Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2017г.
Номер документа: RU05000201700555
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.12.2017 № 281

Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение сельскохозяйственной техники

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан

от 14.09.2018 № 128 НГР:RU05000201800328)

Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение сельскохозяйственной техники.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 г. № 97 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 7, ст. 248);

постановление Правительства Республики Дагестан от 12 октября 2012 г. № 341 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 г. № 97» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, № 19, ст. 824);

постановление Правительства Республики Дагестан от 11 декабря 2012 г. № 426 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 12 октября 2012 г. № 341» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, № 23, ст. 1043);

постановление Правительства Республики Дагестан от 29 мая 2013 г. № 279 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 г. № 97» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 10, ст. 669);

постановление Правительства Республики Дагестан от 9 сентября 2014 г. № 419 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 г. № 97» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 17, ст. 989);

постановление Правительства Республики Дагестан от 30 октября 2015 г. № 302 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники» (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 17 мая, № 05002000901).

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

А. Карибов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Дагестан от 9 декабря 2017 г. № 281

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение сельскохозяйственной техники

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение сельскохозяйственной техники (далее - субсидии), а также требования к отчетности об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - получатели) в целях возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники.

3. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан - главному распорядителю субсидий (далее - Министерство).

4. Субсидии предоставляются получателям, соответствующим следующим условиям и критериям отбора:

государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет на территории Республики Дагестан;

осуществление производственной деятельности на территории Республики Дагестан;

наличие расчетных счетов, открытых получателями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетные счета);

приобретение сельскохозяйственной техники не бывшей в эксплуатации (текущего или предшествующего года выпуска), по договорам текущего или предшествующего годов, в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной техники часть затрат на приобретение которой возмещается за счет субсидии, утверждаемым ежегодно Министерством и размещаемым на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mcxrd.ru), в том числе:

тракторов тягового класса 5 и выше - при наличии у получателя объемов механизированных работ не менее 1500 условных эталонных гектаров;

зерноуборочных (кроме рисоуборочных) и самоходных кормоуборочных комбайнов - при наличии у получателя объемов уборочных работ не менее 100 гектаров;

рисоуборочных комбайнов - при наличии у получателя объемов уборочных работ по уборке риса не менее 50 гектаров.

5. Для получения субсидий получатели до 1 декабря текущего года должны представить в Министерство непосредственно, или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан, или в электронной форме в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» следующие документы:

заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии (далее - заявление);

справка-расчет причитающейся суммы субсидии по форме, установленной Министерством;

копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники, заверенные получателем;

копии документов, подтверждающих приобретение техники (счетов- фактур, накладных, актов приемки-передачи по форме № ОС-1, платежных поручений);

копии паспортов самоходных машин и других видов техники с отметкой Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники о постановке сельскохозяйственной техники на учет и/или копии инвентарных карточек учета объектов основных средств (в случае приобретения прицепных и навесных агрегатов и комплексов), заверенные получателем (представляется по инициативе получателя);

справки об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по инициативе получателя);

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная руководителем (представляется по инициативе получателя);

копия годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошлый год (в письменной или электронной форме), заверенная получателем (представляется по инициативе получателя).

Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и от Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники о постановке сельскохозяйственной техники на учет.

6. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах, несут получатели.

7. Министерство регистрирует заявления в порядке их поступления в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью Министерства журнале регистрации в день его поступления, выдает расписку получателю о регистрации заявления и принятии документов с указанием даты и ответственного лица, принявшего заявление, в случае представления заявления непосредственно в Министерство, осуществляет проверку представленных документов и направляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов, письменное уведомление о принятом решении.

В случае представления получателем документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) уведомление о принятом решении направляется в адрес МФЦ, направившего документы.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14.09.2018 № 128 НГР:RU05000201800328)

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил, или представление их не в полном объеме;

наличие недостоверных сведений в представленных документах;

несоответствие получателя критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 4 и 13 настоящих Правил;

отсутствие или освоение в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на указанные цели на соответствующий финансовый год;

несоблюдение получателями сроков представления документов.

9. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель вправе повторно подать в Министерство документы в сроки, указанные в пункте 5 настоящих Правил, которые рассматриваются в течение 5 дней со дня повторной регистрации указанных документов.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

11. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

W = Fгм x Cгм,

где:

W - размер субсидии, предоставляемой получателю;

Fгм - фактические затраты получателя;

Сгм - ставка субсидии.

Ставка субсидии определяется Министерством ежегодно исходя из объема финансирования из республиканского бюджета Республики Дагестан.

Размер предоставляемой получателю субсидии не должен превышать 50 проц. произведенных им фактических затрат (стоимость дилера изготовителя с учетом доставки), но не более 3 млн рублей на одного получателя.

12. Соглашение между Министерством и получателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Дагестан, размещаемой на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mcxrd.ru), в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

В Соглашении в обязательном порядке указываются:

согласие получателя на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения получателем - юридическим лицом за счет полученных из республиканского бюджета Республики Дагестан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, в соответствии с правовым актом;

показатели результативности использования субсидий, обязательства по их выполнению и по представлению отчетов о достижении значений показателей результативности субсидий.

13. Требования, которым должны соответствовать получатели на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

14. Перечисление субсидий получателям осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях на территории Российской Федерации по своему усмотрению.

15. Получатели представляют в Министерство отчет о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством в Соглашении.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14.09.2018 № 128 НГР:RU05000201800328)

16. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и (или) органом государственного финансового контроля.

17. В случае нарушения получателем условий и требований предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля, а также недостижения показателей результативности, которые устанавливаются в Соглашении, Министерство или орган государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента выявления данных обстоятельств направляет получателям требование о возврате полученной субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14.09.2018 № 128 НГР:RU05000201800328)

Субсидии подлежат возврату в случае:

а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля;

б) недостижения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых Министерством в Соглашении в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 17 настоящих Правил, получатель субсидии возвращает субсидию в объеме 100 процентов от суммы полученной субсидии.

В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 17 настоящих Правил, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в объеме, рассчитанном по формуле:

V возврата = V субсидии х (1 - Ti / Si),

где:

V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;

V субсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

Ti - фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14.09.2018 № 128 НГР:RU05000201800328)

Субсидия подлежит возврату получателем в республиканский бюджет Республики Дагестан в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

В случае невозврата субсидий в установленный настоящим пунктом срок Министерство или орган государственного финансового контроля принимает меры по их взысканию в республиканский бюджет Республики Дагестан в судебном порядке.

18. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет получателю требование о возврате остатков субсидий с указанием реквизитов для перечисления остатков субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан.

Возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, производится получателем в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатков субсидий.

В случае невозврата получателем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок Министерство принимает меры по их взысканию в республиканский бюджет Республики Дагестан в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать