Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU49000201900818
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 09.12.2019 № 826-ПП

О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить правила, устанавливающие общие требования

к формированию, предоставлению и распределению субсидий

из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2. Утвердить порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Магаданской областью (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Магаданской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Установить, что положения нормативных правовых актов Правительства Магаданской области, регулирующих предоставление

и (или) расходование субсидий бюджетам городских округов Магаданской области из областного бюджета до 2020 года, применяемые

к правоотношениям, возникшим до составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, действуют в отношении указанных правоотношений до их завершения.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

С.К. Носов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Магаданской области

от «09» декабря 2019 г. № 826-пп

П Р А В И Л А

устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования

к формированию, предоставлению и распределению субсидий

из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области (далее - субсидии).

2. Главные распорядители средств областного бюджета

в соответствии с настоящими Правилами разрабатывают проекты постановлений Правительства Магаданской области, устанавливающих порядки предоставления и распределения каждой субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области (далее  порядки) или вносящих изменения в ранее утвержденные порядки.

Порядки устанавливаются соответствующими государственными программами Магаданской области, в рамках которых предусмотрено предоставление данных субсидий.

3. Настоящие Правила не распространяют свое действие

на следующие порядки:

порядки предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и (или) внебюджетные источники и средства областного бюджета на софинансирование соответствующего расходного обязательства,

а также на софинансирование сверх установленного уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства, которые принимаются с учетом нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данных средств бюджетам субъектов Российской Федерации;

порядки предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов Магаданской области (далее – бюджеты городских округов) за счет средств резервного фонда Правительства Магаданской области.

4. Порядки должны содержать следующие положения:

а) целевое назначение предоставления субсидии;

б) сроки использования субсидии городскими округами Магаданской области (далее – городские округа);

в) методику распределения субсидии между бюджетами городских округов;

г) перечень целевых показателей результативности предоставления субсидии, соответствующих показателям (индикаторам) государственных программ Магаданской области;

д) процедуру подтверждения городскими округами наличия

в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;

е) порядок и сроки представления органами местного самоуправления городского округа отчетности о расходовании субсидии

и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии либо право главного распорядителя средств областного бюджета устанавливать порядок и сроки представления такой отчетности в соглашениях;

ж) порядок внесения изменений в распределение объемов субсидий между городскими округами в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. № 1969-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Магаданской области» при наличии потребности

в перераспределении объемов субсидий;

з) основания и порядок применения мер финансовой ответственности городских округов при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий, в том числе недостижении целевых показателей результативности предоставления субсидии

в соответствии с настоящими Правилами;

и) процедуру возврата субсидии (части субсидии), в том числе

в случае несоблюдения городским округом установленного предельного уровня софинансирования за счет средств областного бюджета

(в процентах) объема расходного обязательства городского округа.

Порядками могут быть установлены дополнительные положения, связанные с предоставлением и распределением субсидий бюджетам городских округов.

5. Распределение субсидий осуществляется в соответствии

с принятыми порядками, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В случае если при распределении субсидий законом Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период (изменениями в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) отсутствует принятый порядок, главный распорядитель средств областного бюджета подготавливает предложения о распределении субсидий на основании проектов методик

и расчетов распределения субсидий.

Проекты методик и расчеты распределения субсидий подлежат направлению в министерство финансов Магаданской области

(далее - министерство):

до 01 сентября текущего финансового года для внесения в составе материалов, представляемых в Магаданскую областную Думу одновременно с проектом закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

одновременно с представлением в министерство предложений

о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий с обоснованиями изменений.

6. При очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главными распорядителями средств областного бюджета в установленном порядке обеспечивается актуализация утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между городскими округами

в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г.

№ 1969-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Магаданской области»,

и утвержденными нормативно-правовыми актами Правительства Магаданской области.

7. Главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают заключение соглашений о предоставлении субсидии:

а) до 15 февраля текущего года  в отношении субсидий, распределенных законом Магаданской области об областном бюджете

на текущий финансовый год и плановый период;

б) в течение 30 рабочих дней:

со дня вступления в силу закона Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете

на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений в распределения объемов субсидий;

со дня вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о распределении (внесения изменений

в распределение) субсидий между местными бюджетами на конкурсной основе;

со дня вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий  в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области

от 09 декабря 2015 г. № 1969-ОЗ «О межбюджетных отношениях

в Магаданской области».

8. Перечисление субсидии осуществляется при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей

по ним в размере, не превышающем установленного соответствующим нормативным правовым актом Магаданской области).

9. Основанием применения мер финансовой ответственности городских округов является невыполнение условий соглашения

о предоставлении субсидии, в том числе недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии.

Отдельные особенности применения мер финансовой ответственности городских округов могут устанавливаться порядками.

Основанием для освобождения городских округов

от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние

на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.

10. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1

где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету городского округа в отчетном финансовом году;

m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета городского округа в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету городского округа в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии,

не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения

i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:

а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии,

по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;

б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

11. При наличии одного из оснований для освобождения городского округа от ответственности, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, уполномоченный орган местного самоуправления городского округа не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета обращение об освобождении городского округа от ответственности с приложением:

документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;

информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения

и персональной ответственности должностных лиц, ответственных

за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Главный распорядитель средств областного бюджета не позднее

01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Магаданской области об освобождении городского округа от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых

для устранения такого нарушения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Магаданской области

от «09» декабря 2019 г. № 826-пп

П О Р Я Д О К

определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Магаданской области

1. Под предельным уровнем софинансирования Магаданской областью (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Магаданской области (далее  предельный уровень) понимается максимально возможный в пределах суммы субсидий процент софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятия, являющегося расходным обязательством городского округа Магаданской области (далее – городской округ), который не может быть превышен после окончания установленного срока использования субсидии.

2. Определение (установление факта) соблюдения условия

о предельном уровне производится путем учета расходов бюджета городского округа (включая расходы, произведенные до поступления субсидий в бюджет городского округа в финансовом году, в котором предоставлены данные субсидии) на исполнение софинансируемого

из областного бюджета расходного обязательства городского округа

в течение всего срока использования субсидии (включая период (периоды) продления срока использования субсидий, в том числе период расходования неиспользованных остатков субсидий с подтверждением соответствующей потребности в установленном порядке).

3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа из областного бюджета (Yi) определяется по формуле:

= 99%-10%

ранг РБОi - место i-го городского округа по уровню расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период;

- количество городских округов;

4. Предельный уровень софинансирования Магаданской областью расходных обязательств соответствующих городских округов

из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается постановлением Правительства Магаданской области.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета может быть установлен в соглашении меньше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах городских округов.

6. В случае если после окончания срока использования субсидии фактическая доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня (в том числе за счет неполного использования субсидий на иные цели, перечисленных на счета бюджетных и автономных муниципальных учреждений), сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.

Субсидия, использованная не в полном объеме со счетов бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений, расходование которой осуществлялось путем предоставления субсидии указанным учреждениям на иные цели, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в размере неиспользованного остатка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать