Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU86038709202000172 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении параметров и критериев оценки
Муниципальное образование
городское поселение Пойковский
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_09.11.2020__ № _660-п__
пгт. Пойковский
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселение Пойковский от 31.10.2016 № 453-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в ред. от 20.10.2016 № 429-п, от 27.02.2017 № 45-п, от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):
1. Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 453-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в городском поселении Пойковский 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 931-п, 29.03.2019 № 230-п, от 16.05.2019 № 322-п, от 03.07.2019 № 400-п, от 11.09.2019 № 545-п, от 09.10.2019 № 622-п, 06.12.2019 № 767-п, от 27.12.2019 № 800-п, от 07.04.2020 № 143-п, от 09.09.2020 № 407-п, от 08.10.2020 № 455-п) изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения А.А. Бочко
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Пойковский
от_09.11.2020_ № _660-п_
Паспорт
муниципальной программы городского поселения Пойковский
Наименование муниципальной программы
«Совершенствование муниципального управления в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)
постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 453-п
Ответственный исполнитель муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»
Соисполнители муниципальной программы
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»
Цели муниципальной программы
1. Качественное и эффективное исполнение муниципальных функций Администрации городского поселения Пойковский
2. Повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский.
3. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задачи муниципальной программы
Создание условий для обеспечения эффективной деятельности Администрации городского поселения Пойковский
Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования.
Обеспечение мер, способствующих повышению результативности и эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский, в том числе предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов.
5. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления.
Подпрограммы
Подпрограмма I. Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский.
Подпрограмма II. Развитие муниципальной службы в городском поселении Пойковский.
Целевые показатели муниципальной программы
Исполнение обеспечения деятельности Администрации городского поселения ежегодно не ниже 95 %
Количество совершенных юридически значимых действий с увеличением 1% в год, с 691 до 719 единиц.
Сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием до 100%.
Увеличение доли должностей, по которым сформированы в установленном порядке резервы управленческих кадров муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, до 100%.
Недопущение увеличения количества коррупционных проявлений (нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению) на муниципальной службе (≤), единиц
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг, 15 минут.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 90%.
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2024 годы и на период до 2030 года
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы, в том числе:
1 259 743,87314
2019 год
102 726,51618
2020 год
106 667,82692
2021 год
72 920,76502
2022 год
109 188,76502
2023 год
108 530,00000
2024 год
108 530,00000
2025 год
108 530,00000
2026 год
108 530,00000
2027 год
108 530,00000
2028 год
108 530,00000
2029 год
108 530,00000
2030 год
108 530,00000
Федеральный бюджет
1 954,29000
2019 год
409,29000
2020 год
515,00000
2021 год
515,00000
2022 год
515,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет автономного округа
618,67678
2019 год
187,38172
2020 год
143,76502
2021 год
143,76502
2022 год
143,76502
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет района
62,50000
2019 год
62,50000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет городского поселения
1 251 106,12048
2019 год
102 067,34446
2020 год
100 006,77602
2021 год
72 262,00000
2022 год
108 530,00000
2023 год
108 530,00000
2024 год
108 530,00000
2025 год
108 530,00000
2026 год
108 530,00000
2027 год
108 530,00000
2028 год
108 530,00000
2029 год
108 530,00000
2030 год
108 530,00000
Иные источники
6 002,28588
2019 год
0,00000
2020 год
6 002,28588
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
*Заполняется после утверждения муниципальной программы
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский
Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется, и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.
Администрация городского поселения Пойковский (далее –Администрация поселения) в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский (далее-Устав поселения) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, и наделена собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, деятельностью которого руководит Глава городского поселения на принципах единоначалия.
Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации поселения, а также Положением об Администрации городского поселения.
Администрация поселения обеспечивает в городском поселении Пойковский права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения поселения, осуществление задач социально-экономического развития, исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории городского поселения; способствует привлечению населения к управлению городским поселением.
Целью повышения результативности деятельности Администрации поселения является повышение эффективности результатов труда работников.
В связи с этим, муниципальными правовыми актами Администрации городского поселения, регулирующими оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании городское поселение Пойковский, а также лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности, утверждены показатели, оценивающие профессиональную деятельность и направленные на повышение результатов служебной деятельности, что позволит повысить качество реализации задач, стоящих перед Администрацией поселения.
Решения о поощрении и награждении работников Администрации поселения, назначении на вышестоящую должность будут приниматься с учетом достигнутых ими показателей эффективности и результативности.
Принимаемые меры позволят установить прямую зависимость оплаты труда (денежное содержание) и карьерного роста работников Администрации поселения от результатов их служебной деятельности.
Кроме того, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет.
Сектор муниципальной службы и кадров Администрации поселения осуществляет переданные в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. По информации, предоставляемой уполномоченным специалистом, выполняющим отдельные полномочия, основывается анализ демографической ситуации в городском поселении, а также демографические прогнозы, выявляются соотношения рождений и смертей, браков и разводов и т.д. С 2002 года уполномоченный специалист полностью перешел на компьютеризированную регистрацию актов гражданского состояния с помощью многоуровневой автоматизированной иерархической системы «ЗАГС», что позволяет ежегодно быстро и качественно оказывать государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче правовых документов из органов ЗАГС. Объем средств, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, формируется за счет субвенций, выделяемых на эти цели бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления и повышение престижа и открытости муниципальной службы. Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом уровне путем направления муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, на обучение по программам дополнительного профессионального образования.
В рамках реализации предыдущих программ развития муниципальной службы в городском поселении был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование нормативной правовой базы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих. Однако развитие федерального законодательства в области муниципальной службы и противодействия коррупции диктует необходимость постоянного совершенствования нормативной правовой базы городского поселения в части, касающейся внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, и принятия новых нормативных правовых актов.
Для устранения условий для коррупции необходимо создать достаточные механизмы развития мотивации муниципальных служащих к добросовестной и эффективной работе. С целью повышения престижа муниципальной службы целесообразно сделать более открытой и доступной для граждан информацию о деятельности муниципальных служащих.
Условием успеха реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг является хорошо скоординированная работа различных исполнительных органов государственной и муниципальной власти, а также учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В целях повышения доступности и качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, повышения эффективности муниципального управления реализуются мероприятия по:
приведению нормативной правовой базы в сферах предоставления муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством и законодательством автономного округа-Югры;
оптимизации государственных и муниципальных услуг по всем сферам общественных отношений;
совершенствованию разрешительной и контрольной деятельности в различных отраслях;
повышению результативности деятельности органов местного самоуправления городского поселения.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее-Указ) в поселении проведен комплекс мероприятий:
1) постановлением Администрации городского поселения Пойковский 19.12.2018 № 887-п утвержден реестр муниципальных услуг муниципального образования городское поселение Пойковский;
2) утверждены административные регламенты по предоставляемым услугам;
3) назначены ответственные должностные лица за качество предоставляемых муниципальных услуг.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью № 1 муниципальной программы является качественное и эффективное исполнение муниципальных функций Администрации городского поселения.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Создание условий для обеспечения эффективной деятельности Администрации городского поселения.
Показателями реализации данной задачи будут являться:
исполнение обеспечения деятельности Администрации городского поселения ежегодно не ниже 95%.
Определяется отношением фактического исполнения бюджетной сметы (ежемесячного отчета) к запланированному исполнению бюджетной сметы (годовой отчет) по выполнению полномочий и функций Администрации городского поселения и умноженного на 100.
2. Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Целевым показателем реализации мероприятий, предусмотренных вышеуказанной задачей, ожидается увеличение количества совершенных уполномоченным специалистом юридически значимых действий.
Базовое значение показателя определяется в соответствии с данными ведомственной отчетности (форма 26, утвержденная Приказом Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении форм статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации актов гражданского состояния). Динамика роста базового показателя 1% (рассчитана путем анализа данных за период с 2011 по 2015 годы) планируется увеличение значения юридически значимых действий с учетом динамики в 1% к 2020 году до 719 единиц.
Целью № 2 является повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования.
Показателями реализации данной задачи будут являться:
- сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, на уровне 100%.
Показатель рассчитывается по итогам года, как соотношение количества муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, к количеству муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования, включенных в планы обучения по программам дополнительного профессионального образования. Потребность определяется в соответствии с пунктом 5 ст.20 Закона ХМАО-Югра от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономного округе-Югре» («Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года»).
Заключение договора (муниципального контракта) с образовательным учреждением, оказывающем услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации допускается при соблюдении следующих условий:
- обучение проводится организациями дополнительного профессионального образования;
- повышение квалификации осуществляется по соответствующим программам повышения квалификации;
- лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке;
- обучение проводится не менее 16 часов.
Необходимость обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров, по программам дополнительного профессионального образования установлена пунктом 6 ст.13 Закона ХМАО-Югры от 30.12.2008 № 172-оз «О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» («В целях обеспечения эффективной работы с резервом управленческих кадров организуются профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка, коммуникативные мероприятия, наставничество»).
увеличение доли должностей, по которым сформированы в установленном порядке резервы управленческих кадров муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, с 60% до 100 %.
Показатель рассчитывается исходя из соотношения фактического количества должностей, по которым сформированы в установленном порядке кадровый резерв и резерв управленческих кадров организаций муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, на конец реализации муниципальной программы.
Обеспечение мер, способствующих повышению результативности и эффективности муниципальной службы в городском поселении, в том числе предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов.
Реализация задачи будет осуществляться через комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа и открытости муниципальной службы и снижение коррупционных проявлений на муниципальной службе.
Показателями для решения данной задачи являются:
недопущение увеличения количества коррупционных проявлений (нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению) на муниципальной службе, (≤) 5.
Показатель определяется в рамках мер по противодействию коррупции на основании ежегодного мониторинга выявленных нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению на муниципальной службе.
Целью № 3 является повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Целевыми показателями результата реализации данной задачи будут являться:
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 601 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» - до 15 минут. Методика наблюдения показателя - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные и муниципальные услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09.
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные и муниципальные услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется отделом по организационно-кадровой работе Администрации поселения в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09.
Раздел 3. Характеристика программных мероприятий
Подпрограмма № 1 «Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский» направлена на обеспечение исполнения муниципальных функций, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития городского поселения Пойковский, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
1) Обеспечение деятельности для эффективного и качественного исполнения полномочий и функций Администрации городского поселения;
2) Осуществление полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Подпрограмма № 2 «Развитие муниципальной службы в городском поселении Пойковский» направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы и резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития поселения, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
1) Повышение квалификации, формирование резервов управленческих кадров муниципального образования.
Организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования, путем организации их обучения по программам дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации): без отрыва от работы; с отрывом от работы; дистанционно с применением современных образовательных технологий, формирование резервов управленческих кадров муниципального образования;
Проведение мониторинга о ходе реализации мероприятий в органах местного самоуправления городского поселения по противодействию коррупции, подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в местных печатных и электронных СМИ;
В основу повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие структурных подразделений Администрации городского поселения. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Управление ходом реализации осуществляется соисполнителями муниципальной подпрограммы «Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский»:
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский».
Соисполнители подпрограммы обеспечивают ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации подпрограммы исходя из ее содержания, выявляют технические, и организационные проблемы в ходе реализации подпрограммы и разрабатывают предложения по их решению.
Соисполнители подпрограммы реализуют мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация подпрограммы осуществляется, в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров).
В рамках мероприятий подпрограммы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский»:
- МУ «Администрация гп.Пойковский»;
которое в свою очередь:
1) разрабатывают в пределах полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
2) подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации программы
В рамках мероприятий программы осуществляется разработка нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Пойковский, разработка соглашений (договоров) с организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации Программы на территории муниципального образования городское поселение Пойковский.
В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на целевые показатели реализации программы:
риск стихийных бедствий (возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой);
макроэкономические риски, которые связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом, непрогнозируемые инфляционные процессы, удорожание стоимости товаров (услуг), что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса;
риск финансового обеспечения, который связан с недофинансированием программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов всех уровней (в том числе и по иным источникам);
риск недобросовестности подрядчиков, исполнителей и поставщиков товаров (работ, услуг);
правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства;
в процессе реализации программы возможно отклонение в достижение результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица № 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ целевого показателя
Наименование целевого показателя
Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
1
2
3
6
7
8
1
Увеличение площади фактически благоустроенной территории многоквартиных жилых домов, не менее (в м²)
2 650
2 000
2 500
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
2
Увеличение количества фактически высаженных саженцев растений на территории поселения, не менее (шт)
10 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
3
Увеличение количества граждан, удовлетворенных проживанием на территории поселения, а также граждан удовлетворенных качеством предоставления бытовых услуг (в % от числа опрошенных)
30
39
42
44
44
44
44
44
44
44
44
44
44
44
4
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя муниципального образования городское поселение Пойковский, Га
13,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
5
Доля благоустроенных территорий к общей площади территорий городского поселения Пойковский, %.
29
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
6
Доля ликвидации несанкционированных свалок от числа выявленных несанкционированных свалок, %
50
50
50
54
54
58
58
62
62
66
66
70
70
70
7
Доля населения, вовлеченного в эколого- просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общего количества населения поселения, %
50
50
50
54
54
58
58
62
62
66
66
70
70
70
Таблица № 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответвсенный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
2019 г.
2020 г.
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
1
2
3
4
5
8
9
1
Комплексное благоустройство городского поселения(1,2,3)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
473 351,10862
21 705,93441
80 419,27421
48 521,00000
51 190,00000
31 985,20000
32 500,20000
33 035,80000
33 592,80000
34 172,20000
34 774,60000
35 401,20000
36 052,90000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
13 000,00000
4 000,00000
9 000,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
1 985,59499
-
1 985,59499
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
181 083,51363
17 705,93441
21 132,67922
11 230,00000
12 380,00000
12 875,20000
13 390,20000
13 925,80000
14 482,80000
15 062,20000
15 664,60000
16 291,20000
16 942,90000
иные источники
277 282,00000
-
48 301,00000
37 291,00000
38 810,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
2
Содержание парков, скверов (4)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский» / МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
57 718,98398
2 859,10648
2 362,84749
4 465,02200
4 643,62288
4 803,15749
4 968,28717
5 139,21214
5 316,13991
5 499,28557
5 688,87207
5 885,13047
6 088,30031
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
72 213,05397
2 859,10648
2 342,84749
4 890,00000
5 870,00000
6 104,80000
6 349,00000
6 603,00000
6 867,10000
7 141,80000
7 427,40000
7 724,50000
8 033,50000
иные источники
12 220,00000
-
20,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
3
Обеспечение экологической безопасности (6,7)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
191 300,62044
12 666,86104
29 047,26953
12 459,20000
12 957,56800
13 475,87072
14 014,90555
14 575,50177
15 158,52184
15 764,86272
16 395,45722
17 051,27551
17 733,32653
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
1 258,81700
968,00000
180,46000
55,09900
55,25800
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 090,50297
5 309,40500
781,09797
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
139 978,56760
6 389,45604
10 735,71156
10 570,00000
10 610,00000
11 034,40000
11 475,80000
11 934,80000
12 412,20000
12 908,70000
13 425,00000
13 962,00000
14 520,50000
иные источники
157 604,15057
-
17 350,00000
13 210,00000
12 410,00000
12 440,99584
12 938,63567
13 456,18110
13 994,42834
14 554,20548
15 136,37370
15 741,82865
16 371,50179
4
Доступная среда (5)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
2 326,40000
166,40000
150,00000
200,00000
250,00000
210,00000
150,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
166,40000
166,40000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
2 160,00000
-
150,00000
200,00000
250,00000
210,00000
150,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
Всего по муниципальной программе
всего
865 042,60073
37 398,30193
111 979,39123
78 666,09900
81 605,25800
62 995,39584
64 633,63567
66 449,78110
68 286,52834
70 196,90548
72 183,37370
74 249,52865
76 398,40179
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
14 258,81700
4 968,00000
9 180,46000
55,09900
55,25800
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
8 076,09796
5 309,40500
2 766,69296
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
393 441,53520
27 120,89693
34 211,23827
26 690,00000
28 860,00000
30 014,40000
31 215,00000
32 463,60000
33 762,10000
35 112,70000
36 517,00000
37 977,70000
39 496,90000
иные источники
449 266,15057
-
65 821,00000
51 921,00000
52 690,00000
32 980,99584
33 418,63567
33 986,18110
34 524,42834
35 084,20548
35 666,37370
36 271,82865
36 901,50179
в том числе:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
всего
865 042,60073
37 398,30193
111 979,39123
78 666,09900
81 605,25800
62 995,39584
64 633,63567
66 449,78110
68 286,52834
70 196,90548
72 183,37370
74 249,52865
76 398,40179
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
14 258,81700
4 968,00000
9 180,46000
55,09900
55,25800
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
8 076,09796
5 309,40500
2 766,69296
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
393 441,53520
27 120,89693
34 211,23827
26 690,00000
28 860,00000
30 014,40000
31 215,00000
32 463,60000
33 762,10000
35 112,70000
36 517,00000
37 977,70000
39 496,90000
иные источники
449 266,15057
-
65 821,00000
51 921,00000
52 690,00000
32 980,99584
33 418,63567
33 986,18110
34 524,42834
35 084,20548
35 666,37370
36 271,82865
36 901,50179
в том числе:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
865 042,60073
37 398,30193
111 979,39123
78 666,09900
81 605,25800
62 995,39584
64 633,63567
66 449,78110
68 286,52834
70 196,90548
72 183,37370
74 249,52865
76 398,40179
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
14 258,81700
4 968,00000
9 180,46000
55,09900
55,25800
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
8 076,09796
5 309,40500
2 766,69296
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
393 441,53520
27 120,89693
34 211,23827
26 690,00000
28 860,00000
30 014,40000
31 215,00000
32 463,60000
33 762,10000
35 112,70000
36 517,00000
37 977,70000
39 496,90000
иные источники
449 266,15057
-
65 821,00000
51 921,00000
52 690,00000
32 980,99584
33 418,63567
33 986,18110
34 524,42834
35 084,20548
35 666,37370
36 271,82865
36 901,50179
Об утверждении параметров и критериев оценки
Муниципальное образование
городское поселение Пойковский
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_09.11.2020__ № _660-п__
пгт. Пойковский
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселение Пойковский от 31.10.2016 № 453-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в ред. от 20.10.2016 № 429-п, от 27.02.2017 № 45-п, от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):
1. Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 453-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в городском поселении Пойковский 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 931-п, 29.03.2019 № 230-п, от 16.05.2019 № 322-п, от 03.07.2019 № 400-п, от 11.09.2019 № 545-п, от 09.10.2019 № 622-п, 06.12.2019 № 767-п, от 27.12.2019 № 800-п, от 07.04.2020 № 143-п, от 09.09.2020 № 407-п, от 08.10.2020 № 455-п) изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения А.А. Бочко
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Пойковский
от_09.11.2020_ № _660-п_
Паспорт
муниципальной программы городского поселения Пойковский
Наименование муниципальной программы
«Совершенствование муниципального управления в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)
постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 453-п
Ответственный исполнитель муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»
Соисполнители муниципальной программы
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»
Цели муниципальной программы
1. Качественное и эффективное исполнение муниципальных функций Администрации городского поселения Пойковский
2. Повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский.
3. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задачи муниципальной программы
Создание условий для обеспечения эффективной деятельности Администрации городского поселения Пойковский
Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования.
Обеспечение мер, способствующих повышению результативности и эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский, в том числе предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов.
5. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления.
Подпрограммы
Подпрограмма I. Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский.
Подпрограмма II. Развитие муниципальной службы в городском поселении Пойковский.
Целевые показатели муниципальной программы
Исполнение обеспечения деятельности Администрации городского поселения ежегодно не ниже 95 %
Количество совершенных юридически значимых действий с увеличением 1% в год, с 691 до 719 единиц.
Сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием до 100%.
Увеличение доли должностей, по которым сформированы в установленном порядке резервы управленческих кадров муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, до 100%.
Недопущение увеличения количества коррупционных проявлений (нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению) на муниципальной службе (≤), единиц
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг, 15 минут.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 90%.
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2024 годы и на период до 2030 года
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы, в том числе:
1 259 743,87314
2019 год
102 726,51618
2020 год
106 667,82692
2021 год
72 920,76502
2022 год
109 188,76502
2023 год
108 530,00000
2024 год
108 530,00000
2025 год
108 530,00000
2026 год
108 530,00000
2027 год
108 530,00000
2028 год
108 530,00000
2029 год
108 530,00000
2030 год
108 530,00000
Федеральный бюджет
1 954,29000
2019 год
409,29000
2020 год
515,00000
2021 год
515,00000
2022 год
515,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет автономного округа
618,67678
2019 год
187,38172
2020 год
143,76502
2021 год
143,76502
2022 год
143,76502
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет района
62,50000
2019 год
62,50000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет городского поселения
1 251 106,12048
2019 год
102 067,34446
2020 год
100 006,77602
2021 год
72 262,00000
2022 год
108 530,00000
2023 год
108 530,00000
2024 год
108 530,00000
2025 год
108 530,00000
2026 год
108 530,00000
2027 год
108 530,00000
2028 год
108 530,00000
2029 год
108 530,00000
2030 год
108 530,00000
Иные источники
6 002,28588
2019 год
0,00000
2020 год
6 002,28588
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
*Заполняется после утверждения муниципальной программы
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский
Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется, и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.
Администрация городского поселения Пойковский (далее –Администрация поселения) в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский (далее-Устав поселения) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, и наделена собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, деятельностью которого руководит Глава городского поселения на принципах единоначалия.
Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации поселения, а также Положением об Администрации городского поселения.
Администрация поселения обеспечивает в городском поселении Пойковский права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения поселения, осуществление задач социально-экономического развития, исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории городского поселения; способствует привлечению населения к управлению городским поселением.
Целью повышения результативности деятельности Администрации поселения является повышение эффективности результатов труда работников.
В связи с этим, муниципальными правовыми актами Администрации городского поселения, регулирующими оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании городское поселение Пойковский, а также лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности, утверждены показатели, оценивающие профессиональную деятельность и направленные на повышение результатов служебной деятельности, что позволит повысить качество реализации задач, стоящих перед Администрацией поселения.
Решения о поощрении и награждении работников Администрации поселения, назначении на вышестоящую должность будут приниматься с учетом достигнутых ими показателей эффективности и результативности.
Принимаемые меры позволят установить прямую зависимость оплаты труда (денежное содержание) и карьерного роста работников Администрации поселения от результатов их служебной деятельности.
Кроме того, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет.
Сектор муниципальной службы и кадров Администрации поселения осуществляет переданные в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. По информации, предоставляемой уполномоченным специалистом, выполняющим отдельные полномочия, основывается анализ демографической ситуации в городском поселении, а также демографические прогнозы, выявляются соотношения рождений и смертей, браков и разводов и т.д. С 2002 года уполномоченный специалист полностью перешел на компьютеризированную регистрацию актов гражданского состояния с помощью многоуровневой автоматизированной иерархической системы «ЗАГС», что позволяет ежегодно быстро и качественно оказывать государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче правовых документов из органов ЗАГС. Объем средств, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, формируется за счет субвенций, выделяемых на эти цели бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления и повышение престижа и открытости муниципальной службы. Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом уровне путем направления муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, на обучение по программам дополнительного профессионального образования.
В рамках реализации предыдущих программ развития муниципальной службы в городском поселении был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование нормативной правовой базы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих. Однако развитие федерального законодательства в области муниципальной службы и противодействия коррупции диктует необходимость постоянного совершенствования нормативной правовой базы городского поселения в части, касающейся внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, и принятия новых нормативных правовых актов.
Для устранения условий для коррупции необходимо создать достаточные механизмы развития мотивации муниципальных служащих к добросовестной и эффективной работе. С целью повышения престижа муниципальной службы целесообразно сделать более открытой и доступной для граждан информацию о деятельности муниципальных служащих.
Условием успеха реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг является хорошо скоординированная работа различных исполнительных органов государственной и муниципальной власти, а также учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В целях повышения доступности и качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, повышения эффективности муниципального управления реализуются мероприятия по:
приведению нормативной правовой базы в сферах предоставления муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством и законодательством автономного округа-Югры;
оптимизации государственных и муниципальных услуг по всем сферам общественных отношений;
совершенствованию разрешительной и контрольной деятельности в различных отраслях;
повышению результативности деятельности органов местного самоуправления городского поселения.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее-Указ) в поселении проведен комплекс мероприятий:
1) постановлением Администрации городского поселения Пойковский 19.12.2018 № 887-п утвержден реестр муниципальных услуг муниципального образования городское поселение Пойковский;
2) утверждены административные регламенты по предоставляемым услугам;
3) назначены ответственные должностные лица за качество предоставляемых муниципальных услуг.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью № 1 муниципальной программы является качественное и эффективное исполнение муниципальных функций Администрации городского поселения.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Создание условий для обеспечения эффективной деятельности Администрации городского поселения.
Показателями реализации данной задачи будут являться:
исполнение обеспечения деятельности Администрации городского поселения ежегодно не ниже 95%.
Определяется отношением фактического исполнения бюджетной сметы (ежемесячного отчета) к запланированному исполнению бюджетной сметы (годовой отчет) по выполнению полномочий и функций Администрации городского поселения и умноженного на 100.
2. Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Целевым показателем реализации мероприятий, предусмотренных вышеуказанной задачей, ожидается увеличение количества совершенных уполномоченным специалистом юридически значимых действий.
Базовое значение показателя определяется в соответствии с данными ведомственной отчетности (форма 26, утвержденная Приказом Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении форм статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации актов гражданского состояния). Динамика роста базового показателя 1% (рассчитана путем анализа данных за период с 2011 по 2015 годы) планируется увеличение значения юридически значимых действий с учетом динамики в 1% к 2020 году до 719 единиц.
Целью № 2 является повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования.
Показателями реализации данной задачи будут являться:
- сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, на уровне 100%.
Показатель рассчитывается по итогам года, как соотношение количества муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, к количеству муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования, включенных в планы обучения по программам дополнительного профессионального образования. Потребность определяется в соответствии с пунктом 5 ст.20 Закона ХМАО-Югра от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономного округе-Югре» («Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года»).
Заключение договора (муниципального контракта) с образовательным учреждением, оказывающем услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации допускается при соблюдении следующих условий:
- обучение проводится организациями дополнительного профессионального образования;
- повышение квалификации осуществляется по соответствующим программам повышения квалификации;
- лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке;
- обучение проводится не менее 16 часов.
Необходимость обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров, по программам дополнительного профессионального образования установлена пунктом 6 ст.13 Закона ХМАО-Югры от 30.12.2008 № 172-оз «О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» («В целях обеспечения эффективной работы с резервом управленческих кадров организуются профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка, коммуникативные мероприятия, наставничество»).
увеличение доли должностей, по которым сформированы в установленном порядке резервы управленческих кадров муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, с 60% до 100 %.
Показатель рассчитывается исходя из соотношения фактического количества должностей, по которым сформированы в установленном порядке кадровый резерв и резерв управленческих кадров организаций муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, на конец реализации муниципальной программы.
Обеспечение мер, способствующих повышению результативности и эффективности муниципальной службы в городском поселении, в том числе предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов.
Реализация задачи будет осуществляться через комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа и открытости муниципальной службы и снижение коррупционных проявлений на муниципальной службе.
Показателями для решения данной задачи являются:
недопущение увеличения количества коррупционных проявлений (нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению) на муниципальной службе, (≤) 5.
Показатель определяется в рамках мер по противодействию коррупции на основании ежегодного мониторинга выявленных нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению на муниципальной службе.
Целью № 3 является повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Целевыми показателями результата реализации данной задачи будут являться:
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 601 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» - до 15 минут. Методика наблюдения показателя - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные и муниципальные услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09.
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные и муниципальные услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется отделом по организационно-кадровой работе Администрации поселения в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09.
Раздел 3. Характеристика программных мероприятий
Подпрограмма № 1 «Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский» направлена на обеспечение исполнения муниципальных функций, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития городского поселения Пойковский, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
1) Обеспечение деятельности для эффективного и качественного исполнения полномочий и функций Администрации городского поселения;
2) Осуществление полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Подпрограмма № 2 «Развитие муниципальной службы в городском поселении Пойковский» направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы и резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития поселения, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
1) Повышение квалификации, формирование резервов управленческих кадров муниципального образования.
Организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования, путем организации их обучения по программам дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации): без отрыва от работы; с отрывом от работы; дистанционно с применением современных образовательных технологий, формирование резервов управленческих кадров муниципального образования;
Проведение мониторинга о ходе реализации мероприятий в органах местного самоуправления городского поселения по противодействию коррупции, подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в местных печатных и электронных СМИ;
В основу повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие структурных подразделений Администрации городского поселения. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Управление ходом реализации осуществляется соисполнителями муниципальной подпрограммы «Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский»:
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский».
Соисполнители подпрограммы обеспечивают ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации подпрограммы исходя из ее содержания, выявляют технические, и организационные проблемы в ходе реализации подпрограммы и разрабатывают предложения по их решению.
Соисполнители подпрограммы реализуют мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация подпрограммы осуществляется, в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров).
В рамках мероприятий подпрограммы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский»:
- МУ «Администрация гп.Пойковский»;
которое в свою очередь:
1) разрабатывают в пределах полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
2) подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации программы
В рамках мероприятий программы осуществляется разработка нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Пойковский, разработка соглашений (договоров) с организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации Программы на территории муниципального образования городское поселение Пойковский.
В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на целевые показатели реализации программы:
риск стихийных бедствий (возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой);
макроэкономические риски, которые связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом, непрогнозируемые инфляционные процессы, удорожание стоимости товаров (услуг), что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса;
риск финансового обеспечения, который связан с недофинансированием программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов всех уровней (в том числе и по иным источникам);
риск недобросовестности подрядчиков, исполнителей и поставщиков товаров (работ, услуг);
правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства;
в процессе реализации программы возможно отклонение в достижение результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица № 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ целевого показателя
Наименование целевого показателя
Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
1
2
3
6
7
8
1
Увеличение площади фактически благоустроенной территории многоквартиных жилых домов, не менее (в м²)
2 650
2 000
2 500
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
3 000
2
Увеличение количества фактически высаженных саженцев растений на территории поселения, не менее (шт)
10 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
12 000
3
Увеличение количества граждан, удовлетворенных проживанием на территории поселения, а также граждан удовлетворенных качеством предоставления бытовых услуг (в % от числа опрошенных)
30
39
42
44
44
44
44
44
44
44
44
44
44
44
4
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя муниципального образования городское поселение Пойковский, Га
13,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
15,52
5
Доля благоустроенных территорий к общей площади территорий городского поселения Пойковский, %.
29
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
6
Доля ликвидации несанкционированных свалок от числа выявленных несанкционированных свалок, %
50
50
50
54
54
58
58
62
62
66
66
70
70
70
7
Доля населения, вовлеченного в эколого- просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общего количества населения поселения, %
50
50
50
54
54
58
58
62
62
66
66
70
70
70
Таблица № 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответвсенный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
2019 г.
2020 г.
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
1
2
3
4
5
8
9
1
Комплексное благоустройство городского поселения(1,2,3)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
473 351,10862
21 705,93441
80 419,27421
48 521,00000
51 190,00000
31 985,20000
32 500,20000
33 035,80000
33 592,80000
34 172,20000
34 774,60000
35 401,20000
36 052,90000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
13 000,00000
4 000,00000
9 000,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
1 985,59499
-
1 985,59499
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
181 083,51363
17 705,93441
21 132,67922
11 230,00000
12 380,00000
12 875,20000
13 390,20000
13 925,80000
14 482,80000
15 062,20000
15 664,60000
16 291,20000
16 942,90000
иные источники
277 282,00000
-
48 301,00000
37 291,00000
38 810,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
19 110,00000
2
Содержание парков, скверов (4)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский» / МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
57 718,98398
2 859,10648
2 362,84749
4 465,02200
4 643,62288
4 803,15749
4 968,28717
5 139,21214
5 316,13991
5 499,28557
5 688,87207
5 885,13047
6 088,30031
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
72 213,05397
2 859,10648
2 342,84749
4 890,00000
5 870,00000
6 104,80000
6 349,00000
6 603,00000
6 867,10000
7 141,80000
7 427,40000
7 724,50000
8 033,50000
иные источники
12 220,00000
-
20,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
1 220,00000
3
Обеспечение экологической безопасности (6,7)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
191 300,62044
12 666,86104
29 047,26953
12 459,20000
12 957,56800
13 475,87072
14 014,90555
14 575,50177
15 158,52184
15 764,86272
16 395,45722
17 051,27551
17 733,32653
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
1 258,81700
968,00000
180,46000
55,09900
55,25800
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 090,50297
5 309,40500
781,09797
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
139 978,56760
6 389,45604
10 735,71156
10 570,00000
10 610,00000
11 034,40000
11 475,80000
11 934,80000
12 412,20000
12 908,70000
13 425,00000
13 962,00000
14 520,50000
иные источники
157 604,15057
-
17 350,00000
13 210,00000
12 410,00000
12 440,99584
12 938,63567
13 456,18110
13 994,42834
14 554,20548
15 136,37370
15 741,82865
16 371,50179
4
Доступная среда (5)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
2 326,40000
166,40000
150,00000
200,00000
250,00000
210,00000
150,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
166,40000
166,40000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
2 160,00000
-
150,00000
200,00000
250,00000
210,00000
150,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
200,00000
Всего по муниципальной программе
всего
865 042,60073
37 398,30193
111 979,39123
78 666,09900
81 605,25800
62 995,39584
64 633,63567
66 449,78110
68 286,52834
70 196,90548
72 183,37370
74 249,52865
76 398,40179
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
14 258,81700
4 968,00000
9 180,46000
55,09900
55,25800
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
8 076,09796
5 309,40500
2 766,69296
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
393 441,53520
27 120,89693
34 211,23827
26 690,00000
28 860,00000
30 014,40000
31 215,00000
32 463,60000
33 762,10000
35 112,70000
36 517,00000
37 977,70000
39 496,90000
иные источники
449 266,15057
-
65 821,00000
51 921,00000
52 690,00000
32 980,99584
33 418,63567
33 986,18110
34 524,42834
35 084,20548
35 666,37370
36 271,82865
36 901,50179
в том числе:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
всего
865 042,60073
37 398,30193
111 979,39123
78 666,09900
81 605,25800
62 995,39584
64 633,63567
66 449,78110
68 286,52834
70 196,90548
72 183,37370
74 249,52865
76 398,40179
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
14 258,81700
4 968,00000
9 180,46000
55,09900
55,25800
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
8 076,09796
5 309,40500
2 766,69296
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
393 441,53520
27 120,89693
34 211,23827
26 690,00000
28 860,00000
30 014,40000
31 215,00000
32 463,60000
33 762,10000
35 112,70000
36 517,00000
37 977,70000
39 496,90000
иные источники
449 266,15057
-
65 821,00000
51 921,00000
52 690,00000
32 980,99584
33 418,63567
33 986,18110
34 524,42834
35 084,20548
35 666,37370
36 271,82865
36 901,50179
в том числе:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
865 042,60073
37 398,30193
111 979,39123
78 666,09900
81 605,25800
62 995,39584
64 633,63567
66 449,78110
68 286,52834
70 196,90548
72 183,37370
74 249,52865
76 398,40179
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
14 258,81700
4 968,00000
9 180,46000
55,09900
55,25800
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
8 076,09796
5 309,40500
2 766,69296
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
393 441,53520
27 120,89693
34 211,23827
26 690,00000
28 860,00000
30 014,40000
31 215,00000
32 463,60000
33 762,10000
35 112,70000
36 517,00000
37 977,70000
39 496,90000
иные источники
449 266,15057
-
65 821,00000
51 921,00000
52 690,00000
32 980,99584
33 418,63567
33 986,18110
34 524,42834
35 084,20548
35 666,37370
36 271,82865
36 901,50179
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Усть-Юганский вестник" № 46 (461) от 11.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: