образования Заводоуковский городской округ в сети «Интернет» по адресу http://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/index.htm
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение или возмещение владельцам инженерных коммуникаций затрат (расходов), возникающих при переносе, переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения, если необходимость такого переноса, переустройства вызвана реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильной дороги.
Критериями отбора получателя субсидии является наличие у владельца инженерных коммуникаций:
заключенного договора с владельцем автомобильной дороги об осуществлении переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
отчета об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не приведет к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств бюджета городского округа, предоставляющим субсидию, является администрация Заводоуковского городского округа (далее — Администрация).
1.4. Уполномоченным органом на прием и проверку документов, необходимых для предоставления субсидии, является комитет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа (далее — комитет).
1.5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Заводоуковского городского округа о бюджете Заводоуковского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии.
2.1.1. Соответствие владельца инженерных коммуникаций на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, следующим требованиям:
осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения на основании договора об осуществлении переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
отсутствие у владельца инженерных коммуникаций неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у владельца инженерных коммуникаций просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед муниципальным бюджетом;
владелец инженерных коммуникаций - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
владелец инженерных коммуникаций не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
владелец инженерных коммуникаций не должен получать средства из бюджета Заводоуковского городского округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
предоставление достоверной информации и документов.
2.1.2. Согласие владельца инженерных коммуникаций, включаемое в договор о предоставлении субсидии, на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.1.3. Обязательство владельца инженерных коммуникаций по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.1.4. Условие, включаемое в договор о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, о запрете приобретения за счет полученных средств (субсидии), предоставленных в целях финансового обеспечения затрат владельцами инженерных коммуникаций, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии владелец инженерных коммуникаций представляет в комитет следующие документы:
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней сведений, предусмотренных настоящим пунктом;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию владельца инженерных коммуникаций) документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
в) подлинник и копию договора, заключенного владельцем инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги на осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
г) подлинник и копию отчета об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не приведет к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
д) в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - подлинники и копии документов, подтверждающих затраты (расходы) владельца инженерных коммуникаций, связанные с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций и оценкой стоимости таких работ (договоры, справка о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ, накладные на поставку материалов, счета, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка);
е) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя владельца инженерных коммуникаций (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
ж) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В заявке указываются следующие сведения:
цель предоставления субсидии (финансовое обеспечение или возмещение затрат (расходов), возникающих при переносе, переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения);
информация о том, что владелец инженерных коммуникаций не относится к числу юридических лиц, указанных в абзаце шестом подпункта 2.1.1 настоящего Порядка;
сведения об отсутствии в отношении владельца инженерных коммуникаций проведения процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), а также об отсутствии ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
информация о том, что владелец инженерных коммуникаций не получает средства из бюджета Тюменской области и местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
информация о наличии либо отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Заводоуковским городским округом;
полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение (адрес) владельца инженерных коммуникаций;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) владельца инженерных коммуникаций;
идентификационный номер налогоплательщика.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "б", "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены владельцем инженерных коммуникаций в комитет по желанию. При их отсутствии комитет запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.4. Указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка документы могут быть представлены в комитет при личном обращении владельца инженерных коммуникаций лицом, действующим на основании доверенности (представителем владельца инженерных коммуникаций), либо направлены по почте. В случае представления в комитет документов при личном обращении подлинники документов возвращаются владельцу инженерных коммуникаций немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, который представляется в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, который направляется в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены владельцем инженерных коммуникаций либо нотариально по желанию владельца инженерных коммуникаций.
Администрация регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пунктом 2.2 настоящего Порядка, без приложения документа, представление которого в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предусмотрено по желанию владельца инженерных коммуникаций, комитет запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии владельцу инженерных коммуникаций;
б) об отказе в предоставлении субсидии владельцу инженерных коммуникаций в случае:
отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверности представленной владельцем инженерных коммуникаций информации;
несоответствия представленных владельцем инженерных коммуникаций документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка, или непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а", "в - е" пункта 2.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;
несоответствия владельцев инженерных коммуникаций требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
увеличения мощности, а также улучшения технических характеристик инженерных коммуникаций;
отсутствия записи о владельце инженерных коммуникаций, претендующем на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для заключения договора о предоставлении субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. Извещение о принятом решении комитет готовит и направляет владельцу инженерных коммуникаций в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения на почтовый адрес, указанный в заявке.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и предложение по устранению замечаний.
После устранения замечаний владелец инженерных коммуникаций вправе повторно подать (направить) заявку о предоставлении субсидии.
2.8. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет готовит проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписывает со своей стороны и направляет по почте владельцу инженерных коммуникаций для подписания.
В течение 3 рабочих дней со дня получения владелец инженерных коммуникаций подписывает проект договора и возвращает в комитет один экземпляр договора о предоставлении субсидии (далее — Договор).
2.9. Договор о предоставлении субсидии из бюджета Заводоуковского городского округа, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Администрации, и содержит:
цель, условия и порядок предоставления субсидии;
размер предоставляемой субсидии;
права и обязанности сторон;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
счета, на которые перечисляется субсидия;
условия и порядок возврата субсидии;
согласие владельца инженерных коммуникаций на осуществление Администрацией, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство владельца инженерных коммуникаций по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Администрацией, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии Администрацией на счет владельца инженерных коммуникаций:
в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия Администрацией по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка, решения;
в случае предоставления субсидии до выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций в соответствии с условиями договоров с подрядными организациями (исполнителями) на проведение работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций, но не более 50% от размера субсидии. Остаток средств перечисляется по факту выполненных работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций на основании документов, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.2;
запрет на использование средств субсидии, предоставленных в соответствии с абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с комитетом финансов Заводоуковского городского округа решения о наличии потребности в указанных средствах;
ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия.
2.9.1. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат дополнительно к условиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, Договор должен содержать положение о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Заводоуковского городского округ в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом Заводоуковского городского округа, о наличии потребности в указанных средствах.
2.10. Размер субсидии определяется:
в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - на основании указанных в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка документов, подтверждающих затраты (расходы) владельца инженерных коммуникаций, связанные с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций и оценкой стоимости таких работ, в размере 100% стоимости выполненных работ (оказанных услуг), но не превышающем общего размера затрат (расходов), определенного в отчете об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанном в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, и 100% размера денежного вознаграждения за проведение оценки. Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) принимается к возмещению без налога на добавленную стоимость;
в случае предоставления субсидии до выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций - в размере 100% стоимости работ (услуг), определенной в отчете об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанном в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, финансовое обеспечение (авансирование) стоимости таких работ (услуг) производится за вычетом суммы налога на добавленную стоимость. Сумма превышения фактической стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, над размером субсидии, предоставленной в форме аванса, возмещению из местного бюджета не подлежит.
Остаток неиспользованной субсидии, выразившийся в разнице между стоимостью работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций согласно отчету об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанному в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, и фактической стоимостью работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не привело к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подтвержденной документами, указанными в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет Заводоуковского городского округа.
2.11. Владелец инженерных коммуникаций в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ, установленного в соответствии с договором на осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций, письменно уведомляет Администрацию о факте их выполнения с приложением документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.12. Результатом предоставления субсидии является фактическое выполнение работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций.
2.13. Субсидия предоставляется не позднее 5 рабочих дней со дня получения от владельца инженерных коммуникаций уведомления и документов указанных в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, путём перечисления денежных средств на счёт получателя субсидии в соответствии с Договором.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрация устанавливает в договоре о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение.
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Администрацией и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
4.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и постановления администрации Заводоуковского городского округа от 06.03.2014 N 289 "О порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Заводоуковском городском округе" и иных муниципальных правовых актов.
4.3. Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов и материалов, представленных по запросу Администрации от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Администрацией оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидий вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается заместителем главы Заводоуковского городского округа и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Администрацией до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых администрацией Заводоуковского городского округа планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от главы Заводоуковского городского округа (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидии;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются следующие меры ответственности:
возврат субсидии в бюджет Заводоуковского городского округа в порядке и сроки, установленные пунктами 4.9 - 4.11 настоящего Порядка;
штрафные санкции.
4.9. Субсидия подлежит возврату в бюджет Заводоуковского городского округа в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате субсидии в местный бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.10. В случае превышения объема предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в бюджет Заводоуковского городского округа.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка направляет по почте получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии в бюджет Заводоуковского городского округа с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат остатков субсидии в бюджет Заводоуковского городского округа по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.11. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии на финансовое обеспечение затрат при отсутствии решения Администрации о наличии потребности в указанных средствах подлежит возврату в бюджет Заводоуковского городского округа не позднее 30 апреля текущего финансового года.
При наличии потребности в неиспользованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии, получатель субсидии в срок не позднее 25 января текущего финансового года вправе представить в Администрацию письмо о размере неиспользованного остатка субсидии и наличии у него потребности в указанных средствах с приложением документов, обосновывающих данную потребность.
Администрация принимает решение о наличии либо отсутствии у Получателя субсидии потребности в указанных средствах и в срок не позднее 01 марта текущего финансового года уведомляет Получателя субсидии о принятом решении заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.12. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Заводоуковские вести № 85 от 24.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: