Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU40032705202000140
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Хвастовичский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального  района          

“Хвастовичский  район”  Калужской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2020 г.                                                                      № 379

Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе»

(в ред. постановления от 08.12.2020 г. № 458)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», утвержденной постановлением администрации МР «Хвастовичский район» от 12.09.2013 г. № 396 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ МР «Хвастовичский район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МР «Хвастовичский район», Уставом МР «Хвастовичский район», в целях повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, повышения уровня жизни и занятости сельского населения, администрация МР «Хвастовичский район»:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджета муниципального района «Хвастовичского района» на очередной финансовый год и плановый период, начиная с 2021 года.

3. Постановление администрации МР «Хвастовичский район» от 18.10.2013 г. № 461 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе» считать утратившим силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МР «Хвастовичский район»                                С. Е. Веденкин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района

«Хвастовичский  район»

от 09.10.2020 г. №  379

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

В ХВАСТОВИЧСКОМ РАЙОНЕ"

ПАСПОРТ

муниципальной программы развития сельского хозяйства

и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья

и продовольствия в Хвастовичском районе

(в ред. постановления от 08.12.2020 г. № 458)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел сельского хозяйства администрации МР "Хвастовичский район"

2. Участники муниципальной программы

Сельскохозяйственные товаропроизводители муниципального района «Хвастовичский район» (по согласованию);

крестьянско-фермерские хозяйства (по согласованию);

личные подсобные хозяйства (по согласованию);

Хвастовичский районный союз потребительских обществ (по согласованию);

администрация муниципального района «Хвастовичский район» (по согласованию).

3. Цели муниципальной программы

Цели программы:

- устойчивое развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий;

- повышение роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием, промышленными товарами.

4. Задачи муниципальной программы

Основными задачами муниципальной программы являются:

- поддержка развития агропродовольственного рынка и повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- расширение торговой, заготовительной и производственной деятельности;

- повышение качества жизни сельского населения.

5. Индикаторы муниципальной программы

1. Объем производства валовой сельскохозяйственной продукции в фактически действующих ценах.

2. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий.

3. Объем инвестиций, привлеченных в сельскохозяйственное производство.

4. Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях.

5. Увеличение розничного товарооборота и общественного питания системы районной потребительской кооперации.

6. Отсутствие заболевания бешенством среди животных.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021 - 2025 гг.

7. Объемы финансирования муниципальной программы

Объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 3783,2875 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 967,7625 тыс. руб.;

2022 год – 967,7625 тыс. руб.;

2023 год – 967,7625 тыс. руб.;

2024 год – 440,0 тыс. руб.;

2025 год – 440,0 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

областной бюджет (субсидирование):

2021 год – 227,7625 тыс. руб.;

2022 год – 227,7625 тыс. руб.;

2023 год – 227,7625 тыс. руб.;

2024 год – 0 тыс. руб.;

2025 год – 0 тыс. руб.

бюджет МР "Хвастовичский район":

2021 год – 740,0 тыс. руб.;

2022 год – 740,0 тыс. руб.;

2023 год – 740,0 тыс. руб.;

2024 год – 440,0 тыс. руб.;

2025 год – 440,0 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

За период реализации программы ожидаются:

- увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2025 г. по отношению к 2020 г. на 106,0%;

- обеспечение стабильного среднегодового темпа прироста объема инвестиций, включая субсидируемые кредиты;

- увеличение розничного товарооборота и оборота общественного питания.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе (далее - Муниципальная программа) разработана в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».

Приоритетами Муниципальной программы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий, сохранение территориальной целостности и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации.

Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - сельское хозяйство являются ведущими системообразующими сферами экономики страны, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий Муниципальной программы и показатели их результативности.

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

За период реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», муниципальной целевой программы «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции на 2008 - 2012 годы», утвержденной решением Районного Собрания МР «Хвастовичский район» от 6 марта 2008 г. № 314, и муниципальной программы Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе», утвержденной постановлением администрации МР «Хвастовичский район» от 18.10.2013 № 461, был обеспечен рост продукции сельского хозяйства и производства пищевых продуктов.

Стабильной остается экономика сельскохозяйственных организаций, активизировалась работа по социальному развитию сельских территорий.

Основными проблемами развития агропромышленного комплекса являются:

1) технико-технологическое отставание сельского хозяйства России от развитых стран мира из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации, а также стагнация машиностроения для сельского хозяйства и пищевой промышленности;

2) ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры и возрастающей монополизации торговых сетей;

3) медленные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи, а также сокращение сельской поселенческой сети.

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Динамика развития агропромышленного комплекса до 2025 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой стороны, сохранится сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.

Прогноз реализации муниципальной программы основывается на достижении значений ее основных показателей (индикаторов), а также частных индикаторов реализации подпрограмм, включенных в муниципальную целевую программу.

В части основных показателей муниципальной программы прогнозируются:

1) повысить объем производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2025 году к уровню 2020 года – в 2 раза и тем самым увеличить индекс производства продукции сельского хозяйства всех категорий;

2) соотношение уровня заработной платы в сельскохозяйственных организациях и среднего уровня заработной платы по экономике страны к 2025 году - до 55 процентов.

Вовлечение в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель, приведет к росту объема инвестиций, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная программа базируется на положениях Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2015 № 151-р, Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 13.02.2019 № 207-р «Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года», Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года, одобренной постановлением Правительства Калужской области от 29.06.2009 № 250 «О Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года».

Муниципальная программа предусматривает комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, а также сфер деятельности агропромышленного комплекса с учетом вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Одновременно выделяются 2 уровня приоритетов.

К первому уровню приоритетов относятся:

1) в сфере производства - скотоводство (производство молока и мяса) как системообразующая подотрасль, использующая конкурентные преимущества страны, в первую очередь наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий;

2) в экономической сфере - повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;

3) в социальной сфере - устойчивое развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов и территориальной целостности района, создание условий для обеспечения экономической и физической доступности питания на основе рациональных норм потребления пищевых продуктов для уязвимых слоев населения;

4) в сфере развития производственного потенциала - мелиорация земель сельскохозяйственного назначения, введение в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий;

5) в институциональной сфере - развитие интеграционных связей в агропромышленном комплексе и формирование продуктовых подкомплексов, а также территориальных кластеров;

6) в научной и кадровой сферах - обеспечение формирования инновационного агропромышленного комплекса.

Ко второму уровню приоритетов относятся следующие направления:

1) экологическая безопасность сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

2) наращивание экспорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по мере насыщения ими внутреннего рынка;

3) минимизация логистических издержек и оптимизация других факторов, определяющих конкурентоспособность продукции с учетом рационального размещения и специализации сельскохозяйственного производства и пищевой промышленности по зонам и регионам страны в рамках вступления в ВТО.

2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения

задач муниципальной программы

2.2.1. Цели, задачи муниципальной программы

Целями Муниципальной программы являются:

- устойчивое развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий;

- повышение роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием, промышленными товарами.

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках государственной программы, включенных в Муниципальную программу:

- поддержка развития агропродовольственного рынка и повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- расширение торговой, заготовительной и производственной деятельности;

- повышение качества жизни сельского населения.

2.2.2. Индикаторы достижения цели и решения задач муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих индикаторов:

1. Объем производства валовой сельскохозяйственной продукции в фактически действующих ценах.

2. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий.

3. Объем инвестиций, привлеченных в сельскохозяйственное производство.

4. Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях.

5. Увеличение розничного товарооборота и общественного питания системы районной потребительской кооперации.

6. Отсутствие заболевания бешенством среди животных.

Сведения об индикаторах реализации Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение установленных значений:

- увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2025 г. по отношению к 2020 г. на 106,0%;

- обеспечение стабильного среднегодового темпа прироста объема инвестиций, включая субсидируемые кредиты;

- увеличение розничного товарооборота и оборота общественного питания.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2021-2025 годов в один этап.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих продовольственную независимость страны, поступательное социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования в условиях расширения мирохозяйственных связей, устойчивое развитие сельских территорий и позитивное влияние на макроэкономические показатели страны.

3.1. Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынка сельскохозяйственной продукции».

Данное мероприятие включает в себя проведение выставок, ярмарок, конкурсов и других мероприятий в сельском хозяйстве.

Направлено на решение задач: информационного обеспечения агропромышленного комплекса, повышения доступности и качества оказания муниципальных услуг и исполнения государственных функций.

Способствует достижению целей: увеличение объемов производства продукции сельского хозяйства и повышение обеспечения населения продукцией собственного производства.

Способствует достижению значений индикаторов: количество проведенных выставок, ярмарок, конкурсов и других мероприятий в сельском хозяйстве, направленных на стимулирование сбыта продукции и обеспечение условий функционирования АПК.

Реализуется с участием средств местного бюджета.

Обеспечит ежегодное проведение не менее 2 сельскохозяйственных ярмарок, выставок, конкурсов и других мероприятий в сельском хозяйстве, направленных на стимулирование сбыта продукции и обеспечение условий функционирования агропромышленного комплекса.

3.2. Основное мероприятие «Развитие отрасли животноводства».

В рамках этого мероприятия возмещается часть затрат на приобретение крупного рогатого скота населением.

(в ред. постановления от 08.12.2020 г. № 458)

Направлено на решение задач: стимулирование увеличения основных видов животноводческой продукции у населения.

Способствует достижению целей: повышение обеспечения населения продукцией собственного производства.

Способствует достижению значений индикаторов: объем производства валовой сельскохозяйственной продукции в фактически действующих ценах, индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий.

Реализуется с участием средств местного бюджета.

Обеспечит увеличение объема производства валовой сельскохозяйственной продукции в фактически действующих ценах в 2025 году в 1,2 раза к 2020 году, повышения индекса производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий.

3.3. Основное мероприятие «Устойчивое развитие сельских территорий».

В данном мероприятие предусмотрено:

- субвенция по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.

Направлено на решение задач: повышение качества жизни сельского населения.

Способствует достижению целей: устойчивое развитие сельских территорий Хвастовичского района Калужской области, повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности.

Способствует достижению значений индикаторов: отсутствие заболевания бешенством среди животных.

Реализуется с участием средств областного бюджета.

Обеспечит отсутствие заболевания бешенством среди животных.

3.4. Основное мероприятие «Повышение роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием, промышленными товарами, бытовыми услугами и расширение заготовительной деятельности».

В рамках мероприятия предоставляется субсидии организациям потребительской кооперации на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, начиная с 11 километра от пункта их получения.

Направлено на решение задач: повышение качества жизни сельского населения, удовлетворение потребностей сельского населения в товарах первой необходимости.

Способствует достижению целей: устойчивое развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Хвастовичского района Калужской области, повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности.

Способствует достижению значений индикаторов: увеличение розничного товарооборота и оборота общественного питания системы районной потребительской кооперации.

Реализуется с участием средств местного бюджета.

Обеспечит за период реализации программы увеличение розничного товарооборота и оборота общественного питания системы районной потребительской кооперации до 137700 тыс. руб. в 2025 году.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

(в ред. постановления от 08.12.2020 г. № 458)

4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Предполагаемый объем финансирования муниципальной программы составит 3783,2875 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 967,7625 тыс. руб.;

2022 год – 967,7625 тыс. руб.;

2023 год – 967,7625 тыс. руб.;

2024 год – 440,0 тыс. руб.;

2025 год – 440,0 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

областной бюджет (субсидирование):

2021 год – 227,7625 тыс. руб.;

2022 год – 227,7625 тыс. руб.;

2023 год – 227,7625 тыс. руб.;

2024 год – 0 тыс. руб.;

2025 год – 0 тыс. руб.

бюджет МР "Хвастовичский район":

2021 год – 740,0 тыс. руб.;

2022 год – 740,0 тыс. руб.;

2023 год – 740,0 тыс. руб.;

2024 год – 440,0 тыс. руб.;

2025 год – 440,0 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

                                                                                                                                                                                                                                        тыс. руб.

N п/п

Наименование показателей <*>

По годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

I

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынка сельскохозяйственной продукции»

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район", итого

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет), итого <**>

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Из общего объема:

1

Процессные

Количество мероприятий, ед.

2

2

2

2

2

Общее количество, итого (1.1 + 1.2)

2

2

2

2

2

Объем финансовых ресурсов, итого

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

В том числе:

1.1

Действующие расходные обязательства

Общее количество

2

2

2

2

2

Объем финансовых ресурсов

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет), итого <**>

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.2

Вновь принимаемые расходные обязательства

Общее количество

-

-

-

-

-

Объем финансовых ресурсов

-

-

-

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

2

Проектные (бюджет развития)

Количество мероприятий, ед.

-

-

-

-

-

Общее количество

-

-

-

-

-

Объем финансовых ресурсов, итого

-

-

-

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений), итого <**>

-

-

-

-

-

II

Основное мероприятие «Развитие отрасли животноводства»

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)

300,0

300,0

300,0

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

300,0

300,0

300,0

-

-

- иные источники (федеральный бюджет + областной), итого <**>

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Из общего объема:

1

Процессные

Количество мероприятий, ед.

20

20

20

-

-

Общее количество, итого (1.1 + 1.2)

20

20

20

-

-

Объем финансовых ресурсов, итого

300,0

300,0

300,0

-

-

В том числе:

1.1

Действующие расходные обязательства

Общее количество

20

20

20

-

-

Объем финансовых ресурсов

300,0

300,0

300,0

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

300,0

300,0

300,0

-

-

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет), итого <**>

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.2

Вновь принимаемые расходные обязательства

Общее количество

-

-

-

-

-

Объем финансовых ресурсов

-

-

-

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

2

Проектные (бюджет развития)

Количество мероприятий, ед.

-

-

-

-

-

Общее количество

-

-

-

-

-

Объем финансовых ресурсов, итого

-

-

-

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений) <**>

-

-

-

-

-

III

Основное мероприятие «Устойчивое развитие сельских территорий»

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет), итого <**>

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Из общего объема:

1

Процессные

Количество мероприятий, ед.

1

1

1

-

-

Общее количество, итого (1.1 + 1.2)

1

1

1

-

-

Объем финансовых ресурсов, итого

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

В том числе:

1.1

Действующие расходные обязательства

Общее количество

1

1

1

-

-

Объем финансовых ресурсов

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет), итого <**>

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.2

Вновь принимаемые расходные обязательства

Общее количество

-

-

-

-

-

Объем финансовых ресурсов

-

-

-

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

2

Проектные (бюджет развития)

Количество мероприятий, ед.

-

-

-

-

-

Общее количество

-

-

-

-

-

Объем финансовых ресурсов, итого

-

-

-

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений), итого <**>

-

-

-

-

-

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений), итого <**>

-

-

-

-

-

IV

Основное мероприятие «Повышение роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием, промышленными товарами, бытовыми услугами и расширении заготовительной деятельности»

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)

330,0

330,0

330,0

330,0

330,0

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

330,0

330,0

330,0

330,0

330,0

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет), итого <**>

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Из общего объема:

1

Процессные

Количество мероприятий, ед.

1

1

1

1

1

Общее количество, итого (1.1 + 1.2)

1

1

1

1

1

Объем финансовых ресурсов, итого

330,0

330,0

330,0

330,0

330,0

В том числе:

1.1

Действующие расходные обязательства

Общее количество

1

1

1

1

1

Объем финансовых ресурсов

330,0

330,0

330,0

330,0

330,0

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

330,0

330,0

330,0

330,0

330,0

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет), итого <**>

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.2

Вновь принимаемые расходные обязательства

Общее количество

-

-

-

-

-

Объем финансовых ресурсов

-

-

-

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

2

Проектные (бюджет развития)

Количество мероприятий, ед.

-

-

-

-

-

Общее количество

-

-

-

-

-

Объем финансовых ресурсов, итого

-

-

-

-

-

В том числе:

- средства бюджета МР "Хвастовичский район"

-

-

-

-

-

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений), итого <**>

-

-

-

-

-

5. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы определяется отделом сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район» и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты администрации муниципального района «Хвастовичский район», обеспечивающих выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.

Руководство ходом реализации основных мероприятий программы осуществляет начальник отдела сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район».

Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального района «Хвастовичский район» ежегодно уточняются в соответствии с решениями Районного Собрания муниципального района «Хвастовичский район» о бюджете муниципального района «Хвастовичский район» на очередной финансовый год и на плановый период.

Предоставление субсидий из бюджета муниципального района «Хвастовичский район» будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального района «Хвастовичский район».

Субъектами права на получение государственной поддержки являются:

1. Сельскохозяйственные товаропроизводители Хвастовичского района Калужской области:

- организации (в том числе юридические лица, обособленные подразделения (филиалы) которых зарегистрированы и осуществляют производственную деятельность на территории Хвастовичского района Калужской области), индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;

- крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

2. Крестьянские (фермерские) хозяйства, являющиеся субъектами права на получение государственной поддержки в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.

Конкретные категории получателей субсидий, предоставляемых на реализацию мероприятий программы, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации муниципального района «Хвастовичский район».

При реализации мероприятий программы предусматривается предоставление следующих субсидий на:

1. Проведение выставок, ярмарок, конкурсов и других мероприятий в сельском хозяйстве.

2. Возмещение части затрат на приобретение крупного рогатого скота населением.

(в ред. постановления от 08.12.2020 г. № 458)

3. Организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.

4. Возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, начиная с 11 километра от пункта их получения.

Предоставление субсидий будет осуществляться в соответствии с Государственной программой Российской Федерации «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О государственной программе Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» и с нормативными правовыми актами администрации муниципального района Хвастовичский район».

Управление и контроль реализации программы осуществляются в соответствии с полномочиями, указанными в пунктах 1, 2 раздела VI «Полномочия ответственного исполнителя и участников программы при разработке и реализации муниципальных программ», и на основании положений, определенных в разделе V "Управление и контроль реализации муниципальной программы" приложения № 1 «Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района «Хвастовичский район», их формирования и реализации» к постановлению администрации муниципального района «Хвастовичский район» от 12 сентября 2013 года № 396 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района «Хвастовичский район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Хвастовичский район» (с изменениями и дополнениями).

Перечень мероприятий программы

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе»

(в ред. постановления от 08.12.2020 г. № 458)

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Участник программы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего (тыс. руб.)

В том числе по годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынка сельскохозяйственной продукции»

2021-2025 гг.

Отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район»

Местный бюджет администрации МР «Хвастовичский район»

550,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

Всего

550,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

1.1.

Проведение выставок, ярмарок, конкурсов и других мероприятий в сельском хозяйстве

2021-2025 гг.

Отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район»

Местный бюджет администрации МР «Хвастовичский район»

550,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

Всего

550,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

2

Основное мероприятие «Развитие отрасли животноводства»

2021-2025 гг.

Отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район», граждане

Местный бюджет администрации МР «Хвастовичский район»

900,0

300,0

300,0

300,0

-

-

Всего

900,0

300,0

300,0

300,0

-

-

2.1.

Возмещение части затрат на приобретение крупного рогатого скота населением

2021-2025 гг.

Отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район», граждане

Местный бюджет администрации МР «Хвастовичский район»

900,0

300,0

300,0

300,0

-

-

Всего

900,0

300,0

300,0

300,0

-

-

3

Основное мероприятие «Устойчивое развитие сельских территорий»

2021-2025 гг.

Отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район»

Областной бюджет

683,2875

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

Всего

683,2875

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

3.1.

Субвенция по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

2021-2025 гг.

Отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район»

Областной бюджет

683,2875

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

Всего

683,2875

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

4

Основное мероприятие «Повышение роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием, промышленными товарами, бытовыми услугами и расширение заготовительной деятельности»

2021-2025 гг.

Отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район», потребительские общества

Местный бюджет администрации МР «Хвастовичский район»

1650,0

330,0

330,0

330,0

330,0

330,0

Всего

1650,0

330,0

330,0

330,0

330,0

330,0

4.1.

Субсидии организациям потребительской кооперации на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, начиная с 11 километра от пункта их получения

2021-2025 гг.

Отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Хвастовичский район», потребительские общества

Местный бюджет администрации МР «Хвастовичский район»

1650,0

330,0

330,0

330,0

330,0

330,0

Всего

1650,0

330,0

330,0

330,0

330,0

330,0

Итого

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

2021-2025 гг.

Местный бюджет администрации МР «Хвастовичский район»

3100,0

740,0

740,0

740,0

440,0

440,0

Областной бюджет

683,2875

227,7625

227,7625

227,7625

-

-

Всего

3783,2875

967,7625

967,7625

967,7625

440,0

440,0

Приложение N 1

к муниципальной Программе

«Развитие сельского хозяйства

и регулирование рынков сельскохозяйственной

продукции, сырья и продовольствия

в Хвастовичском районе»

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Год, предшествующий году разработки, 2020

Годы реализации

2021

2022

2023

2024

2025

1

Объем производства валовой сельскохозяйственной продукции в фактически действующих ценах

тыс. руб.

1048306,9

1109693,6

1179200,7

1179223,0

1179304,1

1179356,0

2

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

%

101,7

102,3

102,6

102,7

102,8

103,0

3

Объем инвестиций, привлеченных в сельскохозяйственное производство, всего

тыс. руб.

43000

43500

44000

44050

44100

44150

4

Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях

тыс. руб.

245302

247655

249755

250387

251954

252197

5

Увеличение розничного товарооборота и оборота общественного питания системы районной потребительской кооперации

тыс.руб.

125600

137700

139000

139200

139500

139700

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 27.10.2020, акт обнародования № 174 от 09.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать