Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2009г.
Номер документа: ru91000200900942
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 ноября 2009 года № 422-П

Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы»

{Изменения:

Постановлением Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №330-П}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ» и распоряжением Правительства Камчатского края от 27.05.2009 № 240-РП, в целях повышения безопасности дорожного движения в Камчатском крае

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования – на Министра финансов Камчатского края.

(часть 2  в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №330-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01января 2010 г.

Губернатор

Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 09.11.2009 №422-П

Долгосрочная краевая целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы»

Содержание

Паспорт Программы

2

1. Технико-экономическое обоснование Программы

4

2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение

6

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации

7

4. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

8

5. Субсидии местным бюджетам

8

Приложение № 1 к Программе «Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы»

9

Приложение № 2 к Программе «Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распределителям средств долгосрочной краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы»

14

Приложение № 3 к Программе «Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы»

16

ПАСПОРТ

долгосрочной краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы»

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 27.05.2009 № 240-РП

Государственный заказчик-координатор Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Государственные заказчики Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, Министерство здравоохранения Камчатского края, Министерство образования и науки Камчатского края, Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края, Агентство по информатизации и связи Камчатского края, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Разработчик Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Главные распределители средств Программы

Министерство транспорта и дорожного строи­тельства Камчатского края, Министерство здравоохранения Камчатского края, Министерство образования и науки Камчатского края, Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края, Агентство по информатизации и связи Камчатского края, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Цель Программы

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Задачи Программы

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения,

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма,

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах,

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного N происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Основные мероприятия Программы

мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; организационно-планировочные инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Сроки и этапы реализации Программы

2010-2012 годы

Объемы и источники финансирования Программы в ценах соответствующих лет

общий объем финансирования Программы составляет 66 979,63 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета 6 588,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2010 году - 588,00 тыс. рублей; в 2011 году - 3 000,00 тыс. рублей; в 2012 году - 3 000,00 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) 16 121,00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 546,00 тыс. рублей; в 2011 году - 10 625,00 тыс. рублей; в 2012 году - 4 950,00 тыс. рублей;

- внебюджетных источников (по согласованию) 44 270,63 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2010 году - 2 434,03 тыс. рублей; в 2011 году - 30 286,60 тыс. рублей; в 2012 году - 11 550,00 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы

сокращение количества лиц, погибших за три года на 10-12 человек и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими до 50 - 60 единиц.

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

- общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик- Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Долгосрочная краевая целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы» (далее -Программа) разработана на основании распоряжения Правительства Камчатского края от 27.05.2009 г. № 240-РП.

Быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей за прошедшие годы, а также несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении (далее - БДД) привели к существенному изменению условий дорожного движения и дорожно-транспортной обстановки в Камчатском крае. Об этом свидетельствует статистика дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) последних лет:

Показатель

ДТП, ед.

Погибших, чел.

Раненых, чел.

2007

2008

%

2007

2008

%

2007

2008

%

Российская   Федерация

233809

218322

-6,6

33308

29936

-10,1

292206

270883

-7,2

Дальневосточный федеральный   округ

12747

11848

-7,0

1572

1499

-4,6

16388

15051

-8,1

Камчатский край

610

568

-6,9

74

76

2,7

786

711

-9,5

в т.ч.

Петропавловск-Камчатский   городской округ

367

335

-8,7

31

30

-3,2

448

413

-7,8

Елизовский   муниципальный район

185

181

-2,1

34

33

-2,9

257

222

-13,6

Мильковский   муниципальный район

12

13

8,3

1

6

500

16

22

37,5

Усть-Камчатский   муниципальный район

12

13

8,3

4

1

-75,0

16

17

6,2

Усть- Большерецкий   муниципальный район

17

15

-11,7

1

5

400

22

26

18,1

Соболевский   муниципальный район

1

0

-100

1

0

-100

0

0

0

Быстринский   муниципальный район

2

4

100

0

0

0

4

4

0

Городской округ   «Поселок Палана»

5

2

-60

1

0

-100

7

3

Тигильский   муниципальный район

7

0

-100

0

0

-100

11

0

-100

Карагинский   муниципальный район

1

3

200

0

1

100

3

2

Пенжинский   муниципальный район

0

1

100

0

0

0

0

1

100

Олюторский   муниципальный район

1

1

0

0

0

0

1

1

0

В прошедшем 2008 году на территории Камчатского края зарегистрировано 568 ДТП, за аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 610, что на 42 ед. (- 7,3 %) меньше. В данных ДТП погибло 76 человек, АППГ 74 человека (2,7 %) и 711 человек получили ранения различной степени тяжести, АППГ - 786 (-9,5%).

Возникновение ДТП в 2008 году в основном связаны с нарушением водителями транспортных средств правил дорожного движения (далее - ПДД):

1) превышение и несоответствие скорости движения (113-ДТП);

2) выезд на полосу встречного движения (66-ДТП);

3) несоблюдение очередности проезда (58-ДТП).

К основным факторам, определяющим высокий уровень аварийности, связанной с автомобильным транспортом, следует отнести:

1) массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;

2) низкое качество подготовки водителей, приводящие к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

3) недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня транспортных средств, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.

В Петропавловск - Камчатском городском округе, в 2008 году было зарегистрировано 335 ДТП, в которых 30 человек погибло и 413 получили ранения. Ущерб от гибели и ранения людей в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (№ Р-03112199-0502-00) в Петропавловск - Камчатском городском округе составил более 689 млн. рублей. В г. Петропавловск - Камчатском в 2008 году выявлено 80426 нарушений ПДД, в связи с этим в первую очередь программные мероприятия должны быть направлены для пресечения нарушений в данном городе.

Настоящая программа обеспечивает взаимосвязь в решении вышеуказанных проблем в области безопасности дорожного движения с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100, предусматривающей выделение средств федерального бюджета на эти цели.

2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение

Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

3) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

4) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях.

Для решения задач запланировано реализация мероприятий по следующим направлениям:

1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения предусматривают широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, также совершенствование профилактической работы.

2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах.

Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижения влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий предусматривают сокращение времени прибытия на место дорожно- транспортного происшествия служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Срок реализации Программы 2010-2012 годы.

Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого бюдже­та, местных бюджетов и внебюджетных источников. Объем финансирования Программы составляет 66 979,63 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета 6 588,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2010 году - 588,00 тыс. рублей;

в 2011 году - 3 000,00 тыс. рублей;

в 2012 году - 3 000,00 тыс. рублей;

- местных бюджетов (по согласованию) 16 121,00 тыс. рублей, в том чис­ле по годам:

в 2010 году - 546,00 тыс. рублей;

в 2011 году - 10 625,00 тыс. рублей; в 2012 году - 4 950,00 тыс. рублей;

- внебюджетных источников (по согласованию) 48 354,73 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2010 году - 2 434,03 тыс. рублей; в 2011 году - 30 286,60 тыс. рублей; в 2012 году - 15 634,10 тыс. рублей.»;

(абзацы 13-16 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №330-П)

Объемы финансирования мероприятий Программы за счёт средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

К 2012 году по сравнению с 2008 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год на 10-12 человека и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими 50-60 единиц. Данные показатели вполне достижимы, так в 2007 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, произошло сокращение числа погибших на 2 человека, а количество пострадавших на 22 человека.

В соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (№ Р-03112199- 03112199-0502-00) расчетный норматив величины ущерба от гибели человека в дорожно-транспортном происшествии составляет 4,551 млн. рублей, а ущерб от ранения человека в зависимости от тяжести в среднем составляет 1, 338 млн. рублей (на конец 2008 года). В результате экономический эффект от снижения числа погибших и пострадавших может составить около 135 млн. рублей (в ценах 2008 года).

3. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - Агентство транспорта Камчатского края.

Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно, в установленном порядке, предоставляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Камчатского края могут рассматриваться на заседании Правительства Камчатского края.

5. Субсидии местным бюджетам

Предоставление субсидий местным бюджетам Программой не предусматривается.

Приложение № 1 к долгосрочной краевой целевой

программе «Повышение безопасности дорожного

движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы».

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п.

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

7

8

Всего по Программе, в т.ч.:

всего

66 979,63

0,00

6 588,00

16 121,00

44 270,63

2010

3 568,03

0,00

588,00

546,00

2 434,03

2011

43 911,60

0,00

3 000,00

10 625,00

30 286,60

2012

19 500,00

0,00

3 000,00

4 950,00

11 550,00

1.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, всего, в т.ч.:

всего

13416,13

0,00

5 488,00

0,00

7 928,13

2010

3 022,03

0,00

588,00

0,00

2 434,03

2011

7 944,10

0,00

2 450,00

0,00

5 494,10

2012

2 450,00

0,00

2 450,00

0,00

0,00

1.1.

Оснащение подразделений ГИБДД техническими комплексами, осуществляющими контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

всего

9 926,13

0,00

1 998,00

0,00

7 928,13

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, Управление МВД России по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

2 682,03

0,00

248,00

0,00

2 434,03

2011

7 244,10

0,00

1 750,00

0,00

5 494,10

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Развитие и эксплуатация технических систем автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения на базе ГАУ «Информационно-технологический центр Камчатского края»

всего

1 800,00

0,00

1 800,00

0,00

0,00

Агентство по информатизации и связи Камчатского края

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

1 800,00

0,00

1 800,00

0,00

0,00

1.3

Проведение широкомасштабных акций: «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения

всего

100,00

0,00

100,00

0,00

0,00

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, Управление МВД России по Камчатскому краю (по согласованию)

2010

50,00

0,00

50,00

0,00

0,00

2011

50,00

0,00

50,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Организация и проведение краевого конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди учащихся образовательных учреждений Камчатского края

всего

210,00

0,00

210,00

0,00

0,00

Министерство образования и науки Камчатского края

2010

70,00

0,00

70,00

0,00

0,00

2011

70,00

0,00

70,00

0,00

0,00

2012

70,00

0,00

70,00

0,00

0,00

1.5

Направление команды для участия во Всероссийском этапе конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» (оплата проезда и проживание в гостинице)

всего

540,00

0,00

540,00

0,00

0,00

Министерство образования и науки Камчатского края

2010

180,00

0,00

180,00

0,00

0,00

2011

180,00

0,00

180,00

0,00

0,00

2012

180,00

0,00

180,00

0,00

0,00

1.6

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов

всего

120,00

0,00

120,00

0,00

0,00

Министерство образования и науки Камчатского края

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

60,00

0,00

60,00

0,00

0,00

2012

60,00

0,00

60,00

0,00

0,00

1.7

Организация и проведение краевого смотра-конкурса «Лучший отряд юных инспекторов движения»

всего

120,00

0,00

120,00

0,00

0,00

Министерство образования и науки Камчатского края

2010

40,00

0,00

40,00

0,00

0,00

2011

40,00

0,00

40,00

0,00

0,00

2012

40,00

0,00

40,00

0,00

0,00

1.8

Поддержка, развитие и благоустройство автогородка на базе краевого государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Камчатский центр технического творчества»

всего

600,00

0,00

600,00

0,00

0,00

Министерство образования и науки Камчатского края

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

300,00

0,00

300,00

0,00

0,00

2012

300,00

0,00

300,00

0,00

0,00

2.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в т.ч.:

всего

52 463,50

0,00

0,00

16 121,00

36 342,50

2010

546,00

0,00

0,00

546,00

0,00

2011

35 417,50

0,00

0,00

10 625,00

24 792,50

2012

16 500,00

0,00

0,00

4 950,00

11 550,00

2.1.

Модернизация автоматизированных систем управления движением (далее-АСУД) и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением)

всего

15 714,80

0,00

0,00

5 096,00

10 618,80

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2010

546,00

0,00

0,00

546,00

0,00

2011

15 168,80

0,00

0,00

4 550,00

10 618,80

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

всего

36 748,70

0,00

0,00

11 025,00

25 723,70

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

20 248,70

0,00

0,00

6 075,00

14 173,70

2012

16 500,00

0,00

0,00

4 950,00

11 550,00

3.

Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, всего, в т.ч.:

всего

1 100,00

0,00

1 100,00

0,00

0,00

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

550,00

0,00

550,00

0,00

0,00

2012

550,00

0,00

550,00

0,00

0,00

3.1.

Апробация и внедрение специальных медицинских укладок для оснащения патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД, вертолетов, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, а также аптечек для автотранспортных средств различных типов и инструкций по их применению

всего

600,00

0,00

600,00

0.00

0,00

Министерство здравоохранения Камчатского края

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

300,00

0,00

300,00

0,00

0,00

2012

300,00

0,00

300,00

0,00

0,00

3.2.

Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно- транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

всего

100,00

0,00

100,00

0,00

0,00

Министерство здравоохранения Камчатского края

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

50,00

0,00

50,00

0,00

0,00

2012

50,00

0,00

50,00

0,00

0,00

3.3.

Внедрение в подразделениях служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, современных образцов аварийно- спасательного оборудования

всего

400,00

0,00

400,00

0,00

0,00

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

200,00

0,00

200,00

0,00

0,00

2012

200,00

0,00

200,00

0,00

0,00

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №330-П)

Приложение № 2 к долгосрочной краевой целевой

программе «Повышение безопасности дорожного

движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы».

ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНАНСИРОВАНИЯ И ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы»

№ п/п.

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4.

5

6

7

8

Всего по программе, в т.ч.:

всего

66 979,63

0,00

6 588,00

16 121,00

44 270,63

2010

3 568,03

0,00

588,00

546,00

2 434,03

2011

43 911,60

0,00

3 000,00

10 625,00

30 286,60

2012

19 500,00

0,00

3 000,00

4 950,00

1 1 550,00

1.

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, Управление МВД России по Камчатскому краю (по согласованию)

всего

10 026,13

0,00

2 098,00

0,00

7 928,13

2010

2 732,03

0,00

298,00

0,00

2 434,03

2011

7 294,10

0,00

1 800,00

0,00

5 494,10

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Министерство здравоохранения Камчатского края

всего

700,00

0,00

700,00

0,00

0,00

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

350,00

0,00

350,00

0,00

0,00

2012

350,00

0,00

350,00

0,00

0,00

3.

Министерство образования и науки Камчатского края

всего

1 590,00

0,00

1 590,00

0,00

0,00

2010

290,00

0,00

290,00

0,00

0,00

2011

650,00

0,00

650,00

0,00

0,00

2012

650,00

0,00

650,00

0,00

0,00

4.

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

всего

400,00

0,00

400,00

0,00

0,00

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

200,00

0,00

200,00

0,00

0,00

2012

200,00

0,00

200,00

0,00

0,00

5.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

всего

52 463,50

0,00

0,00

16 121,00

36 342,50

2010

546,00

0,00

0,00

546,00

0,00

2011

35 417,50

0,00

0,00

10 625,00

24 792,50

2012

16 500,00

0,00

0,00

4 950,00

11 550,00

6.

Агентство по информатизации и связи Камчатского края

всего

1 800,00

0,00

1 800,00

0,00

0,00

2010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

1 800,00

0,00

1 800,00

0,00

0,00

(Приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №330-П)

Приложение № 3 к долгосрочной краевой целевой

программе «Повышение безопасности дорожного

движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы».

ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на 2010-2012 годы»



п/п

Наименование   показателя

Ед. изм

Базовое значение   2008 год

Планируемое   значение

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество человек   погибших за год в дорожно-транспортных происшествиях

чел.

76

73

70

67

2.

Количество человек   получивших ранения различной степени тяжести за год в дорожно-транспортных   происшествиях

чел.

711

690

670

650

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 207-208 стр.1 от 19.11.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать