Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2010г.
Номер документа: RU49000201000571
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИЛА

1

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

М А Г А Д А Н С К А Я  О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 09.12.2010 №695-па

О Программе по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года

{Фактически недействующий}

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 05.07.2012 №469-па}

{Изменено: Постановлением от 27.12.2012 №1006-па}

В соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р, администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Программу по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года (приложение № 1).

2. Утвердить План мероприятий по реализации в 2010 году Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года (приложение № 2).

2.1. Утвердить индикаторы эффективности реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета (приложение № 3).

(п. 2.1 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

2.2. Утвердить ресурсное обеспечение Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета  на период до 2012 года (приложение № 4).

(п. 2.2 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

2.3. Утвердить форму предоставления информации о значениях индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета (приложение № 5).

(п. 2.3 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Приложение № 1

Утверждена

постановлением администрации

Магаданской области

от_09.12.2010_ № 695-па

ПРОГРАММА

по повышению эффективности расходов

областного бюджета на период до 2012 года

Программа по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года (далее – Программа) разработана в соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р.

I. Необходимость разработки и реализации Программы

Постановлением администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. № 479-па одобрена Программа повышения эффективности и качества управления региональными и муниципальными финансами в Магаданской области на 2006-2008 годы, а также утвержден План мероприятий и методологического обеспечения Программы повышения эффективности и качества управления региональными и муниципальными финансами в Магаданской области на 2006-2008 годы.

В результате была сформирована нормативно-правовая база для создания областных автономных учреждений. В частности, были приняты: постановления администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. № 394-па «О реализации на территории Магаданской области Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 09 октября 2008 г. № 396-па «Об утверждении порядка расчета нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного имущества, закрепленного за областными автономными учреждениями».

В настоящее время на территории Магаданской области созданы путем изменения типа существующих государственных учреждений следующие автономные учреждения: МОГАУ «Автобаза администрации Магаданской области», МОГАУ «Управление государственной экспертизы», МОГАУ НПО «Профессиональное училище № 12», МОГАУ «Ресурсный центр поддержки молодежных инициатив», МОГАУК «Специализированный автопарк управления культуры администрации Магаданской области», МОГАУ «Специализированный автопарк» и МОГАУ «Детско-юношеский оздоровительный центр».

Кроме того, проведена оценка потребности в бюджетных услугах в различных отраслях социальной сферы, разработаны стандарты качества предоставления бюджетных услуг и регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, разработаны индикаторы областных целевых программ, разработан и утвержден перечень показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Магаданской области на основе Указа Президента Российской Федерации от 24 апреля 2008 года «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Программа повышения эффективности и качества управления региональными и муниципальными финансами в Магаданской области на 2006-2008 годы была успешно реализована органами исполнительной власти Магаданской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в рамках Плана мероприятий и методологического обеспечения Программы повышения эффективности и качества управления региональными и муниципальными финансами в Магаданской области на 2006-2008 годы, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. № 479-па.

Однако необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Магаданской области обуславливает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов государственной власти Магаданской области на период до 2012 года.

II. Цель и задачи Программы

Цель Программы – повышение качества государственных услуг, эффективности всей системы государственного управления, а также реализация долгосрочных целей социально-экономического развития Магаданской области.

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:

- обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания расходов областного бюджета с мониторингом достижения заявленных целей;

- создание условий для повышения эффективности деятельности органов государственной власти Магаданской области по обеспечению государственных услуг;

- повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти Магаданской области, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.

Для решения поставленных задач в 2010-2012 годах необходимо осуществить следующие мероприятия:

- внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти;

- переход к утверждению «программного» бюджета;

- развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг;

- реформирование государственного финансового контроля и развитие внутреннего контроля;

- совершенствование механизма государственных закупок;

- создание информационной среды в целях усиления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Магаданской области.

- обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета;

(абзац 13 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

- повышение эффективности распределения бюджетных средств;

(абзац 14 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

- оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения;

(абзац 15 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

- повышение энергетической эффективности.

(абзац 16 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

III. Долгосрочные целевые программы Магаданской

области и ведомственные целевые программы как инструмент повышения эффективности расходов областного бюджета

В качестве одного из инструментов повышения эффективности расходов областного бюджета как составной части эффективности деятельности органов государственной власти Магаданской области предлагается принять программно-целевой принцип организации их деятельности.

Долгосрочные целевые программы Магаданской области и ведомственные целевые программы – документы, определяющие цели, задачи, результаты, основные приоритетные направления и инструменты, обеспечивающие участие Магаданской области в реализации государственной политики, либо обеспечивающие реализацию в установленные сроки программных мероприятий.

Общими принципами разработки и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области и ведомственных целевых программ (далее – Программы) являются:

- формирование Программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития Магаданской области и индикаторов их достижения;

- определение органа исполнительной власти Магаданской области, отвечающего за реализацию Программы (достижение конечных результатов);

- установление для Программ, как правило, измеримых результатов двух типов: конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг, прогнозируемых при заданных условиях;

- охват программами всех сфер деятельности органов исполнительной власти Магаданской области и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их распоряжении;

- наделение органов исполнительной власти Магаданской области и их должностных лиц, осуществляющих управление Программами и их подпрограммами, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ в соответствии с принципами и требованиями проектного управления;

- проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программ, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики Магаданской области с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ.

Ответственными за разработку и реализацию программ на областном уровне являются органы исполнительной власти Магаданской области.

На ведомственном уровне инструментом стратегического и операционного планирования могут являться преобразованные в соответствии с новыми задачами доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Магаданской области.

Для реализации изложенных подходов потребуется:

1) усовершенствовать Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. № 395-па, а также определить порядок проведения оценки эффективности долгосрочных целевых программ Магаданской области;

2) организовать подготовку проектов Программ с отражением в них, в том числе следующих основных вопросов:

- обоснование цели и задач Программы, ее вклада в достижение (реализацию) долгосрочных целей (приоритетов) социально-экономического развития Магаданской области;

- анализ исходной ситуации, сложившихся и прогнозируемых тенденций, основных проблем в соответствующей сфере;

- прогноз конечных результатов реализации Программы, характеризующих целевое состояние, изменение состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

- перечень целевых индикаторов и показателей Программы с расшифровкой плановых значений в целом и по годам ее реализации;

- сроки реализации Программы в целом, основные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

- основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов реализации Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых на первом этапе ее реализации;

- перечень включенных в состав Программ подпрограмм;

- обоснование общего объема бюджетных ассигнований из областного бюджета в целом и по годам реализации Программ;

3) определить порядок планирования объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию Программ на среднесрочный период с учетом необходимости его увязки с бюджетным процессом.

IV. Переход к программной структуре расходов

областного бюджета

Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти Магаданской области и необходимость создания условий для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета по новым принципам требуют изменения порядка составления и утверждения областного бюджета.

Решение вышеуказанных вопросов будет осуществляться посредством внесения соответствующих изменений в Закон Магаданской области от 07 декабря 2007 г. № 934-ОЗ «О бюджетном процессе в Магаданской области», касающихся определения порядка и сроков перехода от традиционных целевых статей к целевым статьям, позволяющим применить программно-целевые методы планирования расходов областного бюджета.

Начиная с 2011 года, в целях учета всех бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на реализацию задач и мероприятий в определенной отрасли (сфере), предлагается в соответствии с федеральным законодательством отражать целевые межбюджетные трансферты (субсидии и субвенции), а также трансферты бюджету Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствующих функциональных разделах и подразделах классификации расходов областного бюджета, оставив в разделе «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам муниципальных образований» классификации расходов областного бюджета только дотации бюджетам муниципальных образований Магаданской области и прочие межбюджетные трансферты общего характера (на развитие региональной и муниципальной инфраструктуры, отнесение которых на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов бюджетов не представляется возможным, в том числе межбюджетные трансферты на реализацию отдельных мероприятий федеральных и областных целевых программ).

Программная структура с самого начала должна охватывать большую часть расходов областного бюджета.

Внедрение принципов формирования программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств Магаданской области, областной адресной инвестиционной программы, обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета.

V. Повышение эффективности предоставления

государственных услуг

Сеть государственных учреждений Магаданской области до настоящего момента не достаточно оптимизирована, как этого требуют социально-экономические условия. Из ста двадцати семи областных государственных учреждений только семь являются автономными учреждениями. Поэтому до сих пор расходы областного бюджета на содержание государственных учреждений планируются путем индексации существующих расходов, вне зависимости от объемов и результатов оказываемых ими государственных услуг.

Основными целями данного направления Программы являются:

- повышение доступности и качества государственных услуг социальной сферы;

- привлечение и удержание в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров;

- создание условий для оптимизации бюджетной сети, а также развитие материально-технической базы государственных учреждений.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- совершенствование правового статуса государственных учреждений;

- внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг;

- повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих государственные услуги, для потребителей этих услуг.

Мероприятия по совершенствованию правового положения государственных учреждений будут проводиться путем реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

В рамках исполнения вышеуказанного федерального закона на региональном уровне будут разработаны нормативные правовые акты, регламентирующие порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, порядок утверждения уставов областных государственных учреждений, а также устанавливающие формы финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений Магаданской области в переходный период, и иные.

VI. Развитие системы государственного финансового контроля в условиях повышения эффективности расходов областного бюджета

(раздел в ред. Постановления от 05.07.2012 №469-па)

Переход к программно-целевому методу планирования бюджета   и внедрение новых форм финансового обеспечения государственных услуг и реформирование государственных учреждений ставит новые задачи перед системой государственного финансового контроля Магаданской области.

Необходимость приведения системы государственного финансового контроля в соответствие с новыми требованиями законодательства выражается в потребности учета различий между казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Так государственный финансовый контроль деятельности казенных учреждений не претерпит значительных изменений, то есть такой контроль будет, прежде всего, заключаться в проверке достоверности бухгалтерской отчетности и исполнения бюджетной сметы.

В условиях перехода бюджетных учреждений на новые принципы организации деятельности и изменения механизма их финансирования возникает объективная потребность в адаптации системы финансового контроля к указанным изменениям. Государственный финансовый контроль деятельности бюджетных и автономных учреждений должен осуществляться в форме контроля использования субсидий в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. При этом основное внимание будет уделяться вопросам полноты и качества выполнения государственного задания и эффективности использования государственного имущества.

В отношении деятельности бюджетных учреждений особую актуальность приобретает соответствие фактического расходования средств утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности. При этом сохранится контроль за целевым использованием бюджетных средств, в том числе выделенных на содержание и приобретение государственного имущества.

В целях совершенствования системы государственного финансового контроля возникает необходимость разработки общих требований к организации проведения контрольных мероприятий и оформлению их результатов.

Осуществление внутреннего контроля главными администраторами бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации должно быть направлено на соблюдение стандартов и процедур организации их деятельности, включая составление и исполнение областного бюджета, ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, соблюдение административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер по повышению результативности (эффективности) использования бюджетных средств.

Принимаемые меры по развитию и совершенствованию системы государственного финансового контроля позволят повысить качество, эффективность и результативность работы органов государственного финансового контроля и, в конечном итоге, сократить количество нарушений, допускаемых бюджетополучателями.

При осуществлении государственного финансового контроля следует разработать систему взаимодействия между органами финансового контроля области: контрольно-счетной палатой Магаданской области, контрольным управлением администрации Магаданской области, департаментом финансов администрации Магаданской области, главными распорядителями средств областного бюджета.

VII. Организация реализации Программы

Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках ежегодно утверждаемого плана.

Ответственные исполнители мероприятий плана ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент финансов администрации Магаданской области информацию об исполнении мероприятий плана. Департамент финансов администрации Магаданской области осуществляет обобщение полученной информации и представляет ее заместителю губернатора Магаданской области, осуществляющему контроль за исполнением Программы.

По итогам исполнения Программы за 2012 год органы исполнительной власти Магаданской области в срок до 01 апреля  2013 года представляют в департамент финансов администрации Магаданской области информацию о значениях индикаторов эффективности реализации Программы  по повышению эффективности расходов областного бюджета.

(абзац 3 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

Органы исполнительной власти Магаданской области в срок  до 01 мая 2013 года представляют в департамент финансов администрации Магаданской области информацию о значениях индикаторов оценки достигнутых  результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета по форме, согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

(абзац 4 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию соответствующих областных целевых программ, а также субсидий из федерального бюджета.

(абзац 5 введен Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

1

Приложение № 2

Утвержден

постановлением администрации

Магаданской области

от 09.12.2010 № 695-па

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации в 2010 году Программы по повышению эффективности расходов

областного бюджета на период до 2012 года

№ п/п

Наименование мероприятия

Вид документа

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

1.

Разработка проекта закона Магаданской области «Об отдельных мерах по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

проект закона Магаданской области

IV квартал 2010 года

департамент финансов администрации Магаданской области

2.

Разработка правового акта о внесении изменений в распоряжение департамента финансов администрации Магаданской области «О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании областного бюджета на          2011 год»

распоряжение департамента финансов

администрации Магаданской области

IV квартал 2010 года

департамент финансов администрации Магаданской области

3.

Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области о внесении изменений в нормативные правовые акты Магаданской области, касающихся индексации действующих расходных обязательств

проекты законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области

IV квартал 2010 года

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области, департамент финансов администрации Магаданской области,

органы исполнительной власти Магаданской области

4.

Разработка проекта нормативного правового акта Магаданской области, регламентирующего порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждение уставов областных государственных учреждений и внесение в них изменений

проект постановления администрации Магаданской области

III квартал 2010 года

правовое управление аппарата администрации Магаданской области

5.

Разработка проекта нормативного правового акта Магаданской области, регламентирующего порядок определения видов и перечней особо ценного движимого имущества автономных и (или) бюджетных учреждений Магаданской области

проект постановления администрации Магаданской области

IV квартал 2010 года

комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области

6.

Разработка проектов правовых актов об утверждении первоначальных нормативов затрат на оказание областными бюджетными учреждениями услуг физическим (юридическим) лицам

правовые акты органов исполнительной власти Магаданской области

IV квартал 2010 года

органы исполнительной власти Магаданской области

7.

Разработка проекта нормативного правового акта Магаданской области об установлении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями

проект постановления администрации Магаданской области

IV квартал 2010 года

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области

8.

Разработка проекта нормативного правового акта Магаданской области о порядке осуществления бюджетным учреждением полномочия исполнительного органа государственной власти Магаданской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме

проект постановления администрации Магаданской области

IV квартал 2010 года

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

9.

Установление требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения

приказ департамента финансов администрации Магаданской области

IV квартал 2010 года

департамент финансов администрации Магаданской области

10.

Утверждение перечней недвижимого имущества, закрепленного за областными бюджетными учреждениями

правовые акты органов исполнительной власти Магаданской области

IV квартал 2010 года

органы исполнительной власти Магаданской области, являющиеся учредителями областных учреждений

11.

Установление для бюджетных учреждений порядка определения платы за оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предусмотренных его учредительным документом, для граждан и юридических лиц

правовые акты органов исполнительной власти Магаданской области

IV квартал 2010 года

органы исполнительной власти Магаданской области, являющиеся учредителями областных учреждений

12.

Определение общих требований и порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, и его размещение в средствах массовой информации

правовые акты органов исполнительной власти Магаданской области

IV квартал 2010 года

органы исполнительной власти Магаданской области, являющиеся учредителями областных учреждений

13.

Разработка методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки продуктов питания для государственных нужд Магаданской области путем проведения аукционов, запроса котировок

методические рекомендации

IV квартал 2010 года

управление торговли аппарата администрации Магаданской области, департамент цен и тарифов, комитет экономики администрации Магаданской области

14.

Разработка Плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы

проект постановления администрации Магаданской области

IV квартал 2010 года

департамент финансов администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Утверждены

постановлением администрации

Магаданской области

от 09 декабря 2010 г. № 695-па

(приложение №3 введено Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

ИНДИКАТОРЫ

эффективности реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета

1

№ п/п

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значение индикатора

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

1.

Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках целевых  программ, в общем объеме расходов областного бюджета

%

не менее 25

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области

2.

Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных  и ведомственных целевых программ

%

не менее 65

департамент строительства администрации Магаданской области

3.

Освоение средств, выделенных в рамках долгосрочных целевых программ

%

95-100

департамент финансов администрации Магаданской области

4.

Доля  государственных учреждений и органов исполнительной власти Магаданской области, зарегистрированных на официальном сайте в сети Интернет

%

100

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

5.

Доля государственных учреждений и органов исполнительной власти Магаданской области, информация о результатах деятельности которых  за отчетный год  размещена в сети Интернет

%

100

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

6.

Число бюджетных учреждений, в отношении которых проведено энергетическое обследование

%

65

департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области

7.

Отношение государственного долга  Магаданской области (за вычетом выданных гарантий) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

10-30

департамент финансов администрации Магаданской области

8.

Оказание государственных услуг по принципу «одного окна»

количество услуг

не менее 50

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

9.

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов областного бюджета (без учета безвозмездных  поступлений) за отчетный год от первоначального плана

%

5-10

департамент финансов администрации Магаданской области

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Утверждено

постановлением администрации

Магаданской области

от 09 декабря 2010 г. № 695-па

(приложение №4 введено Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

(приложение 4 в ред. Постановления от 27.12.2012 №1006-па)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года

№ п/п

Мероприятия Программы

Ответственный  исполнитель

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

1.

Формирование «электронного правительства» Магаданской области

департамент информационных технологий администрации Магаданской области; иные органы исполнительной власти Магаданской области

областной бюджет (в рамках областной целевой программы «Информатизация Магаданской области на 2011-2013 годы»)

48 305,0

2.

Использование информационных и телекоммуникационных технологий для социально-экономического развития Магаданской области 

органы исполнительной власти Магаданской области

областной бюджет (в рамках областной целевой программы «Информатизация Магаданской области на 2011-2013 годы»)

36 605,0

3.

Развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры

департамент информационных технологий администрации Магаданской области

областной бюджет (в рамках областной целевой программы «Информатизация Магаданской области на 2011-2013 годы»)

8 900,0

4.

Мероприятия по энергосбережению и  повышению энергоэффективности в организациях бюджетной сферы и топливно-энергетическом комплексе 

департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области; иные органы   исполнительной 
власти Магаданской области; муниципальные образования Магаданской области (по согласованию)

областной бюджет (в рамках областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области» на  2010-2013 годы и целевые показатели до  2020 года»)

96 298,1

ИТОГО:

190 108,1

1

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

Утверждена

постановлением администрации

Магаданской области

от 09 декабря 2010 г. № 695-па

(приложение №5 введено Постановлением от 05.07.2012 №469-па)

(Форма)

ИНФОРМАЦИЯ

о значениях индикаторов оценки достигнутых  результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета

1

Код

Индикатор

Баллы и соответствующие им значения     индикаторов

Факт

0

1

2

3

4

5

значение

баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ОС

Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости    региональных и местных бюджетов»

ОС1

Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к доходам без   учета объема безвозмездных поступлений, %       

10 и более

7 - 10

5 - 7

3 - 5

0 - 3

0

ОС2

Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) субъекта   Российской Федерации к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %  

50 и более

30 -  50

10 -30

10 и  менее

ОС3

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации к  расходам бюджета, %      

1 и  более

0,75 - 1

0,5 - 0,75

0,25 - 05

Менее 0,25

0

ОС4

Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме 
расходов бюджета, %  

менее 5

5 - 12

12 - 20

20 и  более

ОС5

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) субъекта Российской Федерации за отчетный год
от первоначального плана, %        

12 и более

10 -  12

5 - 10

3 - 5

менее 3

ОС6

Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов   бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборам

нет

да

ОС7

Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета субъекта Российской Федерации, %  

7,5 - 8,5

8,5 -9,5

9,5 - 10,5

10,5 - 11,5

11,5 и более

ОС8

Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, %    

25 и более

15 -  25

5 - 15

менее 5

ОС9

Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к       
расходам местных бюджетов, % 

5 и  более

3 - 5

1 - 3

менее 1

ОС10

Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам, %

7 и  более

4 - 7

2 - 4

менее 2

ОС11

Доля условно утвержденных на плановый период  расходов местных бюджетов, %    

7,5 - 8,5

8,5 - 9,5

9,5 - 10,5

10,5 -11,5

11,5 и более

ПР

Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти»

ПР1

Удельный вес расходов  бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, %      

менее 10

10 - 20

20 - 30

30 - 40

40 - 50

50 и более

ПР2

Доля субсидий местным  бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ, %   

менее 25

25 - 40

40 - 60

60 - 80

80 -  100

100

ПР3

Доля расходов субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и  ведомственных целевых программ, %              

менее 60

60 -  70

70 - 80

80 - 90

90 -  100

100

ПР4

Наличие нормативного  правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего оплату труда руководителей органов  исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной   деятельности     

нет

да

РБ

Группа индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора»

РБ1

Доля казенных учреждений субъекта Российской  Федерации, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета органов государственной власти)  

менее 55

55 -  75

75 - 95

95 и  более

РБ2

Доля государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта      
Российской Федерации, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений субъекта Российской  Федерации, %             

менее 50

50 -  65

65 - 80

80 и  более

РБ3

Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), %    

менее 25

25 -  50

50 - 75

75 - 90

90 и  более

РБ4

Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений   
субъекта Российской Федерации от приносящей доход деятельности, %    

менее 5

5 - 10

10 - 20

20 и  более

ПА

Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных средств»

ПА1

Наличие утвержденного  бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период   

нет

да

ПА2

Наличие утвержденного  порядка и методики  планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации  

нет

да

ПА3

Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской  Федерации, доводимых до главных распорядителей  бюджетных средств в процессе составления   проекта бюджета 

нет

да

ПА4

Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ субъекта  Российской Федерации, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, %    

50 и более

40 -  50

25 - 40

10 - 25

5 - 10

менее 5

ПА5

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на первый год планового периода от объема расходов          
соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, %

15 и более

10 -  15

5 - 10

3 - 5

менее 3

ПА6

Наличие нормативно установленной             обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных    
целевых программ субъекта Российской Федерации     

нет

да

ПА7

Доля долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %  

менее 5

5 - 25

25 -50

50 - 75

75 -  100

100

ПА8

Наличие нормативного закрепления меха-низма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации     

нет

да

ПА9

Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов  распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации 

нет

да

ПА10

Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом
бюджета   

нет

да

ПА11

Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

нет

да

ПА12

Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

нет

да

ПА13

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий        
муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации     

менее 0,8

0,8 - 1

1 - 1,2

1,2 - 1,5

1,5 и более

ПА14

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, (раз)   

более 5

2 - 5

2 и  менее

ГУ

Группа индикаторов «Оптимизация функций государственного и   муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения»

ГУ1

Доля государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению
юридически значимых действий, предостав-ляемых  в электронной форме, %   

0

0 - 10

10 -
30

30 - 40

40 - 50

50 и
более

ГУ2

Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации     

нет

да

ГУ3

Доля функций исполнительных органов   
государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %         

менее 20

20 -  50

50 - 80

80 и  более

ИС

Группа индикаторов «Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами»

ИС1

Создание специализированного сайта
субъекта Российской Федерации в сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах   

нет

да

ИС2

Создание Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий в электронной   
форме

нет

да

ИС3

Создание сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, имеющего  
функцию обратной связи с потребителями   государственных услуг

нет

да

ИС4

Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в  сети Интернет, %        

0

0 - 20

20 - 50

50 - 80

80 -  100

100

ИС5

Доля исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %             

менее 10

10 - 40

40 - 70

70 - 90

90 -  100

100

МУ

Группа индикаторов «Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне»

МУ1

Наличие хотя бы одного муниципального           
образования, в котором все муниципальные учреждения являются казенными       

да

нет

МУ2

Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, %   

менее 20

20 -  30

30 - 45

45 - 60

60 - 75

75 и более

МУ3

Доля муниципальных образований, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают
первоначальный план, %   

менее 20

20 - 40

40 - 60

60 - 70

70 - 80

80 и более

МУ4

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания  

менее 20

20 -  40

40 - 60

60 - 70

70 - 80

80 и более

_

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 141 (20261) от 15.12.2010 Опубликован
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать