Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU57000201901253
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2019 г. № 673

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.06.2020 № 411)

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и пунктом 162 статьи 4 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Орловской области согласно приложению 1.

2. Создать экспертную комиссию по оценке эффективности налоговых расходов Орловской области и утвердить ее состав согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение об экспертной комиссии по оценке эффективности налоговых расходов Орловской области согласно приложению 3.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 70 «О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот»;

постановление Правительства Орловской области от 3 августа 2010 года № 284 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 70 «О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот»;

постановление Правительства Орловской области от 25 июня 2012 года № 203 «О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 70 «О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот»;

постановление Правительства Орловской области от 19 сентября 2012 года № 335 «О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 70 «О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот»;

пункт 1 постановления Правительства Орловской области от 28 июля 2014 года № 210 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 1 июля 2015 года № 314 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 70 «О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот»;

постановление Правительства Орловской области от 9 июня 2016 года № 231 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 70 «О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот»;

постановление Правительства Орловской области от 10 августа 2018 года № 334 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 70 «О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот»;

постановление Правительства Орловской области от 4 мая 2019 года № 254 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 70 «О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области

В.В. Соколов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 9 декабря 2019 г. № 673

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Орловской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Орловской области, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Орловской области, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Орловской области, осуществляемой кураторами налоговых расходов Орловской области.

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Орловской области – выпадающие доходы бюджета Орловской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам (далее – льготы), предусмотренными законодательством Орловской области в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ Орловской области и (или) целями социально-экономической политики Орловской области, не относящимися к государственным программам Орловской области;

куратор налогового расхода Орловской области – орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Орловской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Орловской области целей государственной программы Орловской области и (или) целей социально-экономической политики Орловской области, не относящихся к государственным программам Орловской области;

нормативные характеристики налоговых расходов Орловской области – сведения о положениях нормативных правовых актов Орловской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Орловской области;

плательщики – плательщики налогов;

оценка налоговых расходов Орловской области – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Орловской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Орловской области;

оценка объемов налоговых расходов Орловской области – определение объемов выпадающих доходов бюджета Орловской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Орловской области –комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Орловской области;

перечень налоговых расходов Орловской области – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Орловской области в соответствии с целями государственных программ Орловской области и (или) целями социально-экономической политики Орловской области, не относящимися к государственным программам Орловской области, а также о кураторах налоговых расходов Орловской области, формируемый в порядке, установленном Правительством Орловской области;

социальные налоговые расходы Орловской области – целевая категория налоговых расходов Орловской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Орловской области;

стимулирующие налоговые расходы Орловской области – целевая категория налоговых расходов Орловской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Орловской области;

технические налоговые расходы Орловской области – целевая категория налоговых расходов Орловской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Орловской области;

фискальные характеристики налоговых расходов Орловской области – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Орловской области;

целевые характеристики налогового расхода Орловской области – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Орловской области.

3. Оценка налоговых расходов Орловской области осуществляется кураторами налоговых расходов Орловской области в соответствии с перечнем налоговых расходов Орловской области на основе информации Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области о фискальных характеристиках налоговых расходов Орловской области за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Орловской области за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

4. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Орловской области Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Уполномоченный орган):

1) до 1 февраля текущего финансового года направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Орловской области, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году, и иную информацию, предусмотренную приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования к оценке налоговых расходов);

2) до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Орловской области, предусмотренные приложением к Общим требованиям к оценке налоговых расходов;

3) до 15 апреля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов Орловской области сведения, указанные в подпункте «б» пункта 8 Общих требований к оценке налоговых расходов;

4) до 20 июля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов Орловской области сведения, указанные в подпункте «е» пункта 8 Общих требований к оценке налоговых расходов;

5) до 20 августа текущего финансового года при необходимости представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию, предусмотренную приложением к Общим требованиям к оценке налоговых расходов.

5. Оценка эффективности налоговых расходов Орловской области осуществляется кураторами налоговых расходов Орловской области и включает в себя:

1) оценку целесообразности налоговых расходов Орловской области;

2) оценку результативности налоговых расходов Орловской области.

6. Критериями целесообразности налоговых расходов Орловской области являются:

1) соответствие налоговых расходов Орловской области целям государственных программ Орловской области и (или) целям социально-экономической политики Орловской области, не относящимся к государственным программам Орловской области;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

7. В случае несоответствия налоговых расходов Орловской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов Орловской области представляет в Уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков в срок, указанный в пункте 15 настоящего Порядка.

8. В качестве критерия результативности налоговых расходов Орловской области кураторами налоговых расходов Орловской области используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Орловской области и (или) целей социально-экономической политики Орловской области, не относящихся к государственным программам Орловской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Орловской области.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственных программ Орловской области и (или) целей социально-экономической политики Орловской области, не относящихся к государственным программам Орловской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

9. Оценка результативности налоговых расходов Орловской области включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Орловской области.

10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Орловской области кураторами налоговых расходов Орловской области осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Орловской области и (или) целей социально-экономической политики Орловской области, не относящихся к государственным программам Орловской области (далее – сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Орловской области.

11. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета Орловской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Орловской области и (или) целей социально-экономической политики Орловской области, не относящихся к государственным программам Орловской области, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов Орловской области прироста значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Орловской области и (или) целей социально-экономической политики Орловской области, не относящихся к государственным программам Орловской области, на 1 рубль налоговых расходов Орловской области и на 1 рубль расходов бюджета Орловской области для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Орловской области и (или) целей социально-экономической политики Орловской области, не относящихся к государственным программам Орловской области, учитываются:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств областного бюджета;

предоставление государственных гарантий Орловской области по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Орловской области одновременно со сравнительным анализом куратором налоговых расходов Орловской области определяется оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Орловской области является одним из критериев результативности налоговых расходов Орловской области.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Орловской области определяется куратором налоговых расходов Орловской области отдельно по каждому налоговому расходу Орловской области. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Орловской области определяется в целом по указанной категории плательщиков.

13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Орловской области определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

, где:

E – оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Орловской области;

i– порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Орловской области j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Орловской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Орловской области для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Орловской области, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов Орловской области;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Орловской области j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года, рассчитываемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Орловской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф – целевой уровень инфляции (4,0 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения объема государственного долга Орловской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Орловской области за отчетный период. В случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае, если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента; в случае, если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента.

14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Орловской области j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Орловской области j-м плательщиком в базовом году;

Noj – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Орловской области j-м плательщиком в базовом году;

Loj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

15. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Орловской области куратор налоговых расходов Орловской области формирует и до 25 июля текущего финансового года представляет в Уполномоченный орган информацию о достижении целевых характеристик налогового расхода Орловской области, вкладе налогового расхода Орловской области в достижение целей государственной программы Орловской области и (или) целей социально-экономической политики Орловской области, не относящихся к государственным программам Орловской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для областного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Орловской области и (или) целей социально-экономической политики Орловской области, не относящихся к государственным программам Орловской области.

16. Уполномоченный орган до 27 июля текущего финансового года формирует оценку эффективности налоговых расходов Орловской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Орловской области, и вносит ее на рассмотрение экспертной комиссии по оценке эффективности налоговых расходов Орловской области (далее – экспертная комиссия).

17. Экспертная комиссия до 1 августа текущего финансового года на заседании рассматривает сформированную Уполномоченным органом оценку эффективности налоговых расходов Орловской области в соответствии с Положением об экспертной комиссии по оценке эффективности налоговых расходов Орловской области и направляет в Уполномоченный орган протокол заседания экспертной комиссии о результатах рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня его подписания председательствующим на заседании экспертной комиссии.

18. Уполномоченный орган в срок до 1 сентября текущего финансового года с учетом результатов рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов Орловской области экспертной комиссией осуществляет подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Орловской области, предусматривающих отмену (изменение) неэффективных налоговых расходов Орловской области.

19. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Орловской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Орловской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Орловской области.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 9 декабря 2019 г. № 673

СОСТАВ

экспертной комиссии по оценке эффективности налоговых расходов Орловской области

Тарасов

Вадим Александрович



заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам, председатель экспертной комиссии

Нордстрем

Валентина Ивановна



первый заместитель Председателя Правительства Орловской области, заместитель председателя экспертной комиссии

Борзенков

Сергей Петрович

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.06.2020 № 411)



заместитель Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса, заместитель председателя экспертной комиссии

Тиньков

Игорь Владимирович

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 26.06.2020 № 411)



заместитель Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры, заместитель председателя экспертной комиссии

Антонцев

Сергей Юрьевич



член Правительства Орловской области – руководитель Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области

Парахин

Геннадий Павлович



член Правительства Орловской области – руководитель Департамента промышленности и торговли Орловской области

Савкин

Юрий Вячеславович



заместитель руководителя Департамента – начальник управления экономического анализа и прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области

Сапожникова

Елена Валентиновна



член Правительства Орловской области – руководитель Департамента финансов Орловской области

Чекулаева

Галина Николаевна



начальник отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Орловской области (по согласованию)

Приложение 3 к постановлению

Правительства Орловской области

от 9 декабря 2019 г. № 673

ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертной комиссии по оценке эффективности налоговых расходов Орловской области

Общие положения

1.1. Экспертная комиссия по оценке эффективности налоговых расходов Орловской области (далее – Экспертная комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов Орловской области.

1.2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области и настоящим Положением.

Функции Экспертной комиссии

Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает оценку эффективности налоговых расходов Орловской области, сформированную Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области;

2) проводит анализ причинно-следственной связи снижения эффективности налоговых расходов Орловской области;

3) вырабатывает предложения о необходимости установления (пролонгации) или отмены (изменения) налоговых расходов Орловской области.

III. Организация деятельности Экспертной комиссии

3.1. Экспертная комиссия состоит из председателя Экспертной комиссии, заместителей председателя Экспертной комиссии и иных членов Экспертной комиссии, участвующих в ее работе на общественных началах.

3.2. Работой Экспертной комиссии руководит председатель Экспертной комиссии. В период временного отсутствия председателя Экспертной комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Экспертной комиссии по поручению председателя Экспертной комиссии. В случае временного отсутствия заместителей председателя Экспертной комиссии обязанности председательствующего на заседании Экспертной комиссии исполняет один из членов Экспертной комиссии по поручению председателя Экспертной комиссии.

3.3. Председателем Экспертной комиссии является заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.

3.4. Председатель Экспертной комиссии:

1) председательствует на заседании Экспертной комиссии;

2) определяет повестку, дату, время и место проведения заседания Экспертной комиссии;

3) подписывает протокол заседания Экспертной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его оформления;

4) обеспечивает и контролирует выполнение решений Экспертной комиссии.

3.5. Члены Экспертной комиссии:

1) выполняют поручения председателя Экспертной комиссии;

2) участвуют в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Экспертной комиссии;

3) лично принимают участие в заседаниях Экспертной комиссии.

3.6. Секретарь Экспертной комиссии не является членом Экспертной комиссии и назначается на период деятельности Экспертной комиссии приказом Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Департамент) из числа государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте. В случае временного отсутствия секретаря Экспертной комиссии его функции исполняет государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, назначаемый в соответствии с настоящим пунктом.

3.7. Секретарь Экспертной комиссии:

1) извещает членов Экспертной комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Экспертной комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Экспертной комиссии;

2) обеспечивает ведение протокола заседания Экспертной комиссии;

3) оформляет протокол заседания Экспертной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседаний Экспертной комиссии;

4) направляет выписки из протоколов заседаний Экспертной комиссии лицам, ответственным за выполнение решений Экспертной комиссии, не позднее 6 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной комиссии.

3.8. Заседания Экспертной комиссии проводятся не реже одного раза в год.

3.9. Решения Экспертной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при условии соблюдения кворума, обеспечивающего правомочность заседания (не менее половины от состава ее членов). При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Экспертной комиссии является решающим.

3.10. Решения Экспертной комиссии оформляются протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня его подписания председательствующим на заседании Экспертной комиссии направляется в Департамент.

3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии осуществляется Департаментом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать