Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU44017919202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в Информационном вестнике муниципального района город Нерехта и Нерехтский район № 41 ( 418) от 16.10.2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 октября 2020 года № 423

Об утверждении порядков осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 32, 37 и 51 Устава муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, 

Администрация муниципального района город Нерехта и Нерехтский район

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

2) Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

3) Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области за счет средств бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления  Л.Н.Жолобову.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального района

И. Е. Малякин

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального района город

Нерехта и Нерехтский район

от _____октября 2020 г. № _____

Порядок

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - Порядок осуществления бюджетных инвестиций) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, реконструкции (с элементами реставрации технического перевооружения) муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, реконструкции (с элементами реставрации технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - собственность муниципального района) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - бюджетные инвестиции) является удовлетворение потребностей населения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.

3. В бюджете муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - бюджет муниципального района), в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемыми в порядке, установленном администрацией муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - решения о реализации бюджетных инвестиций).

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области в результате осуществления бюджетных инвестиций (далее - объекты), закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными учреждениями, с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у таких учреждений, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

4. Не допускается при исполнении бюджета муниципального района предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

5. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, не допускается.

6. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, муниципальной программы, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.

В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет муниципального района, в соответствии с действующим законодательством.

7. Информация об исполнении бюджетных инвестиций представляется главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - финансовое управление).

8. В случае предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района город Нерехта и Нерехтский район из бюджета Костромской области для софинансирования реализации инвестиционных проектов и муниципальных программ разработка и реализация инвестиционных проектов и муниципальных программ осуществляется с учетом норм, определенных правовыми актами Костромской области.

Представление отчетности об использовании указанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом правовыми актами Костромской области.

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального района город

Нерехта и Нерехтский район

от _____октября 2020 г. № _____

Порядок

принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - учреждения), субсидий из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - субсидии) на осуществление капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - объекты капитального строительства) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - объекты недвижимого имущества).

2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение) выступает главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - муниципальная программа), в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальные программы, то главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3. Не допускается при исполнении бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - бюджет муниципального района) предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу, либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:

1) приоритетов и целей развития муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области исходя из стратегии развития муниципального района на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, муниципальных программ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области;

2) поручений главы муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области;

3) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения.

5. Решение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства принимается в сроки, установленные нормативными правовыми актами муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

II. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии

6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района готовит проект решения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района в форме постановления администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

7. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, то несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, строительство или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.

8. Проект решения содержит следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);

3) наименование главного распорядителя;

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;

6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

7) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

8) общий размер средств учреждения, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).

9. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной главным распорядителем, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.

Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.

10. Отраслевые (функциональные) органы администрации рассматривают проекты решений в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими подготовку и оформление проектов нормативных правовых актов администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

11. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для его принятия.

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального района город

Нерехта и Нерехтский район

от _____октября 2020 г. № _____

Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области за счет средств бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

I. Общие положения

1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области за счет средств бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - Порядок предоставления субсидий) разработан в соответствии пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области за счет средств бюджета муниципального района (далее - субсидии).

2. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям, муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - организации) предоставляются главным распорядителем средств бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

3. Субсидии предоставляются в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

4. Субсидии могут предоставляться за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) бюджету муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - бюджет муниципального района) из бюджета Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с правовыми актами Костромской области, правовыми актами муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

Цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета Костромской области, устанавливаются правовыми актами Костромской области, правовыми актами муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

II. Предоставление субсидий

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем средств бюджета муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, и организацией (далее - Соглашение), заключаемого на срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

6. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:

1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;

3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в установленном порядке лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в Управлении Федерального казначейства по Костромской области для учета операций по получению и использованию субсидий;

5) обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

6) обязательство организации осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;

7) обязательство организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального района;

8) обязательство организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления данной субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области;

10) положения, устанавливающие право главного распорядителя, представляющего субсидию, органов внутреннего муниципального контроля, контрольно-счетной комиссии муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, на проведение проверок соблюдения условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидий;

11) порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

12) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидий;

13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников, в случае, если Соглашением и решением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

14) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

15) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии;

16) порядок согласования организациями новых условий Соглашения в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 15 настоящего пункта.

7. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 15 и 16 пункта 6, осуществляется после внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.

8. Предоставление субсидий осуществляется после заключения организацией муниципальных контрактов или договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или приобретение объекта в соответствии с действующим законодательством (далее - договор) и представления копий данных договоров, заверенных руководителем организации (далее - копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров.

Одновременно с копиями договоров организация в обязательном порядке представляет следующие документы, заверенные руководителем организации:

копию проектной документации на строительство (реконструкцию);

копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции);

копии сметной документации на проведение работ, оформленной приложением к договору.

Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок.

9. Средства, предоставляемые организациям из бюджета муниципального района в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

Субсидии расходуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, правовыми актами муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

10. Субсидии предоставляются организациям путем перечисления главным распорядителем денежных средств на лицевые счета организаций, открытые в Управлении Федерального казначейства по Костромской области в установленном порядке.

Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и учетом условий, установленных настоящим разделом.

11. Организация в обязательном порядке в течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров) представляет главному распорядителю копии договоров и копии документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка предоставления субсидий.

Главный распорядитель предоставляет субсидии в течение 10 календарных дней с даты представления организацией копий справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3) в размере согласно представленным документам.

12. Главный распорядитель не предоставляет субсидии в случае, если: организацией не заключены договоры;

организацией не представлены учредителю (собственнику имущества) копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка предоставления субсидий;

организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии муниципальным бюджетным учреждением по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - отчет) и подтверждающие документы к данному отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком предоставления субсидий.

13. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки данных субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - финансовое управление).

III. Порядок возврата субсидий

14. В случаях, когда объем перечисленной на основании Соглашения субсидии превышает сумму фактически произведенных организацией расходов на реализацию инвестиционного проекта, сумма достигнутой экономии подлежит возврату в бюджет муниципального района.

15. Суммы, использованные организациями с нарушениями условий Соглашений, установленными по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем и органами внутреннего муниципального финансового контроля, контрольно-счетной комиссией муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, подлежат возврату в бюджет муниципального района организациями в течение 30 календарных дней.

В случае, если организациями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления организациями в доход бюджета муниципального района не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

Главный распорядитель проверяет полноту и достоверность отчета и принимает решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках субсидии). В решение о наличии потребности в остатках субсидии может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением. В случае, если предоставление субсидий предусматривается в соответствии с утвержденными муниципальными программами, проект решения о наличии потребности в остатках субсидии должен быть согласован с ответственным исполнителем муниципальной программы.

В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены организациями в доход бюджета муниципального района и решением соответствующего главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном финансовым управлением, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

17. Главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.

IV. Учет, отчетность и контроль

18. Организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.

19. Организации ежеквартально представляют главному распорядителю отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

20. Дополнительно к отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал:

копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счетов, счетов- фактур, исполнительных документов, судебных решений, заверенные руководителем организации;

копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату исполненных поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору;

копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3).

21. Организации несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, правовыми актами муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

22. Контроль за целевым использованием субсидий организациями осуществляют главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля, контрольно-счетная комиссия муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области.

Приложение

к Порядку предоставления муниципальным

бюджетным учреждениям, муниципального

района город Нерехта и Нерехтский район

Костромской области субсидий на

осуществление капитальных вложений

в объекты капитального строительства

(реконструкции, в том числе с элементами

реставрации, технического перевооружения)

муниципальной собственности муниципального

района город Нерехта и Нерехтский район

Костромской области и (или) приобретение

объектов недвижимого имущества в

муниципальную собственность муниципального района

город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

за счет средств бюджета муниципального района

город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на осуществление капитальных

вложений в объекты капитального строительства муниципальной

собственности муниципального района

город Нерехта и Нерехтский район Костромской

области или приобретение объектов недвижимого имущества в

муниципальную собственность муниципального района

город Нерехта и Нерехтский район Костромской области из бюджета муниципального района

город Нерехта и Нерехтский район

Костромской области (далее - субсидии) муниципальным бюджетным

учреждением муниципального района

город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

____________________________________________________________________

(наименование)

по состоянию на 1 _____________ 20__ года

Ежеквартальная форма представляется нарастающим итогом с начала года (тыс. руб.)

субсидии

утвержденный объем финансирования

остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода

поступило средств

произведено расходов (кассовые расходы)

остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет средств бюджета городского округа

за счет межбюджетных трансфертов

за счет средств бюджета городского округа

за счет межбюджетных трансфертов

за счет средств бюджета городского округа

за счет межбюджетных трансфертов

за счет средств бюджета городского округа

за счет межбюджетных трансфертов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Субсидии, в том числе в разрезе объектов

Объект 1....

Всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район № № 41(418) от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать