Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU51000201100635 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.12.2011 № 639-ПП
Мурманск
О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ПОВЫШЕНИЕ ФОНДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
2. Министерству образования и науки Мурманской области (Костюкевич В.Ф.) разработать и утвердить:
- форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов;
- форму отчета об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, предоставляемые на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 09.12.2011 № 639-ПП
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов
1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Мурманской области по повышению фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
4. Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального района (городского округа), открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидии является наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по повышению фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по повышению фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом власти муниципального района (городского округа) (далее – Соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:
1) реквизиты (дата, номер) муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального района (городского округа) по повышению фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
7. Объем средств i-му муниципальному району (городскому округу) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по следующей формуле:
Vобразi = ((Rобразi x (1+K/100) х Pr / 100) x (1 + N/100) x Y), где:
Vобразi – объем средств субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, на соответствующий финансовый год;
Rобразi – расходы на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, в текущем финансовом году, направленные на решение вопросов местного значения;
K – коэффициент досчета до уровня текущего года (очередного года, первого года планового периода);
Pr – размер увеличения фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов (10%);
N – сумма тарифов страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Мурманский территориальный фонд обязательного медицинского страхования и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с I классом профессионального риска;
Y - уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) за счет субсидий на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, равный 0,95;
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии не может быть установлен выше 95% и ниже 5%.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, не позволяет обеспечить установленный для муниципального района (городского округа) уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой муниципальному району (городскому округу), подлежит сокращению с целью соблюдения установленного уровня софинансирования из областного и местных бюджетов.
9. Целевым показателем результативности использования субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению на сумму установленного несоответствия (недостижения).
11. Уполномоченные органы власти муниципальных районов (городских округов) представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета.
Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.
13. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляет Главный распорядитель средств областного бюджета, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
_________________________
ПРОЕКТ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.12.2011 № 639-ПП
Мурманск
О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ПОВЫШЕНИЕ ФОНДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
2. Министерству образования и науки Мурманской области (Костюкевич В.Ф.) разработать и утвердить:
- форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов;
- форму отчета об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, предоставляемые на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 09.12.2011 № 639-ПП
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов
1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству образования и науки Мурманской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Мурманской области по повышению фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
4. Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального района (городского округа), открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидии является наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по повышению фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по повышению фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом власти муниципального района (городского округа) (далее – Соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:
1) реквизиты (дата, номер) муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального района (городского округа) по повышению фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
7. Объем средств i-му муниципальному району (городскому округу) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по следующей формуле:
Vобразi = ((Rобразi x (1+K/100) х Pr / 100) x (1 + N/100) x Y), где:
Vобразi – объем средств субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, на соответствующий финансовый год;
Rобразi – расходы на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, в текущем финансовом году, направленные на решение вопросов местного значения;
K – коэффициент досчета до уровня текущего года (очередного года, первого года планового периода);
Pr – размер увеличения фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов (10%);
N – сумма тарифов страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Мурманский территориальный фонд обязательного медицинского страхования и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с I классом профессионального риска;
Y - уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) за счет субсидий на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, равный 0,95;
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии не может быть установлен выше 95% и ниже 5%.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на повышение фондов оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, не позволяет обеспечить установленный для муниципального района (городского округа) уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой муниципальному району (городскому округу), подлежит сокращению с целью соблюдения установленного уровня софинансирования из областного и местных бюджетов.
9. Целевым показателем результативности использования субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению на сумму установленного несоответствия (недостижения).
11. Уполномоченные органы власти муниципальных районов (городских округов) представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета.
Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.
13. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляет Главный распорядитель средств областного бюджета, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
_________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: