Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2020г.
Номер документа: RU39000202001110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09 декабря 2020 года № 879

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 65

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65 «О государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы»(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года № 926, от 09 февраля2016 года№ 69,от05апреля2016 года № 168, от 06 марта 2017 года № 76, от 05 мая 2017 года № 227, от 31 июля 2017 года № 390, от 29 декабря 2017 года № 719, от 06 марта 2018 года № 123, от 19 ноября 2018 года № 686, от 17 января 2019 года № 12, от 13 марта 2019 года № 177, от 03 июня 2019 года № 378, от 13 ноября 2019 года № 772 и от 27 мая 2020 года № 323) следующие изменения:

1) в приложении № 1 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы»:

- в таблице 2:

в графе 8 строки 2 цифры «32» заменить цифрами «31»;

в графе 8 строки 3 цифры «5795» заменить цифрами «4091»;

в графе 8 строки 10 цифры «22,3», «2,66» заменить соответственно цифрами «21,55», «1,38»;

в графе 8 строки 11 цифры «11,6», «0,46» заменить соответственно цифрами «10,85», «0,16»;

в графе 8 строки 14 цифры «4», «20» заменить знаком «-»;

в графе 8 строки 15 цифры «2,20» заменить цифрами «1,22»;

- таблицу 8 дополнить строкой 16 согласно приложению № 1;

2) в приложении № 2 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы»:

- подпункт 4 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«4) централизация закупок товаров, работ, услуг путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1013 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области»;

- пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходных обязательств муниципальных образований определяется исходя из заявок муниципальных образований на предоставление субсидии, признанных победителями конкурсного отбора.»;

- в пункте 15:

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, включая ответственность муниципальных образований за нарушение обязательств по достижению результатов использования субсидии и соблюдению сроков их достижения, по соблюдению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим порядком, ответственность сторон за нарушение условий соглашения, основания освобождения от ответственности;»;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Соглашение заключается Министерством с администрацией муниципального образования не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу закона Калининградской области об областном бюджете (о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете) и (или) нормативного правового акта, устанавливающего распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам.»;

- дополнить пунктами 22.1, 22.2 следующего содержания:

«22.1. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, не может превышать 5 % объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.

22.2. В случае нецелевого использования муниципальным образованием субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

3) приложение № 3 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции согласно приложению № 2.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

16

Строительство улицы Строительной до автомобильной дороги «Северный обход г. Калининграда» с реконструкцией существующего участка ул. Строительной в г. Гурьевске Калининградской области

Муниципаль-ное образование «Гурьевский городской округ»

От 06 декабря 2019 года

№ 39-1-1297-19,

от 29 ноября 2019 года

№ 39-1-1-3-032649-2019

2021

2,29

-

307585,15

2,29

-

307585,15

-

307585,15

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Калининградской области

от 09 декабря 2020 года № 879

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Калининградской области

«Развитие транспортной системы»

П О Р Я Д О К

предоставления и распределений субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на перевозку пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск – Балтийская коса – г. Балтийск

1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области (далее – муниципальные образования) на перевозку пассажиров и грузов водным транспортом по маршрутуг. Балтийск – Балтийская коса – г. Балтийск (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленных подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального законаот 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на перевозку пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск – Балтийская коса – г. Балтийск.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый годи плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области (далее – Министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – отбор), признанным победителями отбора, в соответствии с условиями предоставления субсидии и критериями отбора, установленными настоящим порядком.

5. Отбор муниципальных образований, подавших в текущем финансовом году заявки на предоставление субсидии, осуществляется Министерством ежегодно не позднее 30 августа текущего финансового года на очередной финансовый год в порядке, установленном Министерством.

6. Для проведения отбора Министерство:

1) создает из числа сотрудников Министерства конкурсную комиссию (далее – комиссия) и обеспечивает ее работу;

2) организует распространение информации о проведении отбора через средства массовой информации и (или) черезинформационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», консультирование участников отбора по вопросам подготовки заявок на участие в отборе(далее – заявки);

3) объявляет отбор, устанавливает сроки подачи и рассмотрения заявок, проведения отбора и подведения его итогов, организует рассмотрение заявок участников отбора;

4) на основании решения комиссии утверждает результаты отбора.

7. Министерство размещает извещение о начале приема заявок на своем официальном сайте (http://infrastruktura.gov39.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не менее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок.

8. Заявки представляются муниципальными образованиями в Министерство на бумажном носителе в срок, указанный в извещении о проведении отбора.

Заявки подписываются руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо лицом, уполномоченным действовать от его имени.

Все заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Министерством, не допускаются к участию в отборе. Датой и временем получения заявки считаются дата и время регистрации заявки Министерством.

9. К заявке прилагаются следующие документы:

1) пояснительная записка, обосновывающая актуальность проекта, на реализацию которого предоставляется субсидия, его цели и задачи и содержащая информацию о месторасположении проекта, его карту-схему, значимость проекта на территории муниципального образования, значимость проекта для различных целевых групп населения, в том числе для людей с ограниченными возможностями;

2) финансово-экономическое обоснование;

3) документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия (выписка из решения о бюджете муниципального образования), или гарантийное письмо;

4) выписка из утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию субсидируемого проекта, или гарантийное письмо о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу.

Заявка подлежит отклонению в случаях, если она не отвечает установленным требованиям настоящего порядка и условиям отбора.

Победители отбора определяются на заседании комиссии в соответствии с ранжированием заявок муниципальных образований. Получателями субсидий признаются муниципальные образования, заявки которых по итогам отбора набрали 50 и более баллов.

Министерство уведомляет участников отбора о результатах проведения отбора не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок.

10. Критериями отбора являются:

1) соответствие заявленных муниципальными образованиями мероприятий целям и задачам государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»;

2) наличие потребности в организации перевозки пассажиров и грузов водным транспортом на территории городского округа по маршрутуг. Балтийск – Балтийская коса – г. Балтийск.

11. Условия предоставления субсидий:

1) наличие муниципальных правовых актов, муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы», и мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

4) централизация закупок товаров, работ, услуг путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1013 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области».

12. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходных обязательств муниципальных образований определяется исходя из заявок муниципальных образований на предоставление субсидии, признанных победителями отбора.

13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области.

14. Средства субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Калининградской области, которое должно содержать следующие показатели:

1) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного порядками предоставления субсидии в соответствии с настоящими правилами;

3) значения результатов использования субсидии (перечень результатов использования субсидии, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны соответствовать результатам, указанным в государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы»);

4) обязательства муниципального образования:

- по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;

- по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) целевых показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

- по достижению результатов использования субсидий;

- по возврату субсидий в областной бюджет;

5) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

6) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

7) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результатов использования субсидии;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;

9) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков средств субсидии;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, включая ответственность муниципальных образований за нарушение обязательств по достижению результатов использования субсидии и соблюдению сроков их достижения, по соблюдению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим порядком, ответственность сторон за нарушение условий соглашения, основания освобождения от ответственности;

11) условие о централизации закупок в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1013«О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области»;

12) условие вступления в силу соглашения.

15. Соглашение с администрацией муниципального образования заключается Министерством не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу закона Калининградской области об областном бюджете (о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете) и (или) нормативного правового акта, устанавливающего распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам.

16. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 года№ 231н «Об утверждении порядка проведения Федеральным казначейством проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения или софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются межбюджетные трансферты».

17. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Калининградской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

18.Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.

19. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, а также средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Муниципальное образование представляет в Министерство отчетность по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством.

23. Результатом использования субсидии является количество выполненных рейсов водным транспортом по маршруту г. Балтийск – Балтийская коса – г. Балтийск (шт.).

24. Оценка эффективности предоставления субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения значения результатов использования субсидии (K), по следующей формуле:

где:

Mi – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;

Ni – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.

Использование субсидии считается эффективным в случаях, когдаK >= 1.

Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когдаK < 1.

25. В случае если муниципальным образованием по состояниюна 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x (1 - K),

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;

K – индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащего возврату, используются только положительные значения K.

26. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка.

27. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, не может превышать 5 % объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.

28. В случае нецелевого использования муниципальным образованием субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать