Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU79001505202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Лазаревское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛАЗАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2020 № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Лазаревского сельского поселения, утвержденным решением Собрания депутатов от 29.07.2016 года № 219, администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, и плановый период.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене» Лазаревского сельского поселения и разместить в сети интернет на официальном сайте администрации Лазаревского сельского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации

Лазаревского сельского поселения      

                                          И.В. Былкова

Утвержден
постановлением администрации
Лазаревского сельского поселения
от 09.10.2020 № 51

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета
Лазаревского сельского поселения на очередной финансовый год
и плановый период

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Лазаревское сельское поселение (далее – поселение) на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

Базисный период расчета – период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год);

Расчетный показатель по материальным расходам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности учреждений, финансируемых из бюджета поселения и предоставляющей данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом администрации поселения;

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

Долгосрочная (ведомственная) целевая программа поселения - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для поселения инвестиционных и научно-технических проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти поселения.

Порядок планирования бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и специалистами администрации поселения раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативно- правовых муниципальных актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- обеспечение выполнения функций муниципального образования;

- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

Для формирования проекта Решения Собрания депутатов «О бюджете Лазаревского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» необходимо:

1. В срок до 01 ноября текущего года:

- разработать и предоставить на согласование главе администрации проекты муниципальных целевых программ, проекты постановлений о внесении изменений в действующие муниципальные программы с целью уточнения плановых показателей на очередной финансовый год и плановый период.

Эта необходимость вызвана принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Лазаревского сельского поселения предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности. Программно-целевые методы бюджетного планирования на территории муниципального образования реализуются путем принятия долгосрочных целевых программ.

- специалистам администрации подготовить необходимую информацию для формирования проекта расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период с предоставлением копий документов, подтверждающих наличие бюджетного обязательства, в части их касающейся.

2. В срок до 01 ноября текущего года:

- подготовить к согласованию плановые показатели бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

3. В срок до 01 ноября текущего года:

- сформировать и представить на рассмотрение главе администрации проект бюджета.

4. В срок не позднее 15 ноября текущего года:

- подготовить с учетом уточненных данных проект Решения Собрания депутатов «О бюджете Лазаревского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Утвержден
постановлением администрации
Лазаревского сельского поселения
от 09.10.2020 № 51

Методика

планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положение

1. Целью Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Лазаревского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика) является создание единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, необходимых для исполнения расходных обязательств муниципального района.

2. При разработке проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – планируемый период):

а) используются (в расчетах) показатели сценарных условий функционирования экономики сельского поселения, исходя из прогнозной оценки доходной части бюджета сельского поселения на планируемый период. Бюджетные ассигнования принимаемых расходных обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены собственными доходами бюджета сельского поселения на планируемый период;

б) учитывается уточненная бюджетная роспись по состоянию на 01 июля текущего финансового года;

в) исключаются расходы, производимые в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета сельского поселения, а также расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается в текущем году;

г) предусматриваются начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с действующим законодательством;

3. При планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период РБС и ПБС используют следующие методы:

3.1. Объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Еврейской автономной области и муниципальным правовыми актами (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

3.1.1. методом, не связанным с индексацией объема бюджетных ассигнований, предусмотренных РБС и ПБС в соответствии с законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» и решениями Собрания депутатов Лазаревского сельского поселения от 25.02.2010 № 120 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Лазаревское сельское поселение» и 13.02.2008 № 145 «Об оплате труда работников органов местного самоуправления муниципального образования «Лазаревское сельское поселение», замещающих должности, не являющиеся муниципальными должностями муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Лазаревское сельское поселение»;

3.2. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации.

3.3. Плановым методом бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с указанными долгосрочными муниципальными контрактами.

3.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки;

3.5. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортом соответствующих программ;

3.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;

3.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;

3.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций и субсидий рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями и (или) постановлениями органов местного самоуправления, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных полномочий сельского поселения рассчитываются нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами, предусматривающими наделение органов местного самоуправления сельских поселений полномочиями.

3.9. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга сельского поселения (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств.

3.10. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в размере предъявленных к исполнению судебных актов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень" МО Лазаревское сельское поселение № 230 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать