Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU74035000202000355 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Миасского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 09.11.2020 г. № 5169
О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019 г. № 5794 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в Миасском городском округе»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания Депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019 г. №3 «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», Уставом Миасского городского округа.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019 г. № 5794 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в Миасском городском округе», изложив: приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Округа.
Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 09.11.2020 г. № 5169
Муниципальная программа
«Развитие информационного общества в Миасском городском округе»
I. Паспорт
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации МГО
Соисполнитель(и) муниципальной программы
Управление учета и отчетности; Управление муниципальной собственности; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений
Участник(и) муниципальной программы
Структурные подразделения Администрации МГО, Муниципальные, казенные и бюджетные учреждения Миасского городского округа
Подпрограммы муниципальной программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Мероприятия, направленные на решение поставленных задач и достижение установленных целей.
Основные цели муниципальной программы
Внедрение и использование на территории Миасского городского округа информационно-коммуникационных технологий;
Повышение эффективности муниципального управления за счет использования информационно-коммуникационных технологий;
Обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа;
Основные задачи муниципальной программы
Внедрение и использование стандартов безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях;
Увеличение доли домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств;
Увеличение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и муниципальных образований Миасского городского округа отечественного программного обеспечения;
Увеличение доли населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет»;
Создание, оснащение и переоснащение рабочих мест сотрудников, серверных помещений и локально-вычислительных сетей органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечение связью и сопутствующими мероприятиями;
Создание и развитие муниципальной системы видеонаблюдения.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Количество субъектов информационного взаимодействия (органов государственной власти и органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений, сельских поселений), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия (шт.) – к 2030 году 20 шт.;
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств (%) – к 2030 году 97%;
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области отечественного программного обеспечения (%) – к 2030 году 90%;
Доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет» (%) – к 2030 году 95%;
Доля оснащенных рабочих мест (%) - к 2030 году 90%.
Количество объектов, оснащенных видеонаблюдением, подключенных к муниципальной системе видеонаблюдения (шт.) – к 2030 году 20 шт.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации программы 2020-2030 годы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего, в т. ч. по источникам (тыс. руб.)
Всего по источникам
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Бюджет Челябинской области (ОБ)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет МГО (МГО)
255 100,00
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
ИТОГО:
255 100,00
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, (тыс. руб.)
Источники финансирования
Итого, по источникам
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Бюджет Челябинской области (ОБ)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет МГО (МГО)
15 535,77
9 631,87
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого, по годам
15 535,77
9 631,87
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Внедрены и используются стандарты безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях;
Увеличена доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств;
Увеличена стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и муниципальных образований Миасского городского округа отечественного программного обеспечения;
Увеличена доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет»;
Созданы, оснащены и переоснащены рабочие места сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечена связь, проведены сопутствующие мероприятия;
Создана муниципальная система видеонаблюдения.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время не подвергается сомнению важная роль информационно-коммуникационных технологий в экономическом развитии страны, региона, округа. Современное состояние и перспективы общественного, экономического и социального развития округа требуют оперативного и качественного информационного обеспечения официальной правовой информацией органов местного самоуправления граждан, юридических лиц, общественных и политических объединений и организаций.
Формирование муниципальных информационных ресурсов предполагает ориентацию на создание банков правовой информации и интеграцию разрозненных информационно-правовых ресурсов в рамках правовой информатизации России.
Деятельность по информатизации структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений строится на следующих принципах:
- самостоятельности структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений в пределах их полномочий в формировании и использовании муниципальных информационных ресурсов;
- формирования информационных ресурсов в объемах, необходимых и достаточных для реализации структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений своих полномочий;
- достоверности и оперативности информации, используемой в деятельности структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений;
- открытости муниципальных информационных ресурсов;
- обязательности обеспечения граждан необходимой информацией в пределах компетенции структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений.
Реализация права на доступ к муниципальным информационным ресурсам должна обеспечиваться в структурных подразделениях Администрации МГО и подведомственных учреждениях:
- путем создания условий для доступа заинтересованных лиц к информационным ресурсам и информационным системам структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений;
- путем предоставления информации по запросам заинтересованных лиц;
- путем публикации в средствах массовой информации муниципальных нормативных правовых актов структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений;
- в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными актами Миасского городского округа Челябинской области.
III. Основные цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
1) Внедрение и использование на территории Миасского городского округа информационно-коммуникационных технологий;
2) Повышение эффективности муниципального управления за счет использования информационно-коммуникационных технологий;
3) Обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа, защиты муниципальных информационных ресурсов;
Для достижения установленных целей необходимо решить следующие задачи:
Внедрение и использование стандартов безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях;
Увеличение доли домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств;
Увеличение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и муниципальных образований Миасского городского округа отечественного программного обеспечения;
Увеличение доли населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет»;
Создание, оснащение и переоснащение рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечение связью и сопутствующими мероприятиями;
Создание и развитие муниципальной системы видеонаблюдения.
IV. Сроки и этапы реализации программы
Реализация Программы рассчитана на 2020 - 2030 годы, в один этап.
V. Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Программы и их финансово-экономическое обоснование приведены в приложении к Программе.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование Программы на весь период действия осуществляется за счет средств бюджетов Челябинской области, Миасского городского округа, в том числе по годам:
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы в таблице 1.
Таблица 1, (тыс. руб.)
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Бюджет Челябинской области (ОБ)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет МГО (МГО)
9 631,87
3000,00
3000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО:
9 631,87
3000,00
3000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Источники финансового обеспечения
Обоснование
Бюджет Челябинской области (ОБ)
Объем бюджетных средств из бюджета Челябинской области устанавливается Законом Челябинской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период.
Бюджет МГО (МГО)
Объем бюджетных средств из бюджета Миасского городского округа определяется решением Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы в таблице 1а.
Таблица 1а, (тыс. руб.)
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Бюджет Челябинской области (ОБ)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет МГО (МГО)
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
ИТОГО:
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом отраженным в разделе «Система мероприятий муниципальной программы и их финансово-экономическое обоснование».
В целях итогового контроля реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Управление экономики и Главе Миасского городского округа годовой отчет о реализации муниципальной программы.
Годовой отчет представляется по формам, установленным Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации, и содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
5) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.
6) иные сведения по запросу Главы Миасского городского округа, Управления экономики.
Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных годового отчета.
В целях контроля реализации муниципальных программ Управление экономики один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ. В целях проведения мониторинга реализации муниципальных программ ответственные исполнители представляют в Управление экономики промежуточный отчет, в срок до 15 июля текущего года.
Промежуточный отчет содержит:
1) информацию о расходах бюджетных средств на реализацию муниципальной программы за отчетный период (объем расходов и их направление);
2) сведения о результатах реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), из них: выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), не выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), выполнено досрочно (с указанием фактических расходов на мероприятие);
3) причины невыполнения мероприятий муниципальной программы в срок, информацию о влиянии неисполнения мероприятий муниципальной программы на реализацию муниципальной программы в целом.
4) иные сведения по запросу Управления экономки.
Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.
По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Участники:
1) представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;
2) представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
3) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
Внедрены и используются стандарты безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях;
Увеличена доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств;
Увеличена стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и муниципальных образований Миасского городского округа отечественного программного обеспечения;
Увеличена доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет»;
Созданы, оснащены и переоснащены рабочие места сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечена связь, проведены сопутствующие мероприятия;
Создана муниципальная система видеонаблюдения.
Ожидается достижение следующих показателей.
№ п\п
Целевые индикаторы
Плановые значения по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
1
Количество субъектов информационного взаимодействия (органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия (шт.)
11
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств (%)
84
87
92
95
97
97
97
97
97
97
97
3
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и их подведомственных учреждений отечественного программного обеспечения (%)
70
80
85
90
90
90
90
90
90
90
90
4
Доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет» (%)
78
81
83
85
87
89
91
92
93
94
95
5
Доля оснащенных рабочих мест (%)
70%
72%
74%
76%
78%
80%
82%
84%
86%
88%
90%
6
Количество объектов, оснащенных видеонаблюдением, подключенных к муниципальной системе видеонаблюдения (шт.)
3
5
7
9
11
13
15
17
18
19
20
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальной программы (О(б)) определяется по формуле:
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О(б) = ------------------------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)
Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О = --------------------------------------------------------------------------------
ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Фактические индикативные показатели
ДИП = -------------------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = -------------------------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Фактический объем использования ресурсов
ПИР = -----------------------------------------------------------
Плановый объем использования ресурсов
Значение
Эффективность использования бюджетных средств
более 1,4
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)
Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Приложение
к муниципальной программе
«Развитие информационного общества
в Миасском городском округе»
Перечень основных мероприятий Программы и их финансово-экономическое обоснование
№ п/п
Наименование
Сроки испол-нения
Ответственный исполнитель/соисполнитель/участник
Источники финансирования
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Связь с индикаторами
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
1
Приобретение оборудования и средств защиты информации для внедрения и использования стандартов безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях
2020-2030
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Количество субъектов информационного взаимодействия (органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия (шт.)
МГО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Приведение НПА Миасского городского округа в соответствие с Федеральными и Областными НПА, оказание содействия исполнителям государственных контрактов и операторам связи
Имущественный комплекс / Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств (%),
Доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет» (%)
МГО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Приобретение, продление и внедрение программного обеспечения, обучение сотрудников работе с программным обеспечением
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и их подведомственных учреждений отечественного программного обеспечения (%)
МГО
5 174,22
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Создание, оснащение и переоснащение рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечение связью и сопутствующими мероприятиями
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Доля оснащенных рабочих мест (%)
МГО
4 361,55
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5
Создание и развитие муниципальной системы видеонаблюдения
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Количество объектов, оснащенных видеонаблюдением, подключенных к муниципальной системе видеонаблюдения (шт.)
МГО
96,1
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
9 631,87
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ВСЕГО:
9 631,87
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Наименование
Сроки испол-нения
Ответственный исполнитель/ соисполнитель/ участник
Источники финансирования
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
ВСЕГО
1
Приобретение оборудования и средств защиты информации для внедрения и использования стандартов безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях
2020-2030
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
0,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
20 000,00
2
Приведение НПА Миасского городского округа в соответствие с Федеральными и Областными НПА, оказание содействия исполнителям государственных контрактов и операторам связи
Имущественный комплекс / Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Приобретение, продление и внедрение программного обеспечения, обучение сотрудников работе с программным обеспечением
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
110 000,00
4
Создание, оснащение и переоснащение рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечение связью и сопутствующими мероприятиями
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 0000,00
5
Создание и развитие муниципальной системы видеонаблюдения
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
100,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
255 100,00
ВСЕГО:
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
255 100,00
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 09.11.2020 г. № 5169
О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019 г. № 5794 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в Миасском городском округе»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания Депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019 г. №3 «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», Уставом Миасского городского округа.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019 г. № 5794 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в Миасском городском округе», изложив: приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Округа.
Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 09.11.2020 г. № 5169
Муниципальная программа
«Развитие информационного общества в Миасском городском округе»
I. Паспорт
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации МГО
Соисполнитель(и) муниципальной программы
Управление учета и отчетности; Управление муниципальной собственности; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений
Участник(и) муниципальной программы
Структурные подразделения Администрации МГО, Муниципальные, казенные и бюджетные учреждения Миасского городского округа
Подпрограммы муниципальной программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Мероприятия, направленные на решение поставленных задач и достижение установленных целей.
Основные цели муниципальной программы
Внедрение и использование на территории Миасского городского округа информационно-коммуникационных технологий;
Повышение эффективности муниципального управления за счет использования информационно-коммуникационных технологий;
Обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа;
Основные задачи муниципальной программы
Внедрение и использование стандартов безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях;
Увеличение доли домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств;
Увеличение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и муниципальных образований Миасского городского округа отечественного программного обеспечения;
Увеличение доли населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет»;
Создание, оснащение и переоснащение рабочих мест сотрудников, серверных помещений и локально-вычислительных сетей органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечение связью и сопутствующими мероприятиями;
Создание и развитие муниципальной системы видеонаблюдения.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Количество субъектов информационного взаимодействия (органов государственной власти и органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений, сельских поселений), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия (шт.) – к 2030 году 20 шт.;
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств (%) – к 2030 году 97%;
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области отечественного программного обеспечения (%) – к 2030 году 90%;
Доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет» (%) – к 2030 году 95%;
Доля оснащенных рабочих мест (%) - к 2030 году 90%.
Количество объектов, оснащенных видеонаблюдением, подключенных к муниципальной системе видеонаблюдения (шт.) – к 2030 году 20 шт.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации программы 2020-2030 годы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего, в т. ч. по источникам (тыс. руб.)
Всего по источникам
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Бюджет Челябинской области (ОБ)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет МГО (МГО)
255 100,00
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
ИТОГО:
255 100,00
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, (тыс. руб.)
Источники финансирования
Итого, по источникам
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Бюджет Челябинской области (ОБ)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет МГО (МГО)
15 535,77
9 631,87
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого, по годам
15 535,77
9 631,87
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Внедрены и используются стандарты безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях;
Увеличена доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств;
Увеличена стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и муниципальных образований Миасского городского округа отечественного программного обеспечения;
Увеличена доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет»;
Созданы, оснащены и переоснащены рабочие места сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечена связь, проведены сопутствующие мероприятия;
Создана муниципальная система видеонаблюдения.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время не подвергается сомнению важная роль информационно-коммуникационных технологий в экономическом развитии страны, региона, округа. Современное состояние и перспективы общественного, экономического и социального развития округа требуют оперативного и качественного информационного обеспечения официальной правовой информацией органов местного самоуправления граждан, юридических лиц, общественных и политических объединений и организаций.
Формирование муниципальных информационных ресурсов предполагает ориентацию на создание банков правовой информации и интеграцию разрозненных информационно-правовых ресурсов в рамках правовой информатизации России.
Деятельность по информатизации структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений строится на следующих принципах:
- самостоятельности структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений в пределах их полномочий в формировании и использовании муниципальных информационных ресурсов;
- формирования информационных ресурсов в объемах, необходимых и достаточных для реализации структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений своих полномочий;
- достоверности и оперативности информации, используемой в деятельности структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений;
- открытости муниципальных информационных ресурсов;
- обязательности обеспечения граждан необходимой информацией в пределах компетенции структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений.
Реализация права на доступ к муниципальным информационным ресурсам должна обеспечиваться в структурных подразделениях Администрации МГО и подведомственных учреждениях:
- путем создания условий для доступа заинтересованных лиц к информационным ресурсам и информационным системам структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений;
- путем предоставления информации по запросам заинтересованных лиц;
- путем публикации в средствах массовой информации муниципальных нормативных правовых актов структурных подразделений Администрации МГО и подведомственных учреждений;
- в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными актами Миасского городского округа Челябинской области.
III. Основные цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
1) Внедрение и использование на территории Миасского городского округа информационно-коммуникационных технологий;
2) Повышение эффективности муниципального управления за счет использования информационно-коммуникационных технологий;
3) Обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа, защиты муниципальных информационных ресурсов;
Для достижения установленных целей необходимо решить следующие задачи:
Внедрение и использование стандартов безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях;
Увеличение доли домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств;
Увеличение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и муниципальных образований Миасского городского округа отечественного программного обеспечения;
Увеличение доли населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет»;
Создание, оснащение и переоснащение рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечение связью и сопутствующими мероприятиями;
Создание и развитие муниципальной системы видеонаблюдения.
IV. Сроки и этапы реализации программы
Реализация Программы рассчитана на 2020 - 2030 годы, в один этап.
V. Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Программы и их финансово-экономическое обоснование приведены в приложении к Программе.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование Программы на весь период действия осуществляется за счет средств бюджетов Челябинской области, Миасского городского округа, в том числе по годам:
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы в таблице 1.
Таблица 1, (тыс. руб.)
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Бюджет Челябинской области (ОБ)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет МГО (МГО)
9 631,87
3000,00
3000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО:
9 631,87
3000,00
3000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Источники финансового обеспечения
Обоснование
Бюджет Челябинской области (ОБ)
Объем бюджетных средств из бюджета Челябинской области устанавливается Законом Челябинской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период.
Бюджет МГО (МГО)
Объем бюджетных средств из бюджета Миасского городского округа определяется решением Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы в таблице 1а.
Таблица 1а, (тыс. руб.)
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Бюджет Челябинской области (ОБ)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджет МГО (МГО)
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
ИТОГО:
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом отраженным в разделе «Система мероприятий муниципальной программы и их финансово-экономическое обоснование».
В целях итогового контроля реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Управление экономики и Главе Миасского городского округа годовой отчет о реализации муниципальной программы.
Годовой отчет представляется по формам, установленным Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации, и содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
5) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.
6) иные сведения по запросу Главы Миасского городского округа, Управления экономики.
Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных годового отчета.
В целях контроля реализации муниципальных программ Управление экономики один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ. В целях проведения мониторинга реализации муниципальных программ ответственные исполнители представляют в Управление экономики промежуточный отчет, в срок до 15 июля текущего года.
Промежуточный отчет содержит:
1) информацию о расходах бюджетных средств на реализацию муниципальной программы за отчетный период (объем расходов и их направление);
2) сведения о результатах реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), из них: выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), не выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), выполнено досрочно (с указанием фактических расходов на мероприятие);
3) причины невыполнения мероприятий муниципальной программы в срок, информацию о влиянии неисполнения мероприятий муниципальной программы на реализацию муниципальной программы в целом.
4) иные сведения по запросу Управления экономки.
Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.
По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Участники:
1) представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;
2) представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
3) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
Внедрены и используются стандарты безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях;
Увеличена доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств;
Увеличена стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и муниципальных образований Миасского городского округа отечественного программного обеспечения;
Увеличена доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет»;
Созданы, оснащены и переоснащены рабочие места сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечена связь, проведены сопутствующие мероприятия;
Создана муниципальная система видеонаблюдения.
Ожидается достижение следующих показателей.
№ п\п
Целевые индикаторы
Плановые значения по годам
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
1
Количество субъектов информационного взаимодействия (органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия (шт.)
11
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств (%)
84
87
92
95
97
97
97
97
97
97
97
3
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и их подведомственных учреждений отечественного программного обеспечения (%)
70
80
85
90
90
90
90
90
90
90
90
4
Доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет» (%)
78
81
83
85
87
89
91
92
93
94
95
5
Доля оснащенных рабочих мест (%)
70%
72%
74%
76%
78%
80%
82%
84%
86%
88%
90%
6
Количество объектов, оснащенных видеонаблюдением, подключенных к муниципальной системе видеонаблюдения (шт.)
3
5
7
9
11
13
15
17
18
19
20
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальной программы (О(б)) определяется по формуле:
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О(б) = ------------------------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)
Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О = --------------------------------------------------------------------------------
ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Фактические индикативные показатели
ДИП = -------------------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = -------------------------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Фактический объем использования ресурсов
ПИР = -----------------------------------------------------------
Плановый объем использования ресурсов
Значение
Эффективность использования бюджетных средств
более 1,4
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)
Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Приложение
к муниципальной программе
«Развитие информационного общества
в Миасском городском округе»
Перечень основных мероприятий Программы и их финансово-экономическое обоснование
№ п/п
Наименование
Сроки испол-нения
Ответственный исполнитель/соисполнитель/участник
Источники финансирования
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Связь с индикаторами
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
1
Приобретение оборудования и средств защиты информации для внедрения и использования стандартов безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях
2020-2030
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Количество субъектов информационного взаимодействия (органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия (шт.)
МГО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Приведение НПА Миасского городского округа в соответствие с Федеральными и Областными НПА, оказание содействия исполнителям государственных контрактов и операторам связи
Имущественный комплекс / Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем числе домашних хозяйств (%),
Доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет» (%)
МГО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Приобретение, продление и внедрение программного обеспечения, обучение сотрудников работе с программным обеспечением
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления и их подведомственных учреждений отечественного программного обеспечения (%)
МГО
5 174,22
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Создание, оснащение и переоснащение рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечение связью и сопутствующими мероприятиями
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Доля оснащенных рабочих мест (%)
МГО
4 361,55
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5
Создание и развитие муниципальной системы видеонаблюдения
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Количество объектов, оснащенных видеонаблюдением, подключенных к муниципальной системе видеонаблюдения (шт.)
МГО
96,1
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
9 631,87
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ВСЕГО:
9 631,87
3 000,00
3 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Наименование
Сроки испол-нения
Ответственный исполнитель/ соисполнитель/ участник
Источники финансирования
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
ВСЕГО
1
Приобретение оборудования и средств защиты информации для внедрения и использования стандартов безопасного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и их подведомственных учреждениях
2020-2030
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
0,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
2 000,00
20 000,00
2
Приведение НПА Миасского городского округа в соответствие с Федеральными и Областными НПА, оказание содействия исполнителям государственных контрактов и операторам связи
Имущественный комплекс / Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Приобретение, продление и внедрение программного обеспечения, обучение сотрудников работе с программным обеспечением
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
110 000,00
4
Создание, оснащение и переоснащение рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечение связью и сопутствующими мероприятиями
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
10 0000,00
5
Создание и развитие муниципальной системы видеонаблюдения
Отдел по информационной безопасности,
связи и взаимодействию со средствами массовой
информации/
Муниципальные, казенные и бюджетные
учреждения Миасского городского округа
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
100,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
1 500,00
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
ОБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МГО
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
255 100,00
ВСЕГО:
20 100,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
23 500,00
255 100,00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.040.000 Учреждение средств массовой информации для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: