Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU74035000202000354
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.11.2020 г. № 5168

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 04.03.2014г. № 1419 «Об утверждении муниципальной программы Миасского городского округа «Капитальное строительство на территории Миасского городского округа»

В целях исполнения Постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 года № 348-П «О государственной программе Челябинской области "Капитальное строительство в Челябинской области", в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 04.03.2014 г. № 1419 «Об утверждении муниципальной программы Миасского городского округа «Капитальное строительство на территории Миасского городского округа», а именно:

- приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области, разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 09.11.2020 №5168

Муниципальная программа Миасского городского округа

"Капитальное строительство на территории Миасского городского округа"

Раздел I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа "Капитальное строительство на территории Миасского городского округа"

Ответственный

исполнитель

муниципальной

программы

- МКУ «Комитет по строительству»

Соисполнители

муниципальной

программы

- Администрация Миасского городского округа

Участники программы

- отсутствуют

Подпрограммы

муниципальной

программы

- «Организация и осуществление деятельности МКУ «Комитет по строительству»

Программно-целевые инструменты

муниципальной

программы

- мероприятия программы

- подпрограмма программы

Основная цель

муниципальной

программы

- повышение качества жизни жителей Миасского городского округа посредством строительства, реконструкции объектов жилья, социальной сферы, инфраструктуры

Основные задачи

муниципальной

программы

- осуществление строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов (далее именуются – объекты капитального строительства) муниципальной собственности Миасского городского округа

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

- строительство и реконструкция 10 объектов, в том числе 1 объекта образования, 1 объекта культуры, 2 объектов спортивного назначения, 6 объектов коммунальной инфраструктуры;

в 2014 году - всего 2 объектов, из них: 1 объект образования, 1 объект коммунальной инфраструктуры;

в 2015 году - всего 2 объектов коммунальной инфраструктуры;

в 2016 году - 1 объект коммунальной инфраструктуры;

в 2017 году - 1 объект спортивного назначения;

в 2018 году - 1 объект коммунальной инфраструктуры;

в 2019 году – 1 объект культуры;

в 2021 году – 1 объект спортивного назначения;

в 2022 году – 1 объект коммунальной инфраструктуры;

Сроки и этапы реализации муниципальной

программы

- 2014 – 2022 гг.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, (тыс. руб.)

Всего, в т.ч. по годам:

244 514,8

2014

45 403,3

2015

12 039,8

2016

20 848,5

2017

17 356,3

2018

6 778,9

2019

56 693,0

2020

7 995,0

2021

60 700,0

2022

16 700,0

Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.)

Источники/ годы

Областной бюджет

Бюджет МГО

Итого по годам

2014

45 403,3

45 403,3

2015

12 039,8

12 039,8

2016

20 848,5

20 848,5

2017

17 356,3

17 356,3

2018

6 778,9

6 778,9

2019

49 395,7

7 297,3

56 693,0

2020

7 995,0

7 995,0

2021

5 949,1

5 949,1

2022

5 949,1

5 949,1

Итого по источникам

49 395,7

129 617,3

179 013,0

Ожидаемые

результаты

реализации

муниципальной

программы

 увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта за счет строительства комплекса для размещения тренажера для скалолазания и реконструкции трибун стадиона «Труд»;

 создание новых мест в дошкольных учреждениях за счет строительства двух детских садов на территории Миасского городского округа;

 ввод в эксплуатацию МБОУ ДОД ДШИ №2 (завершение строительства объекта в осях 1-8/н-х, 4-6/е-н);

 обеспечение бесперебойным теплоснабжением жителей п. Новоандреевка, п. Известковый (жилой дом №2), школы в п. Северные Печи;

 обеспечение качественного и бесперебойного электроснабжения в п. Тыелга

Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Одним из основных показателей социально-экономического развития округа является улучшение жилищных условий граждан, предоставление гражданам возможности получать социальные услуги в современных, оснащенных передовым технологическим оборудованием учреждениях, спортивных сооружениях и прочих объектах.

Перед органами местного самоуправления стоят первостепенные задачи Программы: улучшение уровня жизни и комфорта населения, стабилизация социально-экономической ситуации, удовлетворение спроса жителей в культурно-эстетической и спортивной жизни округа.

Муниципальной программой Миасского городского округа "Капитальное строительство на территории Миасского городского округа" (далее именуется - муниципальная программа) предусматривается строительство и реконструкция следующих ключевых объектов:

-завершение строительства детского сада на 240 мест в микрорайоне №3 г.Миасса (в 2014 году), а также новое строительство детского сада в с. Сыростан;

-завершение строительства МБОУ ДОД ДШИ №2;

-строительство комплекса для размещения тренажера для скалолазания;

-реконструкция трибун на стадионе «Труд»;

-реконструкция котельной к зданию школьной в п. Северные Печи, строительство блочно-модульной котельной в п. Новоандреевка.

2. Строительство и реконструкция объектов (приложение 1) в рамках муниципальной программы позволят:

1) обеспечить доступность и улучшение условий образовательного процесса в дошкольных учреждениях;

2) создать максимально благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом различных возрастных групп и категорий граждан Миасского городского округа;

3) обеспечить централизованным теплоснабжением жилые дома в п. Новоандреевка, школу в п. Северные Печи;

4) обеспечить бесперебойное электроснабжение в п. Тыелга;

3. Правовое обеспечение программы:

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. 131-ФЗ (ст.16);

- Устав Миасского городского округа от 20.01.2000 г. № 4 (изм. и доп. от 23.03.2018 г. №2);

- Устав МБУ «Комитет по строительству», утвержденный постановлением Администрации Миасского городского округа от 19.12.2011 №8256;

- Устав МКУ «Комитет по строительству», утвержденный постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.12.2015 №7790.

Раздел III. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4. Основной целью муниципальной программы является повышение качества жизни жителей Миасского городского округа посредством строительства, реконструкции объектов жилья, социальной сферы, инфраструктуры.

5. Задачами муниципальной программы являются осуществление строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности Миасского городского округа.

Раздел IV. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6. Реализация муниципальной программы предусматривается в период 2014 - 2022 годов.

Раздел V. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. В рамках муниципальной программы предусматривается реализация мероприятий по строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Миасского городского округа за счет средств областного и местного бюджетов.

8. Финансирование объектов муниципальной собственности Миасского городского округа осуществляется главными распорядителями бюджетных средств за счет бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.

9. Система программных мероприятий, источники и объемы бюджетных ассигнований, расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Миасского городского округа на 2014 - 2022 годы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.

             

Раздел VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

10. Основными источниками финансирования муниципальной программы являются средства:

- областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

- местного бюджета в соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год.

11. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы в 2014 - 2022 годах составляет 244 514,8 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований программы - 179 013,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 49 395,7 тыс. рублей; местного бюджета – 129 617,3 тыс. рублей.

12. Объемы финансирования муниципальной программы могут корректироваться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства с учетом доходов бюджета Миасского городского округа на соответствующий финансовый год.

Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

13. Ответственный исполнитель МКУ «Комитет по строительству»:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;

2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной подпрограммы;

3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств в рамках своей компетенции;

4) организует подготовку и предоставление ежегодно (в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому) в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области заявок на участие в программе;

5) представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

6) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;

7) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

8) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

9) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» от 18.10.2013 г. № 6596.

14. Соисполнитель Администрация Миасского городского округа:

1) участвует в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых оно является соисполнителем;

2) обеспечивает финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета Миасского городского округа;

3) представляет в установленный срок в МКУ «Комитет по строительству» необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

4) представляет в МКУ «Комитет по строительству» информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

5) осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.

15. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

16. Перечень мероприятий по муниципальной программе «Капитальное строительство на территории Миасского городского округа» и затраты на их реализацию подлежат ежегодному уточнению.

Раздел VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

17. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сравнения фактических и плановых показателей ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в текущем финансовом году.

18. Экономический эффект реализации муниципальной программы определяется следующими показателями:

подготовка качественной проектно-сметной документации;

соблюдение сроков строительства и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию, определенных в муниципальных контрактах;

недопущение удорожания объектов капитального строительства за счет увеличения сроков строительства (реконструкции) и появления непредвиденных затрат.

19. В результате реализации мероприятий муниципальной программы предполагается строительство и реконструкция 10 объектов, в том числе 1 объекта образования, 2 объектов спортивного назначения, 1 объекта культуры, 6 объектов коммунального хозяйства, что приведет к следующим результатам:

- увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта за счет строительства комплекса для размещения тренажера для скалолазания и реконструкции трибун стадиона «Труд»;

- создание новых мест в дошкольных учреждениях за счет строительства двух детских садов на территории Миасского городского округа;

- ввод в эксплуатацию МБОУ ДОД ДШИ №2 (завершение строительства объекта в осях 1-8/н-х, 4-6/е-н);

- обеспечение бесперебойным теплоснабжением жителей п. Новоандреевка, п. Известковый (жилой дом №2), в Южной части г. Миасса (котельные на пл. Революции), школы в п. Северные Печи;

- обеспечение качественного и бесперебойного электроснабжения в п. Тыелга.

20. Динамика индикативных показателей, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий программы, представлена в Таблице 1.

Таблица 1



Наименование показателя

Ед.

изм.

2018

факт

2019

факт

2020 оценка

2021 прогноз

2022 прогноз

1

Количество построенных (реконструированных) объектов, в т.ч.:

ед.

1

1

1

1

объекты образования

ед.

объекты спортивного назначения

ед.

1

объекты коммунальной инфраструктуры

ед.

1

1

объекты культуры

ед.

1

Раздел IX. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

21. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы в 2014 - 2022 годах составляет 244 514,8 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований программы - 179 013,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 49 395,7 тыс. рублей; местного бюджета – 129 617,3 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2014-2022 годы определен на основе Решений Собрания депутатов Миасского городского округа «О бюджете Миасского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», «О бюджете Миасского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», «О бюджете Миасского городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», «О бюджете Миасского городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», «О бюджете Миасского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», «О бюджете Миасского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

22. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, индикативные показатели муниципальной программы подлежат корректировке.

Раздел X. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

23. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения муниципальной программы, мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения муниципальной программы и выработать правильное управленческое решение.

24. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» от 18.10.2013 г. № 6596.

Раздел XI. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

25. Муниципальная программа включает в себя подпрограмму «Организация и осуществление деятельности МКУ «Комитет по строительству».

Целью подпрограммы является создание условий для организации строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа.

Финансовое обеспечение муниципальной программы позволит эффективную деятельность МКУ «Комитет по строительству» по решению вопросов местного значения в области строительства.

Приложение 1

К мунипальной программе

Миасского городского округа

«Капитальное строительство на территории

Миасского гоодского округа

Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель мероприятия

Источник финансирования

Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, тыс. рублей

Итого

в том числе по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Задача: осуществление строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов (далее именуются – объекты капитального строительства) муниципальной собственности Миасского городского округа

Целевой показатель: количество построенных (реконструированных) объектов капитального строительства (единиц)

1

Строительство, реконструкция объектов жилищного, социального и коммунального направления

2014-2022

МКУ "Комитет по строительству"

всего, из них:

131767,8

39541,8

6168,8

20848,5

12105,5

973,5

50789,7

1340,0

0,0

0,0

областной бюджет

49395,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49395,7

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

82372,1

39541,8

6168,8

20848,5

12105,5

973,5

1394,0

1340,0

0,0

0,0

2

Субсидия на работы по выполнению услуг заказчика

2014-2015

Администрация МГО, МКУ "Комитет по строительству"

всего, из них:

11465,9

5812,4

5653,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

11465,9

5812,4

5653,5

3

Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания

2014-2015

Администрация МГО, МКУ "Комитет по строительству"

всего, из них:

266,6

49,1

217,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

266,6

49,1

217,5

Подпрограмма «Организация и осуществление деятельности МКУ «Комитет по строительству»

Задача: осуществление МКУ «Комитет по строительству» функции получателя средств бюджета округа, выделяемых на строительство и реконструкцию объектов

Целевой показатель: доля средств, выделенных на капитальное строительство, реконструкцию, ремонт объектов муниципальной собственности, использованных без нарушений (определяется по результатам проверок контролирующих органов) (%)

4

Подготовка проектов нормативно правовых актов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию МКУ «Комитет по строительству»

2017-2022

МКУ "Комитет по строительству"

Без финансирования

5

Представление в органы, ответственные за контроль исполнения соответствующего бюджета, отчетов об использовании средств, выделенных из бюджета, и иные формы отчетности, установленные действующим законодательством

2017-2022

МКУ "Комитет по строительству"

Без финансирования

Задача: осуществление МКУ «Комитет по строительству» функции муниципального заказчика капитального строительства реконструкции, капитального ремонта объектов

Целевой показатель: процент соотношения расходов бюджета МГО на содержание МКУ «Комитет по строительству» к расходам, предусмотренным на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности

6

Организация размещения заказов для муниципальных нужд округа на выполнение работ по проектированию, реконструкции, строительству, строительному контролю объектов, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2017-2022

МКУ "Комитет по строительству"

Без финансирования

7

Содержание МКУ "Комитет по строительству"

2017-2022

Администрация МГО, МКУ "Комитет по строительству"

всего, из них:

35512,7

0,0

0,0

0,0

5250,8

5805,4

5903,3

6655,0

5949,1

5949,1

местный бюджет

35512,7

5250,8

5805,4

5903,3

6655,0

5949,1

5949,1

Финансирование мероприятий в целом

всего, из них:

179013,0

45403,3

12039,8

20848,5

17356,3

6778,9

56693,0

7995,0

5949,1

5949,1

областной бюджет

49395,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49395,7

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

129617,3

45403,3

12039,8

20848,5

17356,3

6778,9

7297,3

7995,0

5949,1

5949,1

Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы, тыс. руб.

Итого

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Строительство, реконструкция объектов жилищного, социального и коммунального направления

195 767,8

39 541,8

6 168,8

20 848,5

12 105,5

973,5

50 789,7

1 340,0

54 000,0

10 000,0

2

Субсидия на работы по выполнению услуг заказчика

11 465,9

5812,4

5653,5

3

Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания

266,6

49,1

217,5

4

Подпрограмма «Организация и осуществление деятельности МКУ «Комитет по строительству»

37 014,5

0,0

0,0

0,0

5 250,8

5 805,4

5 903,3

6 655,0

6 700,0

6 700,0

ИТОГО по программе:

244 514,8

45 403,3

12 039,8

20 848,5

17 356,3

6 778,9

56 693,0

7 995,0

60 700,0

16 700,0

Приложение 2

К мунипальной программе

Миасского городского округа

«Капитальное строительство на территории

Миасского гоодского округа

Перечень объектов по программе "Капитальное строительство

Миасского городского округа "

(расчет потребности в финансировании)

№ п/п

Наименование объектов

Затраты всего, тыс. руб.

Затраты по годам, тыс.руб.

Источник финансирования/
потребность

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Стадион "Труд" (реконструкция трибун)

31 036,2

0,0

областной бюджет

19 808,3

11 217,9

10,0

31 036,2

местный бюджет

0,0

доп. потребность

2

Физкультурно-спортивный комплекс (ФСК) "Центр скалолазания» по пр. Макеева г.Миасс Челябинской области

619,6

0,0

областной бюджет

419,6

200,0

619,6

местный бюджет

0,0

доп. потребность

3

Комплекс для размещения тренажера для скалолазания

47 899,0

0,0

областной бюджет

299,0

600,0

899,0

местный бюджет

47 000,0

47 000,0

доп. потребность

4

Модернизация системы теплоснабжения жилого дома №2 по ул. Известковой в п. Известковый

354,6

0,0

областной бюджет

354,6

354,6

местный бюджет

0,0

доп. потребность

5

Блочно-модульная котельная в п. Новоандреевка г. Миасса Челябинской области

6 045,8

0,0

областной бюджет

4 325,8

1 720,0

6 045,8

местный бюджет

0,0

доп. потребность

6

Окончание строительства детской школы искусств №2 по ул. Степана Разина, 2 в г. Миассе Челябинской области

52 181,8

49 395,7

49 395,7

областной бюджет

13,3

2 077,8

140,0

555,0

2 786,1

местный бюджет

0,0

доп. потребность

7

ДОУ на 240 мест в микрорайоне №3

30 415,3

0,0

областной бюджет

30 415,3

30 415,3

местный бюджет

0,0

доп. потребность

8

Котельная к зданию школы в п.Северные Печи

2 656,3

0,0

областной бюджет

263,8

1 503,0

889,5

2 656,3

местный бюджет

0,0

доп. потребность

9

ДК с. Смородинка

104,3

0,0

областной бюджет

104,3

104,3

местный бюджет

0,0

доп. потребность

10

Дренажная система в п. Дачный-1 и Дачный-2 г. Миасса

3 500,0

0,0

областной бюджет

0,0

местный бюджет

3 500,0

3 500,0

доп. потребность

11

Перенос водопровода по ул.Хлебозаводской в г.Миассе

1 221,0

0,0

областной бюджет

1 221,0

1 221,0

местный бюджет

0,0

доп. потребность

12

Электроснабжение п. Тыелга

2 537,2

0,0

областной бюджет

199,7

10,7

387,6

659,2

540,0

740,0

2 537,2

местный бюджет

0,0

доп. потребность

13

Обследование технического состояния с целью определения возможности дальнейшей эксплуатации и ресурса работоспособности водозаборов подземных вод

2 200,0

0,0

областной бюджет

2 200,0

2 200,0

местный бюджет

0,0

доп. потребность

14

ГТС Миасского городского пруда

14 313,7

0,0

областной бюджет

313,7

500,0

813,7

местный бюджет

3 500,0

10 000,0

13 500,0

доп. потребность

15

ГТС Поликарповского пруда

683,0

0,0

областной бюджет

683,0

683,0

местный бюджет

0,0

доп. потребность

195 767,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49 395,7

0,0

0,0

0,0

49 395,7

областной бюджет

39 541,8

6 168,8

20 848,5

12 105,5

973,5

1 394,0

1 340,0

0,0

0,0

82 372,1

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

54 000,0

10 000,0

64 000,0

доп. потребность

39 541,8

6 168,8

20 848,5

12 105,5

973,5

50 789,7

1 340,0

54 000,0

10 000,0

195 767,8

Всего

Приложение 3

К мунипальной программе

Миасского городского округа

«Капитальное строительство на территории

Миасского гоодского округа

Подпрограмма

«Организация и осуществление деятельности

МКУ «Комитет по строительству»

Раздел I. Паспорт

подпрограммы «Организация и осуществление

деятельности МКУ «Комитет по строительству»

Ответственный

исполнитель

муниципальной

подпрограммы

- МКУ «Комитет по строительству»

Соисполнители

подпрограммы

- Администрация Миасского городского округа

Участники подпрограммы

- отсутствуют

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

- мероприятия подпрограммы

Основная цель

подпрограммы

- создание условий для организации строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа

Основные задачи

подпрограммы

- осуществление МКУ «Комитет по строительству» функции получателя средств бюджета округа, выделяемых на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;

- осуществление МКУ «Комитет по строительству» функции муниципального заказчика капитального строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности;

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

- процент соотношения расходов бюджета МГО на содержание МКУ «Комитет по строительству» к расходам, предусмотренным на капитальное строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности;

- доля средств, выделенных на капитальное строительство, реконструкцию, ремонт объектов муниципальной собственности, использованных без нарушений (определяется по результатам проверок контролирующих органов) (%)

Сроки и этапы реализации подпрограммы

- 2017 – 2022 гг.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, (тыс. руб.)

Всего, в т.ч. по годам:

37 014,5

2017

5 250,8

2018

5 805,4

2019

5 903,3

2020

6 655,0

2021

6 700,0

2022

6 700,0

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.)

Источники/ годы

Бюджет МГО

2017

5 250,8

2018

5 805,4

2019

5 903,3

2020

6 655,0

2021

5 949,1

2022

5 949,1

Итого

35 512,7

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

- строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа;

- достижение установленных Программой целевых индикативных показателей

Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

МКУ «Комитет по строительству» является казенным учреждением, которое создано в целях оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций по организации строительства, созданию условий для жилищного строительства в рамках полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; по принятию решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Миасского городского округа; выполнению функций муниципального заказчика (застройщика) по капитальному строительству новых объектов, реконструкции существующих объектов муниципальной собственности и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности при исполнении муниципальных программ.

Финансовое обеспечение подпрограммы позволит обеспечить в 2017-2022 годах эффективную деятельность МКУ «Комитет по строительству» по решению вопросов местного значения в области строительства.

3. Правовое обеспечение подпрограммы:

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. 131-ФЗ (ст.16);

- Устав Миасского городского округа от 20.01.2000 г. № 4 (изм. и доп. от 23.03.2018 г. №2);

- Устав МКУ «Комитет по строительству», утвержденный постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.12.2015 №7790 «Об изменении типа Муниципального бюджетного учреждения «Комитет по строительству».

Раздел III. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

4. Основной целью подпрограммы является создание условий для организации строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа.

5. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- осуществление МКУ «Комитет по строительству» функции получателя средств бюджета округа, выделяемых на строительство и реконструкцию объектов;

- осуществление МКУ «Комитет по строительству» функции муниципального заказчика капитального строительства и реконструкции объектов.

Раздел IV. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОДПРОГРАММЫ

6. Реализация подпрограммы предусматривается в период 2017 - 2022 годов.

Раздел V. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ               И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

7. Система программных мероприятий, источники и объемы их финансирования, расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы представлены в приложении 1 к подпрограмме.

Раздел VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

8. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Миасского городского округа.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы в 2017 - 2022 годах составляет 37 014,5 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований программы – 35 512,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы корректируются с учетом доходов бюджета Миасского городского округа на соответствующий финансовый год.

Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

9. Ответственный исполнитель МКУ «Комитет по строительству»:

1) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;

2) формирует структуру подпрограммы, а также перечень соисполнителей и участников подпрограммы;

3) организует реализацию подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств в рамках своей компетенции;

4) представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;

6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

7)запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» от 18.10.2013 г. № 6596.

10. Соисполнитель Администрация Миасского городского округа:

1) участвует в разработке мероприятий подпрограммы, в отношении которых оно является соисполнителем;

2) обеспечивает финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета Миасского городского округа;

3) представляет в установленный срок в МКУ «Комитет по строительству» необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы;

4) представляет в МКУ «Комитет по строительству» информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

5) осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции.

11. Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контроль расходования бюджетных средств осуществляет Финансовое управление Администрации МГО.

Раздел VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

12. Динамика индикативных показателей, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий подпрограммы, представлена в Таблице 2.

Таблица 2



Наименование показателя

Ед.

изм.

2019 факт

2020

оценка

2021

прогноз

2022

прогноз

1

Процент соотношения расходов бюджета МГО на содержание МКУ «Комитет по строительству» к расходам, предусмотренным на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности

%

7,9

12,0

8,5

8,5

2

Доля средств, выделенных на капитальное строительство, реконструкцию, ремонт объектов муниципальной собственности, использованных без нарушений (определяется по результатам проверок контролирующих органов)

%

100

100

100

100

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит создание условий для организации строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов муниципальной собственности Миасского городского округа.

Раздел IX. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ПОДПРОГРАММЫ

13. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы в 2017 - 2022 годах составляет 35 512,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы определен в соответствии со сметой расходов МКУ «Комитет по строительству».

Раздел X. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПОДПРОГРАММЫ

14. Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» от 18.10.2013 г. № 6596.

Приложение 1

к муниципальной подпрограмме

«Организация и осуществление деятельности МКУ «Комитет по строительству»

Система программных мероприятий и финансовое обеспечение

подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель мероприятия

Источник финансирования

Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, тыс. рублей

Итого

в том числе по годам:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Задача: осуществление МКУ «Комитет по строительству» функции получателя средств бюджета округа, выделяемых на строительство и реконструкцию объектов

Целевой показатель: доля средств, выделенных на капитальное строительство, реконструкцию, ремонт объектов муниципальной собственности, использованных без нарушений (определяется по результатам проверок контролирующих органов) (%)

1

Подготовка проектов нормативно правовых актов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию МКУ «Комитет по строительству»

2017-2022

МКУ "Комитет по строительству"

Без финансирования

2

Представление в органы, ответственные за контроль исполнения соответствующего бюджета, отчетов об использовании средств, выделенных из бюджета, и иные формы отчетности, установленные действующим законодательством

2017-2022

МКУ "Комитет по строительству"

Без финансирования

Задача: осуществление МКУ «Комитет по строительству» функции муниципального заказчика капитального строительства реконструкции, капитального ремонта объектов

Целевой показатель: процент соотношения расходов бюджета МГО на содержание МКУ «Комитет по строительству» к расходам, предусмотренным на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности

3

Организация размещения заказов для муниципальных нужд округа на выполнение работ по проектированию, реконструкции, строительству, строительному контролю объектов, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2017-2022

МКУ "Комитет по строительству"

Без финансирования

4

Содержание МКУ "Комитет по строительству"

2017-2022

Администрация МГО, МКУ "Комитет по строительству"

всего, из них:

35 512,7

5 250,8

5 805,4

5 903,3

6 655,0

5 949,1

5 949,1

местный бюджет

35 512,7

5 250,8

5 805,4

5 903,3

6 655,0

5 949,1

5 949,1

Финансирование мероприятий в целом

всего, из них:

35 512,7

5 250,8

5 805,4

5 903,3

6 655,0

5 949,1

5 949,1

местный бюджет

35 512,7

5 250,8

5 805,4

5 903,3

6 655,0

5 949,1

5 949,1

Расчет потребности в средствах на реализацию мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Потребность в объемах финансирования, тыс. руб.

Итого

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Содержание МКУ "Комитет по строительству"

37 014,5

5 250,8

5 805,4

5 903,3

6 655,0

6 700,0

6 700,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать