Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38022400202000070 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация МО "Нижнеилимский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОТ 09.10.2020 Г. № 856
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ,
РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
В СООТВЕТСТВИИ С ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Иркутской области от 23.07.2008 г. № 59-ОЗ «О градостроительной деятельности в Иркутской области», ст. 22 Устава муниципального образования «Нижнеилимский район», администрация Нижнеилимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Вестник Думы и администрации Нижнеилимского муниципального района" и на официальном сайте муниципального образования «Нижнеилимский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра района по жилищной политике, градостроительству, энергетике, транспорту и связи Цвейгарта В.В.
Мэр района
М.С. Романов
Приложение
к постановлению администрации
Нижнеилимского муниципального района
№_856_от_09.10. 2020г.
Порядок подготовки документации
по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного органа местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области – администрации Нижнеилимского муниципального района, и принятия решения уполномоченным органом местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области - администрацией Нижнеилимского муниципального района об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов местного значения Нижнеилимского муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах Нижнеилимского муниципального района (далее соответственно – уполномоченный орган, документация по планировке территории).
2. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории за исключением случаев, указанных в части 1.1. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Такая документация предусматривает размещение:
а) объектов местного значения Нижнеилимского муниципального района Иркутской области (далее – объекты местного значения района);
б) иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений, за исключением случая, указанного в части 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в границах муниципального района;
в) объекта местного значения района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Нижнеилимского муниципального района Иркутской области и размещение которого планируется на территории двух и более муниципальных районов, имеющих общую границу, в границах Иркутской области.
3. Уполномоченный орган принимает решение об утверждении документации по планировке территории, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающей размещение:
а) объектов местного значения муниципального района;
б) иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений, за исключением случая, указанного в части 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в границах муниципального района;
в) объекта местного значения района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Нижнеилимского муниципального района Иркутской области и размещение которого планируется на территории двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу, в границах Иркутской области, за исключением случая, указанного в части 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета поселения и размещение которого планируется на территории двух и более поселений, имеющих общую границу в границах Нижнеилимского муниципального района, в случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления поселений, на территориях которых планируется строительство, реконструкция такого объекта. Утверждение указанной документации осуществляется с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссии, требования к составу и порядку работы которой установлены Правительством Российской Федерации.
4. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом по инициативе органов исполнительной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве, реконструкции объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее – инициатор) либо по собственной инициативе.
Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке принимается самостоятельно.
5. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный орган заявление о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20».
В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.
Рекомендуемая форма проекта задания на разработку документации по планировке территории приведена в приложении №1, правила заполнения указанной формы приведены в приложении №2.
6. В заявлении указывается следующая информация:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
б) вид и наименование объекта капитального строительства;
в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;
г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
д) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Проект задания на разработку документации по планировке территории содержит следующие сведения:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
б) информация об инициаторе;
в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
г) состав документации по планировке территории;
д) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;
е) населенные пункты, поселения в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории.
8. В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства, а также населенные пункты, поселения в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.
9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 5 - 8 настоящего Порядка, и по ее результатам принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в принятии такого решения с указанием причин отказа, о чем в письменной форме уведомляет инициатора.
10. Решение о подготовке документации по планировке территории представляет собой распорядительный акт уполномоченного органа, утверждающий задание на разработку документации по планировке территории, задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), а также содержит сведения:
а) о виде документации по планировке территории;
б) о местонахождении территории в отношении которой принято решение о подготовке документации по планировке территории;
в) о порядке подачи заинтересованными лицами предложений по проекту документации по планировке территории (дата начала и окончания подачи предложений, уполномоченный орган, его местонахождение, режим работы).
При поступлении письменных предложений за пределами срока, указанного в решении, такие предложения не рассматриваются и возвращаются лицу их подавшему.
Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании "Вестник Думы и администрации Нижнеилимского муниципального района" в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте муниципального образования «Нижнеилимский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:
а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
б) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка;
в) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктам 6 и 7 настоящего Порядка;
г) у уполномоченного органа отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
д) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган уведомляет в письменной форме о принятом решении главу поселения, в отношении территории которого подготавливается такая документация, с приложением копий соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа и задания на разработку документации по планировке территории.
13. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется уполномоченным органом (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в электронном виде или посредством почтового отправления на согласование с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне:
а) в органы государственной власти, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена в отношении земель лесного фонда;
б) в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в указанном случае на согласование направляется только проект планировки территории);
в) главе поселения, в отношении территории которого разработана документация по планировке территории;
г) главе муниципального района, на территории которого планируется размещение объекта местного значения Нижнеилимского муниципального района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Нижнеилимского муниципального района.
14. Предметами согласования документации по планировке территории с органами государственной власти, указанными в подпункте «а» пункта 13 настоящего Порядка, являются допустимость размещения объекта капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства в границах земель лесного фонда, а также соответствие параметров планируемого к размещению объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов) предельным параметрам, установленным лесохозяйственным регламентом.
Указанные органы государственной власти отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями лесного законодательства в границах земель лесного фонда, в отношении которых подготовлена документация по планировке территории;
б) параметры планируемого к размещению объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов) не соответствуют предельным параметрам, установленным лесохозяйственным регламентом.
15. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти или органом местного самоуправления, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Порядка, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов местного значения.
Указанный орган государственной власти или орган местного самоуправления отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
б) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
в) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.
16. Предметами согласования документации по планировке территории с органами местного самоуправления, указанными в подпунктах «в» и «г» пункта 13 настоящего Порядка, являются соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительного регламента (за исключением линейных объектов), установленного для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение объекта капитального строительства, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.
Органы местного самоуправления отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта (за исключением линейных объектов);
б) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при планируемом размещении объектов капитального строительства.
17. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 13 настоящего Порядка, обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение 30 календарных дней.
Глава муниципального района, глава городского округа, указанный в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка, предоставляет согласование или отказ в согласовании документации по планировке территории в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления им указанной документации.
18. В случае отказа одного или нескольких согласующих органов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка (далее – согласующие органы), в согласовании документации по планировке территории уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, дорабатывает документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляет ее в соответствующие согласующие органы, которые представили такой отказ, а также в иные согласующие органы, в случае если при доработке документации по планировке территории затрагивается предмет согласования с такими органами.
Согласующие органы рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка.
Отказ в согласовании документации по планировке территории должен содержать мотивированные замечания к указанной документации.
19. В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких согласующих органов (за исключением главы муниципального района, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка) инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе направить в уполномоченный орган обращение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории (далее - обращение), в целях урегулирования разногласий. К обращению прилагаются документация по планировке территории, отказы в ее согласовании согласующих органов, а также пояснительная записка, содержащая аргументированные позиции инициатора или лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по каждому замечанию согласующих органов, послужившему основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории.
Уполномоченный орган проводит в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения согласительное совещание с участием согласующих органов (за исключением главы муниципального района, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка), повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории, по итогам которого должно быть принято одно из следующих решений:
- решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка;
- решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка.
После проведения согласительного совещания повторное направление на согласование документации по планировке территории не требуется..
20. В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких глав муниципальных районов, указанных в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Иркутской области обращение о создании согласительной комиссии с приложенными документацией по планировке территории, таблицей разногласий по замечаниям согласующих органов, послужившим основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, с обоснованием позиции инициатора, а также информацией о представителях инициатора для включения в состав согласительной комиссии.
Утверждение документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Иркутской области с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой установлены Правительством Российской Федерации.
21. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.
Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения.
В случае если согласующими органами (за исключением органа государственной власти и органов местного самоуправления, указанных в подпунктах «а» и «г» пункта 13 настоящего Порядка) по истечении 30 календарных дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории, такая документация считается согласованной. В указанном случае инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагает к направляемой в уполномоченный орган документации по планировке территории документы, подтверждающие получение согласующими органами (за исключением органа государственной власти, главы муниципального района, указанных в подпунктах «а» и «г» пункта 13 настоящего Порядка) документации по планировке территории.
Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в количестве экземпляров, равном количеству поселений, в отношении территорий которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, и один экземпляр для муниципального района в формате, позволяющем осуществить ее размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
22. К направляемой на утверждение документации по планировке территории прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.
23. Уполномоченный орган осуществляет проверку подготовленной на основании его решения документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 30 дней со дня поступления такой документации. По результатам проверки уполномоченный орган принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо принимает решение об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку в случае несоответствия указанным требованиям. Органы местного самоуправления в случаях, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, осуществляют проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.
24. Уполномоченный орган в течении 7 рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой уполномоченного органа об утверждении такой документации на месте прошивки и копию распорядительного акта, а также направляет утвержденную документацию по планировке территории главе поселения, применительно к территориям которых осуществляется подготовка документации по планировке территории.
Один экземпляр копии утвержденной документации по планировке территории в течение семи дней со дня ее утверждения направляются в орган местного самоуправления муниципального района.
Уполномоченный орган в течение четырнадцати дней со дня утверждения документации по планировке территории обеспечивает ее размещение в информационной системе градостроительной деятельности Нижнеилимского муниципального района.
25. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством и настоящим Порядком. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.
Расходы по внесению изменений в утвержденную документацию по планировке территории несет лицо, обратившееся с данными предложениями.
26. Особенности подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и лицами, с которыми заключен договор о комплексном развитии территории, устанавливаются соответственно статьей 46.9 и статьей 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органа местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области, и принятия решений об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
ЗАДАНИЕ
на разработку документации по планировке территории
(наименование территории, наименование объекта (объектов) капитального строительства, для размещения которого (которых) подготавливается документация по планировке территории)
Наименование позиции
Содержание
1.
Вид разрабатываемой документации по планировке территории
2.
Инициатор подготовки документации по планировке территории
3.
Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории
4.
Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики
5.
Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории
6.
Состав документации по планировке территории
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органа местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области, и принятия решений об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
Правила
заполнения формы задания на разработку документации по планировке территории
1. В позиции «Вид разрабатываемой документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается информация о разработке одного из следующих документов:
а) проект планировки территории;
б) проект планировки территории, содержащий проект межевания территории;
в) проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории;
г) проект межевания территории в виде отдельного документа.
2. В позиции «Инициатор подготовки документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается следующая информация об одном из заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства органов или лиц:
а) полное наименование федерального органа исполнительной власти;
б) полное наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) полное наименование органа местного самоуправления;
г) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, место нахождения и адрес юридического лица;
д) фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.
3. В позиции «Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается один из следующих источников финансирования работ по подготовке документации по планировке территории:
а) бюджет бюджетной системы Российской Федерации, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться органами местного самоуправления, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного, муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами;
б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.
4. В позиции «Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики» в графе «Содержание» указываются полное наименование и вид планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики.
В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к заданию может прилагаться схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.
В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства указывается в соответствии с документами территориального планирования.
5. В позиции «Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается перечень населенных пунктов, поселений, городских округов, муниципальных районов, в границах территорий которых планируется к размещению объект капитального строительства.
В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.
6. В позиции «Состав документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается состав документации по планировке территории, соответствующий требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории.
ОТ 09.10.2020 Г. № 856
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ,
РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
В СООТВЕТСТВИИ С ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Иркутской области от 23.07.2008 г. № 59-ОЗ «О градостроительной деятельности в Иркутской области», ст. 22 Устава муниципального образования «Нижнеилимский район», администрация Нижнеилимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Вестник Думы и администрации Нижнеилимского муниципального района" и на официальном сайте муниципального образования «Нижнеилимский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра района по жилищной политике, градостроительству, энергетике, транспорту и связи Цвейгарта В.В.
Мэр района
М.С. Романов
Приложение
к постановлению администрации
Нижнеилимского муниципального района
№_856_от_09.10. 2020г.
Порядок подготовки документации
по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного органа местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области – администрации Нижнеилимского муниципального района, и принятия решения уполномоченным органом местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области - администрацией Нижнеилимского муниципального района об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов местного значения Нижнеилимского муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах Нижнеилимского муниципального района (далее соответственно – уполномоченный орган, документация по планировке территории).
2. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории за исключением случаев, указанных в части 1.1. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Такая документация предусматривает размещение:
а) объектов местного значения Нижнеилимского муниципального района Иркутской области (далее – объекты местного значения района);
б) иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений, за исключением случая, указанного в части 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в границах муниципального района;
в) объекта местного значения района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Нижнеилимского муниципального района Иркутской области и размещение которого планируется на территории двух и более муниципальных районов, имеющих общую границу, в границах Иркутской области.
3. Уполномоченный орган принимает решение об утверждении документации по планировке территории, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающей размещение:
а) объектов местного значения муниципального района;
б) иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений, за исключением случая, указанного в части 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в границах муниципального района;
в) объекта местного значения района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Нижнеилимского муниципального района Иркутской области и размещение которого планируется на территории двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу, в границах Иркутской области, за исключением случая, указанного в части 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета поселения и размещение которого планируется на территории двух и более поселений, имеющих общую границу в границах Нижнеилимского муниципального района, в случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления поселений, на территориях которых планируется строительство, реконструкция такого объекта. Утверждение указанной документации осуществляется с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссии, требования к составу и порядку работы которой установлены Правительством Российской Федерации.
4. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом по инициативе органов исполнительной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве, реконструкции объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее – инициатор) либо по собственной инициативе.
Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке принимается самостоятельно.
5. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный орган заявление о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20».
В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.
Рекомендуемая форма проекта задания на разработку документации по планировке территории приведена в приложении №1, правила заполнения указанной формы приведены в приложении №2.
6. В заявлении указывается следующая информация:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
б) вид и наименование объекта капитального строительства;
в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;
г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
д) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Проект задания на разработку документации по планировке территории содержит следующие сведения:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
б) информация об инициаторе;
в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
г) состав документации по планировке территории;
д) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;
е) населенные пункты, поселения в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории.
8. В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства, а также населенные пункты, поселения в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.
9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 5 - 8 настоящего Порядка, и по ее результатам принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в принятии такого решения с указанием причин отказа, о чем в письменной форме уведомляет инициатора.
10. Решение о подготовке документации по планировке территории представляет собой распорядительный акт уполномоченного органа, утверждающий задание на разработку документации по планировке территории, задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), а также содержит сведения:
а) о виде документации по планировке территории;
б) о местонахождении территории в отношении которой принято решение о подготовке документации по планировке территории;
в) о порядке подачи заинтересованными лицами предложений по проекту документации по планировке территории (дата начала и окончания подачи предложений, уполномоченный орган, его местонахождение, режим работы).
При поступлении письменных предложений за пределами срока, указанного в решении, такие предложения не рассматриваются и возвращаются лицу их подавшему.
Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании "Вестник Думы и администрации Нижнеилимского муниципального района" в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте муниципального образования «Нижнеилимский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:
а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
б) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка;
в) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктам 6 и 7 настоящего Порядка;
г) у уполномоченного органа отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
д) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган уведомляет в письменной форме о принятом решении главу поселения, в отношении территории которого подготавливается такая документация, с приложением копий соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа и задания на разработку документации по планировке территории.
13. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется уполномоченным органом (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в электронном виде или посредством почтового отправления на согласование с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне:
а) в органы государственной власти, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена в отношении земель лесного фонда;
б) в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в указанном случае на согласование направляется только проект планировки территории);
в) главе поселения, в отношении территории которого разработана документация по планировке территории;
г) главе муниципального района, на территории которого планируется размещение объекта местного значения Нижнеилимского муниципального района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Нижнеилимского муниципального района.
14. Предметами согласования документации по планировке территории с органами государственной власти, указанными в подпункте «а» пункта 13 настоящего Порядка, являются допустимость размещения объекта капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства в границах земель лесного фонда, а также соответствие параметров планируемого к размещению объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов) предельным параметрам, установленным лесохозяйственным регламентом.
Указанные органы государственной власти отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями лесного законодательства в границах земель лесного фонда, в отношении которых подготовлена документация по планировке территории;
б) параметры планируемого к размещению объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов) не соответствуют предельным параметрам, установленным лесохозяйственным регламентом.
15. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти или органом местного самоуправления, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Порядка, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов местного значения.
Указанный орган государственной власти или орган местного самоуправления отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
б) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
в) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.
16. Предметами согласования документации по планировке территории с органами местного самоуправления, указанными в подпунктах «в» и «г» пункта 13 настоящего Порядка, являются соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительного регламента (за исключением линейных объектов), установленного для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение объекта капитального строительства, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.
Органы местного самоуправления отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта (за исключением линейных объектов);
б) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при планируемом размещении объектов капитального строительства.
17. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 13 настоящего Порядка, обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение 30 календарных дней.
Глава муниципального района, глава городского округа, указанный в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка, предоставляет согласование или отказ в согласовании документации по планировке территории в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления им указанной документации.
18. В случае отказа одного или нескольких согласующих органов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка (далее – согласующие органы), в согласовании документации по планировке территории уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, дорабатывает документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляет ее в соответствующие согласующие органы, которые представили такой отказ, а также в иные согласующие органы, в случае если при доработке документации по планировке территории затрагивается предмет согласования с такими органами.
Согласующие органы рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка.
Отказ в согласовании документации по планировке территории должен содержать мотивированные замечания к указанной документации.
19. В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких согласующих органов (за исключением главы муниципального района, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка) инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе направить в уполномоченный орган обращение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории (далее - обращение), в целях урегулирования разногласий. К обращению прилагаются документация по планировке территории, отказы в ее согласовании согласующих органов, а также пояснительная записка, содержащая аргументированные позиции инициатора или лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по каждому замечанию согласующих органов, послужившему основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории.
Уполномоченный орган проводит в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения согласительное совещание с участием согласующих органов (за исключением главы муниципального района, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка), повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории, по итогам которого должно быть принято одно из следующих решений:
- решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка;
- решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка.
После проведения согласительного совещания повторное направление на согласование документации по планировке территории не требуется..
20. В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких глав муниципальных районов, указанных в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Иркутской области обращение о создании согласительной комиссии с приложенными документацией по планировке территории, таблицей разногласий по замечаниям согласующих органов, послужившим основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, с обоснованием позиции инициатора, а также информацией о представителях инициатора для включения в состав согласительной комиссии.
Утверждение документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Иркутской области с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой установлены Правительством Российской Федерации.
21. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.
Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения.
В случае если согласующими органами (за исключением органа государственной власти и органов местного самоуправления, указанных в подпунктах «а» и «г» пункта 13 настоящего Порядка) по истечении 30 календарных дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории, такая документация считается согласованной. В указанном случае инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагает к направляемой в уполномоченный орган документации по планировке территории документы, подтверждающие получение согласующими органами (за исключением органа государственной власти, главы муниципального района, указанных в подпунктах «а» и «г» пункта 13 настоящего Порядка) документации по планировке территории.
Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в количестве экземпляров, равном количеству поселений, в отношении территорий которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, и один экземпляр для муниципального района в формате, позволяющем осуществить ее размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
22. К направляемой на утверждение документации по планировке территории прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.
23. Уполномоченный орган осуществляет проверку подготовленной на основании его решения документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 30 дней со дня поступления такой документации. По результатам проверки уполномоченный орган принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо принимает решение об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку в случае несоответствия указанным требованиям. Органы местного самоуправления в случаях, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, осуществляют проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.
24. Уполномоченный орган в течении 7 рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой уполномоченного органа об утверждении такой документации на месте прошивки и копию распорядительного акта, а также направляет утвержденную документацию по планировке территории главе поселения, применительно к территориям которых осуществляется подготовка документации по планировке территории.
Один экземпляр копии утвержденной документации по планировке территории в течение семи дней со дня ее утверждения направляются в орган местного самоуправления муниципального района.
Уполномоченный орган в течение четырнадцати дней со дня утверждения документации по планировке территории обеспечивает ее размещение в информационной системе градостроительной деятельности Нижнеилимского муниципального района.
25. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством и настоящим Порядком. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.
Расходы по внесению изменений в утвержденную документацию по планировке территории несет лицо, обратившееся с данными предложениями.
26. Особенности подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и лицами, с которыми заключен договор о комплексном развитии территории, устанавливаются соответственно статьей 46.9 и статьей 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органа местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области, и принятия решений об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
ЗАДАНИЕ
на разработку документации по планировке территории
(наименование территории, наименование объекта (объектов) капитального строительства, для размещения которого (которых) подготавливается документация по планировке территории)
Наименование позиции
Содержание
1.
Вид разрабатываемой документации по планировке территории
2.
Инициатор подготовки документации по планировке территории
3.
Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории
4.
Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики
5.
Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории
6.
Состав документации по планировке территории
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органа местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района Иркутской области, и принятия решений об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
Правила
заполнения формы задания на разработку документации по планировке территории
1. В позиции «Вид разрабатываемой документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается информация о разработке одного из следующих документов:
а) проект планировки территории;
б) проект планировки территории, содержащий проект межевания территории;
в) проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории;
г) проект межевания территории в виде отдельного документа.
2. В позиции «Инициатор подготовки документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается следующая информация об одном из заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства органов или лиц:
а) полное наименование федерального органа исполнительной власти;
б) полное наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) полное наименование органа местного самоуправления;
г) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, место нахождения и адрес юридического лица;
д) фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.
3. В позиции «Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается один из следующих источников финансирования работ по подготовке документации по планировке территории:
а) бюджет бюджетной системы Российской Федерации, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться органами местного самоуправления, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного, муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами;
б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.
4. В позиции «Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики» в графе «Содержание» указываются полное наименование и вид планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики.
В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к заданию может прилагаться схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.
В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства указывается в соответствии с документами территориального планирования.
5. В позиции «Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается перечень населенных пунктов, поселений, городских округов, муниципальных районов, в границах территорий которых планируется к размещению объект капитального строительства.
В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.
6. В позиции «Состав документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается состав документации по планировке территории, соответствующий требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Думы и Администрации Нижнеилимского муниципального района № 36(669) от 14.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: