Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2009г. |
Номер документа: | ru68000200900632 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2009 г.
г. Тамбов
№ 1325
О внесении изменений в постановление администрации области от 02.12.2005 № 1086 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн»
Утратило силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 07.09.2011 № 1194 (ru68000201100814)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 18.12.2008), постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области» (в редакции от 07.08.2009) администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 02.12.2005 № 1086 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн» (далее - постановление) следующие изменения:
в преамбуле постановления слова «Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 23.12.2003),» исключить.
2. Внести в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн», утвержденный постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
3. Главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн» В.С.Овчинникову в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн», утвержденных настоящим постановлением.
Глава администрации
области О.И.Бетин
СОГЛАСОВАНО
приказом комитета по управлению имуществом области от 28.10.2009 г. № 605
постановлением администрации области от 09.11.2009 г. № 1325
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН»
1. В разделе 1 «Общие положения»:
пункт 1.2 дополнить словами «- бюджетным учреждением»;
пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«фармацевтическая деятельность (розничная торговля лекарственными средствами, без права изготовления лекарственных средств).»;
абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
«Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.»;
пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
«1.13. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований, средств обязательного медицинского страхования.
Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 № 388 «О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области».
Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские услуги определяется в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области».».
2. Раздел 2 «Структура учреждения» дополнить абзацем следующего содержания:
«аптечный пункт.».
3. В разделе 3 «Имущество и финансы Учреждения»:
пункт 3.1 дополнить предложением следующего содержания:
«Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Доходы Учреждения, полученные от платных услуг и прочих безвозмездных поступлений, подлежат перечислению в доход областного бюджета по кодам бюджетной классификации.»;
пункты 3.7 - 3.9 изложить в следующей редакции:
«3.7. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, вправе принять решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
3.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе, по согласованию с управлением здравоохранения области, заключать договоры о сдаче имущества в аренду.
При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
3.9. Контроль за сохранностью имущества и использованием его по назначению осуществляет комитет по управлению имуществом Тамбовской области.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.».
4. Разделы 4 «Организация деятельности Учреждения», 5 «Управление Учреждением», 6 «Контроль и отчетность», 7 «Реорганизация и ликвидация Учреждения» изложить в следующей редакции:
«4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
4.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области;
4.2.2. быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
4.2.3. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;
4.2.4. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
4.2.5. формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области;
4.2.6. проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
4.2.7. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и предмету деятельности Учреждения.
4.3. Учреждение обязано:
4.3.1. обеспечивать исполнение целей, предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
4.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
4.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;
4.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно- гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
4.3.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
4.3.5. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;
4.3.6. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств;
4.3.7. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
4.3.8. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
4.3.9. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4.3.10. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
4.3.11. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.
5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя относится:
создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
5.3. К компетенции управления здравоохранения области относится: назначение на должность и освобождение от должности главного врача Учреждения;
заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;
осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
внесение предложений о внесении изменений в Устав;
утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания Учреждения;
внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.
5.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.
5.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
5.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.
5.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
5.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;
5.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции; поощряет работников за добросовестный и эффективный труд;
5.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
5.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
5.8.5. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области штатное расписание;
5.8.6. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.7 Устава;
5.8.7. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
5.8.8. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;
5.8.9. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
5.8.10. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.8.11. регистрирует в установленном порядке изменения в Устав, внесенные Учредителем.
5.9. Главный врач обязан:
обеспечить исполнение целей и предмета деятельности, установленных Учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
соблюдать трудовое законодательство;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
5.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
5.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
5.12. Учреждение несет ответственность за:
нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
6.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
6.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
6.3. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
7.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
7.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
7.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2009 г.
г. Тамбов
№ 1325
О внесении изменений в постановление администрации области от 02.12.2005 № 1086 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн»
Утратило силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 07.09.2011 № 1194 (ru68000201100814)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 18.12.2008), постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области» (в редакции от 07.08.2009) администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 02.12.2005 № 1086 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн» (далее - постановление) следующие изменения:
в преамбуле постановления слова «Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 23.12.2003),» исключить.
2. Внести в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн», утвержденный постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
3. Главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн» В.С.Овчинникову в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн», утвержденных настоящим постановлением.
Глава администрации
области О.И.Бетин
СОГЛАСОВАНО
приказом комитета по управлению имуществом области от 28.10.2009 г. № 605
постановлением администрации области от 09.11.2009 г. № 1325
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН»
1. В разделе 1 «Общие положения»:
пункт 1.2 дополнить словами «- бюджетным учреждением»;
пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«фармацевтическая деятельность (розничная торговля лекарственными средствами, без права изготовления лекарственных средств).»;
абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
«Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.»;
пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
«1.13. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований, средств обязательного медицинского страхования.
Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 № 388 «О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области».
Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские услуги определяется в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области».».
2. Раздел 2 «Структура учреждения» дополнить абзацем следующего содержания:
«аптечный пункт.».
3. В разделе 3 «Имущество и финансы Учреждения»:
пункт 3.1 дополнить предложением следующего содержания:
«Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Доходы Учреждения, полученные от платных услуг и прочих безвозмездных поступлений, подлежат перечислению в доход областного бюджета по кодам бюджетной классификации.»;
пункты 3.7 - 3.9 изложить в следующей редакции:
«3.7. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, вправе принять решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
3.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе, по согласованию с управлением здравоохранения области, заключать договоры о сдаче имущества в аренду.
При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
3.9. Контроль за сохранностью имущества и использованием его по назначению осуществляет комитет по управлению имуществом Тамбовской области.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.».
4. Разделы 4 «Организация деятельности Учреждения», 5 «Управление Учреждением», 6 «Контроль и отчетность», 7 «Реорганизация и ликвидация Учреждения» изложить в следующей редакции:
«4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
4.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области;
4.2.2. быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
4.2.3. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;
4.2.4. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
4.2.5. формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области;
4.2.6. проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
4.2.7. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и предмету деятельности Учреждения.
4.3. Учреждение обязано:
4.3.1. обеспечивать исполнение целей, предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
4.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
4.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;
4.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно- гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
4.3.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
4.3.5. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;
4.3.6. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств;
4.3.7. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
4.3.8. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
4.3.9. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4.3.10. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
4.3.11. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.
5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя относится:
создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
5.3. К компетенции управления здравоохранения области относится: назначение на должность и освобождение от должности главного врача Учреждения;
заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;
осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
внесение предложений о внесении изменений в Устав;
утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания Учреждения;
внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.
5.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.
5.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
5.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.
5.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
5.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;
5.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции; поощряет работников за добросовестный и эффективный труд;
5.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
5.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
5.8.5. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области штатное расписание;
5.8.6. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.7 Устава;
5.8.7. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
5.8.8. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;
5.8.9. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
5.8.10. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.8.11. регистрирует в установленном порядке изменения в Устав, внесенные Учредителем.
5.9. Главный врач обязан:
обеспечить исполнение целей и предмета деятельности, установленных Учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
соблюдать трудовое законодательство;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
5.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
5.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
5.12. Учреждение несет ответственность за:
нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
6.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
6.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
6.3. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
7.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
7.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
7.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 20.11.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.010.000 Земельный налог, 030.010.000 Общие положения, 030.030.000 Освобождение от уплаты местных налогов и сборов. Льготы по уплате местных налогов и сборов, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: