Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2010г.
Номер документа: RU89000201001226
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011-2013 г

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 – 2013 годы)»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 25.07.2011 № 516-П

-постановлением Правительства автономного округа от 15.11.2011 № 825-П

-постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2011 № 981-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.10.2012 № 870-П

-постановлением Правительства автономного округа от 24.12.2012 № 1089-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.12.2013 № 1068-П

В целях модернизации сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения и искусственных сооружений на них Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 – 2013 годы)».

2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (Новосёлов Е.Н.) обеспечить ежегодную корректировку объёмов финансирования мероприятий ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 – 2013 годы)» в соответствии с утверждёнными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 09 декабря 2010 № 457-П

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 25.07.2011 № 516-П)

(с изм. от 15.11.2011 № 825-П)

(с изм. от 23.12.2011 № 981-П)

(с изм. от 18.10.2012 № 870-П)

(с изм. от 24.12.2012 № 1089-П)

(с изм. от 18.12.2013 № 1068-П)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 – 2013 годы)»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования

департамент транспорта и дорожного хозяйства

Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа

(2011 – 2013 годы)» (далее – Программа)

Цели и задачи

цель:

обеспечение безопасных условий движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

задача:

- улучшение технического состояния автомобильных дорог

Целевые индикаторы и показатели

протяжённость автомобильных дорог общего пользования окружного значения, в отношении которых произведён капитальный ремонт;

количество открытых регулярных автобусных маршрутов

Характеристика программных мероприятий

проведение капитального ремонта автомобильных дорог;

разработка проектной документации и выполнение инженерных изысканий на капитальный ремонт автомобильных дорог

Сроки реализации

2011 – 2013 годы

Объёмы финансирования

(в ред. от 18.12.2013 № 1068-П)

общий объем финансирования Программы составляет 304 661,00 тыс. рублей:

2011 год – 189 685 тыс. рублей;

2012 год – 114 976 тыс. рублей;

2013 год – 0 тыс. рублей;

- текущая деятельность – 304 661, 00 тыс. рублей

Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы

1. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования окружного значения, в отношении которых произведён капитальный ремонт.

2. Количество открытых регулярных автобусных маршрутов

I. Характеристика проблемы (задачи) на решение которой направлена Программа

За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения, так и со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного производства, увеличения объёмов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг.

Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяжённости и пропускной способности автомобильных дорог приводит к значительному износу сети автомобильных дорог общего пользования. И как следствие увеличивается число аварий на сети автомобильных дорог общего пользования.

Ежегодно накапливающийся недоремонт окружных автомобильных дорог общего пользования в условиях дефицита денежных средств, выделяемых на развитие дорожной отрасли, является одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям.

На сегодняшний день из 1122 км автомобильных дорог общего пользования окружного значения транспортно-эксплуатационное состояние 238 км (21%) не соответствует нормативным требованиям, 218 км (19%) работают в режиме перегрузки.

По опыту регионов Российской Федерации можно выделить два основных применяемых варианта решения проблемы: текущее планирование со сроком реализации 1 год и долгосрочное планирование со сроком реализации 3 – 5 лет.

Текущее планирование основано на деятельности по реализации годовых мероприятий (текущих бюджетов), что не позволит определить приоритеты развития отрасли, а также выстроить долгосрочную стратегию. Данный вариант позволяет решать только текущие проблемы в ущерб достижению целей, стоящих перед дорожным хозяйством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

Решение задачи по улучшению технического состояния автомобильных дорог при существующем высоком уровне доли автомобильных дорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии, невозможно без использования программно-целевого метода.

Достижение цели по обеспечению безопасных условий движения транспортных средств по автомобильным дорогам эффективно в рамках программы, чётко определяющей приоритеты развития и основные направления финансирования.

Цель и задача, решаемые Программой, полностью соответствуют стратегической цели департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа развитие и поддержание работоспособности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам (в табличной форме)

Цель Программы – обеспечение безопасных условий движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

Задача Программы – улучшение технического состояния автомобильных дорог.

Целевыми показателями Программы являются:

(таблица в ред. от 18.12.2013 № 1068-П)

Индикатор

Вес показателя

Год

всего

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

Протяженность автомобильных дорог общего пользования окружного значения, в отношении которых произведен капитальный ремонт (км)

0,7

4,738

4,310

0,428

Количество открытых регулярных автобусных маршрутов (ед.)

0,3

1

1

Источник получения сведений для расчёта показателей – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа на основании актов ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования.

III. Перечень и описание программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы и потребности в ресурсах необходимых для её реализации, приводятся в приложении к настоящей Программе.

В рамках Программы предполагается реализовать следующие мероприятия:

1. Проведение капитального ремонта автомобильных дорог

(подраздел в ред. от 18.10.2012 № 870-П)

Капитальный ремонт автомобильной дороги «Лабытнанги – Харп,

км 1,10 – км 5,41»

             

Участок автомобильной дороги «Лабытнанги – Харп, км 1,10 – км 5,41» имеет значительные просадки земляного полотна и нуждается в капитальном ремонте.

Разработан инженерный проект и получено положительное заключение экспертизы на капитальный ремонт автомобильной дороги «Лабытнанги – Харп».

Основные технические характеристики проекта:

1. Протяженность, км – 4,310.

2. Категория – III.

3. Расчетная скорость, км/ч – 100.

4. Год начала капитального ремонта – 2011.

Комплекс работ включает в себя:

- выравнивание профиля земляного полотна;

- ремонт искусственных сооружений (трубы);

- устройство основания из щебня или выравнивающего слоя из черного щебня;

- устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия толщиной 14 см;

- обустройство дороги (разметка, знаки, ограждения);

- переустройство примыканий и пересечений.

Капитальный ремонт мостового перехода

на автомобильной дороге «Лабытнанги – Харп,

мостовой переход км 5 + 490»

Данный мост находится в аварийном состоянии и нуждается в капитальном ремонте в соответствии с результатами диагностики.

Разработан инженерный проект на капитальный ремонт мостового перехода на автомобильной дороге «Лабытнанги – Харп, мостовой переход км 5 + 490».

Основные технические характеристики проекта:

1. Протяженность мостового перехода с подходами, м – 428.

2. Категория – III.

3. Габарит моста – Г-10.

4. Год начала капитального ремонта – 2011.

Комплекс работ включает в себя:

- устройство временного объезда;

- разборку существующего мостового сооружения;

- устройство трубы арочного типа;

- переустройство подходов (выравнивание профиля земляного полотна, устройство дорожной одежды).

Капитальный ремонт автомобильной дороги

«Лабытнанги – Харп, км 11,500 – км 34,060»

Протяженность – 6,610 км. (с изм. от 24.12.2012 № 1089-П)

На сегодняшний день данная дорога является одной из самых аварийно опасных в автономном округе. Участок автодороги с км 11,500 по км 34,060 имеет значительные просадки земляного полотна и нуждается в капитальном ремонте.

Основные технические характеристики проекта:

1. Протяженность, км – 22,56.

2. Категория – III.

3. Год начала капитального ремонта – 2012.

4. Комплекс работ включает в себя:

- выравнивание профиля земляного полотна;

- ремонт искусственных сооружений (трубы);

- устройство основания из щебня или выравнивающего слоя из черного щебня;

- устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия;

- обустройство дороги (разметка, знаки, ограждения);

- переустройство примыканий и пересечений (выравнивание земляного полотна).

2. Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог

Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги «Сургут – Салехард, участок Пуровск – Коротчаево»

Протяжённость участка – 45 км.

Автомобильная дорога имеет значительные просадки земляного полотна, просадки переходных плит, покрытие из сборного железобетона частично разрушено и нуждается в капитальном ремонте.

В 2011 году будет разработан проект капитального ремонта автомобильной дороги «Сургут – Салехард, участок Пуровск – Коротчаево» протяжённостью 45 км.

Основные технические характеристики проекта:

1. Протяжённость, км – 45.

2. Категория – III.

Комплекс работ включает в себя:

- выравнивание профиля земляного полотна;

- устранение просадок переходных плит;

- устройство выравнивающих слоёв;

- устройство асфальтобетонного покрытия.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт

6 мостовых переходов на автомобильной дороге

«Сургут – Салехард, участок Пурпе – Пуровск»

Данные мосты находятся в аварийном состоянии и нуждаются в капитальном ремонте, в соответствии с результатами диагностики.

Основные технические характеристики проекта:

1. Протяжённость проектируемых к мосту подходов, м – 98.

2. Категория – III.

3. Габарит моста – Г-10.

4. Год начала разработки проектной документации – 2011.

Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги «Лабытнанги – Харп, участок км 5 – км 11»

Протяженность участка – 6 км. (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

Участок автодороги имеет значительные просадки земляного полотна и нуждается в капитальном ремонте. (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

В 2011 году будет разработан проект капитального ремонта автомобильной дороги «Лабытнанги – Харп, участок км 5 – км 11» протяженностью 6 км. (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

Основные технические характеристики проекта: (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

1. Протяженность, км – 6. (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

2. Категория – III. (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

Комплекс работ включает в себя: (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

- выравнивание профиля земляного полотна; (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

- устройство основания из щебня или выравнивающих слоев; (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

- устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия; (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

- обустройство дороги (разметка, знаки, ограждения); (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

- переустройство примыканий и пересечений (выравнивание земляного полотна, устройство дорожной одежды, обустройство). (в ред. от 25.07.2011 № 516-П)

IV. Сроки реализации целевой Программы

Реализация Программы рассчитана на 2011 – 2013 годы.

V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы

Реализация Программы обеспечит социально-экономические последствия:

Социальные:

- повышение потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования окружного значения;

- создание безопасности движения автомобильного транспорта.

Экономические:

- снижение себестоимости перевозок за счёт увеличения скорости доставки грузов;

- активизация экономической деятельности.

Ожидаемыми результатами Программы является:

- достижение требуемого технического уровня участков автомобильных дорог протяжённостью 4,738 километров; (с изм. от 15.11.2011 № 825-П). (с изм. от 18.10.2012 № 870-П) (с изм. от 18.12.2013 № 1068-П)

- разработка проектной документации на капитальный ремонт 74,4 километров автомобильных дорог общего пользования окружного значения и 6 мостовых переходов; (с изм. от 25.07.2011 № 516-П) (с изм. от 15.11.2011 № 825-П)

- создание безопасности движения автомобильного транспорта.

Мероприятия Программы главным образом реализуются путём заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Требования по применению новых технологий, техники, конструкций и материалов будут предусмотрены в технических заданиях на разработку проектной документации в рамках размещения государственного заказа.

На отклонение значений показателей мероприятий Программы может влиять следующий внешний фактор:

- снижение объёмов финансирования мероприятий Программы вследствие изменения финансовой ситуации на мировом рынке

Приложение

к ведомственной целевой программе «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (2011 – 2013 годы)»

(в ред. от  18.12.2013 №  1068-П) 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт

автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого

автономного округа (2011 – 2013 годы)» по направлениям расходования средств

№ п/п

Наименование мероприятия

Затраты на реализацию программных мероприятий

(тыс. руб.)

итого

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

Текущая деятельность

Проведение капитального ремонта автомобильных дорог

1.

Автомобильная дорога «Лабытнанги – Харп, км 1,10 – км 5,41»

136621,1

136621,1

2.

Автомобильная дорога «Лабытнанги – Харп, мостовой переход

км 5 + 490»

73650,0

27500,0

46150,0

3.

Автомобильная дорога «Лабытнанги – Харп, км 11,500 – км 34,060»

60300,0

60300,0

Итого

270571,1

164121,1

106450,0

Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог

1.

Автомобильная дорога «Сургут – Салехард, участок Пуровск – Коротчаево», выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации на капитальный ремонт

17496,7

10216,17

7280,0

2.

Автомобильная дорога «Лабытнанги – Харп, км 11,500 – км 34,060», разработка проектной документации на капитальный ремонт

3705,0

3705,0

1

2

3

4

5

6

3.

Автомобильная дорога «Сургут – Салехард, участок Пурпе – Пуровск», разработка проектной документации на капитальный ремонт мостов (6 шт.)

6810,2

5564,2

1246,0

4.

Автомобильная дорога «Лабытнанги – Харп, км 5,673 – км 11,500», выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации на капитальный ремонт

6078,0

6078,0

Итого

34089,9

25563,9

8526,0

0

Всего

304661,0

189685,0

114976,0

НИОКР

Итого

0

0

0

0

Инновации

Итого

0

0

0

0

Всего по Программе

304661,0

189685,0

114976,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 160/1 от 16.12.2010
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать