Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU52025805202000174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.10.2020 № 771

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки проекта бюджета города Заволжья на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021-2023 годы, руководствуясь постановлением администрации Городецкого муниципального района от 08.10.2020 № 2854 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 03.08.2020 № 572 «Об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта бюджета города Заволжья на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021-2023 годы», Администрация города Заволжья постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 3).

4. Рекомендовать субъектам бюджетного планирования, муниципальным учреждениям при формировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствоваться настоящим Порядком.

5. Отделу по общим вопросам опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Заволжья» и обеспечить размещение на официальном сайте Администрации города Заволжья (www.zavnnov.ru).

И.о. главы Администрации

В.В. Белотелов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Заволжья

от 09.10.2020 № 771

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Администрации города Заволжья и субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья при планировании бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований Администрация города Заволжья:

а) доводит до субъектов бюджетного планирования, муниципальных учреждений:

- методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования, муниципальными учреждениями проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования, муниципальным учреждениям;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

е) формирует предварительный (плановый) реестр расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формирует уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования бюджета города Заволжья, муниципальные учреждения в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке проекта бюджета города Заволжья на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021-2023 годы, утвержденным постановлением Администрации города Заволжья от 03.08.2020 № 572:

а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в городе Заволжье на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

в) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Администрацией города Заволжья;

г) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований бюджета города Заволжья

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная заявка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Субъект бюджетного планирования

тыс. руб.

Наименование расходов (по ведомственной классификации)

Коды бюджетной

классификации

Текущий год

Очередной финансовый год

Плановый период

Бюджет 2020 года

2021 год

2022 год

2023 год

Р

ПР

ЦС

ВР

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа________

в том числе:





Муниципальная программа________

в том числе :





Непрограммные расходы:

в том числе:





ИТОГО:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

города Заволжья

от 09.10.2020 № 771

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(далее – Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований Администрацией города Заволжья на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1) Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

2) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты, субсидии бюджету Городецкого муниципального района, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов, субсидий;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья

Планирование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Администрации города Заволжья;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений города Заволжья, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом прогнозируемого роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», на уровне 2020 года без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законодательством;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022 – 2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2021-2023 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города Заволжья и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан направляются на:

- поддержку граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;

- поддержку граждан, имеющих звание «Почетный гражданин города Заволжья».

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2022-2023 годы планируются на уровне прогноза бюджета 2021 года.

2.4. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов.

Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.5. Иные расходы.

Иные расходы на 2020 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- введения режима экономии в размере 10%.

Иные расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.6. Расходы на софинансирование иных межбюджетных трансфертов за счет субсидий из бюджетов других уровней

Расходы бюджета на реализацию национальных проектов, мероприятий федеральных, областных, районных целевых программ на 2021 год рассчитываются в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства из бюджета города Заволжья.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления города Заволжья

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления города Заволжья на 2020 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления города Заволжья, сформированного на 2021 год, с учетом:

- изменения структуры, предельной численности и должностей согласно утвержденным штатным расписаниям;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до МРОТ, устанавливаемого федеральным законодательством;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

3.2.1. Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2.2. Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 202-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья

В случае, если действующие и принимаемые бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, сформированные в соответствии с настоящей Методикой, превысят общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат по источникам финансирования дефицита бюджета), в целях обеспечения сбалансированности бюджета города Заволжья проводится соответствующая корректировка расчетов бюджетных ассигнований по всем видам расходных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств, расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга, обязательств по исполнению исполнительных документов, предъявленных к муниципальному образованию и к казне муниципального образования.

4.1. Расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.

Расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, направляются на содержание военно-учетного стола и планируются в пределах субвенции за счет средств федерального бюджета.

4.2. Расходы на осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне.

Расходы на осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне планируются:

- на реализацию муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах города Заволжья», в том числе на создание целевого финансового резерва на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- на финансовое обеспечение передаваемого администрации Городецкого муниципального района полномочия по вопросам местного значения городского поселения в части содержания единой дежурной диспетчерской службы - в соответствии с Методикой определения объема и Порядка предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области в районный бюджет на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденной постановлением администрации Городецкого муниципального района от 05.12.2014 № 3893.

4.3. Расходы на осуществление мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности.

Формирование расходов на мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Пожарная безопасность города Заволжья».

4.4. Расходы на дорожное хозяйство.

Формирование расходов на мероприятия в области дорожного хозяйства будет осуществляться в соответствии с муниципальной программой города Заволжья «Содержание и развитие дорожного хозяйства в городе Заволжье».

4.5. Расходы на осуществление мероприятий по другим вопросам в области национальной экономики.

Формирование расходов на мероприятия по другим вопросам в области национальной экономики будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Заволжье».

4.6. Расходы на мероприятия в сфере коммунального хозяйства и благоустройства.

Формирование расходов на мероприятия в сфере коммунального хозяйства и благоустройства будет осуществляться в соответствии с муниципальной программой города Заволжья «Благоустройство территории и реализация мероприятий в сфере коммунального хозяйства города Заволжья».

4.7. Расходы на содержание учреждений по отрасли ЖКХ.

Фонд оплаты труда на 2021 год работникам МКУ «ОРУ ЖКХ» будет сформирован исходя из существующей штатной численности с учетом:

- положения по оплате труда, утвержденного постановлением Администрации города Заволжья;

- сохранения заработной платы на уровне 2020 года без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законодательством;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

Другие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

4.8. Расходы на осуществление мероприятий по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Заволжья.

Формирование расходов на мероприятия по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Заволжья будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом города Заволжья».

4.9. Расходы на обеспечение содержания и развития придомовых территорий и общественных пространств города Заволжья.

Формирование расходов на обеспечение содержания и развития придомовых территорий и общественных пространств города Заволжья будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы».

4.10. Расходы на поддержку средств массовой информации.

Фонд оплаты труда МАУ «Редакция газеты «Новости Заволжья» на 2021 год будет сформирован исходя из существующей штатной численности с учетом:

- положения по оплате труда, согласованного Администрацией города Заволжья;

- сохранения заработной платы на уровне 2020 года без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

Другие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

города Заволжья

от 09.10.2020 № 771

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее -методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования, муниципальных учреждений.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета города Заволжья) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета города Заволжья, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета города Заволжья) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования бюджета города Заволжья), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования, муниципальные учреждения руководствуются следующим:

1. В разделе 1. «Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств» Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. «Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств» Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой получателями средств бюджета города Заволжья муниципальной услуги (работы), наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги (работы), указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги (работы).

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (работ);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (работ);

- количество проведенных мероприятий.

Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. «Сведения о конечных результатах» Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Приложение

к Методическим рекомендациям по составлению

субъектами бюджетного планирования бюджета

города Заволжья обоснований бюджетных

ассигнований на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

от "___" ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наимено-вание единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2019
год

2020 год

2021 год

2022
год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наимено-вание единицы измерения

2019 год

2023 год

Изменение (гр. 5 - гр. 4)

Цель (задача) в соответствии с муниципальной программой

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель учреждения __________________ ___________________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ___________________________, тел._________­­­

(подпись)                                           (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Заволжья № 81 от 30.10.2020 сведения, Официальный сайт администрации города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области www.zavnnov.ru от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать