Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2021г.
Номер документа: RU03000202101352
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2021 года № 582

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ - ПРЕДПРИЯТИЯМ — УЧАСТНИКАМ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ» НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ И РАСШИРЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2016 года № 287 «Об утверждении государственной программы «Экономическое и инвестиционное развитие Республики Башкортостан»» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления в 2021 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - предприятиям - участникам национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства;

Положение о Комиссии по проведению отбора предприятий - участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на предоставление субсидии.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Г. Назаров

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от«9» ноября 2021 года

№ 582

Порядок предоставления в 2021 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям — предприятиям — участникам национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, процедуру отбора и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - предприятиям - участникам национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в рамках государственной программы «Экономическое и инвестиционное развитие Республики Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2016 года № 287 (далее соответственно - субсидия, Нацпроект, Госпрограмма).

1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее — Министерство).

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.3. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям — предприятиям - участникам Нацпроекта (далее — или предприятие, или участник отбора, или получатель субсидии), осуществляющим свою деятельность на территории Республики Башкортостан и заключившим соглашение с Правительством Республики Башкортостан о взаимодействии при реализации мероприятий Нацпроекта (далее - Соглашение о взаимодействии).

1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение предприятиям части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства предприятий - участников Нацпроекта в части приобретения оборудования и программного обеспечения в рамках внедрения инструментов бережливого производства на предприятии.

1.5. Субсидия предприятиям предоставляется на возмещение части затрат, осуществленных не ранее даты заключения Соглашения о взаимодействии. Договоры (спецификации к договорам) на осуществление затрат должны быть заключены не ранее даты заключения Соглашения о взаимодействии.

1.6. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период) (при наличии технической возможности).

1.7. Под оборудованием понимаются оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1.

Под потоком-образцом понимается результат оптимизации производственных или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы. Поток-образец считается созданным, если по результатам работы по оптимизации процесса (пилотного потока) были успешно реализованы запланированные мероприятия, позволившие достичь установленных результатов в части сокращения времени протекания процесса, сокращения запасов в потоке, повышения выработки в потоке.

2. Порядок проведения отбора предприятий для получения субсидий

2.1. Отбор предприятий для получения субсидий осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее - отбор), направленных предприятиями в Министерство, исходя из соответствия предприятия условиям и требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).

2.2. Субсидия предоставляется предприятию при соответствии предприятия следующим условиям:

1) наличие заключенного между Правительством Республики Башкортостан и предприятием Соглашения о взаимодействии;

2) наличие у предприятия действующего положительного заключения АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» или Регионального центра компетенций в сфере производительности труда Республики Башкортостан о наличии ключевых элементов производственной системы и достаточном уровне использования внутренних ресурсов повышения производительности или протокола выполнения мероприятий по соглашению о сотрудничестве в целях реализации Нацпроекта (создания потока-образца);

3) предприятие является участником Нацпроекта;

4) предприятие понесло затраты, связанные с приобретением оборудования и программного обеспечения (за исключением налога на добавленную стоимость), в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

5) предприятие не воспользовалось правом на получение инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в соответствии с Законом Республики Башкортостан «О применении на территории Республики Башкортостан инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций»;

6) наличие у предприятия государственной регистрации на территории Республики Башкортостан по одному или нескольким видам деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2):

«Обрабатывающие производства» (раздел С), за исключением группировок «Производство кокса и нефтепродуктов» (класс 19), «Производство табака» (класс 12), «Производство напитков, кроме производства алкогольных напитков» (группы 11.01, 11.02, 11.03, 11.04, 11.05, 11.06);

«Строительство» (раздел F);

«Транспортировка и хранение» (раздел Н), за исключением группировок «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки» (вид 52.10.21), «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки» (вид 52.10.22) и «Деятельность трубопроводного транспорта» (подкласс 49.5);

«Деятельность по комплексному обслуживанию помещений» (подкласс 81.1);

«Деятельность по общей уборке зданий» (группа 81.21);

«Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений» (группа 81.22);

«Деятельность по чистке и уборке прочая» (группа 81.29);

«Распределение электроэнергии» (группа 35.13);

«Торговля электроэнергией» (группа 35.14);

«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям» (группа 35.22);

«Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям» (группа 35.23);

«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)» (подгруппа 35.30.2);

«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)» (подгруппа 35.30.3);

«Обеспечение работоспособности котельных» (подгруппа 35.30.4);

«Обеспечение работоспособности тепловых сетей» (подгруппа 35.30.5);

«Забор, очистка и распределение воды» (группа 36.00);

«Сбор и обработка сточных вод» (подкласс 37.0);

«Сбор неопасных отходов» (группа: 38.11);

«Утилизация отсортированных материалов» (группа 38.32).

2.3. На первое число месяца подачи заявки предприятие должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у предприятия просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

3) предприятие — юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации и в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора — индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия, об индивидуальном предпринимателе;

5) предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) предприятие не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.4. Для проведения отбора Министерство не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства (https://economy.bashkortostan.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора заявок (далее — объявление о проведении отбора) с указанием следующей информации:

сроков проведения отбора - даты и времени начала и окончания подачи заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результатов предоставления субсидии;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с настоящим Порядком;

порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки участниками отбора;

порядок рассмотрения и оценки заявок участников отбора; сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее — соглашение);

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства (не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора);

телефона и адреса электронной почты контактного лица Министерства по вопросам предоставления субсидий.

Участник отбора вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ему положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.

2.5. Для участия в отборе на получение субсидий предприятие представляет заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о предприятии, о подаваемой предприятием заявки, иной информации о предприятии, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц), с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

2) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

3) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

4) справки, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающей отсутствие у предприятия просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

5) справки, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающей, что предприятие не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

6) справки, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации и в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

7) справки налогового органа, подтверждающей соблюдение предприятием условия, указанного в подпункте 5 пункта 2.2 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

8) справки-расчета на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

9) копий заключенных договоров купли-продажи оборудования и программного обеспечения, заверенных руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом);

10) копий документов (платежных поручений), подтверждающих фактическую оплату приобретенного оборудования и программного обеспечения по договорам купли-продажи, заверенных банком;

11) копий счетов-фактур, накладных, акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1), подтверждающих факт приема-передачи приобретенного оборудования и программного обеспечения, заверенных руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом);

12) для предприятий, приобретающих оборудование за рубежом: копий контрактов (договора купли-продажи), инвойса, транспортной накладной, таможенной декларации о ввозе оборудования, акта о приеме- передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);

13) реестра приобретенного в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка оборудования с приложением заверенных копий паспортов на каждую единицу оборудования и программного обеспечения;

14) копии действующего положительного заключения АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» или Регионального центра компетенций в сфере производительности труда Республики Башкортостан о наличии ключевых элементов производственной системы и достаточном уровне использования внутренних ресурсов повышения производительности или копии протокола выполнения мероприятий по соглашению о сотрудничестве в целях реализации Нацпроекта;

15) копии Соглашения о взаимодействии, заверенной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом);

16) описи представленных документов за подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (иного уполномоченного лица);

17) в случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии:

платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования;

грузовых таможенных деклараций;

паспортов импортной сделки.

2.6. Заявка и документы представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на электронную почту Министерства (при наличии технической возможности).

Предприятие может подать только одну заявку.

Предприятия вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 1-3,7, 15 пункта 2.5 настоящего Порядка.

В случае непредставления предприятием указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Поданные заявки не возвращаются.

Предприятия несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.

2.7. Участник отбора вправе в любой момент отозвать заявку путем подачи уведомления об отзыве заявки. Уведомление об отзыве заявке подается в Министерство в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 2.6 настоящего Порядка.

Заявка считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного уведомления.

Участник отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока подачи заявок уведомления об изменении заявки. Уведомление об изменении заявки подается в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 2.5, абзацем первым пункта 2.6 настоящего Порядка.

Уведомление об изменении заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано.

Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи заявок.

При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником отбора по порядку возрастания номера.

В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

2.8. Прием заявок осуществляет Министерством в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора.

2.9. Министерство:

1) регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства;

2) в случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпунктах 1-3, 7, 15 пункта 2.5 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, на предмет их комплектности и надлежащего оформления;

4) в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявки принимает решение о допуске заявки к отбору либо отказе в допуске заявки к отбору.

Указанное решение утверждается приказом Министерства.

2.10. В случае некомплектности или ненадлежащего оформления документов Министерство возвращает их для устранения выявленных недостатков в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявки.

Уведомление о возврате документов направляется участнику отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.

Срок для устранения недостатков составляет 4 календарных дня со дня получения предприятием указанного уведомления.

Срок повторного рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, составляет 3 календарных дня со дня поступления документов в Министерство в соответствии с настоящим Порядком.

2.11 В случае принятия Министерством приказа об отказе в допуске заявки к отбору участнику отбора в течение 2 календарных дней со дня принятия такого решения направляется соответствующее уведомление с указанием одной или нескольких причин:

1) некомплектность и (или) неправильное оформление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия);

2) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

3) неустранение участником отбора выявленных недостатков в течение 4 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных недостатков.

Уведомление об отказе в допуске заявки к отбору направляется участнику отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.

2.12. В случае принятия приказа о допуске заявки к отбору Министерство:

1) в течение 2 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет участнику отбора уведомление о допуске заявки к отбору.

Уведомление о допуске заявки к отбору направляется участнику отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу;

2) в течение 15 календарных дней по завершении срока приема заявок передает заявки в комиссию по проведению отбора участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее — комиссия) для принятия соответствующего решения.

2.13. Рассмотрение и проверку допущенных к отбору заявок, а также расчет размера субсидии, предоставляемой предприятиям, осуществляет комиссия в соответствии с положением о комиссии по проведению отбора предприятий - участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на предоставление субсидии, утверждаемым постановлением Правительства Республики Башкортостан (далее — положение о комиссии).

Состав комиссии утверждается приказом Министерства.

Победителями отбора признаются предприятия, соответствующие условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, и согласно очередности, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные комиссией по основаниям, установленным положением о комиссии.

Рейтинг победителей отбора определяется датой и временем подачи участниками отбора заявок, соответствующих условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка. Номер 1 в рейтинге получает заявка, соответствующая условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, поданная ранее остальных, далее порядковые номера выставляются заявкам в зависимости от даты и времени их поступления.

2.14. По результатам отбора Министерство:

1) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии на основании протокола утверждает приказом реестр получателей субсидии (далее соответственно - приказ о предоставлении субсидий, реестр получателей субсидий), включающий решение Министерства о предоставлении субсидии победителю (победителям) отбора, наименование получателя (получателей) субсидии, идентификационный номер налогоплательщика, размер предоставляемой субсидии, год предоставления субсидии;

2) в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидий размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о предприятиях, заявки которых были рассмотрены;

информацию о предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключаются соглашения, и размер предоставляемой ему (им) субсидии;

3) в течение 2 рабочих дней со дня утверждения приказа о предоставлении субсидий направляет участникам отбора уведомление о результатах отбора.

Уведомление о результатах отбора направляется участникам отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу;

4) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа о предоставлении субсидий заключает с победителем (победителями) отбора соглашение.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерством финансов Республики Башкортостан, и должно содержать:

размер субсидии, цели и условия ее предоставления;

плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии осуществлять деятельность в течение 3 лет с момента заключения соглашения;

порядок и сроки перечисления Министерством субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по установленным формам;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка;

срок действия соглашения;

условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.

При необходимости заключаются дополнительные соглашения, а также соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан.

2.15. В случае неподписания соглашения в срок, указанный в подпункте 4 пункта 2.14 настоящего Порядка, предприятие признается уклонившимся от подписания соглашения и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется соответствующее уведомление по причине незаключения соглашения. При этом право на получение субсидии получает заявка (заявки) в порядке очередности в соответствии с положением о комиссии.

Уведомление направляется предприятию по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Условием предоставления субсидии является наличие заключенного между Министерством и предприятием соглашения.

3.2. Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных Госпрограммой на государственную поддержку предприятий - участников Нацпроекта.

Размер субсидии, предоставляемой предприятию в текущем финансовом году, составляет не более 30 процентов от общей суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на закуп оборудования и программного обеспечения, установленных и введенных в эксплуатацию в текущем году (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 5 млн. рублей.

Размер субсидии, предоставляемой предприятию, рассчитывается по формуле:

W = M x 30/100,

где:

М - фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на закуп оборудования и программного обеспечения, установленных и введенных в эксплуатацию в текущем году (без учета налога на добавленную стоимость);

W < 5 млн. рублей.

3.3. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидий.

Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет предприятия, открытый в кредитной организации.

3.4. Результатом предоставления субсидий является увеличение у предприятия объема отгруженной продукции по итогам года получения субсидии по сравнению с предыдущим годом.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются сохранение уровня заработной платы, сохранение либо создание рабочих мест в отчетном году по сравнению с прошлым, осуществление деятельности не менее 3 лет с момента получения субсидии.

Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Форма отчета и порядок его представления устанавливаются Министерством в соглашении.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов, порядок и сроки их представления.

4.2. Получатель субсидии обязан представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и сроки, установленные соглашением.

4.3 Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии.

5.2.В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка и установленных соглашением, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан возвратить указанную в нем сумму средств путем ее перечисления на лицевой счет Министерства.

5.3. В случае, если получателем субсидии допущены нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии, сумма средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме выявленных нарушений.

В случае отчуждения оборудования и программного обеспечения в течение 3 лет со дня приобретения получатель субсидии в течение 60 дней с момента отчуждения собственности возвращает в полном объеме в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на компенсацию части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства предприятий.

5.4. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 1 января отчетного финансового года допущены нарушения обязательств по достижению плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в доход бюджета Республики Башкортостан.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Sсубсидии x D,

где:

Sсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

D = 1 –F / P,

где:

F — фактически достигнутое плановое значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Р — плановые значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (D).

5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан средств, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

5.6. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

5.7. Контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

в 2021 году субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

юридическим лицам (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

индивидуальным предпринимателям –

предприятиям — участникам

национального проекта «Производительность труда

и поддержка занятости»

на возмещение части затрат,

связанных с модернизацией и

расширением производства

Заявка на участие в отборе по предоставлению субсидии на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства предприятий - участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в соответствии с Порядком предоставления в 2021 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - предприятиям — участникам национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от «____» ___________ 2021 года № ____, просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, понесенных и связанных с оплатой __________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                      (указываются виды затрат, связанных с модернизацией и расширением производства предприятий)

в размере _____________ руб.

Информация о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе):

1. Полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Организационно-правовая форма юридического лица ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Данные государственной регистрации (место, дата и номер регистрации) ______________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Юридический адрес ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Фактический адрес (местонахождение) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Контактный телефон ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. ИНН _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8. КПП __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

9. Наименование кредитной организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

10. Расчетный счет _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

11. Корреспондентский счет кредитной организации ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

12. БИК кредитной организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

13. ОКАТО _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

14. Адрес электронной почты _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

15. Наименование основного вида деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

16. Код основного вида деятельности по ОКВЭД _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Наименование выпускаемой продукции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

18. Объем выручки за последний отчетный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

19 Среднесписочная численность работников за последний отчетный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

20. Среднемесячная заработная плата за последний отчетный год________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

21. Объем инвестиций в основной капитал за последний отчетный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________.

22. Реквизиты соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» между Правительством Республики Башкортостан и предприятием _____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Даю согласие Министерству экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), о подаваемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) заявке, иной информации о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), связанной с отбором (включая согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан и едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).

Даю согласие Министерству экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан на обработку персональных данных (для физического лица).

Подтверждаю, что все приложенные к настоящей заявке документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Уведомлен о том, что отказ или уклонение от заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан реестра получателей субсидии влечет утрату права на получение субсидии.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный

предприниматель) _____________________________ _________________________________________

                                                             (подпись)                                                    (расшифровка подписи)

«____» ___________________ 20 ____ г.

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2021 году

субсидий из бюджета Республики Башкортостан

юридическим лицам (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений), индивидуальным

предпринимателям - предприятиям – участникам

национального проекта «Производительность труда

и поддержка занятости» на возмещение части затрат,

связанных с модернизацией и расширением производства

Справка-расчет на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства предприятий – участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)



п/п

Наименование

поставщика

приобретенного

оборудования,

программного

обеспечения,

лицензии

№ и дата договора

Суммы

документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования (без налога на добавленную стоимость), рубли

Размер предоставляемой субсидии, рубли

расчет суммы субсидии (30% х гр.4)

итого сумма субсидии к оплате (не более 5 млн. рублей)

1

2

3

4

5

6

Итого

Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:

ИНН ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КПП ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер расчетного счета __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование банка _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БИК ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Корреспондентский счет '___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель юридического лица

(индивидуальный

предприниматель) ____________ ________________________

                                          (подпись)        (расшифровка подписи)

Дата «____» _______________20 _____г.

М.П. (при наличии)

Проверено (представитель Министерства

экономического развития

и инвестиционной политики

Республики Башкортостан) ____________ ________________________

                                          (подпись)        (расшифровка подписи)

Дата «____» _______________20 _____г.

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от«9» ноября 2021 года

№582

Положение о Комиссии по проведению отбора предприятий — участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на предоставление субсидии

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комиссии по проведению отбора предприятий - участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на предоставление субсидии (далее соответственно - Комиссия, отбор, предприятие, участники отбора).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением и Порядком предоставления в 2021 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - предприятиям — участникам национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан (далее - Порядок предоставления субсидий).

1.3. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее — Министерство).

2. Задачи Комиссии

2.1 Основными задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявки);

2) определение победителей отбора - получателей субсидии;

3) определение размера предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления субсидий.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Комиссия создается приказом Министерства из числа сотрудников Министерства и представителей республиканских органов исполнительной власти и иных организаций по согласованию в количестве не менее 7 человек.

3.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

3.3. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство работой Комиссии;

определяет место, дату и время проведения заседания Комиссии;

утверждает повестку дня заседания Комиссии;

открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;

ведет заседания Комиссии;

определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии (далее - протокол);

контролирует исполнение решений, принятых Комиссией.

В период временного отсутствия председателя Комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на комиссию задач.

3.4. Секретарь Комиссии:

координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии;

ведет делопроизводство Комиссии;

принимает и регистрирует поступающие в Комиссию документы и готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;

обеспечивает уведомление всех членов Комиссии о дате, месте и времени заседания Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до его проведения;

ведет и оформляет протокол, в котором фиксирует ход заседания Комиссии и ее решения, а также осуществляет рассылку протоколов и выписок из них;

при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания Комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии;

подписывает протокол;

отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;

исполняет поручения председателя Комиссии.

В период временного отсутствия секретаря Комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) председатель Комиссии возлагает его обязанности на одного из членов Комиссии путем занесения указанного решения в протокол.

3.5. Члены Комиссии:

знакомятся с документами, представленными на рассмотрение Комиссии;

проверяют соответствие рассматриваемых на заседании Комиссии заявок требованиям, установленным Порядком предоставления субсидии;

осуществляют расчет размера субсидий, предоставляемых предприятиям;

подписывают протокол.

Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично и не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения соответствующих изменений в состав Комиссии в установленном порядке.

В случае невозможности участия в заседании Комиссии член Комиссии информирует об этом председателя Комиссии и (или) секретаря Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии.

Члены Комиссии выступают на заседаниях Комиссии и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня заседания.

3.6. Комиссия осуществляет рассмотрение и проверку допущенных к

отбору заявок на предмет соответствия участников отбора условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 Порядка предоставления субсидий, а также производит расчет размера субсидий, представляемых участниками отбора, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комиссию заявок.

3.7. По результатам рассмотрения заявок принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки.

Основаниями для отклонения Комиссией заявки являются:

1) несоответствие участника отбора условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 Порядка предоставления субсидий;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора заявок, а также требованиям к документам, определенным пунктом 2.5 Порядка предоставления субсидий (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия);

3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора.

3.8. Победителями отбора признаются предприятия, соответствующие условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 Порядка предоставления субсидий, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления субсидий, и согласно очередности, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные комиссией по основаниям, установленным пунктом 3.7 настоящего Положения.

Рейтинг победителей отбора определяется датой и временем подачи участниками отбора заявок, соответствующих условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 Порядка предоставления субсидий. Номер 1 в рейтинге получает заявка, соответствующая условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 Порядка предоставления субсидий, поданная ранее остальных, далее порядковые номера выставляются заявкам в зависимости от даты и времени их поступления.

3.9. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания участника отбора победителем отбора и предоставления ему субсидий в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления субсидий, в полном объеме участник отбора с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается следующая заявка в порядке очередности.

3.10. В случае, если на отбор подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, комиссия признает победителем отбора единственного его участника.

3.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на его заседании присутствует не менее половины ее членов от общего числа членов состава Комиссии.

3.12. Результаты отбора оформляются протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня последнего заседания Комиссии.

В протоколе указываются:

сведения о месте, дате проведения заседания;

состав членов Комиссии;

повестка дня заседания Комиссии;

сведения о рассматриваемых документах;

сведения о предприятиях, прошедших отбор, с указанием размера предоставления субсидии;

сведения о предприятиях, не прошедших отбор;

результаты голосования.

3.13. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола направляет его в Министерство.

3.14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Комиссия на своем заседании решает вопрос о неучастии в заседании члена Комиссии, имеющего личную заинтересованность.

Решение комиссии о неучастии ее члена в заседании Комиссии отражается в протоколе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать