Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU39022515202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Зеленоградский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«    09    »      октября    2020 года   №  2151

г. Зеленоградск

О внесении изменений в программу профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. на территории МО «Зеленоградский городской округ», утвержденную постановлением администрации МО «Зеленоградский городской округ» от 16 июня 2020 года № 1217 «Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. на территории МО «Зеленоградский городской округ»

              В соответствии с протестом прокурора Зеленоградского района от 23.09.2020 г. № 7-7/9-1807-2020 о приведении в соответствие с требованиями законодательства постановление администрации МО «Зеленоградский городской округ» от 16 июня 2020 года № 1217 «Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. на территории МО «Зеленоградский городской округ» администрация

п о с т а н о в л я е т:

Внести дополнения в аналитическую часть программы профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. на территории МО «Зеленоградский городской округ» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Внести дополнения в план-график профилактических мероприятий на 2020 год согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Управлению делами администрации (Н.В. Бачарина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования «Зеленоградский городской округ» Калининградской области.

4. Управлению сельского хозяйства администрации (П.П. Боровиков) обеспечить опубликование настоящего постановления в общественно-политической газете «Волна».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы – начальника управления сельского хозяйства администрации П.П. Боровикова.

Врио главы администрации

муниципального образования

«Зеленоградский городской округ»                                                Р.А. Андронов

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Зеленоградский городской округ»

      от  « 09 » октября  2020 года  № 2151 2182

Аналитическая часть программы

Перечень обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка которых является предметом муниципального земельного контроля:

В соответствии со статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

- осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

- своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

- своевременно производить платежи за землю;

- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

- не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;

- выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Администрация осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением:

- требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

- выполнения требований земельного законодательства об использовании земельного участка по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также о выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

- выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом;

- требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами органа муниципального земельного контроля, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований земельного законодательства, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, должно способствовать улучшению в целом ситуации, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований в указанной сфере.

Количество подконтрольных субъектов определено в соответствии с ежегодно обновляемыми планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц.

В рамках муниципального земельного контроля в 2019 году проведена 151 проверка (уровень контрольных мероприятий сохраняется).

В целях привлечения к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 7.1, 8.7 КоАП РФ, администрацией направлено 45 материалов в Управление Росреестра, Россельхознадзора и Росприроднадзора по Калининградской области. По итогам, рассмотрения которых к административной ответственности привлечено 22 правообладателя земельных участков, на общую сумму                  442 000 рублей, по 9 материалам отказано в возбуждении административного производства, в отношении 3 граждан прекращено административное производство. Направлен 31 протокол об административном правонарушении по статье 19.5 КоАП РФ мировым судьям по итогам рассмотрения, которых привлечено к административной ответственности 30 правообладателей земельных участков на общую сумму 7 300 рублей.

В рамках профилактической работы выдано 28 предостережений о недопустимости нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации на 58 земельных участках, общей площадью 989,4 га. По итогам данных мероприятий 16 земельных участков введено в сельскохозяйственный оборот общей площадью 173 га.

Анализ и оценка причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) причиненного ущерба при осуществлении муниципального земельного контроля:

1) причинение вреда земельным ресурсам, как природному объекту;

2) ухудшение экологических условий;

3) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям может быть обеспечено за счет информированности об обязательных требованиях и мотивации к добросовестному поведению землепользователей.

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Зеленоградский городской округ»

      от  « 09 » октября  2020 года  № 2151

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

7

Обеспечивают регулярное обобщение практики осуществления в сфере муниципального земельного контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений

Не реже одного раза в год

Инспектор по муниципальному земельному контролю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Волна" № 46 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.040.000 ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать