Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2012г.
Номер документа: RU68000201201107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.2012

г. Тамбов

№ 1390

О порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей

В соответствии с Законом области от 09.12.2011 № 95-3 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (в редакции от 28.09.2012) и постановлением администрации области от 30.08.2012 № 1050 «О повышении заработной платы педагогических работников» администрация области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей согласно приложению № 1;

1.2 Методику распределения субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей согласно приложению № 2;

1.3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на 2012 год согласно приложению №3.

2. Управлению образования и науки области (Астафьева) осуществлять предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его 04.10.2012 официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2012.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д. Горденкова.

Глава администрации области О.И.Бетин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 09.11.2012 № 1390

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей

1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области из областного бюджета на материальную поддержку педагогических работников . муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет условия предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий, механизм расходования субсидий в целях софйнансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов, связанных с последовательным. повышением среднего размера заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования (далее - учреждения дополнительного образования детей) следующих видов:

центры дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, детского творчества, детского и юношеского туризма и экскурсий (краеведения, юных туристов), детско-юношеский центр, детский Эколого-биологический центр, детский (юношеский) центр, детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр;

дома детского творчества, детства и юношества;

станции юных натуралистов, юных техников, юных туристов;

детско-юношеские спортивные школы;

специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва;

детские школы искусств, художественные школы.

2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

3. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета предоставляются при следующих условиях:

наличие муниципального правового акта, регулирующего вопросы увеличения среднего размера заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей;

наличие в бюджетах муниципальных районов и городских округов бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по финансовому обеспечению оплаты труда работников учреждений дополнительного образования детей;

представление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в управление образования и науки области отчетов об использовании субсидий в соответствии с пунктом 10 Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидии является наличие в муниципальных районах и городских округах учреждений дополнительного образования детей.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района и городского округа за счет субсидии не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов размера расходного обязательства.

6. Управление образования и науки области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.

7. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется по разделу 07 «Образование», подразделу 02 «Общее образование», целевой статье 4230020 «Материальная поддержка педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности», подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

8. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов представляют в отделения по районам и городам Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления на лицевые счета по разделу 07 «Образование», подразделу 02 «Общее образование», целевой статье 4230020 «Материальная поддержка педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей», по соответствующим видам расходов, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления.

9. Расходование субсидии осуществляется по следующим направлениям:

выплату заработной платы; (базовая часть с учетом компенсационных и стимулирующих выплат) педагогическим работникам;

учреждений дополнительного образования детей;

на уплату учреждением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федераций на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и. территориальные, фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование;

на выплату выходных пособий увольняемым педагогическим работникам при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией учреждения дополнительного образования детей либо сокращением численности или штата работников учреждения дополнительного образования детей.

10. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в управление образования и науки области ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидий на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей по форме согласно приложению к Порядку.

11. Показателем эффективности использования субсидий является процент увеличения среднего размера заработной, платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, оценка эффективности использования субсидий осуществляется управлением образования и науки области ежеквартально на основании отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 10 настоящего . Порядка.

12. Субсидии, перечисляемые из областного, бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов, носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

13. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и несоблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют управление образования и науки области и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей

Отчет об использовании субсидий на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей

району (городу) по состоянию на 1-е

Наименование расходов

Остаток субсидии на 01.01.20___г.

Предусмотрено . субсидии в бюджете муниципального района и городского . округа на год,. тыс. руб.

Поступило средств из областного бюджета с начала года, тыс. руб.

Фактические расходы с начала года, тыс. руб.

Произведено расходов из бюджета муниципального района и городского округа с начала года (кассовые расходы), тыс.руб.

Остаток субсидии (гр.2+гр.4-гр.6), тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

1. Заработная плата

2. Начисления на выплаты по оплате труда

3. Расходы на выплату выходных пособий

Всего расходов

Штатная, численность педагогических работников учреждений дополнительного образования детей единиц.

Размер средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей в отчетном месяце составил _____________ рублей.

Размер средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей до 01 сентября 2012 г. ____________ рублей.

Руководитель уполномоченного органа муниципального образования_____________ ___________

(подпись) (ФИО)

Исполнитель, телефон

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 09.11.2012 № 1390

МЕТОДИКА

распределения субсидий-из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей

1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов, связанных с последовательным повышением среднего размера заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - субсидии, учреждения дополнительного образования-детей).

2. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:

Si = di *( pi- bi)* t * к

где:"

Si - размер субсидии для i-oro муниципального района (городского округа) на материальную поддержку педагогических работников учреждений дополнительного образования детей;

di - штатная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования, детей в i-ом муниципальном районе (городском округе);

bi - средний размер заработной платы одного педагогического работника: учреждений дополнительного образования детей в i-ом муниципальном районе.(городском округе) по состоянию на 01.09.2012;

pi -— планируемый средний размер заработной платы одного педагогического работника учреждений дополнительного образования детей в декабре 2012 года в размере 16700 рублей;

t - коэффициент отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской: Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного, медицинского страхования обязательное медицинское страхование;

к- число выплат в году.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации области

от 09.11.2012 № 1390

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на материальную поддержку педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на 2012 год

(тыс. руб.)

Наименование муниципальных районов и городских округов

Всего

1, Бондарский

105,5

2, Гавриловский

0,0

3. Жердевский

106,0

4. Знаменский

379,8

5. Инжавинский

32,6

6. Кирсановский

0,0

7. Мичуринский

282,4

8. Мордовский

35,4

9. Моршанский

87,9

10. Мучкапский

238,8

11. Никифоровский

83,1

12. Первомайский

209,4

13. Петровский

27,8

14. Пичаевский

18,0

15. Рассказовский

67,1

16. Ржаксинский

170,7

17. Сампурский

96,4

18. Сосновский

105,7

19. Староюрьевский

65,7

20. Тамбовский

588,2

21. Токаревский

124,9

22. Уваровский

0,0

23. Уметский

75,1

24. Кирсанов

152,5

25. Котовск

551,2

26. Моршанск

1095,9

27. Мичуринск

1944,1

28. Рассказово

580,1

29. Тамбов

3729,8

30. Уварово

373,8

ВСЕГО

11327,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 27.11.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать