Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2009г.
Номер документа: RU34000200900836
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2009-406-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

09 ноября 2009г. №406-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА В 2009 ГОДУ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО, МОДЕРНИЗАЦИЮ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)

«Волгоградская правда», №216 от 18.11.2009г.

Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008г. №204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009г. №407 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования и учета в 2009 году средств областного бюджета, полученных в виде субсидий из федерального бюджета на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).

2. Определить Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Федеральным дорожным агентством по вопросам выделения и расходования средств областного бюджета, полученных в виде субсидий федерального бюджета на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального:

3. Настоящее постановление вступает силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 09 ноября 2009г. №406-п

ПОРЯДОК

расходования и учета в 2009 году средств областного бюджета, полученных в виде субсидий из федерального бюджета на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008г. №204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009г. №407 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)", Соглашением о предоставлении в 2009 году в бюджет Волгоградской области субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) по разделу "Межбюджетные трансферты", заключенным между Федеральным дорожным агентством и Администрацией Волгоградской области (далее именуется - Соглашение) от 18 июня 2009г. №УД48/41-С-1.

2. Средства областного бюджета, полученные в виде субсидий из федерального бюджета на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (далее именуются - субсидии), используются в первую очередь в отношении объектов, строительство, модернизация, ремонт и содержание которых начаты до 1 января 2009г.

3. Субсидии, поступающие из федерального бюджета в областной бюджет, отражаются в доходах областного бюджета.

4. Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление автомобильных дорог) как администратор доходов уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) об объемах поступивших средств в день получения выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области.

5. Управление автомобильных дорог как главный распорядитель средств областного бюджета формирует и представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства:

в двух экземплярах реестр распределения межбюджетных трансфертов но уровню главного распорядителя бюджетных средств для зачисления объемов финансирования на лицевой счет распорядителя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог;

в двух экземплярах реестры распределения межбюджетных трансфертов по уровню получателей бюджетных средств для зачисления объемов финансирования на лицевые счета получателей средств областного бюджета.

6. Субсидии направляются на финансирование объектов дорожного хозяйства, находящихся в областной собственности, и бюджетам муниципальных образований на финансирование объектов, находящихся в собственности муниципальных образований.

7. Для осуществления кассовых выплат Управление автомобильных дорог представляет' в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства оформленные в установленном порядке:

а) при финансировании расходов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание объектов дорожного хозяйства, находящихся в областной собственности:

государственные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом;

заявки на оплату расходов, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием объектов, указанных в Перечне объектов строительства и модернизации, осуществляемой посредством реконструкции или капитального ремонта, а также объемы финансирования расходных обязательств по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) к Соглашению (далее именуется - Перечень к Соглашению), финансируемых за счет субсидий, в соответствии с заключенными государственными контрактами;

справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах;

акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

б) при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование объектов, находящихся в собственности муниципальных образований:

заявки на перечисление соответствующих субсидий из областного бюджета в бюджет муниципального образования по объектам, находящимся в собственности муниципального образования, включенным в Перечень к Соглашению;

соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении субсидий в 2009 году.

8. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на строительство, модернизацию, ремонт и содержание объектов;

наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, которое заключается между главным распорядителем средств областного бюджета - Убавлением автомобильных дорог и органом местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидий), в котором должны быть предусмотрены:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

б) цели, на которые предоставляется субсидия;

в) наименования объектов;

г) обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению строительства, модернизации, ремонта и содержания автомобильных дорог-;

д) график перечисления субсидии, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей;

е) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах местного бюджета на строительство, модернизацию, ремонт и содержание объектов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) условия приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий. При невозможности устранения указанных нарушений предоставление субсидии прекращается в установленном порядке;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидий.

10. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Управление автомобильных дорог заявление на получение субсидии (далее именуется - заявление) с приложением следующих документов (по каждому объекту):

а) заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении программ (планов) на 2009 год по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов, в которых должны быть указаны наименования этих объектов и объем финансирования из местного бюджета, предусмотренный в 2009 году;

б) перечень наименований объектов, которые предлагается финансировать с использованием субсидий;

в) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

г) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий;

д) заверенная в установленном порядке копия утвержденного титульного списка объекта;

е) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2009г.);

ж) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов;

з) справка о стоимости объекта, планируемого к строительству и модернизации.

11. Управление автомобильных дорог- в 2-недельньтй срок с даты получения заявления и предусмотренных пунктом 10 документов:

а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

б) принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий либо о возврате заявления (с указанием причин возврата и направляет уполномоченному органу соответствующее уведомление.

12. Основаниями для возврата заявления являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) несоответствие объектов, предлагаемых уполномоченным органом для финансирования с использованием субсидий, требованиям Порядка.

13. Орган местного самоуправления муниципального образования в случае возврата заявления вправе в 2-недельньтй срок после получения уведомления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Управление автомобильных дорог.

14. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:

субсидии могут быть направлены на строительство, модернизацию,

ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог- федерального значения);

финансирование расходов осуществляется на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ.

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур.

15. Управление автомобильных дорог представляет следующие документы, оформленные в установленном порядке:

а) в Федеральное дорожное агентство отчетность в объеме и сроки, предусмотренные Соглашением;

б) в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства:

ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за

отчетным, - отчет об исполнении бюджета по форме №0503127 по субсидиям;

ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании средств, предоставленных из федерального бюджета в виде субсидий (в разрезе объектов).

16. Управление автомобильных дорог и уполномоченные органы муниципальных образований - получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства и Федеральное дорожное агентство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 216 от 18.11.2009
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать