Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU52078610202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАХТЫЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В БАХТЫЗИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии с пунктом 2 статьи 172, статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки проекта решения сельского Совета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района "О бюджете Бахтызинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Бахтызинском сельсовете Вознесенского муниципального районе Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. При составлении проекта решения сельского Совета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района «О бюджете Бахтызинского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Бахтызинском сельсовете Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Разместить постановления на официальном сайте администрации Бахтызинского сельсовета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Бахтызинского сельсовета 

А.В. Седякин              

Утверждены

  Постановлением администрации

  Бахтызинского сельсовета Вознесенского

муниципального района Нижегородской области

от 09 октября 2020 года № 142

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В БАХТЫЗИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Бахтызинском сельсовете Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетной системе и бюджетном процессе в Бахтызинском сельсовете, утвержденного решением сельского Совета Бахтызинского сельсовета от 03.03.2015 года № 26-II с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетная и налоговая политика Вознесенского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», а также с учетом прогноза социально-экономического развития Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района.

Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для составления проекта бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.             

Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района обеспечат экономическую стабильность и необходимые условия для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в поселении по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах на территории Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района, увеличению их доступности и качества.

1.Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Бахтызинского сельсовета в 2017-2020 годах.

Бюджетная и налоговая политика Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области в 2017-2019 годах была направлена на обеспечение устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Бахтызинского сельсовета.

Реализация основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики бюджета Вознесенского муниципального района на 2020 год.

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Бахтызинского сельсовета

за 2017-2019 годы

тыс.руб.

2017 год

% к пред. году

2018 год

% к пред. году

2019 год

% к пред. году

Доходы

9 793,8

136,7

11 123,05

113,6

12 458,8

106,6

В том числе налоговые и неналоговые доходы

2 916,6

187,0

3 781,51

130,0

3 113,8

135,5

Безвозмездные поступления

6 877,2

122,7

7 341,54

106,8

6 877,2

98%

Расходы

8 832,1

116,2

10 372,9

117,4

13 430,8

96 %

Дефицит/ Профицит

961,7

750,15

972,0

Доходы бюджета Бахтызинского сельсовета в 2019 году получены в объеме 12 458,8 тыс.рублей налоговые и неналоговые доходы составили – 3 113,8 тыс. руб. при плановых назначениях 2 296,9 тыс. руб. План по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 135,5 %, перевыполнение составило – 816,9 тыс.руб.

Расходы бюджета Бахтызинского сельсовета в 2019 году исполнены в объеме 13 430,8 тыс.рублей.

В 2019 году расходы бюджета сельсовета на реализацию муниципальных программ составляют 7 488,5 тыс. руб. или 55,8% от общего объема расходов.

Администрацией Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

За счет привлечения средств областного бюджета, спонсоров и населения в 2019 году на территории поселений района было реализовано 1 проект по поддержке местных инициатив на общую сумму 1,990 млн.рублей

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета поселения в программном формате на основе муниципальных программ Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

- осуществление контроля за текущим состоянием кредиторской задолженности с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета сельсовета, о бюджетных и социально-экономических показателях поселения посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета сельсовета и по проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Бахтызинского сельсовета и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения районного бюджета;

              Исполнение бюджета Бахтызинского сельсовета за январь-сентябрь 2020 года составило по доходам 7 763,4 тыс. рублей или 63 % к годовому плану.

Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 937,6 тыс. рублей, что составляет 30,5 % к годовому плану и ниже уровня 2019 года на 907,6 тыс. рублей

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика Бахтызинского сельсовета в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Бахтызинского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

Приоритетами налоговой политики Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Бахтызинском сельсовете на 2021 – 2023 годы определены:

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно-исковой работы.

- дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утверждённых годовых назначений по доходам бюджета, активизация претензионно - исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления государственной и муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

- сохранения и развития налогового потенциала на территории Бахтызинского сельсовета.

В среднесрочном периоде будет продолжена работа по совершенствованию муниципальных правовых актов о налогах, принятых органами местного самоуправления, с учетом изменений федерального законодательства.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступивших в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменений законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам экроу;

- с 1 января 2021 года увеличивается с 66,6% до 74,9% норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн.рублей , а средняя численность работников – не более 130 человек ( по действующему законодательству 150 млн.рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн.рублей, но не превысили 200 млн.рублей , и ( или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога :

-8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15%), для объекта налогообложения «доходы- расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы ; увеличение с 50 до 150 кв.метров площади торгового зала ( зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли ( услуг общественного питания) ; уменьшение ( не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды ;

- с 2021 года ( срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направление сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

-установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

Налоговая политика, проводимая органами местного самоуправления, будет обеспечивать стабильность системы налогообложения и оптимальный уровень налоговой нагрузки для юридических и физических лиц, а также способствовать устойчивому развитию предпринимательской деятельности на территории района.

3.Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

-формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

-проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет сельсовета.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета, в том числе путем сокращения расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов на оплату труда, до 10 % к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов региональных проектов, национальных проектов;

-повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);

- внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения интеграции в бюджетный процесс;

- усиления финансовой дисциплины.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

- повышения качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления Бахтызинского сельсовета;

- повышения эффективности и результативности реализуемых в Бахтызинском сельсовете муниципальных программ;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию бюджета сельсовета

Бюджетная политика Бахтызинского сельсовета в части доходов в 2021-2023 годах будет направлена, как и в предыдущие годы, на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета Бахтызинского сельсовета будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов), предусматривающий динамику развития экономики района в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета Бахтызинского сельсовета администрацией Бахтызинского сельсовета продолжится работа по:

- повышению результативности деятельности администраторов доходов местного бюджета, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед консолидированным бюджетом района;

- проведению оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам, сокращению неэффективных налоговых льгот;

- повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Бюджетная политика в области расходов на 2021-2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- обеспечение доли софинансирования за счет средств местного бюджета социально-значимых расходов, в целях осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета;

- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения;

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Бахтызинского сельсовета;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- реализация жилищных программ, действующих Бахтызинском сельсовете;

Основные параметры бюджета сельсовета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и необходимости соблюдения условий по снижению объема муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений Вознесенского муниципального района Нижегородской области и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, а также строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджета.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

             

Формирование межбюджетных отношений в 2019-2021 годах будет осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» и решением Земского собрания Вознесенского муниципального района от 18 декабря 2012 года №254-V «О межбюджетных отношениях в Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области».

Основные инструменты межбюджетного регулирования и индикативные показатели достижения планируемых результатов в сфере межбюджетных отношений утверждены в муниципальной программе «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Вознесенского муниципального района Нижегородской области».

Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:

- выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;

- обеспечение сбалансированности бюджета сельсовета;

- софинансирование расходов местного значения.

При формировании межбюджетных отношений на 2021-2023 годы будет учитываться изменение федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и нормативных правовых актов Вознесенского муниципального района, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

Приоритетными направлениями работы администрации Бахтызинского сельсовета в сфере межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будут являться мотивация к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы, а также контроль за осуществлением приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики.

6. Политика в области управления муниципальным долгом

Бахтызинского сельсовета

Долговая политика администрации Бахтызинского сельсовета в 2021 - 2023 годах будет строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Бахтызинского сельсовета в полном объеме и в установленные сроки, а также в соответствии с планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области , утвержденному на соответствующий год и плановый период.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета сельсовета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств района

Основными задачами управления долгом при реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных нормами бюджетного законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и нормативными правовыми актами Бахтызинского сельсовета, то есть на экономически безопасном уровне;

- повышение эффективности муниципальных заимствований Бахтызинского сельсовета;

- сохранение репутации Бахтызинского сельсовета как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;

- осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета Бахтызинского сельсовета и экономической возможности по мобилизации ресурсов;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Бахтызинского сельсовета.

7. Повышение эффективности управления исполнением

бюджета сельсовета

В рамках повышения эффективности управления исполнением районного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета сельсовета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана;

- повышение эффективности управления ликвидностью бюджета сельсовета;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения на новые виды целевых средств;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета сельсовета и недопущение на конец текущего неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Бахтызинского сельсовета в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельсовета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельсовета;

- совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;

- совершенствование порядка реализации результатов контрольных мероприятий с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

- проведение информационной работы с целью повышения дисциплины объектами контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области vbahtizino.ru от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать