Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU40032705202000139
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Хвастовичский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  Администрация муниципального  района         

«Хвастовичский  район»  Калужской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  09.10.2020 г.     № 378

Об утверждении муниципальной программы «Семья и дети»

(в ред. постановлений от 21.12.2020 г. № 485, от 09.04.2021 г. № 168)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1050, постановлениями Правительства Калужской области от 31.12.2013  №772 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области», от 29.11.2013  №647 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Семья и дети Калужской области», ст.38 Устава МР «Хвастовичский район», постановлением администрации МР «Хвастовичский район» от 12.09.2013 № 396 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ МР «Хвастовичский район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МР «Хвастовичский район», администрация МР «Хвастовичский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить муниципальную  программу «Семья и дети» (прилагается).

              2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджета муниципального района «Хвастовичский район» на очередной финансовый год и плановый период начиная с 2021 года.

              3. Постановление администрации МР «Хвастовичский район» от 16.10.2013 г. №458 «Об утверждении муниципальной программы «Семья и дети» считать утратившим силу с 1 января 2021 года.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации МР «Хвастовичский район» - начальника отдела по делам семьи, молодёжи и спорта Харланову Т.В.

Глава  администрации

МР «Хвастовичский район»                                                                      С.Е. Веденкин

Приложение к постановлению

администрации МР «Хвастовичский  район»

от  09.10.2020 г.  № 378

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МР «ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН» «Семья и дети»

Паспорт муниципальной программы МР «Хвастовичский район» «Семья и дети»

(в ред. постановлений от 21.12.2020 г. № 485, от 09.04.2021 г. № 168)

1. Исполнитель                 

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации муниципального района «Хвастовичский район»

2. Участники муниципальной  
программы                          

Семьи:

- с детьми;

- находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- многодетные;

- воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- молодые, признанные органами местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях;

- Ветераны Великой Отечественной войны, юбиляры, достигшие возраста 90 лет и старше.

3. Цели муниципальной программы  

Поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы. Укрепление института семьи, сокращение числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, снижение уровня детской безнадзорности и семейного  неблагополучия. Укрепление семейных ценностей, воспитание чувства ответственности  и уважения к людям старшего поколения.

4. Задачи муниципальной программы

Оказание семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, различных видов социальной поддержки, в том числе материальной помощи и социальных услуг;

- обеспечение доступности реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- организация социального сопровождения семей, беременных женщин и матерей, находящихся в трудной  жизненной ситуации и социально опасном положении;

- разработка и реализация правовых, финансовых и организационных механизмов решения проблем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

– создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья.

5. Индикаторы муниципальной      
программы                          

Снижение удельного веса количества детей в социально-опасном положении к общей численности детского населения; 
увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости;

- увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия.

6. Сроки и этапы реализации        
муниципальной программы       

2021 – 2025 годы

7.Объе

мы финансиро

вания муници

паль-

ной

програм

мы

Источник финансирования

В том числе по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджет МР «Хвастовичский район»

1102

1102

1102

1102

1102

Областной бюджет

80981,

651

81304,

18026

82039,

06151

82039,

06151

82039,

06151

Всего

82083,

651

82406,

18026

83141,

06151

83141,

06151

83141,

06151

8. Ожидаемые результаты реализации 
муниципальной программы          

Снижение удельного веса количества детей в социально-опасном положении к общей численности    детского населения

до 5 %;

увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости до 94;

увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия, до 2-х ежегодно. 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы  

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

В Хвастовичском районе семейная политика является одним из приоритетных направлений социальной политики, основанной на принципах признания ценностей семьи, ее всемерной поддержки и сохранения достигнутых социальных гарантий.

В районе осуществляются меры, направленные на пропаганду здоровой семьи, поощрение многодетных родителей за достойное воспитание детей, оказывается помощь одаренным детям.

Большую поддержку населения получили такие социально значимые мероприятия, ставшие традиционными, как День семьи, День матери, областной фестиваль-конкурс «Семья года».

Вместе с тем необходимо отметить, что в течение последних лет наблюдается тенденция ослабления семейных связей, падения авторитета родителей и семьи в подростковой среде. Растет количество так называемых «гражданских браков», остается значительным число разводов. В районе имеются семьи, в которых родители не могут создать необходимые условия для воспитания детей. Вызывает тревогу состояние здоровья молодых семей, которые в ближайшее время станут родителями. Остается сложной ситуация в семьях, где родители злоупотребляют спиртными напитками, в результате чего страдают дети.

Отсутствие эффективных мер по противодействию вышеназванным негативным явлениям может привести к утрате достигнутых к настоящему времени некоторых положительных результатов и дальнейшему росту детского и семейного неблагополучия, безнадзорности детей.

В настоящее время жилищная проблема остаётся одной из наиболее острых проблем в МР «Хвастовичский район». Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи, потому что основная доля рождений приходится на первые брачные годы в возрасте до 30 лет. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.

Молодые семьи, как правило, не располагают накоплениями и имеют меньший доход по сравнению с другими возрастными группами населения, что не позволяет им приобрести жильё за счёт собственных средств. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Кроме того, молодые семьи объективно нуждаются в большей государственной поддержке, поскольку вынуждены инвестировать часть средств в профессиональную подготовку и приобретение товаров длительного пользования. Данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста и создаст условия для улучшения демографической ситуации в Хвастовичском районе.

При создании обоснованной системы решения проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, заинтересованных в решении жилищных вопросов своих молодых специалистов, а также прочих организаций, связанных с процессом строительства и приобретения жилья, что в конечном итоге, и обуславливает необходимость применение программных методов.

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Решение проблем семейной и жилищной политики программным методом позволит переходить от политики выживания к политике семейного благополучия, экономической устойчивости семей, обеспечению им соответствующего современным стандартам качества уровня жизни.

Практика реализации предыдущей программы показала, что она является эффективным инструментом комплексного решения на районном уровне проблем семейной политики.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и

решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации муниципальной программы

Семейная и жилищная политика в муниципальном районе «Хвастовичский район» определяется следующими нормативными правовыми документами:

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 г. №51 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Семья и дети Калужской области»;

постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 г. № 52 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области»;

Законом Калужской области от 05.05.2000 г. №8-ОЗ «О статусе многодетной семьи в Калужской области  и мерах её социальной поддержки»;

                     иными стратегическими документами, утвержденными Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором Калужской области, Правительством Калужской области, Главой администрации МР «Хвастовичский район, Районным Собранием МР «Хвастовичский район» в указанной сфере.

Приоритетным направлением в сфере семейной и жилищной политики в МР «Хвастовичский район» является оказание семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, различных видов социальной поддержки.

2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели)

достижения целей и решения задач муниципальной программы

Цель программы: укрепление института семьи, сокращение числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, снижение уровня детской безнадзорности и семейного неблагополучия, поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы, укрепление семейных ценностей, воспитание чувства ответственности  и уважения к людям старшего поколения.

Задачи программы:

- профилактика семейного и детского неблагополучия;

- оказание семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации различных видов социальной поддержки, в том числе материальной помощи и социальных услуг;

- обеспечение доступности реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

- разработка и реализация правовых, финансовых и организационных механизмов решения проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья.

Целевые индикаторы и показатели:

- снижение удельного веса количества детей в социально-опасном положении к общей численности    детского населения;

- увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости;

- увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Снижение удельного веса количества детей в социально-опасном положении к общей численности    детского населения до 5%;

увеличение процента удовлетворенности родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организованные формы отдыха и занятости до 94;

увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия, до 2-х ежегодно. 

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Действие Программы рассчитано до 2025 года.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Программа включает следующие разделы:

1. Укрепление семейных ценностей и традиций.

Данный раздел включает мероприятия, направленные на пропаганду крепкой здоровой семьи, семейных ценностей и традиций, воспитание ответственности и уважения к людям старшего поколения, семейного творчества, ответственного родительства, предполагает участие в социально-значимых традиционных  акциях и конкурсах «Семья года», «Мой папа – самый лучший», Дне семьи, Дне матери.

2. Социальная поддержка многодетных семей.

Мероприятия направлены на оказание материальной поддержки многодетным семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Мероприятия раздела направлены на материальную поддержку многодетных семей, чествование многодетных родителей, достойно воспитывающих детей, выбор родителей для награждения областными дипломами и почетными знаками, стимулирование рождений третьего и последующих детей. Для эффективного обеспечения мер по социальной поддержке многодетных семей работает Закон Калужской области от 05.05.2000 № 8-ОЗ «О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки» (с дополнениями и изменениями согласно законам).

3. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Мероприятия по организации занятости подростков в свободное от учебы время приобретают особо значимый характер, являются необходимыми и востребованными для большинства несовершеннолетних граждан, особенно для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Организация занятости подростков в свободное от учебы время позволит не только приобщить их к труду, но и вовремя предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей.

Требуют особого развития совершенствование форм и содержания отдыха детей их оздоровления и занятости, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха.

4. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Мероприятия раздела предполагают дальнейшее развитие и совершенствование деятельности учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Программный подход позволит решать вопросы организации своевременного воздействия на семью и ее окружение в целях профилактики развития негативных явлений в семье, в целях обеспечения выживания и защиты ребенка, его полноценного физического, психического, интеллектуального, духовного и социального развития.

5. Информационно-методическое обеспечение социального обслуживания семьи и детей.

В мероприятиях раздела планируется активизация информационно-просветительской работы, раскрывающей ценность семьи как основы социализации и нормальной жизнедеятельности личности.

6. Организационное и финансовое обеспечение программы для улучшения жилищных условий молодых семей предусматривает: разработку финансовых и экономических механизмов оказания помощи молодым семьям; привлечение средств областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных средств, в том числе средств молодых семей, используемых для частичной оплаты приобретаемого жилья.

В соответствии с настоящей Программой молодым семьям - участникам Программы будут предоставляться социальные выплаты:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы приведено в приложении № 2 к настоящей программе.

5. Механизм реализации  муниципальной программы

Ответственными исполнителями и координаторами хода реализации программы является отдел и  по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район».

В процессе реализации программы ответственный исполнитель взаимодействует:

- с участниками программы;

- с органами исполнительной власти Калужской области.

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район» обеспечивает качественное проведение намеченных мероприятий, целевое, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;  на основании предложений ответственных исполнителей программы ежегодно с учетом реализации мероприятий программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет по мере формирования местного бюджета:

- бюджетную заявку на финансирование программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- обоснование объемов финансирования программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с участниками программы в части решения жилищных проблем молодых семей  определяется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

Полномочия по определению Порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, предоставляемой в рамках программы, устанавливаются органами государственной власти Калужской области.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с органами исполнительной власти Калужской области заключается в следующем:

- ответственный исполнитель готовит и направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области пакет документов для предоставления средств из областного бюджета бюджету МР «Хвастовичский район» для реализации мероприятий программы;

- ответственный исполнитель в срок, установленный соглашением с уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, представляет отчет о расходовании средств из областного бюджета на реализацию программных мероприятий.  

Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.

6. Перечень мероприятий  муниципальной программы

Перечень мероприятий программы указан в приложении № 3 к настоящей программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Семья и дети»

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

2019 г. (факт)

2020 г. (ожид.)

Годы реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Снижение удельного веса      
количества детей в социально-опасном положении к
общей численности детского населения         

%

5

5

5

5

5

5

5

2.

Удовлетворенность родителей, обратившихся с заявлениями о включении детей, в организованные формы отдыха и занятости

%

94

94

94

94

94

94

94

3.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в текущем году

Кол- во

семей

2

2

2

2

2

2

2

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Семья и дети»

ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ                                                                                                                                                                                                                                                                                       

                                               (тыс. руб.)

(в ред. постановления от 09.04.2021 г. № 168)

Наименование показателей

По годам реализации программы

2021

2022

2023

2024

2025

Основные мероприятия:  

1. Укрепление семейных ценностей и традиций

79893,628

80184,449

80922,558

80922,558

80922,558

2. Социальная поддержка многодетных семей

90

90

90

90

90

3. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

738,599

738,599

738,599

738,599

738,599

4.Организационное и финансовое обеспечение программы для улучшения жилищных условий молодых семей    

1361,424

1393,13226

1389,90451

1389,90451

1389,90451

Суммарное значение     
финансовых ресурсов         

82083,651

82406,18026

83141,06151

83141,06151

83141,06151

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район», итого         

1102

1102

1102

1102

1102

- областной бюджет

80981,651

81304,18026

82039,06151

82039,06151

82039,06151

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Семья и дети»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Семья и дети» 

(в ред. постановления от 09.04.2021 г. № 168)

N
п/п

Наименование
мероприятия

Сроки  
реализации

Участник 
программы

Источники  
финансирования

Сумма расхо

дов  (тыс. руб.)

В том числе по годам реализации программы

2021

2022

2023

2024

2025

1. Укрепление семейных ценностей и традиций

1.1

Ведение и ежегодное обновление банка данных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

2021-2025 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

Финансирование не требуется

1.2

Оказание адресной материальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации

2021-2025 годы

Средства областного бюджета

1.3

Проведение мероприятий, посвященных:

- Международному Дню семьи (15 мая); - Дню семьи, любви и верности (8 июля); - Дню молодёжи; - Дню матери (последнее воскресенье ноября);

-Дню освобождения района от немецко-фашистских захватчиков

2021-2025 годы

Бюджет МР «Хвастовичский район»

50

10

10

10

10

10

1.4

Обеспечение социальных выплат, пособий детям и семьям с детьми

2021-2025 годы

ОСЗН администрации МР «Хвастовичский район»

Средства областного бюджета

400395,751

79403,628

79694,

449

80432,

558

80432,

558

80432,

558

1.5

Единовременная дополнительная выплата при рождении ребенка

Бюджет МР «Хвастовичский район»

2400

480

480

480

480

480

Итого средств (тыс. руб.)

В том числе по бюджетам

403055,751

79893,628

80184,

449

80922,

558

80922,

558

80922,

558

Бюджет МР «Хвастовичский район»

2450

490

490

490

490

490

Средства областного бюджета

400395,751

79403,628

79694,

449

80432,

558

80432,

558

80432,

558

2. Социальная поддержка многодетных семей

2.1

Вручение продуктовых наборов многодетным семьям, воспитывающим 4-х и более детей в канун Дня Матери

2011-2025 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта

Бюджет МР «Хвастовичский район»

250

50

50

50

50

50

2.2

Участие в I – II этапах  областного  фестиваля-конкурса «Семья года»

2021-2025 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

Бюджет МР «Хвастовичский район»

50

10

10

10

10

10

2.3

Оплата проезда детей из многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Хвастовичского района на внутрирайонных маршрутах

2021-2025 годы

150

30

30

30

30

30

2.4

Оказание правовой помощи при оформлении  удостоверения многодетного родителя

2021-2025 годы

Финансирование не требуется

Итого средств (тыс. руб.)

Бюджет МР «Хвастовичский район»

450

90

90

90

90

90

3. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

3.1

Оплата питания детей в лагерях с дневным пребыванием при  муниципальных общеобразовательных учреждениях

2021-2025 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

Бюджет МР «Хвастовичский район»

1110

222

222

222

222

222

Областной бюджет

2582,

995

516,599

516,599

516,599

516,599

516,599

3.2

Оплата проезда детей  из малообеспеченных семей к местам отдыха и обратно

2021-2025 годы

3.3

Участие в областном туристско-краеведческом слете приемных семей

2021-2025 годы

2021

2022

2023

2024

2025

Итого средств (тыс.руб.) В том числе по бюджетам

3692,

995

738,599

738,599

738,599

738,599

738,599

Бюджет МР «Хвастовичский район»

1110

222

222

222

222

222

Областной бюджет

2582,

995

516,599

516,599

516,599

516,599

516,599

4. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

4.1

Проведение месячника «Семья»

2021-2025 годы

Отделы по делам семьи, молодёжи и спорта, образова

ния адм. МР «Хвастовичский район»

Финансирование не требуется

4.2

Проведение акции по вручению паспортов 14-летним учащимся «Мы – граждане России»

5. Информационно-методическое обеспечение  программы            

5.1

Размещение информации  о ходе реализации Программы в районной газете

2021-2025 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

Финансирование не требуется

5.2

Подготовка информационно-аналитических материалов и проведение разъяснительной работы в отношении целей и задач Программы

Финансирование не требуется

5.3

Предоставление информации молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий о различных направлениях приобретения и строительства жилья

Финансирование не требуется

6. Организационное и финансовое обеспечение программы для улучшения жилищных условий молодых семей

6.1

Приём документов от молодых семей

2021-2025 годы

Отдел по делам семьи, молодёжи и спорта администрации МР «Хвастовичский район»

Финансирование не требуется

6.2

Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение (строительство) жилья с учётом объёмов финансирования Программы за счёт бюджетных средств

6.3

Предоставление социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий

2021-2025 годы

Администрация МР «Хвастовичский район»

Бюджет МР «Хвастовичский район»

1500

300

300

300

300

300

Областной бюджет

5424,

26979

1061,424

1093,

13226

1089,

90451

1089,

90451

1089,

90451

6.4

Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций,  предоставляющих ипотечные жилищные кредиты для приобретения или строительства индивидуального жилья,  собственные средства граждан

2021-2025 годы

Участники программы – молодые семьи

Средства материнского капитала.

Ипотечные кредиты и займы банков

Итого средств (тыс. руб.), в том числе по бюджетам:

Бюджет МР «Хвастовичский район»

1500

300

300

300

300

300

Средства областного бюджета

5424,

26979

1061,424

1093,

13226

1089,

90451

1089,

90451

1089,

90451

Всего по бюджетам (тыс. руб.):

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджет МР «Хвастовичский район»

5510

1102

1102

1102

1102

1102

Средства областного бюджета

408403,

0157

80981,651

81304,

18026

82039,

06151

82039,

06151

82039,

06151

Сумма расходов всего (тыс. руб.)

413913,0157

82083,651

82406,

18026

83141,

06151

83141,

06151

83141,

06151

Объем финансирования мероприятий Программы может быть перераспределен в пользу того или иного мероприятия в рамках одного типа расходов по бюджетной классификации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 27.10.2020, акт обнародования № 173 от 09.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать