Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU54000201301331 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09.12.2013 № 534-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2011 № 283-П
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 № 283-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1. Подраздел "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела II "Обоснование необходимости разработки Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"новые программы профессионального образования - образовательные программы среднего профессионального образования, дополнительные профессиональные программы, подготовка по которым ранее в профессиональном образовательном учреждении не велась;
новые модели профессионального образования - модели профессионального образования, в основу которых заложены не использованные ранее механизмы реализации процесса получения профессионального образования (модель непрерывного профессионального образования, модель открытого непрерывного профессионального образования школьников на основе социального партнерства с предприятиями, непрерывного профессионального образования "Политехническая и агрошкола", частно-государственного партнерства, формирование территориальных отраслевых кластеров, сетевого взаимодействия образовательных учреждений профессионального образования на базе региональных или отраслевых ресурсных центров, многоуровневого многофункционального образовательного учреждения, социального партнерства образовательных учреждений высшего образования и среднего профессионального образования)".
2. В разделе III "Цели, задачи и целевые индикаторы Программы" после абзаца сто четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, от общего количества учреждений профессионального образования рассчитывается как:
а21 / в21 x 100%,
где:
а21 - число учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в21 - общая численность учреждений профессионального образования".
3. Приложение № 1 к Программе "Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 09.12.2013 № 534-п
"Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная региональная программа
развития профессионального образования
на 2011 - 2015 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы"
Цель/задачи,
требующие решения
для достижения
цели
Наименование целевого
индикатора
Единица
изме-
рения
Значение
весового
коэффи-
циента
целевого
инди-
катора
Значение целевого индикатора
<*>, в том числе по годам
Примечание
2010
2011
2012
2013
2014
2015
Цель: создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг
Новосибирской области квалифицированными специалистами и рабочими кадрами, подготовку высококлассных
специалистов для Сибири в целом по отдельным специальностям
Задача 1.
Изменение
содержания и
повышение
качества
образовательного
процесса в
образовательных
учреждениях в
соответствии с
требованиями
федеральных
государственных
образовательных
стандартов и с
учетом требований
регионального
рынка труда
Целевой индикатор 1 -
доля лиц, принятых на
программы начального,
среднего профессионального
образования по востребованным
профессиям/специальностям и
направлениям подготовки, от
общей численности принятых
(ежегодно)
%
0,052
-
30
60
100
100
100
Статистика
за 2010 год
отсутствует
Целевой индикатор 2 -
доля реализуемых основных
профессиональных
образовательных программ по
востребованным профессиям/
специальностям и направлениям
подготовки от общего
количества реализуемых
основных профессиональных
образовательных программ
(нарастающим итогом)
%
0,050
-
10
50
80
90
100
Статистика
за 2010 год
отсутствует
Целевой индикатор 3 -
доля образовательных
учреждений, обеспечивающих
интеграцию образовательных
программ общего, начального
(среднего) профессионального
образования, от общего
количества образовательных
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,038
30
30
34
42
45
45
Целевой индикатор 4 -
доля учреждений
профессионального
образования, реализующих
инновационные образовательные
программы, от общего числа
образовательных учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,038
20
20
40
60
65
65
Целевой индикатор 5 -
доля учреждений
профессионального
образования, внедривших новые
программы и модели
профессионального
образования, разработанные в
рамках Программы, от общего
количества учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,038
-
89
100
100
100
100
Статистика
за 2010 год
отсутствует.
Значения
целевого
индикатора
2011 -
2012 гг.
являются
справочными
Задача 2.
Структурная
перестройка
системы
профессионального
образования
Целевой индикатор 1 -
доля учреждений
профессионального
образования, реализующих
интегрированные
многоуровневые
образовательные программы, от
общего числа образовательных
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,046
10
10
20
35
45
50
Целевой индикатор 2 -
доля учреждений
профессионального
образования, реализующих с
предприятиями реального
сектора экономики совместные
образовательные проекты, от
общего числа образовательных
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,048
6
20
50
70
100
100
Целевой индикатор 3 -
численность лиц, занятых в
экономике, ежегодно
обучающихся по программам
непрерывного образования
(включая повышение
квалификации,
переподготовку), в том числе
в ресурсных центрах на базе
учреждений профессионального
образования (ежегодно)
тыс.
человек
0,033
-
-
1,1
18,0
19,0
20,0
Статистика
за 2010 год
отсутствует
Целевой индикатор 4 -
доля обучающихся 10 - 11(12)
классов общеобразовательных
учреждений, выбравших для
освоения программы
профессиональной подготовки
учреждения профессионального
образования, от общей
численности обучающихся 10 -
11(12) классов (ежегодно)
%
0,038
17,5
17,5
18
18,5
19
20
Целевой индикатор 5 -
доля обучающихся в
специализированных
учреждениях профессионального
образования, ориентированных
на потребности отдельных
работодателей, от общей
численности обучающихся в
учреждениях профессионального
образования (ежегодно)
%
0,037
4
4
4
9
10
10
Целевой индикатор 6 -
доля лиц, обучающихся по
программам бакалавриата, от
общей численности обучающихся
в учреждениях среднего
профессионального образования
(колледжах) (ежегодно)
%
-
-
5
-
-
-
-
Целевой индикатор 7 -
доля лиц, обучающихся в
специализированных
многопрофильных центрах, от
общей численности обучающихся
в учреждениях
профессионального образования
(ежегодно)
%
0,037
-
5
20
25
25
30
Реализация
планируется
с 2011 года
Целевой индикатор 8 -
доля лиц, обучающихся в
многофункциональных центрах
прикладных квалификаций, от
общей численности обучающихся
по программам
профессиональной подготовки в
учреждениях профессионального
образования (ежегодно)
%
0,055
-
-
2
15
22
22
Реализация
планируется
с 2012 года
Задача 3.
Модернизация
материально-
технической базы
учреждений,
реализующих
программы
профессионального
образования
Целевой индикатор 1 -
доля учреждений
профессионального образования
и их филиалов, обновивших
лабораторную и
производственную базу, от
общей численности учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,05
10
25
31
37
53
63
Целевой индикатор 2 -
количество созданных
отраслевых ресурсных центров
подготовки, переподготовки и
повышения квалификации
высококвалифицированных
рабочих кадров и специалистов
(ежегодно)
центр
0,05
-
1
5
12
1
1
Реализация
планируется
с 2011 года
Целевой индикатор 3 -
доля учреждений среднего
профессионального
образования, в которых
созданы условия (в рамках
Программы) для обучения и
проживания лиц с
ограниченными возможностями
здоровья, от общего
количества учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,037
-
-
-
-
20
30
Реализация
планируется
с 2014 года
Задача 4.
Повышение
эффективности
управления
системой
профессионального
образования,
создание и
внедрение
государственно-
общественных
моделей
взаимодействия,
развития системы
социального
партнерства
Целевой индикатор 1 -
доля студентов учреждений
профессионального
образования, обучающихся по
образовательным программам, в
реализации которых участвуют
работодатели (включая
организацию учебной и
производственной практики;
предоставление оборудования и
материалов; участие в
разработке образовательных
программ и оценке результатов
их освоения, проведении
учебных занятий), от общей
численности студентов
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,04
15
15
60
70
100
100
Целевой индикатор 2 -
число разработанных
региональных стандартов
профессиональной деятельности
(ежегодно)
стандарт
0,033
-
-
-
-
8
8
Целевой индикатор 3 -
число созданных площадок для
обеспечения деятельности по
независимой оценке и
сертификации профессиональных
квалификаций рабочих кадров и
специалистов среднего звена
(ежегодно)
центр
0,045
-
-
8
5
4
4
Целевой индикатор 4 -
доля учреждений
профессионального
образования, имеющих свои
регулярно (не реже 2 раз в
месяц) обновляемые сайты в
сети Интернет и публикующих
на них отчеты по результатам
своей образовательной и
хозяйственной деятельности,
от числа учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,040
15
20
50
95
100
100
Задача 5.
Создание
привлекательных
условий обучения
в учреждениях
профессионального
образования
Целевой индикатор 1 -
численность учащихся и
студентов учреждений
профессионального
образования, обучающихся по
профессиям и специальностям,
соответствующим приоритетным
направлениям модернизации и
технологического развития
экономики Новосибирской
области, получающих стипендию
Правительства Новосибирской
области (ежегодно)
%
0,044
-
-
-
700
700
700
Реализация
планируется
с 2013 года
Задача 6.
Создание системы
независимой
оценки качества
профессионального
образования
Целевой индикатор 1 -
доля лиц, обучающихся по
программам профессионального
образования, прошедшим
профессионально-общественную
аккредитацию, от общей
численности лиц, обучающихся
по программам
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,04
-
5
30
50
70
90
Статистика
за 2010 год
отсутствует
Задача 7.
Создание
эффективной
системы
управления
кадрами
профессионального
образования и их
материального
стимулирования
Целевой индикатор 1 -
численность педагогических и
руководящих работников
учреждений профессионального
образования, повышающих
квалификацию с использованием
накопительной системы и
зачетных единиц по
индивидуальным
образовательным траекториям
(ежегодно)
чел.
0,036
-
-
-
200
250
250
Реализация
технологии
планируется
с 2013 года
Целевой индикатор 2 -
доля педагогических и
руководящих работников
учреждений профессионального
образования, участвующих в
программах стажировок в
организациях, в условиях
производства, на базе
ресурсных центров, в том
числе за рубежом, от общей
численности педагогических и
руководящих работников
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,035
-
-
5
15
20
20
Реализация
технологии
планируется
с 2012 года
Целевой индикатор 3 -
доля преподавателей
учреждений профессионального
образования, прошедших
переподготовку/повышение
квалификации на основе
механизмов
персонифицированного
финансирования, от общей
численности преподавателей
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,04
-
-
-
5
10
20
Реализация
технологии
планируется
с 2013 года
--------------------------------
<*> Источник данных - ведомственная статистика министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на основе данных, полученных от образовательных учреждений профессионального образования, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Применяемое сокращение:
Программа - долгосрочная целевая программа "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы".
".
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09.12.2013 № 534-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2011 № 283-П
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 № 283-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1. Подраздел "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела II "Обоснование необходимости разработки Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"новые программы профессионального образования - образовательные программы среднего профессионального образования, дополнительные профессиональные программы, подготовка по которым ранее в профессиональном образовательном учреждении не велась;
новые модели профессионального образования - модели профессионального образования, в основу которых заложены не использованные ранее механизмы реализации процесса получения профессионального образования (модель непрерывного профессионального образования, модель открытого непрерывного профессионального образования школьников на основе социального партнерства с предприятиями, непрерывного профессионального образования "Политехническая и агрошкола", частно-государственного партнерства, формирование территориальных отраслевых кластеров, сетевого взаимодействия образовательных учреждений профессионального образования на базе региональных или отраслевых ресурсных центров, многоуровневого многофункционального образовательного учреждения, социального партнерства образовательных учреждений высшего образования и среднего профессионального образования)".
2. В разделе III "Цели, задачи и целевые индикаторы Программы" после абзаца сто четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, от общего количества учреждений профессионального образования рассчитывается как:
а21 / в21 x 100%,
где:
а21 - число учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в21 - общая численность учреждений профессионального образования".
3. Приложение № 1 к Программе "Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 09.12.2013 № 534-п
"Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная региональная программа
развития профессионального образования
на 2011 - 2015 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы"
Цель/задачи,
требующие решения
для достижения
цели
Наименование целевого
индикатора
Единица
изме-
рения
Значение
весового
коэффи-
циента
целевого
инди-
катора
Значение целевого индикатора
<*>, в том числе по годам
Примечание
2010
2011
2012
2013
2014
2015
Цель: создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг
Новосибирской области квалифицированными специалистами и рабочими кадрами, подготовку высококлассных
специалистов для Сибири в целом по отдельным специальностям
Задача 1.
Изменение
содержания и
повышение
качества
образовательного
процесса в
образовательных
учреждениях в
соответствии с
требованиями
федеральных
государственных
образовательных
стандартов и с
учетом требований
регионального
рынка труда
Целевой индикатор 1 -
доля лиц, принятых на
программы начального,
среднего профессионального
образования по востребованным
профессиям/специальностям и
направлениям подготовки, от
общей численности принятых
(ежегодно)
%
0,052
-
30
60
100
100
100
Статистика
за 2010 год
отсутствует
Целевой индикатор 2 -
доля реализуемых основных
профессиональных
образовательных программ по
востребованным профессиям/
специальностям и направлениям
подготовки от общего
количества реализуемых
основных профессиональных
образовательных программ
(нарастающим итогом)
%
0,050
-
10
50
80
90
100
Статистика
за 2010 год
отсутствует
Целевой индикатор 3 -
доля образовательных
учреждений, обеспечивающих
интеграцию образовательных
программ общего, начального
(среднего) профессионального
образования, от общего
количества образовательных
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,038
30
30
34
42
45
45
Целевой индикатор 4 -
доля учреждений
профессионального
образования, реализующих
инновационные образовательные
программы, от общего числа
образовательных учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,038
20
20
40
60
65
65
Целевой индикатор 5 -
доля учреждений
профессионального
образования, внедривших новые
программы и модели
профессионального
образования, разработанные в
рамках Программы, от общего
количества учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,038
-
89
100
100
100
100
Статистика
за 2010 год
отсутствует.
Значения
целевого
индикатора
2011 -
2012 гг.
являются
справочными
Задача 2.
Структурная
перестройка
системы
профессионального
образования
Целевой индикатор 1 -
доля учреждений
профессионального
образования, реализующих
интегрированные
многоуровневые
образовательные программы, от
общего числа образовательных
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,046
10
10
20
35
45
50
Целевой индикатор 2 -
доля учреждений
профессионального
образования, реализующих с
предприятиями реального
сектора экономики совместные
образовательные проекты, от
общего числа образовательных
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,048
6
20
50
70
100
100
Целевой индикатор 3 -
численность лиц, занятых в
экономике, ежегодно
обучающихся по программам
непрерывного образования
(включая повышение
квалификации,
переподготовку), в том числе
в ресурсных центрах на базе
учреждений профессионального
образования (ежегодно)
тыс.
человек
0,033
-
-
1,1
18,0
19,0
20,0
Статистика
за 2010 год
отсутствует
Целевой индикатор 4 -
доля обучающихся 10 - 11(12)
классов общеобразовательных
учреждений, выбравших для
освоения программы
профессиональной подготовки
учреждения профессионального
образования, от общей
численности обучающихся 10 -
11(12) классов (ежегодно)
%
0,038
17,5
17,5
18
18,5
19
20
Целевой индикатор 5 -
доля обучающихся в
специализированных
учреждениях профессионального
образования, ориентированных
на потребности отдельных
работодателей, от общей
численности обучающихся в
учреждениях профессионального
образования (ежегодно)
%
0,037
4
4
4
9
10
10
Целевой индикатор 6 -
доля лиц, обучающихся по
программам бакалавриата, от
общей численности обучающихся
в учреждениях среднего
профессионального образования
(колледжах) (ежегодно)
%
-
-
5
-
-
-
-
Целевой индикатор 7 -
доля лиц, обучающихся в
специализированных
многопрофильных центрах, от
общей численности обучающихся
в учреждениях
профессионального образования
(ежегодно)
%
0,037
-
5
20
25
25
30
Реализация
планируется
с 2011 года
Целевой индикатор 8 -
доля лиц, обучающихся в
многофункциональных центрах
прикладных квалификаций, от
общей численности обучающихся
по программам
профессиональной подготовки в
учреждениях профессионального
образования (ежегодно)
%
0,055
-
-
2
15
22
22
Реализация
планируется
с 2012 года
Задача 3.
Модернизация
материально-
технической базы
учреждений,
реализующих
программы
профессионального
образования
Целевой индикатор 1 -
доля учреждений
профессионального образования
и их филиалов, обновивших
лабораторную и
производственную базу, от
общей численности учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,05
10
25
31
37
53
63
Целевой индикатор 2 -
количество созданных
отраслевых ресурсных центров
подготовки, переподготовки и
повышения квалификации
высококвалифицированных
рабочих кадров и специалистов
(ежегодно)
центр
0,05
-
1
5
12
1
1
Реализация
планируется
с 2011 года
Целевой индикатор 3 -
доля учреждений среднего
профессионального
образования, в которых
созданы условия (в рамках
Программы) для обучения и
проживания лиц с
ограниченными возможностями
здоровья, от общего
количества учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,037
-
-
-
-
20
30
Реализация
планируется
с 2014 года
Задача 4.
Повышение
эффективности
управления
системой
профессионального
образования,
создание и
внедрение
государственно-
общественных
моделей
взаимодействия,
развития системы
социального
партнерства
Целевой индикатор 1 -
доля студентов учреждений
профессионального
образования, обучающихся по
образовательным программам, в
реализации которых участвуют
работодатели (включая
организацию учебной и
производственной практики;
предоставление оборудования и
материалов; участие в
разработке образовательных
программ и оценке результатов
их освоения, проведении
учебных занятий), от общей
численности студентов
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,04
15
15
60
70
100
100
Целевой индикатор 2 -
число разработанных
региональных стандартов
профессиональной деятельности
(ежегодно)
стандарт
0,033
-
-
-
-
8
8
Целевой индикатор 3 -
число созданных площадок для
обеспечения деятельности по
независимой оценке и
сертификации профессиональных
квалификаций рабочих кадров и
специалистов среднего звена
(ежегодно)
центр
0,045
-
-
8
5
4
4
Целевой индикатор 4 -
доля учреждений
профессионального
образования, имеющих свои
регулярно (не реже 2 раз в
месяц) обновляемые сайты в
сети Интернет и публикующих
на них отчеты по результатам
своей образовательной и
хозяйственной деятельности,
от числа учреждений
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,040
15
20
50
95
100
100
Задача 5.
Создание
привлекательных
условий обучения
в учреждениях
профессионального
образования
Целевой индикатор 1 -
численность учащихся и
студентов учреждений
профессионального
образования, обучающихся по
профессиям и специальностям,
соответствующим приоритетным
направлениям модернизации и
технологического развития
экономики Новосибирской
области, получающих стипендию
Правительства Новосибирской
области (ежегодно)
%
0,044
-
-
-
700
700
700
Реализация
планируется
с 2013 года
Задача 6.
Создание системы
независимой
оценки качества
профессионального
образования
Целевой индикатор 1 -
доля лиц, обучающихся по
программам профессионального
образования, прошедшим
профессионально-общественную
аккредитацию, от общей
численности лиц, обучающихся
по программам
профессионального образования
(нарастающим итогом)
%
0,04
-
5
30
50
70
90
Статистика
за 2010 год
отсутствует
Задача 7.
Создание
эффективной
системы
управления
кадрами
профессионального
образования и их
материального
стимулирования
Целевой индикатор 1 -
численность педагогических и
руководящих работников
учреждений профессионального
образования, повышающих
квалификацию с использованием
накопительной системы и
зачетных единиц по
индивидуальным
образовательным траекториям
(ежегодно)
чел.
0,036
-
-
-
200
250
250
Реализация
технологии
планируется
с 2013 года
Целевой индикатор 2 -
доля педагогических и
руководящих работников
учреждений профессионального
образования, участвующих в
программах стажировок в
организациях, в условиях
производства, на базе
ресурсных центров, в том
числе за рубежом, от общей
численности педагогических и
руководящих работников
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,035
-
-
5
15
20
20
Реализация
технологии
планируется
с 2012 года
Целевой индикатор 3 -
доля преподавателей
учреждений профессионального
образования, прошедших
переподготовку/повышение
квалификации на основе
механизмов
персонифицированного
финансирования, от общей
численности преподавателей
учреждений профессионального
образования (нарастающим
итогом)
%
0,04
-
-
-
5
10
20
Реализация
технологии
планируется
с 2013 года
--------------------------------
<*> Источник данных - ведомственная статистика министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на основе данных, полученных от образовательных учреждений профессионального образования, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Применяемое сокращение:
Программа - долгосрочная целевая программа "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы".
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 10.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: